Перейти к содержанию

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

@Байконур От старого взял только флянцы. Аргонщик сварил их встык. А дальше - штатным крепежем к трубкам.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Вопрос такого плана. А не кто не пытался подобрать схожий задний конденсатор? Вроде от fuso очень похож. Мысль в том что бы заменить задний конденсатор на новый от какой-нибудь свежей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Ggorsh.

 

1  опыт с полным его удалением (см выше) можно считать удачным. 1700 км до Черного моря и столько же обратно (уехал 9 июля, вернулся 22). На трассе (при включенном и переднем и заднем кондиционере) температура из  дифлекторов на торпеде опускалась до 11 градусов, из тех, что на потолке - до 15. 

Если только передний - то 9 градусов.

 

2 конденсатор можно поставить любой, это примитивное устройство, с огромным проходным диаметром, чем массивнее и чем мощнее вентилятор на нем, тем лучше. Проблема только в подключении. Если брать с разборки, то искать с прикрученными обрезанными шлангами ВД (сейчас так продавать реже стали), а дальше к аргонщику, что бы сварил переходник из флянцев от старого и флянцев к новому.

 

3 Место, где его расположили инженеры MMC крайне неудачное, гразью он забит постоянно. А если ездить не только по асфальту, то он еще часто страдает от контакта с кочками. Если и оставлять задний - то однозначно переносить, кода-то ближе к заднему мосту.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

@rusha68 Приветствую! Не смог найти твой пост про не работающий передний контур... Что было?

Я восстанавливаю кондей в кирпиче, но он у меня с холодильником... 

Процесс начальный описывать не буду, нет смысла. Всё стоит все по заводу, без колхоза и переделок.

Сейчас всё герметично заправлен фреоном R12  1340 гр., при заправке добавил 80гр. масла .

Итог: включается, работает задний контур и холодильник, передний вообще не работает....

У меня получается 3 контура 1- передний, 2-й холодильник, 3-й задний. Перед каждым испарителем стоит электроклапан на трубках высокого давления (как у всех на заднем, только передние немного другие) 

Не пойму в чем причина? Пробовал подать принудительно 12 в на клапан переднего контура, ничего не происходит. 

Ещё одна проблема, через какое то время отключает муфту компрессора, видимо по высокому. Если авто долго постоит тогда включится, блокируется не по температуре ДВС, проверял.

Изменено пользователем Serg_H
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000-1200гр,а по поводу работы, уже и не помню, вроде как териостат смотрел на испарителе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...