Alexey38 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Спасибо за ответы, тогда более конкретный вопрос, что в салоне надо разобрать, чтобы добраться до испарителя и этих самых резинок на разьемах? Снимал бардачек и консоль, что в самом низу по центру торпедо, ни чего не увидел, где что течет. И раз масло вытекае, значит система не герметична, то есть в ней нет фриона, и конденционер работать не может? С уважением, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Был сег. снова у кондерщиков, тупая процедура дозаправки, проверка на утечку - все работает, с вас рубль, досвидания. Про испаритель сказали хрен долезешь, не заморачивайся, пенку брызнули из салона, все работает... ))) Короче пришел я к выводу, что надо самому лезть к испарителю. Почитал книжку, посмотрел схемку, кажись можно к нему добраться без разбора панели, сняв только бардачек и кучу пластика и железок. Во всяком случае там в корпусе есть окошко небольшое прямо к испарителю, вот придется мудрить как в том анекдоте (когда гинеколог всю квартиру обоями обклеил через замочную скважину). Еще мысль возникла пылесос протащить через воздухозаборник, мож получится. На картинке в книжке вроде не далеко. Главное одеяло пыли и пуха собрать, а уж остальное можно и пенкой. ) И надо изобретать салонный фильтр, где-то попадалось на форуме сие чудо. Буду разбират пофоткаю. Изменено 4 мая, 2011 пользователем dison Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Откручиваешь под капотом держалку трубок, они разъединяются, дальше снимаем бардачек, балку на которую бардачек крепится, дальше смотрим на воздуховод - он из нескольких частей - тот , что ближе к двери - это вентилятор, сразу за ним коробка (прям перед бардачком) - это он, откручиваешь его и вынимаешь всё в сборе с корпусом на себя. Изменено 4 мая, 2011 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey38 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Спасибо за описание последовательности действий и схему. На схеме на стыках элементов системы устанавливаются кольцевые прокладки, что это за уплотнения? Где их можно преобрести, или из какого они материала, реально ли их изготовить? Если они стандартные может кто знает их геометрические размеры? Если уж лезть в такой гемор, то наверное лучше сразу же с какими-нибудь запчастями... С уважением, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Alexey38, обычные резиновые колечки, у кондиционерщиков их полно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey38 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Shadow from Omsk, спасибо! Осталось дело за малым:найти кондиционерщика, в этом грёбаном улусе,забытом Богом и губирнатором Иркутской области... С уважением, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Alexey38, нет кондиционерщика, дуй к холодильщикам (кто промышляет ремонтом холодильников) Колечки можно заказать по каталогу или подобрать после снятия. Я у себя подбирал, ибо тут их валом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Кондей не охлаждает Подъезжал к специалисту(???) - он включил, сказал, что всё работает, хладоген только добавить нужно. Я же темы начитавшись давай заяснять ему про герметичность, про масло. Он говорит, что если бы система не была герметична, кондей бы не влючался(?????????????????????)Куда же тогда хладоген делся из герметичной системы? Тут так всё сложно, а у мастеров по кондеям всё просто - где золотая середина??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Куда же тогда хладоген делся из герметичной системы? Ушел за счет диффузии и незначительных утечек на сальнике компрессора и на колечках трубок. Если нет колечек, то можно собрать на герметике, герметик - типа серого перматекса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Вот посмотри как я разобрал ( открутил пару саморезов и отогнул нижнюю часть короба охладителя ) и что там было. И как с этим "войлоком" может справиться "пена" очистителей ? Охладитель.rar Все сделал прямо на косе около Веселовки за полчаса. Изменено 5 мая, 2011 пользователем vol оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 сапёр, Пена - не для очистки, а для обеззараживания. Ибо войлок тухнет и в салоне воняет, пена на некоторое время убивает бактерии и кондиционер некоторое время не пахнет. Пылесосом лучше не лезть, погнешь ламели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Это восстановленный (вырезанный заново из декоративного пластика) отбойник на радиатор под подножкой. навреное не у всех сохранился. В оригинале идет из плотной резины. Смотрится как металлический. А вот позорный очиститель, стоящий нормальных бабок, который я НА СНЯТОМ РАБИАТОРЕ перед собой наносил несколько раз. Ждал! Потом даже после него пытался чистить, типа вдруг он разъест..... ФИГНЯ ВСЕ ЭТО! Ему никогда и ни за что не справиться! Вот он! Вот такой пеночкой и мне пшикнули, причем из салона, сказали что теперь все чисто ))) Клоуны, мля!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 dison, Почему клоуны сразу? Они почистили войлок от бактерий. Даже на этикетке к очистителю написано Очиститель кондиционеров - это специальный пенообразный очиститель для оптимальной и эффективной очистки кондиционера без демонтажа. Удаляет грибки и бактерии. При использовании средства нейтрализуется неприятный запах, возникающий при работе кондиционера из-за размножения грибков и бактерий на испарителе кондиционера Про войлок и дерьмо там нет ни слова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Вот посмотри как я разобрал ( открутил пару саморезов и отогнул нижнюю часть короба охладителя ) и что там было. И как с этим "войлоком" может справиться "пена" очистителей ? Охладитель.rar Все сделал прямо на косе около Веселовки за полчаса. Вот я тож смотрел, смотрел и пришел к выводу что не так страшен черт... А разгерметизировать систему это действительно гемор, который потянет головную боль, которая выльется в попадание влаги и пыли в систему во свемы вытекающими... Или если кто придерживается позиции снятия испарителя, то лучше так (ИМХО): 1. добраться максимум до него, освободить все до трубок. 2. скачать фреон. 3. снять, запечатать напальчниками трубки. 4. Помыть с керхера (осторожно), продизинфецировать. 5. Заменить уплотнительные кольца. 6. Повторить все пункты со вторым контуром 7. Закачать фрион, проверить на утечку, наслаждаться прохладой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Вот посмотри как я разобрал ( открутил пару саморезов и отогнул нижнюю часть короба охладителя ) Чет все выглядит не как "отогнул", а как выломал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Аэрозольный, да и любой, "очиститель кондея" - это фигня( уж поверьте продавцу автохимии) Реального состава, способного почистить "войлок" пока не видел. Себе чистил: пинцетом, а затем поливал большим количеством разных пенных очистителей(благо выбор в закромах ооочень широк)и врубал периодически вентилятор на максимум, что бы через потроха просасывало.Оседающая пена и грязь, превращаясь по ходу действа в грязную жижу,стекала через дренаж наружу. Обся часа три ,что помогло химия или усердие до сих пор не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Чего вы паритесь? Стравите фреон да снимайте, блок испарителя снимается за 40 минут, я чистил в прошлом году. Ничего там сложного нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Чет все выглядит не как "отогнул", а как выломал. Ну не совсем выломал а так немножко- только вниз опустил переднюю часть. Зато благополучно очистил зубной щеткой , правда верхнюю половину чуть потрудней чем низ. Зато ничего снимать тем более разгерметизировать не надо. А мусора действительно было много , он спрессовался в настоящий "войлок",я так и не понял как воздух вообще проходил. А собралось все нормально без зазоров и щелей, так что думаю это оптимальный способ почистить охладитель , еще бы воздухом продуть, но извините на пляже его не было. Изменено 6 мая, 2011 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Я "войлок" из охладителя вымачивал керосином, потом керосином через краскопульт (10 атм) промывал, потом просто воздухом, потом проточным кипятком, потом очистителем карбюратора... Сейчас у меня этот дивайс - печка Изменено 6 мая, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 серыйеж, Какие-то жуткие сложности вы тут понаписали. Снимаем , закрываем концы трубок, идём под кран - 5 минут в проточной воде моем с жидким мылом, несем обратно и всё собираем. На всё про все 1 час времени. Потом заправляемся фреоном и наслаждаемся жизнью в прохладе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Какие-то жуткие сложности вы тут понаписали. Снимаем .... Прям как два пальца... Он как-будто на полочке лежит. P.S.У нас заправить кондей стоит 1200руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Если есть кёрхер, то им намного эффективнее, только надо аккуратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 dragon , ничего сложного. Просто Дальневосточный "войлок" много прочнее столичного и при том с "мясом" (Дальневосточники знают!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) наслушавшись советов и отчаявшись, я сам полез к испарителю. Снял бардачек, располовинил курпус охладителя... и охренел. Я, конечно предполагал, что там попа, но что настолько... Выкладываю фотки поэтапной разборки: Убедился что чудес не бывает. И если машина не новая, то от подобного и салонный фильтр не спасет. Керхером достал везде, проверял с фонариком. В салон воды не налил совсем, все ушло через дренаж, тряпку забрызгал. После мойки прогнал спреем для кондеев. После такой процедуры кондей задул как бешеный, даже на холостых оборотах. Воздух стал приятный и чистый. Так что пока сам не сделаешь, хрен кто сделает ))) А если вам "спецы" говорят, что дело не в испарителе, а только в дозаправке, не верьте. Кстати, забыл. Полностью снять корпус не получилось. Испаритель приклеен внутри с нему, поэтому обошелся приоткрыванием, но пока понял почему не открывается, долго мучался )) Изменено 9 мая, 2011 пользователем Shadow from Omsk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Испаритель приклеен внутри с нему, поэтому обошелся приоткрыванием, но пока понял почему не открывается, долго мучался )) Ничего там не приклеено, сзади саморезами корпус скручен, испаритель просто в корпус вставлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.