Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Evgo и нижний карлсон под пассажиром тоже пашет от кнопки! сразу с передними начинает пыль из под машины гнать!!! есть газ...нет газа...пашут. у меня щас не заправлен и дуют все...электросхему ни кто ни лопатил!

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый день, нужен артикул датчика температуры включения кондиционера на кирпич, ну или куплю б.у. вдруг у кого остался после снятия

Опубликовано

 Дешевле установить электронный термостат.http://www.ekits.ru/shop/index.php?categoryID=891 Преимущества 1. Всегда видишь точную температуру двигателя. 2. Выставляешь любую температуру включения-отключения реле. 3. При достижении верхнего установленного значения, срабатывает не только реле но и загорается светодиод, предупреждающий о перегреве. 

Опубликовано

 Дешевле установить электронный термостат.http://www.ekits.ru/shop/index.php?categoryID=891 Преимущества 1. Всегда видишь точную температуру двигателя. 2. Выставляешь любую температуру включения-отключения реле. 3. При достижении верхнего установленного значения, срабатывает не только реле но и загорается светодиод, предупреждающий о перегреве. 

а какая связь с кондиционером?

Опубликовано

@Xaroos, посмотри в книге его характеристики и найди аналог. Это датчик-выключатель на температуру, наверное, градусов 40-50. Не даёт включить компрессор на непрогретом двигателе. Можно взять такой же от АКПП.

Опубликовано (изменено)

@Xaroos, посмотри в книге его характеристики и найди аналог. Это датчик-выключатель на температуру, наверное, градусов 40-50. Не даёт включить компрессор на непрогретом двигателе. Можно взять такой же от АКПП.

Этот датчик вырубает компрессор кондиционера при 116 градусаж ОЖ, дабы уменьшить нагрузку на двигатель. Связать с кондиционером просто - вход в термостат это масса, которую и разрывает твой датчик на двигателе, а выход на  тот самый провод от датчика(он идет на реле компрессора). Другими словами электронный термостат выполняет ту же работу, что и датчик - разрывает цепь при достижении определенной температуры. Но если с электрикой не в ладах, не заморачивайся - купи датчик.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

 

@Xaroos, посмотри в книге его характеристики и найди аналог. Это датчик-выключатель на температуру, наверное, градусов 40-50. Не даёт включить компрессор на непрогретом двигателе. Можно взять такой же от АКПП.

Этот датчик вырубает компрессор кондиционера при 116 градусаж ОЖ, дабы уменьшить нагрузку на двигатель. Связать с кондиционером просто - вход в термостат это масса, которую и разрывает твой датчик на двигателе, а выход на  тот самый провод от датчика(он идет на реле компрессора). Другими словами электронный термостат выполняет ту же работу, что и датчик - разрывает цепь при достижении определенной температуры. Но если с электрикой не в ладах, не заморачивайся - купи датчик.

 

Я это понял, не могу понять куда подключать датчик от термостата? Оригинал вкручен в двигатель а этот куда цеплять, он же должен получать температуру ОЖ а где ее можно снять?

Опубликовано

Сорри, что не совсем по теме (снесу потом) :)

 

У меня шкурный вопрос - кто мне "по человечески" (то есть правильно) заправит кондиционер?

 

Длиннобазка, двойной кондиционер, утечек нет, конденсоры чистые, "карлсоны" живые.

Заправлялась один раз лет 7 назад (после сборки), с тех пор работает, но с недостаточной эффективностью (в сильную жару не справляется).

 

Куда и к кому поехать (Москва)?

Опубликовано

Дилер Рольф заправляет "правильно". Делают грамотно, это не отнять. Что есть - то есть.  Вот только цена у них "зверская".  :20: Месяц назад за Пыжик взяли 7 тык. А за Булку, предполагаю, попросят 8,5 - 9. Твари. (Я конечно, дико извиняюсь).

Опубликовано

@Xaroos Провод от кондиционера(он же масса компрессора) - это выход на термостате, а вход на термостат это любая масса(минус), которую и разрывает термостат при достижении заданной температуры.

@VladimirI,если карлсоны живые и конденсаторы чистые, или испарители забиты пухом и мусором, или недостаточно хладагента в системе, легко проверить, при работе кондиционера, потрогай трубки на компрессоре, линия высокого давления должна быть горячая, а низкого холодная, если особой разницы между трубками нет, значит недостаточно хладагента, даже если нет видимых утечек, хладагент всёравно с годами уходит через уплотнения, почитай мануал,там всё детально написано.

@KlimCD, столько бабла платить за заправку - нет слов, Москва она и есть Москва, я три года назад заправил фреон у пацанов которые занимаются заправкой в гараже, показал им мануал, они заправили сколько надо, взяли 700р. работает всё нормально.

Опубликовано

...или испарители забиты пухом и мусором, или недостаточно хладагента в системе...почитай мануал,там всё детально написано.

 

Испарители блестят как что-то у кого-то :) Все вычищено со снятием торпеды,и с тех пор на входе стоят последовательно пара угольных фильтров. Даже на рециркуляции фильтр от вытяжки поставил:) У меня как раз недостаток хладагента.

Кстати,мануал читал, там как раз описан "метод волшебных пузырьков",а не разности температур. Но все равно оборудования у меня нет. Да и желания заниматься не своим делом...

Опубликовано

Решил не мудрить и заправил у соседей на Профсоюзной 63, на парковке и прямо напротив входа в М-Видео. Заправили на глаз, по отсутстию волшебных пузырьков. Вошло 980 гр. (двойной кондей). За 1 рубль. Посмотрим как будет жить.

 

До этого кондей работал, но не эффективно, фреона было мало (пузырило). Но для 7 летней заправки неплохо :)

 

От себя добавлю, что в свое время (6 лет назад, когда машина была ещё "свежа") все кондиционерное хозяйство было разобрано (все трассы), отмыто растворителем, заматировано красным брайтом, загрунтовано, окрашено и покрыти сверху двухкомпонентным "гипердерьмом" (строительным полиуретаном) :) Пока на трассе гнили не наблюдается (не смотря на реагент).

Опубликовано

Оживил передние вентиляторы, делал полную переборку с заменой щёток, переворотом ротора и смазкой подшипников. Крутят отлично. Поставил на место, подключил, завёл машину, включил климат(кондей), а они заразы не крутят. Нижний включается сразу, а передние молчат. Прозвонил провода, один(синий с белым) постоянный плюс, другой(видимо минус) идёт от реле, но реле не срабатывает. Что может быть причиной?

Машина булка супер эксид, система пустая - фреона ещё нет, может заправить надо, тогда включаться будут?

 

На всех бывших булках было так - кнопку кондея ткнул - все 3 пропеллера заработали.

Итак, наличие фреона в ситеме ничего не даёт, компрессор(муфта) включается, а передние вентиляторы не хотят крутиться. Включаю их принудительно, поставив перемычку вместо реле, но ведь это не выход.

 

Блок климата у меня стоит от рестайла, непомню уже зачем его менял, может он нормальных команд на реле не даёт? Поменять на родной ДОрестайловый? Уже и незнаю на что думать.

Опубликовано

А датчик давления френона живой ли?

Еще есть датчик повышенного давления, от него соотв отрубает систему.

Опубликовано

 

 

А датчик давления френона живой ли?
ну так компрессор то врубается.

 

Всё работает, только вентиляторы не крутятся, реле не срабатывает - нет управляющего сигнала.

Опубликовано

 Заправили на глаз, по отсутстию волшебных пузырьков. Вошло 980 гр. (двойной кондей). За 1 рубль. Посмотрим как будет жить.

 

 Но для 7 летней заправки неплохо :)

Класс! Аплодирую стоя... После 7 лет:  масло не заменили, осушитель не поменяли. Вакуумировали хотя бы минут  30, что бы высосать влагу из системы?  Букварик говорит, что работу системы кондея определяют не только по пузырькам, но и по температуре выходящего охлаждённого воздуха. Сколько намеряли градусов на заднем кондее? 

 

Опубликовано

После 7 лет:  масло не заменили, осушитель не поменяли. Вакуумировали хотя бы минут  30, что бы высосать влагу из системы?

Когда будет время, переделаем по-человечески. В этом случае решающим фактором было время - ночью пятницы мне нужно было уже ехать свою тысячу км. Конечно никто ничего не измерял, заправкой кондиционера же занимаются ен специалисты, а х.з. знает кто (в данном случае шиномонтажники).

От сетя добавлю:

- 7 лет - это время с последней заправки, хладагент за это время не покинул систему;

- до "заправки" система была в рабочем состоянии (не была разгерметизирована), но функционировала с недостаточной эффективностью (виидмый недостаток хладагента);

- Сервис мануал замены масла не предусматривает - необходимый объем добавляется при замене какого-то из компонент системы на новый;

- Задний кондиционер морозит - обитатели салона сразу это почувствовали потребовав выключить морозильник;

 

В общем, продолжение следует...

Опубликовано

 

 

Букварик говорит, что работу системы кондея определяют  по температуре выходящего охлаждённого воздуха. 

Никакой букварик об этом не говорит. Не надо путать тест производительности и дозаправку.

Дозаправка никак не связана с температурой салона. Индикатор на осушителе - точно показывает заправку по переохлаждению хладона, альтернативный вариант дозаправки без смотрового окна -  по давлению в магистрале высокого давления и температуре трубки на выходе с радиатора конденсатора, температура трубки должна быть на 5-7 градусов ниже температуры кипения хладона для значения измеренного давления в магистрале.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Народ, подскажите в чем проблема? Вчера заправил кондиционер, а работает только задний. Такое ощущение, что нет питания где-то. Соленоид переднего кондиционера не щелкает, питание на катушку идет. Подключаю соленоид напрямую к аккуму,клапан щелкает, это тот который за аккумуляторами стоит и фреон идет в передний кондиционер, но при этом вентиляторы не работают. Что делать, куда лезть?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ,подскажите кто нибуть пользовал переходники с R12 на R134a?А то мне на станциях не могут подключиться к системе(((((((

Изменено пользователем rusha68

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...