tixon Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) @Владимир Л. вопрос первый -как ты все это целиком поменяешь ? кузов пилить будешь ))))))) и второй -где ты это целиковое возьмешь )))))))) ? схема не та ,это конденсатор (радиатор ) а ТРВшка стоит в салоне на испарителе (то есть печка наоборот )))) такая хреновита в виде грибка с двумя (тремя) штуцерами и тоненькой трубочкой-хвостиком . на кирпичах замотана шумкой. на булках х.з. моя история. купил ,фриона -0 ,ремня нет . развинтил все трубки , т.к. места для второго радиатора под подножкой не нашлось . решил сделать только передний . переварил трубки . показал компрессор спецам -сказли вроде живой. собрал ,спецы заправили , работал отлично . но очень не долго . разобрал,поршневой на компрессоре полный кирдык ,вся система засрана серебрянкой. сейчас востанавливаю и переделываю под новый фильтр осушитель. Изменено 7 мая, 2019 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Л. Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 @tixon , видел, что jonni продаёт комплект целиком. Пилить конечно ничего не буду))) Трубки, компрессор, испарители - всё ж снимается. Вопрос трудозатрат: нужно ли столько заморочек и что получу в итоге. Сейчас до отпуска много чего нужно в порядок поприводить. С движком вопрос ещё встал сегодня. Поэтому и думаю)) За подсказки спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) @Владимир Л. повторюсь- разгерметизированная на долго система при сборке не дает 100% результата . на работе ,часто востанавливая "битки" тупо меняют радиатор ,и если надо трубки . вакумируют ,заправляют и все работает почти всегда . редко но бывает ,что такое не прокатывает . и тут сразу много проблем. я на своей занимаюсь этим потому что мне это интересно. ну типо самоутверждения и самообразования ))) а в ваших краях ,-одна поездка на юг . и 2-3 недели в году . ну не знаю надо ли оно . может лучше в испаритель тосол пустить ,вторая печка получится . в ваших краях оно нужнее будет ))))) Изменено 7 мая, 2019 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 9 часов назад, tixon написал: может лучше в испаритель тосол пустить ,вторая печка получится Я тоже за печку, но есть одно но. На булке задние стекла полностью не открываются и в салоне жарко. @tixon Чем все таки систему промывать? Все компоненты по отдельности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 @Владимир Л. бери сразу в сборе все трассы с испарителями в печках. Тем более, что у нас есть клубные поставщики. У меня раньше был заглушен задний кондей (передний работал), ездил так несколько лет, потом подвернулась возможность взять все трассы в сборе с испарителями, печками и прочим. Прицепить все не сложно, главное, что бы электрика твоя работала исправно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 9 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 @DIP если по технологии ,то есть специальные фрионы и сольвенты. но оно где-то на луне ,за бешенные тыщи ))))) я отмывал с полной разборкой ,в трех водах - первое это щелочная химия для безконтактной мойки . она вступает в реакцию с алюминием , шипит и лезет во все щели . все становится белым как снег. потом долго проточной горячей водой, далее сольвент обычный через насос , и потом обезжиркой (той что маляры пользуются ) почему именно так - этот серый налет от мертвого компрессора не растворялся ни бензином ни ацетоном . а щелочь с ним справилась на ура, а все остальное ,чтоб нейтрализовать ее . ну и типо-хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 @tixon Спасибо за совет. Поменял дырявый шланг. В системе еще масло осталось, так что думаю не все так плохо. Насос тоже вроде легко крутится (не шкив а сам насос). Надо будет проводку восстанавливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 возможно все будет ок. только попроси ,чтоб вакумировали часика 2 ,и на сонцепеке. тогда почти вся влага уйдет. это не мой бред ,это мне очень толковый холодильщик советовал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Всем - здравствуйте! Перед поездкой в пекло решил реанимировать кондиционер на дизельной P35W 1992 г.в. Поехал к мастеру, система пустая. Качнул он в систему воздуха 8 атм, шипения не было слышно, решили проверить временем, но на след. день снова оказалось пусто. Качнул теперь 26 атм, послушали - трубки не шипят, а вот из корпуса компрессора кондиционера с мыльным раствором отовсюду пузыри. Надо снимать компрессор, ремонт, подозреваю, что не целесообразен. В связи с этим вопросы: 1. Компрессоры дизельных "кирпичей" под R134 и R12 - взаимозаменяемы по установке? 2. При замене компрессора с R12 на R134 достаточно заменить только фреон? (Мастер говорит, что так можно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 если не ошибаюсь внешне они отличаются только заправочным вентилем 12 под резьбу 134 под быстросьем. внутри они одинаковые. поменять только верхнюю крышку. есть одно но -у 12 и 134 масла разные .и они категорически несовместимы. то есть нужно промывать , а для этого желательно разобрать . и второй момент - у 134 вместо масла химия ,которая с влагой превращается в кислоту. и если компрессор долго лежал ,внутри все будет печально. я себе разобрал 3 бу ,чтоб собрать один хороший . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 tixon, благодарю! Вентили, да, разные, заметил. Про разную верхнюю крышку не понял. Это со штуцерами что ли? Начал демонтировать компрессор - гемор похлеще, чем с генератором... Про несовместимость R12 и R134 в наслышан, полный разбор для промывки в планы не входит. Проще купить дорогой по нынешним меркам R12 фреон (у нас 1400р/кг). Про корродированность компрессоров под R134 - печальная новость, учту. А если поставить этот компрессор под систему с R12 - подойдёт? Смотрю, в продаже больше таких компрессоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Чисто логически рассуждая, то компрессор он и в Африке компрессор, и ему все равно что качать. Что в нем? Поршни да клапаны. По поводу перевода на 134... - Он не совместим с 12!!!!!!!!!!!!!!!! Априори... - Он существенно более текучий, потечет через древние прокладки - Теплоемкость меньше - холодить будет хуже, или переделывать испаритель (менять расширительную трубку) те без аргонщика никак. - 134 реагирует с медью. Если в системе есть медные прокладки - ОН ИХ РАСТВОРИТ. - обязательно менять масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 1 час назад, Alex/S написал: - 134 реагирует с медью. Если в системе есть медные прокладки - ОН ИХ РАСТВОРИТ. Неверное утверждение. Масса обычных холодильников на 134 газе используют медные трубки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Держу в уме информацию о замене R12 на 406а. Опять же R12 в наличии имеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 @NSG читай внимательно -компрессоры 12 и 134 отличаются только верхней крышкой и двумя цифрами номера на табличке сзади . крышка это штука куда привинчиваются шланги . крепится на 4х болтах под шестигранник на 6. и кстати один из компрессоров мне форумчане с барнаула прислали ,был под 12 газ .и в нем не было ни капли ржавчины. там подши полумертвые были ,но поршневая в хорошем состоянии. а вот другой , под 134й. судя по валу видно ,что практически не работал , все что было сверху ,как новое . а все что было внизу просто рассыпалось в труху. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Снял компрессор, понял в чём разница. Отдал пока свой в ремонт, может что получится. Тем временем заказал с Новосиба занедорого компрессор под R134, но фреон менять не буду, это на запчасти или замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Компрессор отремонтировал занедорого. Но система всё-равно понемногу травит воздух где-то. 8 атм за сутки почти полностью уходят. Пропшикал все трассы водой с гелем для мытья - пузырения не обнаружил. Но обратил внимание, что осушитель MB 869685 весь в промасленной пыли, а в компрессоре как раз масла не оставалось. Вопрос - осушитель как-то ремонтируется, промывается или только меняется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 @NSG если в масло заливалось правильное в систему - достаточно фонарика УФ, в этих лучах масло светиться желто-зеленым, будет отлично видно место утечки. И еще, если не нашел, где травит - проверь испаритель в задней печке. Место поганое, испаритель не виден для проверки пока не снимешь всю печку. И самое важное: ты же менял все резиновые колечки на соединениях да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 (изменено) @tixon Shadow from Omsk, благодарю. Масло в системе было обычное, скорее всего. Сейчас тоже минералка залита в компрессор. Заднюю печку откручивал для замены уплотнений, испаритель в отличном состоянии, даже войлок не набился внутри. А по замене осушителя на неоригинал есть какие-то варианты? Изменено 19 июня, 2019 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Ребяты есть такой вопрос, может кто сталкивался. Булка дорестайл PD4W. Удалён кондиционер полность, ну ненужен раньше был он, холодно и так)) И тут, маленько переехал. Понадобился. Вопрос. - Есть универсальные кондишки для установки? Существуют? Если да, то какие? - мысль восстановить родной, купить комплект б-у.., Но одно но, передний радиатор не встанет, лебёдка стоит. Мысль такая... Поставить нижний радиатор, компрессор и радиатор в переднюю печку. Салон не нужен. Будет такая фигня работать. Электрика вся в порядке. - есть ли в Москве и область спецы, которые это всё реализуют? - сколько ценник за работу будет? И последнее, где прикупить компрессор-трубки-радиаторы? Спасибо кто откликнется)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 @blend Универсальные есть - на крышу ставятся Уж лучше, и точно дешевле, восстановить родную систему. Система с единственным задним конденсором, работать кончено будет, но плохо, ибо: - по площади он меньше переднего. - вентилятор у него 1 - не знаю, как у других, но он меня постоянно грязью забит Да, и что бы это соорудить, необходимо переваривать/глушить трубки - нужна аргоновая сварка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Только что закончил восстановление кондиц. (у меня европеец) не было трубок, осушителя и менял испаритель. Трубки варили сваркой из б/у покупал отдельно (делали ёлочки под шланги), испаритель в салон поставил с японца, но он с левым выходом и больше по размеру в 1,5 раза, пришлось резать корпус испарителя, чтобы установить и паять корпус пластиковыми стержнями из двух корпусов сделал один. Трубки испарителя переварили под европейца.. Осушитель поставил б/у. Компрессор был родной, но не работал 12 лет. Передний радиатор купил б/у, вентиляторы стояли родные. Собрал всё вместе, отваккумировали, заправили, отлично работает, надеюсь до осени хватит, пока буду искать новый осушитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 По бюджету уложился ~15 руб. с работой сварщика, шлангами и б/у деталями, ваккумирование, заправка и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya23ru Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Всем доброго! не могу найти смотровое окошко на кирпиче, ткните пальцем, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 @kostya23ru Окошко находится на фильтре (или стакане сверху). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.