Перейти к содержанию

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Про 12в понятно, попробую. А что за катушка? Где она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет всем, подскажите, кто чем менял фильтр осушитель на новый, в системе компрессора от какой машины подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AVA MTD151 осушитель кондиционера, набери в exist.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подал 12 вольт, щёлкает. Питание на электромагнитный клапан не приходит! Кнопку посмотрел, разобрал, х.з., лампочка когда  включаешь на ней горит. Где искать проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите разъемы проводки кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус потерялся напрочь! Без снятия корпуса задней печки не найти! Что если кинуть на кузов? Чем это может быть опасно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на булке ,а на кирпиче задняя печка управляется минусом . во всяком случае ее вентилятор.

но думаю попробовать можно ,-кинуть минус ,через предохранитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@magnat67  а при проверке, вентилятор задний был вкл? Без него на электромагнит не будет питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно вкл. Когда задний вентилятор не вкл, нет ни плюса, ни минуса! Кинул минус на кузов и работает!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте всем, проблема с кондиционером следующая..: года два назад был заправлен, проработал сезон нормально, на следующий год не включился, приехал заправить, - оказалось что газ в системе был, но видно мало, компрессор не включался.., все что было выпустили, вакумировали, стали заправлять по весам, грамм 600 влетело и все.., дальше компрессор(система) не закачивает фреон.., компрессор циклически включается и тут же выключается.. буквально на секунду, пробовал по разному, и отдельно задний контур включать, и передний и оба сразу - одинаково, щелк щелк.., Мастер - или компрессору торба или пробка в системе.. и хз.. в чем вообще дело.. в другой сервис звоню, - ищите автоэлектрика, там разберетесь, потом к нам, мы только газ туда сюда.. 95 год авто, какая там электрика? компрессор включается..

 

- еще вычитал что возможной причиной может быть ТРВ, вроде как на испарителе в салоне стоит? если я не путаю? или производительность компрессора упала и такие симптомы? неохота методом тыка все подряд менять.. 

подскажите если кто имел подобные проблемы плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трв ,наверно возможно . но чтоб оба сразу ,-маловероятно . 

компрессор ? возможно . но 600 грам вполне хватит чтоб он довел до нормы высокое давление. это мастер должен был увидеть . 

не знаю как на булках , на кирпиче и на других машинах с трв , компрессор могут отключить три датчика  . температурный ,защита от обмерзания . стоит на пер испарителе (в печке)

датчик давления . стоит на тонкой трубке после конденсатора (радиатора) отключает если давление выше или ниже нормы . я бы с него начал .

и датчик температуры о.ж. отключает если мотор перегрелся . стоит на моторе. с 1 проводом . его можно на массу замкнуть .

на некоторых машинах (форд например) еще бывает стоит датчик низкого давления (на толстой трубке )

на булке думаю примерно так же сделано .

про задний контур сказать ничего не могу. не разбирался.

 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yurkaaa совет -проверишь датчики ,езжай к хорошему холодильщику . у многих из них рампа под наш фрион есть . он по давлению и температуре примерно неисправность найдет .

90% автокондиционерщиков  могут только заправлять и трубки менять . многие даже не знают как все это работает (сужу по нашему сервису ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики - отключающие муфту (компрессор) на булке.

1. Датчик давления (наличия фреона) - на фильтре осушителе. 

2. Датчик температуры двигателя (на головке блока)

3,4 - 2 штуки в самом компрессоре. Отдельно не меняются и не продаются. Что делают - не знаю, но логично предпалогать - один на вакуум, второй на превышение давления.

fa5e53303e90.jpg

db3dcb09ff03.jpg

 

1 и 2 для теста можно просто закоротить. 3 и 4 - уже чревато.

 

В испарителях электрического датчика нет (но в этом утверждении я уверен на 98% - точнее не помню) - там  есть ТРВ . Он механический. Перекрывает проход при обмерзании .

 

По неисправности - ехать к нормальному холодильщику. И он не обязательно должен быть с понтовой компьютеризированной заправочной станцией. Как написали выше - Он должен понимать как оно работает, сколько дуть, и где искать неисправность.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы ответы, - это на фото разьемы датчиков на компрессоре?

попробовал на не прогретой машине включить кондиционер, все так же.. т.е. не датчик температуры..

но потом был еще у мастеров, там выслушали мою историю и подключили манометр по высокому давлению, из чего ясно стало что по давлению компрессор выключается, чуть сбросил мастер на глаз (сказал грамм 100 - 150), компрессор перестал выключаться, и даже стал работать кондей, но скажем не совсем эффективно, когда оборотов подкидываешь где то 2000. Мастер говорит что компрессору хана, но в таком режиме ещё можно поездить, выключаться не будет, еще было замечено что вентиляторы переднего радиатора кондиционера что за бампером, не работают, один как то вяло крутится, второй стоит, салонный(который под днищем) радиатор нормально крутится. сказали что работа этих вентиляторов - 7 -5 к холоду.

надо их поменять, затем компрессор. сейчас поеду в жару на о. Ханка, так сказать тест драйв, посмотрю как это по трассе и так будет работать..

 

ну и самое интересное - мастер говорит что если там 600 грамм было в системе - и плюс сбросили 100 - 150 - этого не достаточно для работы, может только включится, но чтоб работать.. не хватит, полная емкость 1100, работать начнет от 600 и выше.., на предыдущей заправке видимо больше залили в систему..

Перезаправлять не стали, сказал получим тот же результат, потратите деньги.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние вентиляторы кондея проверить просто. Это тупо электровентиляторы . И очень часто они не работают из-за того что отгнили контакты. Снять и проверить не сложно. Там такие же разъёмы как и на туманках. Лечится в 90% случаев тупо перепайкой проводов. 

Изменено пользователем mr.SHADOW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mr.SHADOW Согласен - отгнивают, я у себя перепаивал. Причем умудрился сделать это не снимая бампера, через сетку, длинным паяльником :)
@yurkaaa Да - на самом комрессоре.  То, что на холостых неэффективно - это норма. Вообще, при включении кондея обороты должны возрасти (у меня эта фишка почему-то не работает)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @yurkaaa кондиционер без работы вентиляторов работать не будет!!! Давление быстро вырастит до предельного и он отключится! Тот что стоит внизу, бывает на столько забит грязью( сам радиатор), что толку от него нет.. Сначала надо восстоновить вентиляторы,  затем заправить 1000гр, и не надо слушать тех мастеров, которые не смогли заправить более 600гр. Надо просто уметь заправлять)) А потом уже включать и смотреть давление на низкой и высокой стороне обязательно.  Потом уже судить о состоянии компрессора!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чей то не вяжется . если муфту система отключает по давлению . скорей на линии высокого . потому что еслиб нехватка низкого ,то при сливе фриона оно еще упало бы . 

получается ,что система отключается потому что в контуре высокого давления оно слишком высокое.

отсюда вывод - что компрессор живее всех живых . 

а вот если газ не успевает превратится в жидкость . из за плохого охлаждения ,оно и будет расти . 

хороший спец проверил бы эту версию легко,просто охладив конденсатор(радиатор) водой .

кстати таким способом можно фриона залить больше чем обычно ,и быстрей.

совет -чини карлсоны ,мой радиаторы ,для начала. 

подозреваю ,что на компрессоре стоит датчик низкого давления и защитный температурный . 

а высокого это точно тот что на фильтре-осушителе-рессивере.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде специалисты эти с фрионом, вакуматоры у них весы.., а на деле выходит еще найти специалиста надо, спасибо за советы, с вентиляторов и собирался начать, уже приобрел, подкинул - заметен эффект, на завтра запланировал сначала промыть конденсатор(радиатор), затем к специалистам с газом..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на деле вообще часто выходит - хочешь сделать хорошо - делай сам

треш какой то

платишь деньги спецу - делает халявно

так я кондер заправлял. пришлось смому разбираться и делать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.07.2020 в 17:07, yurkaaa сказал:

Вроде специалисты эти с фрионом, вакуматоры у них весы.., а на деле ...

Если кто-то купил паяльник и тестер, он что, электронщик? Да нет же.

Народ прет туда, где, на их взгляд, можно заработать, а что это должно быть знаниями подкреплено, может и догадываются, но толку... Как везде, "мастеров" миллион, а спецов - по пальцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята ,простите за флуд . но мы сами в этом виноваты . 

мы по бедности нашей "росейской" стараемся покупать более дешевые товары-услуги . 

поэтому производители хорошего-дорогого просто вымерли как мамонты в нашей стране. 

отсюда обилие дещевого ,одноразового ,китайского го....на полках наших магазинов . 

китайцы они быстро реагируют ,хотя умеют делать не хуже японцев,немцев и америкосов.

 

ну и про кандеры- был у нас в сервисе спец в сезон приходящий . отличный грамотный холодильщик.

он каждую машину азотом опрессовывал ,потом под вакуум на час, минимум . и после заправка с проверкой во всех режимах. 

естественно ,при среднем ценнике по городу в 1000 руб . он оставался без зарплаты.

ушел . сейчас фуры-рефы заправляет .там риск испортить 20 тон продуктов дорогой . поэтому клиенты сильно не экономят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon, совершенно прав! И далеко не всегда это вопрос бедности, а тупости и жадности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...