NSG Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 Изначально кондиционер включается только при включенном обдуве вентилятором (печки). Самоток воздуха на скорости его не включит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 народ кто знает номерок или размеры подшипника муфты кондиционера на 4М40 которая на доресталё под клиновой ремень была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 ГАНС Вот в этой теме тёрли за подшипник: NSK 40BD219DU Подшипник: внутренний диаметр 40мм, внешний 62мм, ширина 24мм, двухрядный, закрыт металло-резиновыми крышками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 10 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 (изменено) Приключения продолжаются. В дополнение к написанному. - Год назад снова сгнил задний конденсор. Заменил на контракт. И вчера, опять ушел фреон. Опять через задний конденсор. Покупать больше его не хочу. Хватает на год/два. Наверное, закольцую. Он все-равно в грязи постоянно. Интересно, на сколько производительность системы упадет? Изменено 10 мая, 2021 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 @Alex/S как ты себе это представляешь сделать ? совсем не факт , что все хорошо работать будет. мне к примеру пришлось половину поршней в компрессоре просверлить. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 (изменено) Сварить напрямую два патрубка (вход/выход) от останков заднего конденсора. И поставить в качестве байпаса, в районе прежнего места. Задний испаритель останется как есть. Изменено 11 мая, 2021 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter35 Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 @Alex/S я практически сразу убрал задний конденсатор, увидев, в каком он состоянии, понял, что толку от него мало. Я соединял трубой на гайках, что бы можно было его вернуть, если что. Но, как показала практика, и без него все работает. Кондей рассчитан на температуру +35, соответственно, если часто используется в жарком климате, то он не лишний, а так и без него норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 @Hunter35 не совсем понятно - ты задний контур заглушил или закольцевал ? если заглушил ,то есть риск уничтожить компрессор . а если закольцевал , то я не понимаю как оно работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter35 Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 @tixon не знаю как на кирпичах, а на булках два конденсатора, один основной, перед радиатором, второй, внизу под днищем(вентилятор на нем вкл при вкл заднего кондиционера). Так вот, он вечно там в грязи...И толку от него очень мало(( Поэтому я его просто убрал, а его вход и выход соединил трубкой. Система работает как и раньше, просто в сильную жару есть шанс, что кондей будет откл по высокому давлению. Но в центральном регионе все отлично работает. P.S. Как заглушенный задний контур может уничтожить компрессор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 Возможно я не прав, но радиаторы вроде последовательно соединены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 (изменено) @Hunter35 о ,теперь дошло ))))) не внимательно прочитал. прочитал как кондиционер (испаритель) а не конденсатор (радиатор))))) на кирпичах же он спереди ,под подножкой стоит. Изменено 12 мая, 2021 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 (изменено) а заглушенный задний испаритель ,легко убивает компрессор . если он не сильно изношенный. происходит следущее-- компрессор расчитан на два испарителя ,если мы один убираем фреон не успевает нормально циркулировать ,и вместе с ним масло .падает давление на линии низкого , и масло остается в конденсаторе и испарителе . а без масла компрессор быстро умирает. именно такое у меня и произошло . причем когда компрессор был старый ,система как то работала (не долго) на хорошем компрессоре аж ремень стал посвистывать.. пришлось просверлить поршня))) Изменено 12 мая, 2021 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 (изменено) "Радиатор кондиционера", теоретически, термин правильный (он же охлаждает/нагревает), но холодильщики, стараются его избегать, т.к. он всегда вводит путаницу в обсуждения. Рекомендую тоже избегать термина "радиатор". Конденсоры (2 шт, перед радиатором двигателя, и под подножкой) соединены последовательно. Испарители (2 шт, перед радиаторами печки) - параллельно. Если ампутировать конденсор, то надо ставить байпас (соеденить трубой), если испаритель, то глушить. По поводу убивания компрессора. На Паджере-2, тоже 2 испарителя, но 1 конденсор (перед ДВС). Те - нет заднего конденсора. И у них так же сгнивает задний контур. На их форуме активно обсуждаются способы глушения зада, и особо никто не пишет, что умрет компрессор. Единственное, на что обращают внимание, это расположение заглушенных трасс так, что бы они не становились маслосборником (концами вверх) А компрессор у них, если и не идентичен нашему, то тоже рассчитан на работу с 2 испарителями. Изменено 12 мая, 2021 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 Так у булки задний испаритель штатно глушится клапаном, когда "задний" кондиционер не включен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 @E.g.o.r Только с одной стороны, при разгерметизации, никак не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 @Alex/S я это к поломке компрессора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 (изменено) на кирпичах то же какой то клапан на задний контур стоит. но как он работает я не знаю . это просто моя история ,-как я загубил компрессор . возможно у кого то все будет хорошо. причем система работала исправно 2 месяца. помер он ,когда по трассе держал обороты 3000 в течении 3х часов. возможно были и другие причины его смерти ,но ни один из спецов мне их не назвал. . и когда поставил свежий компрессор ,система реально сильно душила мотор . и при повышении оборотов к 2000 низкое давление уходило к нулю. Изменено 12 мая, 2021 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 (изменено) @tixon Я не хочу оспаривать это утверждение. Я пока только логически рассуждаю. Костыль (байпас) сварил, уплотнительные кольца приедут завтра, и завтра же попробую ампутировать задний конденсор. Что я знаю по своим наблюдениям. 1. Задний конденсор на Булке расположен в неудачном месте. Всегда в грязи, с мелкими камушками в сотах. Высокий риск повреждения. 2. Задний конденсор на Булке очень низкого качества. Покупаешь контракт в идеале, он сгнивает за год/два. Причем гниют, почему-то, именно подводящие/отводящие трубки 3. Двигатель вентилятора достаточно прожорливый. Вопрос 1. Что будет если заменить конденсор на байпас (поставить трубу)? - Скорей всего ничего не будет. Возможно незначительно снизится производительность системы. а) я ездил по Крыму, с полностью залитым грязью (лечебная грязь из "Розового озера) задним конденсором, и с оторванными проводами от вентилятора - с салоне было терпимо, и задний контур тоже работал. б) На Паджере 1 (выше я ошибся, на П2 уже другой компрессор) нет заднего конденсора, а компрессор такой же. И все работает. Вопрос 2. Что будет если заглушить трубки к испарителю? - Скорей всего ничего страшного не будет. Задняя "печка" перестанет охлаждать :), компрессор будет чаще отключатся, по датчику давления на фильтре-осушителе, в салоне станет существенно теплее. Ничего не сломается a) Как подсказали выше (@E.g.o.r), трасса на задний испаритель перекрывается клапаном. Т.е. при не включенном заднем кондиционере система эквивалентна системе с заглушенном заднем испарителе. б) На форуме Паджеры, неоднократно обсуждалась успешное отключение заднего контура заглушками. Бредовая мысль. А что если байпас для ампутации конденсора, сделать из алюминиевой чушки под кило, и прикрутить ее к лонжерону. Пускай кузов теплоотводом будет? @tixon В твоем случае, подозреваю, что забит ТРВ на оставшемся испарителе и не исправен датчик давления на фильтре-осушителе. Кондей при работе отключается или постоянно молотит? Изменено 12 мая, 2021 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 мои мысли 1 ничего страшного , в жару возможны отключения от повышенного давления по датчику высокого. (стоит на тонкой трубке или осушителе) 2 на булковском компрессоре стоят два датчика . думаю один из них датчик давления на линии низкого давления .а значит он отключит компрессор если низкое пойдет к нулю. но не уверен. это просто мои мысли. про моих тараканов - то же грешил на трвшку.а проверить ее как? визуально как котовы яйца. и сейчас трвшка и вся система работает нормально .ну правда есть ощущения ,что слабовато холодит . а может и нормально .это лишь ощущения. на осушителе ,это датчик высокого у вас . у нас от на тонкой трубке висит .не суть . он тут не при чем. а датчика низкого у нас нет. компрессор молотит постоянно ,если включен вентилятор печки . если выключить отключается по датчику температуры испарителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 Вести с полей. 1. Система без заднего кондесора запустилась. 2. Минимальная температура из дефлекторов на торпеде +9 градусов. Пока радовался и переодевался, уже при заглушенной машине, раздался громкий ПШИК. Под машиной обнаружилось это, на трубке, которая до сегодня была целая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2021 номер подшипника компрессора подскажите? на булку рестайл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2021 EP40BD5524AT1XDDUM01, только это дизель, не знаю на бензине такой же компрессор или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 1 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2021 @E.g.o.r 4м40 дорестайл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 @АЛЕКСЕЙ222 рестаил. Себе менял позавчера) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Байконур Опубликовано 7 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 @Alex/S 14.05.2021 в 00:15, Alex/S сказал: Вести с полей. 1. Система без заднего кондесора запустилась. 2. Минимальная температура из дефлекторов на торпеде +9 градусов. Здравствуйте. Так как отключили задний кондиционер? У меня оторвался нижний конденсор, хочу его убрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.