Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Befs, Может крышка клинит ?

Крышка аппаратуры? С кондеем клинит, а без кондея нет? Так может быть?

Опубликовано

здравствуйте. вопрос к кирпичеводам

суть такова. востанавливю-строю кирпича. есть возможность оставить в живых один кондей.

какой лучше оставить ?

,передний или салонный(с переделкой решеток вперед) ?

ездил кто нибудь с не работающими передним и задним. что хуже-лутше?

понимаю что лучше 2. но радиатор могу оставить только 1. под подножкой он не жилец совсем, :27: предполагаемые маршруты жесткие однако :27:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Народ подскажите, у кондиционера верхняя трубка теплая а нижняя чуть прохладная. Пузырьков в смотровом окне нет... дует теплым вохдухом

Опубликовано

Вопрос к знатокам при заправке кондея сработал клапан на компрессоре при 15атм, сколько заправили фриона не знаю, мастер сказал что это очень маленькое давление, вопрос что с этим делать, клапан менять на новый?, тогда где его взять. Может кто-то знает при каком давлении должен срабатывать этот клапан?

Опубликовано

Всем привет, для начала хочу выложить найденную инфу по хладагенту, если уже писалось, то да простят меня модераторы, а если нет, может кому-то понадобится.

 

Заменитель

Хладона (Фреона) R-12 - Хладон R-406a

Основные преимущества применения R-406a

- Цена 1 кг Хладона R-406a значительно ниже цены 1 кг Хладона R-12

- В систему достаточно заправлять количество R-406a равное 80% от веса R-12

- В отличие от других смесевых хладагентов R-406a не содержит Хладон R-21, вследствие чего

значительно снижаются гидроудары в компрессоре, не разъедаются уплотнения, отсутствует риск

токсического отравления людей при утечке.

Более подробная информация о Хладоне R-406a и технология заправки

Хладон R-406a (Autofrost ХЗ™) был изобретён George H. Goble (GHG), разрешён к использованию, принят Е.Р.А. как заменитель фреона-12, что закреплено в Федеральном Регистре США от 16.10.1996 г. R-406a является оптимальным заменителем Фреона-12. Фреон-12 более 60 лет успешно используется в холодильной технике как рабочее вещество. Антропогенные хлорфторуглероды - фреоны, распадаясь под действием солнечного излучения, поставляют активные радикалы хлора, разрушающие озон. На основании этой гипотезы был принят Монреальский протокол (1987 год) о замене хлорфторуглеродов (ХФУ), разрушающих озоновый слой озонобезопасными хладагентами.

Хладон R-406a (в баллонах по 12 кг, сам баллон - бесплатно) является смесью хладонов R22 (55 %), R142b (41 %) и R600a (4 %), используется как в стационарных установках, так и в автомобильных кондиционерах. R600a (4 %) хорошо растворяется в минеральном масле и добавляется для того, чтобы масло возвращалось в компрессор. Такое количество делает полученную смесь не горючей, так как R22 является флегматизатором горения. Даже если произойдёт утечка смеси, возгорания не произойдёт.

При использовании хладона R-4Q6a (Autofrost ХЗ™) вместо фреона-12 не требуется замена масла.

R-406a как и все неазеотропные смеси (серии 400) необходимо заправлять только из жидкой фазы. Если использовать масштаб веса, то R-406a необходимо заправлять 80 % от веса R-12. Для наилучшей процедуры заправки необходимо перед запуском заправить из жидкой фазы 60% смеси. Затем дать системе стабилизироваться в течение 3 минут и запустить агрегат. Дать поработать системе около 3 минут и дозаправить 20% смеси. Внимание - холодопроизводительность может быть достигнута и при количестве, меньшем чем 80%. Полная максимальная заправка смеси - 80%.

 

CHC1F2; молекулярная масса: 89,87 г/моль; точка кипения: -32,49 °С; точка росы: -23,43 °С: плотность жидкой

фазы: 1126 кг/м3; плотность газовой фазы: 20,67 кг/м3. Объёмная доля смеси хладона: не менее 99,94 %,

массовая доля воды: не более 0,001 %; массовая доля нелетучего остатка: не более 0,001 %. Кислотность:

соответствует испытанию. Объёмная доля примесей, определяемых хроматографическим методом: в сумме не

более 0,06 %, в том числе (воздух или азот) 0,02%, Тип: HCFC. Озоноразрушающий потенциал ODP: 0,1.

Потенциал глобального потепления GWP: 8500. ПДК р.з.: 3000 мг/м3. ПДК м.р.: 100 мг/м3.

Опубликовано (изменено)

Далее..

Решил я поставить на своего коня в P23W кузове кондея, но только один передний контур, на разборке прикупил радиатор, что стоит перед основным, передний испаритель (только на испарителе был разбит термостат), часть проводки и некоторые датчики на поврежденных трубках, осталось дело за "малым" ...

Поскольку донор был праворукий, а у меня левый,

1)пришлось сгородить крепление для испарителя

2)далее нужно поставить на него термостат, подойдет ли этот:

http://www.krts.ru/p...heskij-127-001/

3)Адаптирование воздуховодов, соединяющих воздухозаборник-испаритель-печку

4)Подобрать заменитель фильтра-осушителя (поскольку старый в отсоединенном состоянии пролежал около года, есть сомнения на его счет)

5)Переставить кнопку АС на управление печкой

6)восстановить порванную на доноре проводку, и собрать электрику, тут я пока не уверен, что знаю все необходимые датчики, поскольку в них не шарю, так.... немного почитал, но в голове полную схему пока не собрал.

7)Воткнуть компрессор

8)Собрать магистраль из трубок с учетом другого размещения испарителя

9)Провакуумировать и заправить систему

 

Не понятные разъемы кто к чему?

Фото:

Красный, желтый, синий, белый (какое-то эл устройство с 2-мя выводами - обрезаны, но могу подпаяться), черный круги?

 

Пожалуйста поправьте, если я где-то не правильно сказал или подскажите что нужно менять а что нет и на что обратить внимание(какие могут возникнуть нюансы)

post-16318-0-09113600-1400831606_thumb.jpg

Изменено пользователем Vezun4ik
Опубликовано

Проблема такая нет напряжения на переднем клапане отсечки хладагента, начали проверять блок управления по букварю к нему тоже не подходит напруга к этому клапану . В книге схема не понятная куда идут провода может кто знает??

Опубликовано

ГОСПОДА Знатоки, подскажите нам, что делать в наших ситуациях, по профилям видно, что ВЫ бываете на форуме, почему молчите?

Опубликовано (изменено)

Ну уж не серчайте)

У меня, например, недостаточно информации для ответа по кондиционеру кирпича, уж больно давно он у меня был...

Но в булке книжка как раз по кирпичу лежит, там мой мотор есть, а в булковских мануалах - нет.

Для остального книжка вроде и не нужна.

Залезу гляну, мож чего соображу, но быстро не обещаю.

Что касается просто электрики - в большинстве случаев брать показометр и искать на месте, что не так.

 

По клапану на булке - на нем напруга должна быть постоянная, при включенном зажигании, а управляется он минусом, через открытый коллектор силового транзистора, в мозгах кондиционера.

Один провод должен идти на мозги (вроде зелено/черный), второй питание (красно/синий), идет от предохранителя (от него же питается вентилятор передней печки) через соединительную колодку на жгуте за приборкой.

Так что встречные вопроы - сколько проводов подходит к клапану и точно ли на контактах нет напруги при включенном зажигании?

Вентилятор отопителя работает?

Изменено пользователем Кулибин
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Как выглядит изнутри мёртвый компрессор.

 

Если кто хочет ещё фото -- пишите, пока пациент не отправлен на помойку.

post-11007-0-80674300-1402350882_thumb.jpg

post-11007-0-20707300-1402350969_thumb.jpg

post-11007-0-80670700-1402351032_thumb.jpg

post-11007-0-93568500-1402351037_thumb.jpg

post-11007-0-55888200-1402351096_thumb.jpg

post-11007-0-75692200-1402351103_thumb.jpg

post-11007-0-79225400-1402351179_thumb.jpg

Изменено пользователем dmig
Опубликовано

а так выглядит процесс промывки после мертвого компрессора

 

132766245.jpg

 

и бяка из трубок,

132766247.jpg

Опубликовано

а так выглядит процесс промывки после мертвого компрессора

 

и бяка из трубок,

 

 

Эх, ещё бы узнать: чем промывали, что отсоединили или наоборот соединили в трассе при промывке, каким агрегатом промывали, и поскольку устройство на фото самодельное, его конструкцию бы тоже интересно было увидеть. :24:

Опубликовано (изменено)

Бак - инжектор жидкости (наливаешь туда то, что в сторонке) Одиншланг в трассу, второй к пневмопистолету, жидкость - belnet super flush (видимо)

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Система кондея разбирается на 2 контура,

все равно надо снимать осушитель и компрессор

и по половинке все моется как dragon расписал

Делалось 2-3 прогона жидкости пока не шла чистенькая

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спецы, подскажите какой фреон заправляется в P25W, 4D56BL-2,5л,МКП 1990г.?

 

Обычно идет Хладон (Фреон) R-12 - или современный заменитель Хладон R-406a, на предыдущей странице я про него целую статью выложил, почитай ради интереса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...