Лёха(vizit) Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2010 Короче, дренажную трубку надо искать в блоке задней печки! Ее там нет! В платсмассовом корпусе печки снизу есть такая маленькая дырочка, так вот я в нее воздухом дунул, от туда с литр воды вытекло. А передний где то спереди слева капает, где точно еще не нашел Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2010 у передней капает за АКБ, прямо на моторном щите есть дырка, туда вставляется отвод печки. Цитата
aleexx Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2010 у передней капает за АКБ, прямо на моторном щите есть дырка, туда вставляется отвод печки. Оттуда торчит резиновый "Г"-образный патрубок. Капает, попадая на левый лонжерон. Чтоб лонжерон сохранить от кариеса я надел на патрубок кусок резинового шланга примерно 40 см длиной, капает теперь на землю. Цитата
parapente Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 сегодня попробовали заправить фреоном, дунули 8 очей - зашипело в районе компрессора. Сервисники сказали, что скорее всего сальник на валу травит. Снял компрессор, попробовал разобрать - хрен в сумку. Нифига не получается прижимную пластину снять (по книжке так обзывается [муфта-шкив-катушка-корпус компрессора]). Может кто сталкивался? Кирпич, 4D56. Цитата
strannikmsk Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 Посоветуйте хороших мастеров по кондёрам в Москве. Цитата
MAKShak Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 Народ на днях на кирпиче почистел кондер удачно! Нашел терморегулятор и на нем накрутил температуру, терерь к нему пальци аж примерзают.. Все чистел по месту с полной разборкой панели, печки, но не разгерметизируя систему а это самое главное... Кому интересно могу фоты выложить!? Цитата
parapente Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2010 Народ на днях на кирпиче почистел кондер удачно! Нашел терморегулятор и на нем накрутил температуру, терерь к нему пальци аж примерзают.. Все чистел по месту с полной разборкой панели, печки, но не разгерметизируя систему а это самое главное... Кому интересно могу фоты выложить!? Конечно интересно, выкладывай. Цитата
ruslan Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) попробовал разобрать - хрен в сумку. Нифига не получается прижимную пластину снять (по книжке так обзывается [муфта-шкив-катушка-корпус компрессора]). Может кто сталкивался? Кирпич, 4D56. там в начале гайка на 8мм. под ключь\головку на 12мм. потом вынемаеш шкив(не потеряй шпонку), потом стоис стопор, снимаеш стопор, и у тебя должна вывалется електро магнитная херь(если не закисла к потшипнику), потом снимаеш потшипник, ну далее(ковыряеш отвёрткой сальник, главно не закоцать..., и ставиш новый. Изменено 30 июля, 2010 пользователем ruslan Цитата
parapente Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 там в начале гайка на 8мм. под ключь\головку на 12мм. потом вынемаеш шкив(не потеряй шпонку), ... В том-то и дело, что до шкива добраться не могу. Между гайкой, о которой ты говоришь и шкивом стоит "прижимная пластина", диаметром раза в 2 меньше шкива. Вот её-то снять и не получается. Цитата
Серега Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 Проблемка с автоматом поднятия оборотов при включении кондишена. Случайно в книжке наткнулся на 900 +/- 50, а у меня при стоянке наоборот падали до 500, раньше и не думал об этом. Сегодня полез регулировать, а шток при включении не ходит, только рукой если вдавливать. Из системы понял, что давление создается в охлаждающем загибе перед турбиной, далее элеткро-клапан от включения кнопки кондера открывается и необходимое давление поступает для втягивание штока. Получается либо давление маленькое, либо отсутствует. В чем может быть проблема, акромя этого клапана? alexvital, подскажи что именно чинил и что не работало? Цитата
alexvital Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 MAKShak, Будь любезен, объясни где находиться этот терморегулятор. Цитата
Sigmus Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) .....Из системы понял, что давление создается в охлаждающем загибе перед турбиной, далее элеткро-клапан от включения кнопки кондера открывается и необходимое давление поступает для втягивание штока. Получается либо давление маленькое, либо отсутствует. В чем может быть проблема, акромя этого клапана? alexvital, подскажи что именно чинил и что не работало? Не правильно ты понял. Для работы привода увеличения оборотов двигателя при включениии кондиционера на этот привод подается не давление, а вакуум, вот при включении кнопки А/С должен сработать клапан и открыть подачу вакуума под диафрагму привода, та в свою очередь приведет в движение шток, который перемещает рычаг на топливном насосе и увеличвает подачу топлива, следовательно увеличатся обороты двигателя для исключения провала от нагрузки комперессора кондиционера. 1. проверь работоспособность привода, сними трубку с него и одень небольшой отрезок см 20 -30 подходящего шланга и попробуй сам создать вакуум, как догадайся с трех раз. если дифрагма целая то шток будет перемещаться. И следоательно нет вакуума в подводящем шлаге.??? Если нет то диафрагм дырявая, но это былобы слышно по шипению когда мотор работает и включена кнопка А/С. 2. Вакуум берется с вакуумного насоса на генераторе. Проверь а есть ли он вообще. от вакуумного насоса идет шланг и подсоеденяется сверху на двигателе к стальному трубопроводу. Далее раскажу еще, если будут вопросы. А вот давление с турбины берется для других целей. Изменено 1 августа, 2010 пользователем Sigmus Цитата
alexvital Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 Восстанавливал всю систему почти с нуля. Сей час засада такая , если работают оба контура , то слабо холодит и в пробке вообще отрубается из-за перегрева.Радиаторы чистые, вентиляторы работают. В чем засада не понимаю. Цитата
Evgo Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2010 Там две защиты. По высокому и по низкому давлению. По низкому понятно- мало хладона и будет отключаться. По высокому может отключатьь из-за того, что забит фильтр, большая температура в конденсаторе (не работают вентиляторы либо забит радиатор), где-то погнута трубка, хладона больше, чем надо. Цитата
alexvital Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 Я же написал, что с радиаторами и вентиляторами всё в порядке, трубки тоже почти все поменяны, а вот на счёт фильтра не знаю, но мастера сказали, что нормальный. Цитата
Evgo Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 По внешнему виду определить состояние фильтра невозможно. Бывали случаи, когда машина долгое время ходила с расгерметизированной системой и сорбент фильтра накапливал атмосферную воду. При проверке фильтр дуется, но при работе вода испаряется и замерзает в районе ТРВ, перекрывая систему. И получалась такая история - сначала морозит, потом вода перехватила ТРВ - кондей не заводится, через некоторое время вода расстаяла и вроде опять пошел. Цитата
alexvital Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 Похоже на это.А как с этим бороться-замена фильтра? И если да , то какой аналог подходит. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 Дык при вакуумировании системы вода в фильтре закипает и уходит?! Мож вакуумная машина плохо тянет? Вообще проверить просто - если вырубает по нагреву системы (плохо радиаторы охлаждают) то для проверки цепляем манометры заправочной станции и включив понижайку поперли по косогору. Как начнет отрубаться - смотрим давление на манометрах. Если давление в норме - значит дело не в бобине, а в электрике. Если давление выросло - значит плохо охлаждают радиаторы. Кстати, если машина с двумя кондеями - неплохо проверить клапан TRW который переключает циркуляцию на второй контур. Бывает он клинит, на малом потреблении его пропускной способности хаватает, а как пошло активное потребление и давление выросло - сразу скисает... Цитата
alexvital Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 Про косогор хорошо сказано, только где его в Питере найти? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Хоспидя! Ну кинь в салон под пол-тонны кирпичей/мешков с сахаром/муки/глины/перегноя (выбрать по вкусу или подключить фантазию), задача нагрузить мотор максимально, имея минимальный обдув. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата
Лёха® Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Восстанавливал всю систему почти с нуля. Сей час засада такая , если работают оба контура , то слабо холодит и в пробке вообще отрубается из-за перегрева.Радиаторы чистые, вентиляторы работают. В чем засада не понимаю. Привет Фреона много. Страви чуть и будет лучше. Либо радиаторы грязные внутре или забит осушитель.Осушитель штука такая что побывав без фреона набирает влаги много. Не помогает вакумирование часа по два. Мастера = те которые сказали что он в норме = спросили хотябы сколько система была разгерметизирована?? А если и не была то его хоть раз за время жизни автомобиля меняли?? Он забивается не только влагой но и частичками отработанного масла с компрессора и всяким мелким мусором который по трассе бегает. СУВЖ Изменено 2 августа, 2010 пользователем Лёха® Цитата
alexvital Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 Спасибо всем, сегодня появился странный звук от компрессора, поехал к ним разбираться, оказалось , пока, во время жары подклинил компрессор и сгорела муфта, а заодно и подшипник шкива.Муфту нашли, а подшипник завтра будут менять и заодно проверят давление.Они мне в прошлый раз сделали 17бар , не помню какое, по-моемому синий шланг. Но вопрос ещё вот в чём: в книжке пишут, что хладогена должно быть 1300, а они мне 1000 залили и давление начало шкалить и они спустили до 850. Цитата
valday Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Может кто коротко объяснить как избавиться от запаха сырости из печки, вроде задней. Перечитывать все страныцы не хватает терпения! Может просто просушить горячим воздухом? и где там со стороны днища выход слива кондесата с задней печки? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 покупаешь очиститель кондиционера, в отверстие забора воздуха в салоне выпускаешь пол балона, включаешь кондей, закрываешь машину, и пусть тарахтит минут 20. Потом машину проветрить. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 в отверстие забора воздуха в салоне Это ты сейчас что такое написал? Покажите мне, где в салоне забор воздуха? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.