Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Короче, дренажную трубку надо искать в блоке задней печки!

Ее там нет! В платсмассовом корпусе печки снизу есть такая маленькая дырочка, так вот я в нее воздухом дунул, от туда с литр воды вытекло.

А передний где то спереди слева капает, где точно еще не нашел

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
у передней капает за АКБ, прямо на моторном щите есть дырка, туда вставляется отвод печки.

Оттуда торчит резиновый "Г"-образный патрубок. Капает, попадая на левый лонжерон. Чтоб лонжерон сохранить от кариеса я надел на патрубок кусок резинового шланга примерно 40 см длиной, капает теперь на землю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

сегодня попробовали заправить фреоном, дунули 8 очей - зашипело в районе компрессора. Сервисники сказали, что скорее всего сальник на валу травит.

Снял компрессор, попробовал разобрать - хрен в сумку. Нифига не получается прижимную пластину снять (по книжке так обзывается [муфта-шкив-катушка-корпус компрессора]). Может кто сталкивался?

Кирпич, 4D56.

Опубликовано

Народ на днях на кирпиче почистел кондер удачно! Нашел терморегулятор и на нем накрутил температуру, терерь к нему пальци аж примерзают.. Все чистел по месту с полной разборкой панели, печки, но не разгерметизируя систему а это самое главное... Кому интересно могу фоты выложить!?

Опубликовано

Народ на днях на кирпиче почистел кондер удачно! Нашел терморегулятор и на нем накрутил температуру, терерь к нему пальци аж примерзают.. Все чистел по месту с полной разборкой панели, печки, но не разгерметизируя систему а это самое главное... Кому интересно могу фоты выложить!?

Конечно интересно, выкладывай.

Опубликовано (изменено)

попробовал разобрать - хрен в сумку. Нифига не получается прижимную пластину снять (по книжке так обзывается [муфта-шкив-катушка-корпус компрессора]). Может кто сталкивался?

Кирпич, 4D56.

там в начале гайка на 8мм. под ключь\головку на 12мм. потом вынемаеш шкив(не потеряй шпонку), потом стоис стопор, снимаеш стопор, и у тебя должна вывалется електро магнитная херь(если не закисла к потшипнику), потом снимаеш потшипник, ну далее(ковыряеш отвёрткой сальник, главно не закоцать..., и ставиш новый.

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

там в начале гайка на 8мм. под ключь\головку на 12мм. потом вынемаеш шкив(не потеряй шпонку), ...

В том-то и дело, что до шкива добраться не могу. Между гайкой, о которой ты говоришь и шкивом стоит "прижимная пластина", диаметром раза в 2 меньше шкива. Вот её-то снять и не получается.

Опубликовано

Проблемка с автоматом поднятия оборотов при включении кондишена.

Случайно в книжке наткнулся на 900 +/- 50, а у меня при стоянке наоборот падали до 500, раньше и не думал об этом.

Сегодня полез регулировать, а шток при включении не ходит, только рукой если вдавливать. Из системы понял, что давление создается в охлаждающем загибе перед турбиной, далее элеткро-клапан от включения кнопки кондера открывается и необходимое давление поступает для втягивание штока. Получается либо давление маленькое, либо отсутствует. В чем может быть проблема, акромя этого клапана?

 

alexvital,

подскажи что именно чинил и что не работало?

Опубликовано (изменено)

.....Из системы понял, что давление создается в охлаждающем загибе перед турбиной, далее элеткро-клапан от включения кнопки кондера открывается и необходимое давление поступает для втягивание штока. Получается либо давление маленькое, либо отсутствует. В чем может быть проблема, акромя этого клапана?

 

alexvital,

подскажи что именно чинил и что не работало?

Не правильно ты понял. Для работы привода увеличения оборотов двигателя при включениии кондиционера на этот привод подается не давление, а вакуум, вот при включении кнопки А/С должен сработать клапан и открыть подачу вакуума под диафрагму привода, та в свою очередь приведет в движение шток, который перемещает рычаг на топливном насосе и увеличвает подачу топлива, следовательно увеличатся обороты двигателя для исключения провала от нагрузки комперессора кондиционера.

1. проверь работоспособность привода, сними трубку с него и одень небольшой отрезок см 20 -30 подходящего шланга и попробуй сам создать вакуум, как догадайся с трех раз. :rolleyes:

если дифрагма целая то шток будет перемещаться. И следоательно нет вакуума в подводящем шлаге.??? Если нет то диафрагм дырявая, но это былобы слышно по шипению когда мотор работает и включена кнопка А/С.

2. Вакуум берется с вакуумного насоса на генераторе. Проверь а есть ли он вообще. :rock:

от вакуумного насоса идет шланг и подсоеденяется сверху на двигателе к стальному трубопроводу.

Далее раскажу еще, если будут вопросы. :P

А вот давление с турбины берется для других целей.

Изменено пользователем Sigmus
Опубликовано

Восстанавливал всю систему почти с нуля. Сей час засада такая , если работают оба контура , то слабо холодит и в пробке вообще отрубается из-за перегрева.Радиаторы чистые, вентиляторы работают. В чем засада не понимаю.

Опубликовано

Там две защиты. По высокому и по низкому давлению. По низкому понятно- мало хладона и будет отключаться. По высокому может отключатьь из-за того, что забит фильтр, большая температура в конденсаторе (не работают вентиляторы либо забит радиатор), где-то погнута трубка, хладона больше, чем надо.

Опубликовано

Я же написал, что с радиаторами и вентиляторами всё в порядке, трубки тоже почти все поменяны, а вот на счёт фильтра не знаю, но мастера сказали, что нормальный.

Опубликовано

По внешнему виду определить состояние фильтра невозможно. Бывали случаи, когда машина долгое время ходила с расгерметизированной системой и сорбент фильтра накапливал атмосферную воду. При проверке фильтр дуется, но при работе вода испаряется и замерзает в районе ТРВ, перекрывая систему. И получалась такая история - сначала морозит, потом вода перехватила ТРВ - кондей не заводится, через некоторое время вода расстаяла и вроде опять пошел.

Опубликовано

Дык при вакуумировании системы вода в фильтре закипает и уходит?! Мож вакуумная машина плохо тянет? Вообще проверить просто - если вырубает по нагреву системы (плохо радиаторы охлаждают) то для проверки цепляем манометры заправочной станции и включив понижайку поперли по косогору. Как начнет отрубаться - смотрим давление на манометрах. Если давление в норме - значит дело не в бобине, а в электрике. Если давление выросло - значит плохо охлаждают радиаторы.

 

Кстати, если машина с двумя кондеями - неплохо проверить клапан TRW который переключает циркуляцию на второй контур. Бывает он клинит, на малом потреблении его пропускной способности хаватает, а как пошло активное потребление и давление выросло - сразу скисает...

Опубликовано (изменено)

Хоспидя! Ну кинь в салон под пол-тонны кирпичей/мешков с сахаром/муки/глины/перегноя (выбрать по вкусу или подключить фантазию), задача нагрузить мотор максимально, имея минимальный обдув.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано (изменено)

Восстанавливал всю систему почти с нуля. Сей час засада такая , если работают оба контура , то слабо холодит и в пробке вообще отрубается из-за перегрева.Радиаторы чистые, вентиляторы работают. В чем засада не понимаю.

Привет

Фреона много. Страви чуть и будет лучше. Либо радиаторы грязные внутре или забит осушитель.Осушитель штука такая что побывав без фреона набирает влаги много. Не помогает вакумирование часа по два.

Мастера = те которые сказали что он в норме = спросили хотябы сколько система была разгерметизирована?? А если и не была то его хоть раз за время жизни автомобиля меняли??

Он забивается не только влагой но и частичками отработанного масла с компрессора и всяким мелким мусором который по трассе бегает.

СУВЖ

Изменено пользователем Лёха®
Опубликовано

Спасибо всем, сегодня появился странный звук от компрессора, поехал к ним разбираться, оказалось , пока, во время жары подклинил компрессор и сгорела муфта, а заодно и подшипник шкива.Муфту нашли, а подшипник завтра будут менять и заодно проверят давление.Они мне в прошлый раз сделали 17бар , не помню какое, по-моемому синий шланг. Но вопрос ещё вот в чём: в книжке пишут, что хладогена должно быть 1300, а они мне 1000 залили и давление начало шкалить и они спустили до 850.

Опубликовано

Может кто коротко объяснить как избавиться от запаха сырости из печки, вроде задней. Перечитывать все страныцы не хватает терпения! Может просто просушить горячим воздухом? и где там со стороны днища выход слива кондесата с задней печки?

Опубликовано

покупаешь очиститель кондиционера, в отверстие забора воздуха в салоне выпускаешь пол балона, включаешь кондей, закрываешь машину, и пусть тарахтит минут 20. Потом машину проветрить.

Опубликовано

в отверстие забора воздуха в салоне

:blink: Это ты сейчас что такое написал?

Покажите мне, где в салоне забор воздуха? :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...