Evgo Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 За бардачком, прикручено сверху Cool-блока 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круглый Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Это он ,если нетрудно укажи что именно сгорело Изменено 16 июня, 2015 пользователем круглый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Вот этот транзистор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Завершил свою эпопею с кондеем. Задний был заглушен в далеком 2009 году, по причине прохудившихся радиатора под сдвижной дверью и испарителя в задней печке. От радиатора отпилили трубки, сварили их вместе у аргонщика таким образом, что бы магистраль идущая к радиатору и от радиатора была закольцована. У испарителя пришлось просто перерезать трубки и заглушить (толстую и тонкую). Так и ездил только с передним кондеем. Пару лет назад удалось снять с донора всю магистраль в сборе с задней печкой и радиатором, тут то и решил восстановить как было задумано, но руки дошли только сейчас. Достал магистрали, расположил так, как они должны идти по днищу. Раскрутил в разъемах, предварительно запасся новыми колечками. Дальше как в конструкторе, собирал все обратно и цеплял части магистрали к нужным участкам. Пару раз принял живительный душ из компрессорного масла с красителем (остался в старых магистралях). Благо, машина лифтованная, делал все на земле, подъемник не потребовался. Дабы не стравливать фреон в атмосферу, его предварительно откачали из системы, после чего прицепили вакуумную машину, проверяя на удержание разряжения. В течении трех часов разряжение не изменилось. После чего накачали систему азотом, проверяя на удержание давления. Ну а после этого, уже закачали фреон, добавив масла и краситель. В систему вошло 1250гр фреона. Воздух из сопел на выходе при работе на ХХ и максимальной скорости вентиляторов отопителей охлажден до 6.5С, при забортной температуре +27С. К сожалению, вакуумный клапан регулирующий обороты иногда заедает и не поднимает обороты ДВС при включенной муфте компрессора. Внимание! Для правильного вакуумирования и заполнения системы фреоном обязательно включать зажигание! Иначе не сработает клапан и система не будет заполнятся! На все про все ушло почти два дня. Судя по указателю температуры, при использовании кондиционера температура ДВС чуточку ниже, чем без использования кондея. Хотя, могу ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) @Shadow from Omsk, Где то видел(в букваре вроде), что у нас 980 грамм влезает. И всегда приходилось заводить машину, иначе она брала не более 400 грамм. Изменено 22 июня, 2015 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 @Gektor, в книге указаны два объема, на машину с двумя кондеями, а так же, на машину с одним кондеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Так вроде с двумя как раз и 980... или ошибаюсь? Пойду азбуку полистаю ...полистал, ничего не нашел, даже число 980 нигде не указано, но ведь откуда-то я его взял. @Shadow from Omsk, почему именно 1250, откуда это число? Изменено 22 июня, 2015 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 На наклейке по капотом у меня 980 грамм написано. Но кондей этот ДОСТАЛ! Увы, но соль и вибрации свое сделали. Течет весь, все трубки по телу. Уже поменял часть трубок, конденсаторы, резиночки, вычистил салонный блок - ПОФИГ! Держит неделю. Вокруг все кондейщики - криворукие уроды без знаний, приборов и желания работать. У всех написано "аргон", а в реале могут только снять трубку и потом через 2-3 дня привезти заваренную. Так я и сам умею Кто знает нормального спеца в моих краях (СВАО)? Так чтоб один раз сделали и год без доливок и заморочек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 @Vietnames, я заправляюсь у мастера в Волоколамске, он мне простейший метод проверки показал: обычным компрессором дуешь в систему атмосфер 10 - 12 - дырявые трубки сразу зашипят, меняешь, повторяешь ещё раз, и так пока давление уверенно держать не будет. Потом уже я еду к нему, он вакуумирует - ждём чтобы вакуум не падал, и уже потом заправляем. На год хватает спокойно. В идеале для себя надо заиметь быстросъёмы. Сейчас как раз на стадии восстановления кондея, поменял трубку обратки заднего контура(перетёрло), теперь давление держит, самое главное что такая процедура диагностики бесплатная, в отличии от криворуких кондейщиков, которые только и могут сказать - "вакуум не держит - система дырявая", а где конкретно сказать не могут. Надо теперь оживить передние карлсоны и помыть радиаторы заодно. На будущей неделе поеду заправляться. Можно ещё осушитель поменять, от галанта какого-то подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 @Vietnames, а сам не хочешь этим заняться? Процедура несложная, надо только время под это выделить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 @Vietnames, а сам не хочешь этим заняться? Процедура несложная/ Хочу заняться. Есть место, есть время, есть финансы. Надоели до смерти эти "криворукие" кондиционерщики-"слесаря":)... А то я их убью кого-нибудь. Так они достали, край! Судя по сообщениям на форуме, Вы, ну - в теме. Посоветуйте, пожалуйста, в личке: с чего начать. Всегда мне заправлял сосед по гаражу (а год назад он сломал позвоночник - Бяда ) оборудование у него было - половина самоделка, половина проф. Нюансы, конечно, есть (как же без них). Но не " высшая математика". Овладеть навыками можно . Руки из нужного места, навыкам обучаем. Для себя и для клубней, живущих рядом буду полезен. Так считаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Дим, чем заняться? Заправлять и чинить? В принципе можно. Я уже глянул ценники на оборудование. Вполне подъемно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 @Gektor, это число из заправочной станции, мне его озвучили, когда заправляли. Баллон ставят на весы, проверяют по давлению, которое будет в системе и что то еще. По какой причине учет фреона ведут в граммах я не могу сказать, место, где мне заправляли кондей одно из самых старых в Омске, человека знаю больше 10 лет и сомневаться в его честности нет никаких оснований. Ребят, кондей сезонный рынок, начинается в мае и заканчивается в августе (по крайней мере в Омске). Имейте в виду, что окупаемость будет довольно долгой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 @Gektor, Ребят, кондей сезонный рынок, начинается в мае и заканчивается в августе (по крайней мере в Омске). Имейте в виду, что окупаемость будет довольно долгой. А в "нерезиновой" этот сезон почти круглогодичен (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 @KlimCD, @Vietnames, - для заправки-вакуумирования-опрессовки ищем старый холодильник, откручиваем у него компрессор, на медные трубки крепим порты; этот компрессор с лёгкостью качает до +/- 25Атм, больше не пробовали - покупаем заправочную станцию (манометр с кранами и 3 шланга) - можно ещё купить жёлтые очки и УФ фонарь или лампочку (необязательно у кондейщиков, они много где есть) - дальше -- занимаемся опрессовкой своей системы: накачиваем и слушаем, где шипит, ищем потёки (тут пригодятся очки и лампа, правда смазка крестовин/шрус светится ярче, чем УФ-краситель); удобнее это будет делать ночью, в темноте и тишине - как только дырки устранили, система держит вакуум и давление -- можно покупать газ - берём жбан фреона r-134 (на старых кирпичах бывает и r-12), банку компрессорного масла (под капотом указано, какое надо) и банку красителя - при необходимости меняем фильтр-осушитель - если умирал компрессор, систему лучше промыть, иначе новый проходит недолго -- эта процедура в любом случае будет недешёвой, имеет смысл делать её в сервисе, под своим присмотром - в итоге собираем всё, при помощи компрессора и заправочной станции заливаем масло с красителем и наполняем систему фреоном В итоге, на руках останется баллон фреона в котором останется около 12кг газа, масло и краситель, которых хватит минимум на половину этого баллона. Можно заправлять кондеи желающим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phileosofos Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 у кого-нибудь заводилась плесень в кандике? оО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 @phileosofos, Она там живет ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Оживил передние вентиляторы, делал полную переборку с заменой щёток, переворотом ротора и смазкой подшипников. Крутят отлично. Поставил на место, подключил, завёл машину, включил климат(кондей), а они заразы не крутят. Нижний включается сразу, а передние молчат. Прозвонил провода, один(синий с белым) постоянный плюс, другой(видимо минус) идёт от реле, но реле не срабатывает. Что может быть причиной? Машина булка супер эксид, система пустая - фреона ещё нет, может заправить надо, тогда включаться будут? На всех бывших булках было так - кнопку кондея ткнул - все 3 пропеллера заработали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @phileosofos,если интересно почитай сообщ. №644. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @Gektor, по идее на пустую не должно включаться. Заправь для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) С кнопки, питание идёт через термостат на двойной выключатель по давлению. Если нет давления (отсутствует фреон), то клапан размыкает цепь и ни одно из трёх реле не подаст питание на электромоторы вентиляторов и муфту компрессора. Изменено 29 июня, 2015 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Ок, спасибо. Поеду заправлять. Зы: задний работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 ваша ни правда!!! периодически ездия по горам пользуюсь кондейными винтами!!! кондей пуст как барабан и ремень снят! ставлю на обдув лобовика и включаю типа печку или просто обдув автоматом включает кондей..ну типа он включился лампочка под кнопкой загораеться и еду в гору..ни малую хорошо гружоный и пара карлсончиков дуют будь здоров!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 По крайней мере на дорейстайле передние вентиляторы не завязаны на наличие газа в системе. Нижний - тот включается только при наличии давления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Весь прикол в том, что на всех бывших моих булках карлсоны включались тупо от кнопки, а тут чего то не хочет, Джин подсказал в датчик давления скрепку сунуть, мож попробую сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.