Карандаш Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Блин, оказывается я фотки не выкладывал! Каюсь дядьки! поищу! очень поищу!!! Ешкин кот!!!! Я был уверен, что я их выкладывал! Обидно будет, если удалил. Завтра еще раз буду искать изо всех сил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Карандаш, Я просто это как альтернативу полной разборке пытаюсь рассматривать. А на что решусь, зависит от.... зависит от.... наверно от того сколько пива выпью перед тем как... Кстати я хотел тему эту разделить-выделить. Напиши мне пожалуйста в личку, что и куда по твоему надо выделить или переместить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Да вы чо, мужики!!!! :wacko: Да я то думал! Фотография конечно мелковата.... Но это даже не на 50%! Это на двадцать! Вы что, не можете вернуться назад на пару страниц и посмотреть фотографии? Не я ж один выкладывал. Там же видно площадь налипания всей этой грязищи. А когда ты продувал компрессором, куда оно все улетало? отрывалось и сыпалось вниз думаешь? Да и не продуешь ты так компрессором нормально. Я в руках-то держат его в открытом состоянии и то утрахался. На свет соты смотрел, тонкой проволочкой, аккуратно, чтобы не проткнуть, прочищал там канальчики. Какая там щетка?! Это грязь размазать поверху и содрать только крупняк в пределах досягания. Чистить надо, не обманывайте себя. А потом сразу фильтр салонный и больше никогда туда не лазить. Вот тогда уж можно расслабиться. Просто мне времени Вашего жалко. Вот такую процедуру устраивать, это же все равно время. Это надо специально, запастись инструментом, заточиться морально и физически и заняться всем этим. Сколько это займет? 15 минут? Конечно же нет. так не лучше это время пустить в общий зачет и сделать все ОДИН РАЗ и забыть? Вам же один раз только сделать и закрыть забыв (при условии дальнейшей эксплуатации с использованием фильтра! Который тоже 3-х минутное дело.). Фотография выложена до очистки испарителя.Стакан мусора в пылесосе чтото-же значит. А во время продувки компрессором мусор через эту дыру выгоняло на коврик- тоже в р-не стакана.С инструментов нужен пылесос, компрессор с продувочным пистолетом, сапожный нож, маленькая эл.дрель,пятак мелких саморезов,шланг с водой(можно подключить от любой колонки), и два баллона пенной очистки для кондея и для двигателя. Время это заняло часа 3 с перекурами.Согласен, снятый испаритель можно очистить более качественно, но и время нужно потратить гораздо поболе да и заправлять после этого.НО все-же - это окозалась очень действенная мера для не очень забитого радиатора.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Серж! Три часа это почти столько же, сколько понадобится для прочистки радиатора по полной. Вот, нашел фотки! Ну посмотрите на это!!! Вы думаете у Вас лучше? Сразу говорю: в соревнованиях джиперских я не участвую, на природе особо долго не рассекаю, не охотник. Все по трассе, мужики, да в городе. ну какая тут дырочка и зубная щетка? Последние две фотографии, это после того, как уже помыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 А вот этот тот самый ТРВ, который подох, но который восстановили! знайте, что он есть и что с ним надо быть очень аккуратным! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Это уже морда машины. Промывал радиатор кондиционера передний. Посмотрите, что и на нем. Или это даже уже на втором радиаторе - системы охлаждения, который за кондиционерным стоит. Кондиционерный был еще круче. Да! тОЧНО! эТО ТО, ЧТО НЕ ОТФИЛЬТРОВАЛОСЬ КОНДИЦИОНЕРНЫМ И ТО, ЧТО ВЫ НЕ УВИДИТЕ НА ВТОРОМ, НЕ СНЯВ ПЕРВОГО. Сначала промывал его после замачивания в Фэйри (только чтобы внутрь трубок не натекло). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Потом продувал на компрессоре (следите, чтобы не замять струей воздуха соты) Потом, полотном от ножовки по металлу 9совпадает по ширине ячеек) АККУРАТНО, чтобы не наделать дыр там, прочищал соты от миллиона мелких камешков (толще песчинки, но совсем маленькие камешки), которые изобилуют в раждиаторе. Сейчас ниже увидите. Вот точно такие же камешки, но правда в радиаторе, еоторый под подножкой пассажирской (сдвижной дверью). А может и в нем же? не понятно по фото. Короче они и там и там были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 а ВОТ СОБСТВЕННО ТОТ, ЧТО СТОИТ ПОД ПОДНОЖКОЙ. у вАС В ТОЧНОСТИ ТАКОЙ ЖЕ И НЕ ДУМАЮ, ЧТО СОСТОЯНИЕ ЛУЧШЕ. он же после того, как немного сдули грязь. Сначала насухую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Это восстановленный (вырезанный заново из декоративного пластика) отбойник на радиатор под подножкой. навреное не у всех сохранился. В оригинале идет из плотной резины. Смотрится как металлический. А вот позорный очиститель, стоящий нормальных бабок, который я НА СНЯТОМ РАБИАТОРЕ перед собой наносил несколько раз. Ждал! Потом даже после него пытался чистить, типа вдруг он разъест..... ФИГНЯ ВСЕ ЭТО! Ему никогда и ни за что не справиться! Вот он! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Да! Впечатляет. Такие радиаторы как у тебя, однозначно нужно снимать и промывать отдельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Пца-а-аны! Я понимаю что очень... очень-очень... ну очень верить хочется, что это исключение и у меня-то уж точно не так. Но боюсь, что у всех так! Я ж грю, это за 10-13 лет эксплуатации без фильтра - практически неизбежно. При этом опять замечу, что то время пока машина здесь (4 года), я особо не охотник и не рыбак. Все по городу в основном это накоплено. Т.е. это все не мое, а накоплено еще с учетом попадания летающих тычинок во время цветения божественной сакуры, беснующихся весенних небесных танцев пуха одуванчика сяо-бяо и радостного возвращения к жизни после зимней спячки какой-нибудь священной паутины лию-тяо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirWest Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Вариант установки салонного фильтра Делики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 AirWest, Вот это хороший фильтр. Площадь его поверхности получается большая, и поток воздуха будет лучше. А то эти тряпочки забиваются через 2 дня, и поток воздуха из печки резко слабеет. Вот только клеить каждый раз ломовато... Но надо попробовать Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Прочитал всю тему и настроение упало-после продолжительной разгерметизации пи-и-и...дец моему кондею! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Прочитал всю тему и настроение упало-после продолжительной разгерметизации пи-и-и...дец моему кондею! Привет А с чего ты взял что ему хана??? Тебе вынесли диагноз мастера или сам по наитию?? У меня больше 3-х лет был открыт и ничего. Поменял трубки, поменял осушитель, поменял ТРВ клапан, залил масло и фреон и работает как зверюга. При длительном отсутствии фреона в основном накрывается ТРВ и осушитель, а всё остальное остаётся в нормале. После вакумирования сразу будет видно что умерло. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 ПриветА с чего ты взял что ему хана??? Тебе вынесли диагноз мастера или сам по наитию?? У меня больше 3-х лет был открыт и ничего. Поменял трубки, поменял осушитель, поменял ТРВ клапан, залил масло и фреон и работает как зверюга. При длительном отсутствии фреона в основном накрывается ТРВ и осушитель, а всё остальное остаётся в нормале. После вакумирования сразу будет видно что умерло. С уважением Алексей Я понимаю ТРВ надо сразу искать,так как торпеду два раза снимать ,а осушитель на булках где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 YuraonDelica, Солгасен с Лехой. не факт, что у тебя там всему пипец. надо ехать к спецам и смотреть. Что такое осушитель, я как НЕ специалист тебе точно сказать не могу, извини. Roxer Что-то я не соображу как разделять или как переназвать тему. С одной стороны тут про дезинфекцию мы разговаривали. С другой, тут вроде как и в целом про систему разговор поднимается. Может как-то тему назвать, типа "Кондиционер. (Общее представление о нем плюс Дезинфекция)". Или тупо выбрать посты мои и... и не пойму что с ними сделать. Надо же назвать так, чтобы при поиске эта инфа людям на глаза попадалась. Т.е. слово "кондиционер" должно быть обязательно. Типа "Кондиционер. Информация о профилактике, эксплуатации и ошибках"....... но в этом случае вроде как я боюсь о прямо сто процентной звучащей директиве, типа я тут профессионал и знаю что говорю на основе десятилетнего какого-нибудь опыта. А на самом деле, это же я просто попал сам и делюсь этим (что знаю и чего наслушался от действительно спецов), чтобы другие не встряли как я. Хрен знает, что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Карандаш, Лады, я подумаю над этим всем. А то что ты пишешь насчет того что профессионал-непрофессионал... Был бы профессионал, не попал бы. А профессионалов тут мало, а значит всем остальным твой опыт будет черезвычайно полезен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Я понимаю ТРВ надо сразу искать,так как торпеду два раза снимать ,а осушитель на булках где? Привет Ты погоди пока пороть горячку. Узнать неисправность ТРВ можно только запустив кондей. Вот осушитель сразу в помойку!. При открытой системе он за несколько часов по сырой погоде набирае влаги по самые уши Осушитель = это такой бочёнок (типа топливного фильтра) который стоит на магистрале от компрессора к конденсеру (радиатору). Его трудно не заметить, он либо около конденсора (радиатора) висит, либо ещё где нить. Хочеш как нить пересечёмся и я посмотрю где стоит осушитель. Если что то в Митино я после 17-00 всегда. На кирпиче знаю где спрятан, а вот на булке .........??? Если не ломает то заехай к спецам в любой сервис и попроси диагностику (цена вопроса примерно 500 руб.), они его запустят и сразу определят и состояние ТРВ и всё остальное. Они и скажут на сколько надо разориться чтобы был "Дед мороз" в машине В яндыксе набери "фильтр осушитель для авто кондиционера" и по ссылка поймёш как он выглядит. Предупреждаю = замена ТРВ и осушителя процесс не из лёгких (если будеш делать сам) и связан со снятием салонного испарителя. При замене надо менять резиновые кольца на стыках. Если что = спрашивай. СУВЖ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hha71 Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 ребята вопрос у меня перекидышь паджеро 1992г, турбо дизель 2500,климат-контоль, задний кондей не подключен был мастера подвели шланги, заправили фреон(R12), но должного эффекта нет.(хотя передний кондиционер работает нормально) говорят трв надо поменять клапан вроде нашел номера деталей в нете MB 878190 (Valve, rr a/c evaporator control) MB 878189 (Valve, rr a/c evaporator control) как самому проверить работает ли трв сколько он может примерно стоить в $ и можно ли оригинал заменить чем-нибудь (ну всмысле от другого авто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 ПриветТы погоди пока пороть горячку. Узнать неисправность ТРВ можно только запустив кондей. Вот осушитель сразу в помойку!. При открытой системе он за несколько часов по сырой погоде набирае влаги по самые уши Осушитель = это такой бочёнок (типа топливного фильтра) который стоит на магистрале от компрессора к конденсеру (радиатору). Его трудно не заметить, он либо около конденсора (радиатора) висит, либо ещё где нить. Хочеш как нить пересечёмся и я посмотрю где стоит осушитель. Если что то в Митино я после 17-00 всегда. На кирпиче знаю где спрятан, а вот на булке .........??? Если не ломает то заехай к спецам в любой сервис и попроси диагностику (цена вопроса примерно 500 руб.), они его запустят и сразу определят и состояние ТРВ и всё остальное. Они и скажут на сколько надо разориться чтобы был "Дед мороз" в машине В яндыксе набери "фильтр осушитель для авто кондиционера" и по ссылка поймёш как он выглядит. Предупреждаю = замена ТРВ и осушителя процесс не из лёгких (если будеш делать сам) и связан со снятием салонного испарителя. При замене надо менять резиновые кольца на стыках. Если что = спрашивай. СУВЖ Спасибо,советы принимаю!Мне торпеду по-любому снимать,все чистить хочу!ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Юр, у меня осушитель стоит на передней стенке моторного отсека под левой фарой. Вот глянь, на нем там красная фишка сверху. Это фотка со снятой фарой. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...ost&id=3549 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Юр, у меня осушитель стоит на передней стенке моторного отсека под левой фарой.Вот глянь, на нем там красная фишка сверху. Это фотка со снятой фарой. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...ost&id=3549 C глазком стеклянным что-ли!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 ребята вопрос у меня перекидышь паджеро 1992г, турбо дизель 2500,климат-контоль, задний кондей не подключен был мастера подвели шланги, заправили фреон(R12), но должного эффекта нет.(хотя передний кондиционер работает нормально) говорят трв надо поменять клапан вроде нашел номера деталей в нете MB 878190 (Valve, rr a/c evaporator control) MB 878189 (Valve, rr a/c evaporator control) как самому проверить работает ли трв сколько он может примерно стоить в $ и можно ли оригинал заменить чем-нибудь (ну всмысле от другого авто) Привет Самостоятельно проверить можно, но если есть специальная станция (манометры на низкое и высокое давление) Подключить станцию к высокой и низкой магистрале = запустить кондей на пару минут = заглушить авто и смотреть на манометры. Если давление сразу не выравнивается в магистралях значит клапан закис. ТРВ примерно стоит от 100 у.ё. От другого авто может не подойти по давлению или фланцам. Б\У брать не рекомендую = может быть такой-же закисший или умрёт скоро (неизвесно где хранился и как). СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.