Карандаш Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Roxer, ЗАЧОТ!!! Спасибо за работу над темой! То, что надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hha71 Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Привет Если давление сразу не выравнивается в магистралях значит клапан закис. ТРВ примерно стоит от 100 у.ё. 100 у.е это MB 878190 (Valve, rr a/c evaporator control)+ MB 878189 (Valve, rr a/c evaporator control) две штуки в месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 100 у.е это MB 878190 (Valve, rr a/c evaporator control)+ MB 878189 (Valve, rr a/c evaporator control) две штуки в месте Привет Извиняй = немного не корректно описал проверку ТРВ. Надо подключить станцию и запустить кондей. Если на высокой магистрали давление растёт выше нормы, а на низкой вакумируется то значит ТРВ заклинил. По цене впринципе нормально. СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hha71 Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 ПриветИзвиняй = немного не корректно описал проверку ТРВ. Надо подключить станцию и запустить кондей. Если на высокой магистрали давление растёт выше нормы, а на низкой вакумируется то значит ТРВ заклинил. По цене впринципе нормально. СУВЖ увы по этой цене нет предлагают б/у за 75$ (клапан+электропривод(точнее не знаю название)) или из дубая новые клапан (MB 878190) 50$+электропривод (MB 878189) 300$ очень дорого а почем в Москве реально можно взять, кто подскажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hha71 Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 увы по этой цене нетпредлагают б/у за 75$ (клапан+электропривод(точнее не знаю название)) или из дубая новые клапан (MB 878190) 50$+электропривод (MB 878189) 300$ очень дорого а почем в Москве реально можно взять, кто подскажет нашел б/у в субботу возьму наверное а можно ли не установив на место их проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 нашел б/ув субботу возьму наверное а можно ли не установив на место их проверить Привет Пока ТРВ не поставиш в систему не поймёш работает или нет У меня стоит обычный ТРВ без электропривода. Если есть у тебя картинка кинь посмотреть что за ноу-хау Чёто странная однако система. В основном ТРВ механические = откуда там электропривод. Б\у брать не рекомендую.Может возникнуть засада (хотя может и нет ) СУВЖ Вот нашол пару рисунков в инете. ТРВ = тепловой расширительный вентиль. Где у него электропривод хоть запинайте = непонимаю. Попробую позвонить в какую нить контору и там поспрашать. СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hha71 Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 фотки выложу завтра а пока есть только это части которые нужно заменить обведены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hha71 Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 а тот и фото что это я точно не знаю по каталогу вроде на это (MB 878189) похоже а это трв (MB 878190) я так понимаю да еще авто паджеро 2 турбо дизель 2500 1992г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 а тот и фоточто это я точно не знаю по каталогу вроде на это (MB 878189) похоже а это трв (MB 878190) я так понимаю да еще авто паджеро 2 турбо дизель 2500 1992г Привет На нижней фотке ТРВ "грибок" , а на верхней электроклапан который перекрывает подачу фреона в магистраль если задняя печка не включена, иначе он обморозит весь испаритель. Вот вопрос = а зачем ты хочеш менять электроклапан?? Я чёто не понял что за спецы были, потому как пока не подаш на ТРВ фреон не поймёш работает он или нет. Может у тебя касяк в проводке и нет питания на электроклапане при включении задней печки. Если же клапан рабочий и всё равно задний испаритель не фурычит то надо поменять только ТРВ и всё. Проверь питание на электроклапане. Он в принципе должен щёлкать при включении задней печки. Попробуй запустить кондей и посмотри трубку которая приходит от компрессора на электроклапан. Она должна быть горячей (не сильно). Если до него тёплая а после холодная значит электроклапан не открывает магистраль. СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hha71 Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 ПриветНа нижней фотке ТРВ "грибок" , а на верхней электроклапан который перекрывает подачу фреона в магистраль если задняя печка не включена, иначе он обморозит весь испаритель. Вот вопрос = а зачем ты хочеш менять электроклапан?? Я чёто не понял что за спецы были, потому как пока не подаш на ТРВ фреон не поймёш работает он или нет. Может у тебя касяк в проводке и нет питания на электроклапане при включении задней печки. Если же клапан рабочий и всё равно задний испаритель не фурычит то надо поменять только ТРВ и всё. Проверь питание на электроклапане. Он в принципе должен щёлкать при включении задней печки. Попробуй запустить кондей и посмотри трубку которая приходит от компрессора на электроклапан. Она должна быть горячей (не сильно). Если до него тёплая а после холодная значит электроклапан не открывает магистраль. СУВЖ дело в том что фреон подали до трв труба холодная а дальше нет, электроклапан не знаю работает или нет но мне сказали купить, наверное чтобы двойную работу не делать я взял вчера трв и клапан б/у (новые дорого) в среду наверное будем ставить питание вроде они коворили идет, да и воздух из отвестий поступает только теплый с сзади, а холодный только с переди (с щита) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Что-то меня несколько напрягают рассказы о невозможности чистки испарителя кондея без разборки-разгереметизации системы. Расскажу про свой опыт чистки на КВАДРАТНОЙ делике. По поводу булки не побожусь, НО "знание некоторых принципов заменяет знание многих частностей" - кожухи-воздуховоды полюбому (имхо) устанавливаются ПОСЛЕ сборки системы, поэтому и сниматься должны (освобождать пространство для доступа при чистке-обслуживании). Ну, может и не так, но "истина где-то рядом" Итак, снимаем бардачок для удобства - что бы видеть, что делаешь. Можно и на ощупь, но тока после N-ого раза. Откручиваем\снимаем все электические прибамбасы, что прикреплены к кожуху испарителя (все на виду), гофры подвода\отвода воздуха. Откручиваем крепление кожуха к кузову - большие винты сверху и снизу. Разъединяем верхнюю и нижнюю половины кожуха, сняв ВСЕ защелки 87673В по периметру - здесь самая засада, так как добраться до тех, что на "невидимой" стенке легко можно только имея маленькие японские ручки... нам сложнее, но тоже впалне! Ощупываем внимательно, сколько их не помню точно, но МНОГО! Осторожненько двигаем - прокручивая "на себя" - снимаем верхнюю часть, особливое внимания обращая на: 1)тоненькую трубку - датчик термостата (трубка воткнута прямо в ребра испарителя со стороны печки, а сам термостат - где-то в глубине у передней стенки кузова). 2) ТРВ - со "входной" части испарителя Стягиваем с нижней части резиновую сливную трубку (можно сделать в самом начале ) , вынимаем детальку 87055В - она на пазах, вынимается вверх, освобождая трубки, на которых теперь, собственно, и держится наш испаритель. Так же с проворотом "на себя" снимаем нижнюю часть кожуха. Вулаля, испаритель перед нами во всей своей "красе" - грязи\войлоке... Я заложил днище полиэтиленом с таким расчетом, чтобы вода стекала через пассажирскую дверь. Ну, как мыть\чистить\продувать фантазия вам подскажет. Если продувать, то поток надо направлять против обычного движения воздуха. Кожух изнутри тоже не мешает почистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Судя по чертежу, на булке процесс должен протекать еще легче... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Я пробовал на булке, смог только немного развести половинки спереди. Сзади держит то ли защёлка, то ли винт. Я так и не разглядел, но и времени особо развлекаться не было тогда. Так в тот раз я и бросил это дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 На самом деле не всё так страшно, как описано в теме. По поводу разгерметизации. Главное - это защитить от попадания твёрдых частиц и воды в жидком виде. Лучшее решение после раскручивания замотать концы трубок самовулканизирующейся резинкой, на крайняк пойдёт мягкая изолента в натяг. Вода из системы удаляется вакуумированием, при этом вода уйдёт и из фильтра осушителя. При разборке нужно купить заранее новые прокладки. ЗЫ Я кстати тоже на булке попал, фреон из системы за неделю улетает, сначала долго искал снаружи, нашли на кондейном сервисе микроутечку с сальника компрессора. А потом я решил сделать дезинфекцию испарителя и ....... ко мне из дренажа вытек весь краситель. К весне буду снимать всё и надеятся, что потёк ТРВ , а не сам радиатор. ЗЫ Если система была в разгерметизации с открытыми трубками, то нужно промывать систему, есть спец стенды для промывки и промывочный газ+масло, если этого не сделать, то замена фильтра осушителя тоже не поможет, пылью можно убить компрессор, после чего систему мыть будет ещё сложнее, так как во всех трубках появится ещё и люминиевая пыль и стружка от выработки компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 а куда из переднего кондея должен конденсат сливаться, а то у меня всё больше на пол льётся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 alex76, Там трубочка Г-образная, короткая, выходит в моторный отсек (пошшупай - у тебя наверн. слетела). Только капает конденсат через неё неловко: попадает прямо на лонжерон и в этом месте образуется кариес. У себя нарастил куском шланчега резинового: капает прямо на землю. Кстати вопрос по кондею: может кто-нить знает метод безразборной очистки испарителя? Мож химия какая нить? А то если с вечера поставил машину в гараж после длительной езды с кондеем, утром нелицеприятный запах в салоне бывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Продаются всякие химические средства для этой цели. Но я не пробовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Ситуация - кондей как бы есть, но его нету, предыдущие хозяева - мать их дери, сняли приводной ремень кондея. так что он долгое время не крутился. Какой список попадалова из-за всего этого меня ожидает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Особо ничего не должно быть. Но может сняли ремень не просто так. Проверь натяжной ролик, бывает что клинит подшипник на нём. И проверь как крутиться основной вал кондея. Опять же на случай клина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 В моторпланете от руки крутили там что-то (компрессор?) вроде сказали все норм. НО. Я тут натыкался на мегатему в которой изъяснялось, что если что-то там в кондее не крутить, или как-то неудачно разгерметизировать - все, белый писец, сушите весла, кондиционер под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 D_AVerk одевай ремень и ехай на диагностику. Я вчера продиагностировал и заправил за 2000р. А голову будеш ломать после диагностики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Если у тебя кондей разгерметизирован, то он у тебя просто не включится. Тогда всё равно ехать к спецам на зарядку и диагностику. А если давление в норме, то катайся на здоровье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 У меня тоже, когда купил машинку, ремня небыло! Ролик был заклинивший, неизвестно сколько бывший хозяин так проездил... Купил ролик с ремнём, завёл, включил... Он оказался даже заправленый, почти. Передний холодил, а при включении заднего переставал. Поехали дозаправил и всё нормально! Так что раньше времени не переживай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Спасибо, обнадежили! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Ролик можно и не менять, просто поменять подшипник в нём. Цена вопроса около 30 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.