Alex/S Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) А кто знает, на 4m40 и 6g72 компрессоры взаимозаменяемые или нет? Изменено 22 июля, 2014 пользователем Alex/S Цитата
dmig Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 @Alex/S, на рестайл дизель должен встать без переделок, на дорестайл нужно менять муфту -- ремни разные Цитата
Alex/S Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Сам отвечаю на свой вопрос. дорестайл. Ремень на обоих клиновой. Компрессоры 4m40 и 6g72 идентичны. Муфты разные. Совсем. на 4m40 шкив на пару сантиметров дальше от компрессора и магнит по диаметру больше на несколько мм. Ман написан под 4m40. На бензинке болтики не ищите - их нет. Крышки тоже нет. Из под машины, с натянутым ремнем, ослабляем, почти откручиваем гайку на муфте (как - читаем ниже), потом скидываем ремень, руками снимаем со шлицов "условно говоря 'корзину сцепления'", не теряем тонкую шайбу, и дальше по ману. Опять же на бензинке, при включенном зажигании, но не работающем двигле, при нажатии снежинки, муфта не включается. Муфту блокируем подачей + с аккума на разъем с одним проводом. Скидываем разъем, силой отгибаем железку с разъемом на компрессоре на себя (так лучше видно), и проводом с клеммой, а можно просто голым концом, подаем напругу с акк. - муфта заблокирована. Если снимаем компрессор на бензинке, то, заранее, демонтируем акк, и его поддон. При установке, болты в отверстия компрессора засовываем сразу, потом не вставить. Изменено 25 июля, 2014 пользователем Alex/S Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 @Alex/S,ну ты в итоге запустил систему? Компрессор рабочий был от 4m40 ? Цитата
Alex/S Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 @АЛЕКСЕЙ222,Запустил, все ок. Спасибо. Цитата
круглый Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Всем привет у меня такая проблема :включаю кондей передний он неморозит и в окошке смотровом видны пузырьки,а трубки еле прохладные ,а включаю задний кондей пузирьки пропадают трубка ледянеет и задний морозит, а передний нехочет . клапан на переднем кондее снял точней вынел потроха а ситуация неизменилась. подскажите кто нибудь что делать и как с этим бороться? Цитата
alex_dor Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 @круглый, пузырьки это не есть гуд, это не хватка фреона, передняя печка дует нормально ? Цитата
круглый Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) передняя еле-еле охлождает Изменено 31 июля, 2014 пользователем круглый Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 @круглый, тебя спрашивали о потоке воздуха, т.е. если дует плохо - надо с испарителя кондиционера убрать войлок, который там накопился за многие года эксплуатации авто без салонного фильтра. Цитата
круглый Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 испаритель снимал промывал , продувал Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 @круглый, ага, тогда проверить подключен ли датчик температуры на нем, судя по всему, датчик "замерзает" и не дает работать испарителю, пока не оттает. Цитата
круглый Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 это который стоит на испарителе? то он подключен , а клапон отсечки я распотрошил поэтому я думаю что хладоген должен безпрепятствия протекать через испаритель. Может испаритель забит изнутри? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 @круглый, самое простое, проверить на машине, сняв бардачек и раскрыв воздуховод перед испарителем кондея, включив кондей. Если сам испритель обмерзает - то он плохо отдает холод, если не обмерзает - датчик может быть неисправен. Хотя если клапан TRW выкинули из системы морозить должен только в путь. Цитата
круглый Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Но почему когда включаю передний кондей в смотровом окошке идут пузырьки,а когда включаю задний вместе с передним пузырьки исчезают ? Цитата
Mihey Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) @Shadow from Omsk,@круглый,С неработающим датчиком испарителя кондей не работает. @круглый, как себя компрессор ведет? Скорее всего ТРВ утебя подвис. Нет перепада давления в испарителе, поэтому и не холодит. По пузырькам не знаю что сказать. Возможно часть жидкости задувается в задний контур и при его отключении там зависает. Проверка количества фреона возможно исправит ситуевину. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Mihey Цитата
круглый Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) В общем снял я испаритель а на нем клапан стоит я его разобрал потраха вынул собрал и все заработало передок тоже стал морозить.Скорее всего падвис клапан который стоит на испарителе. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем круглый Цитата
Mihey Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 @круглый, Вот и отлично))) Цитата
evper63g Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Хочу поделиться как мыл испаритель переднего кондёра.Брал садовый опрыскиватель.Заправил лок(амвей),довольно густо развёл с водой.Снял решётку с заборника под капотом,включил на полную вентилятор печки,и поглубже засунул распылитель в заборник ,и так за сезон несколько раз.Результат хороший испаритель как у кота блестит,за одно помылись воздуховоды пена из них лилась как из бешеной собаки.Лучше делать на ночь,с холодным двигом и открытой печкой,чтоб за одно.Главное без разбора,а была кошма и вонь. Цитата
Alex/S Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Нее.. я наверное, таки, сниму испаритель. У меня за зиму фреон утек. Все рано заправлять. Благо у нас это недорого. Ребят, а подскажите парт-намберы на резиновые колчечки? Те что у испарителя стоят, и на заднем радиаторе. Цитата
KlimCD Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Alex/S Все четыре колечка - разные. Поковыряйся в КАПСе сам и перепиши парт-номера колечек. http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pf6w/hsehe/heater-a-c-ventilation/a-c-cond-piping-dual-a/766522/ Цитата
dragon Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Результат хороший испаритель как у кота блестит,за одно помылись воздуховоды Ню ню. Амвей говоришь..... гербалайф, кирби... Как ты без снятия узнал о состоянии испарителя? В делике , которая много лет ездила без фильтра никакие амвеи не помогут в принципе. Толстый слой войлока и полугнилых листьев можно убрать только сняв и минут 20 отмывать руками. Цитата
dmig Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Ню ню. Амвей говоришь..... гербалайф, кирби... Как ты без снятия узнал о состоянии испарителя? В делике , которая много лет ездила без фильтра никакие амвеи не помогут в принципе. Толстый слой войлока и полугнилых листьев можно убрать только сняв и минут 20 отмывать руками. Да ладно тебе ворчать-то. Зато у человека слой войлока теперь пахнет свежестью Цитата
dragon Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 перепиши парт-номера колечек. Вместо оригинала проще купить сразу набор http://www.konsulavto.ru/cat/metizy/347488-nabor-kolec-uplotnitelnykh-d-5-28-17-17mm-dlja-kondicionera-r-12-r-134-270sht-rezinovykh На долго хватит. Цитата
dragon Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Да ладно тебе ворчать-то Никаких ворчаний, просто опыт, мои испарители были примерно как этот Низ корыта испарителя полный семян и дерьма. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем dragon Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.