Максимк@ Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) А кто знает, на 4m40 и 6g72 компрессоры взаимозаменяемые или нет? Изменено 22 июля, 2014 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 @Alex/S, на рестайл дизель должен встать без переделок, на дорестайл нужно менять муфту -- ремни разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Сам отвечаю на свой вопрос. дорестайл. Ремень на обоих клиновой. Компрессоры 4m40 и 6g72 идентичны. Муфты разные. Совсем. на 4m40 шкив на пару сантиметров дальше от компрессора и магнит по диаметру больше на несколько мм. Ман написан под 4m40. На бензинке болтики не ищите - их нет. Крышки тоже нет. Из под машины, с натянутым ремнем, ослабляем, почти откручиваем гайку на муфте (как - читаем ниже), потом скидываем ремень, руками снимаем со шлицов "условно говоря 'корзину сцепления'", не теряем тонкую шайбу, и дальше по ману. Опять же на бензинке, при включенном зажигании, но не работающем двигле, при нажатии снежинки, муфта не включается. Муфту блокируем подачей + с аккума на разъем с одним проводом. Скидываем разъем, силой отгибаем железку с разъемом на компрессоре на себя (так лучше видно), и проводом с клеммой, а можно просто голым концом, подаем напругу с акк. - муфта заблокирована. Если снимаем компрессор на бензинке, то, заранее, демонтируем акк, и его поддон. При установке, болты в отверстия компрессора засовываем сразу, потом не вставить. Изменено 25 июля, 2014 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 @Alex/S,ну ты в итоге запустил систему? Компрессор рабочий был от 4m40 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 @АЛЕКСЕЙ222,Запустил, все ок. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круглый Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Всем привет у меня такая проблема :включаю кондей передний он неморозит и в окошке смотровом видны пузырьки,а трубки еле прохладные ,а включаю задний кондей пузирьки пропадают трубка ледянеет и задний морозит, а передний нехочет . клапан на переднем кондее снял точней вынел потроха а ситуация неизменилась. подскажите кто нибудь что делать и как с этим бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 @круглый, пузырьки это не есть гуд, это не хватка фреона, передняя печка дует нормально ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круглый Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) передняя еле-еле охлождает Изменено 31 июля, 2014 пользователем круглый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 @круглый, тебя спрашивали о потоке воздуха, т.е. если дует плохо - надо с испарителя кондиционера убрать войлок, который там накопился за многие года эксплуатации авто без салонного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круглый Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 испаритель снимал промывал , продувал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 @круглый, ага, тогда проверить подключен ли датчик температуры на нем, судя по всему, датчик "замерзает" и не дает работать испарителю, пока не оттает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круглый Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 это который стоит на испарителе? то он подключен , а клапон отсечки я распотрошил поэтому я думаю что хладоген должен безпрепятствия протекать через испаритель. Может испаритель забит изнутри? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 @круглый, самое простое, проверить на машине, сняв бардачек и раскрыв воздуховод перед испарителем кондея, включив кондей. Если сам испритель обмерзает - то он плохо отдает холод, если не обмерзает - датчик может быть неисправен. Хотя если клапан TRW выкинули из системы морозить должен только в путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круглый Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Но почему когда включаю передний кондей в смотровом окошке идут пузырьки,а когда включаю задний вместе с передним пузырьки исчезают ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) @Shadow from Omsk,@круглый,С неработающим датчиком испарителя кондей не работает. @круглый, как себя компрессор ведет? Скорее всего ТРВ утебя подвис. Нет перепада давления в испарителе, поэтому и не холодит. По пузырькам не знаю что сказать. Возможно часть жидкости задувается в задний контур и при его отключении там зависает. Проверка количества фреона возможно исправит ситуевину. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Mihey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круглый Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) В общем снял я испаритель а на нем клапан стоит я его разобрал потраха вынул собрал и все заработало передок тоже стал морозить.Скорее всего падвис клапан который стоит на испарителе. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем круглый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 @круглый, Вот и отлично))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Хочу поделиться как мыл испаритель переднего кондёра.Брал садовый опрыскиватель.Заправил лок(амвей),довольно густо развёл с водой.Снял решётку с заборника под капотом,включил на полную вентилятор печки,и поглубже засунул распылитель в заборник ,и так за сезон несколько раз.Результат хороший испаритель как у кота блестит,за одно помылись воздуховоды пена из них лилась как из бешеной собаки.Лучше делать на ночь,с холодным двигом и открытой печкой,чтоб за одно.Главное без разбора,а была кошма и вонь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Нее.. я наверное, таки, сниму испаритель. У меня за зиму фреон утек. Все рано заправлять. Благо у нас это недорого. Ребят, а подскажите парт-намберы на резиновые колчечки? Те что у испарителя стоят, и на заднем радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Alex/S Все четыре колечка - разные. Поковыряйся в КАПСе сам и перепиши парт-номера колечек. http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pf6w/hsehe/heater-a-c-ventilation/a-c-cond-piping-dual-a/766522/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Результат хороший испаритель как у кота блестит,за одно помылись воздуховоды Ню ню. Амвей говоришь..... гербалайф, кирби... Как ты без снятия узнал о состоянии испарителя? В делике , которая много лет ездила без фильтра никакие амвеи не помогут в принципе. Толстый слой войлока и полугнилых листьев можно убрать только сняв и минут 20 отмывать руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Ню ню. Амвей говоришь..... гербалайф, кирби... Как ты без снятия узнал о состоянии испарителя? В делике , которая много лет ездила без фильтра никакие амвеи не помогут в принципе. Толстый слой войлока и полугнилых листьев можно убрать только сняв и минут 20 отмывать руками. Да ладно тебе ворчать-то. Зато у человека слой войлока теперь пахнет свежестью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 перепиши парт-номера колечек. Вместо оригинала проще купить сразу набор http://www.konsulavto.ru/cat/metizy/347488-nabor-kolec-uplotnitelnykh-d-5-28-17-17mm-dlja-kondicionera-r-12-r-134-270sht-rezinovykh На долго хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Да ладно тебе ворчать-то Никаких ворчаний, просто опыт, мои испарители были примерно как этот Низ корыта испарителя полный семян и дерьма. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.