Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Не знаю как у вас, но я пенопласта не обнаружил, там четко было видно пленку, типа изоленты, только тянется и держит так, что только срезать. Никакой агресивной химии я не лил. только пена для мойки авто и японский дезик для кондеев. На все дела ушло не более 2-х часов. Думаю что это самый простой и безопасный способ почистить охладитель.

Кстати подобным образом планирую добраться до салонного, может кто до меня проделывал такую процедуру или мне снова ломиться вперед? )))

Изменено пользователем dison
Опубликовано

Это что за новости? Улицо прохладно - в мащина прохладно (Джамшут)? :) Мож я че не догоняю, конечно, но он не может быть на улице. Скорее всего ты с радиатором перепутал, который на булках над ступенькой?

Опубликовано

Тоже сегодня "поддался общей панике" и стал расковыривать испаритель. Так и недопетрил, как в итоге чёрный корпус снять. На две половинки, как dison отогнул, а дальше - никак:( Но этого было достаточно...Испаритель у меня чистый, относительно тех фото, которые в этой теме можно увидеть. Не девственно конечно, но войлока нет, всё довольно пристойно. Решил до лучших времен мойку испарителя оставить. А как же этот чёрный корпус всё-таки снимается? Два самореза на лицевой части открутил, а сзади ничего не нашёл :(

Опубликовано (изменено)

Navi, там 3 самореза и из под капота надо трубки отсоединить (болт открутить и скобу снять)

Изменено пользователем dragon
Опубликовано (изменено)

Товарищи, особенно у кого кирпичи, может не в тему, но думаю, что это тоже к кондишину относится, посмотрите пожалуйста!!!

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11658-%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba-%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%b5-%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%ba%d0%b0/page__view__findpost__p__218316

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано (изменено)

dragon, хорошо бы фото:)Я не нашёл сзади никаких саморезов. Если они там и есть, как же их открутить:(

Изменено пользователем Navi
Опубликовано

dison, исправь в своём посте два раза слово "корпус". А то я долго тупил, что за "кормус", который у тебя снять не получается:)

 

 

располовинил курпус охладителя...

Здорово кстати ты его покоцал при этом.

Полностью снять кормус не получилось.

Опубликовано

Navi, Сзади саморезы увидишь, когда весь ящик снимешь, для этого нужно открутить трубки и выпустить фреон.

Опубликовано

...а так же раскидать воздуховод и отстегнуть скобу (пластинку) - не знаю как её назвать , которая соединяет вх и вых трубки и кузов. :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Здорово кстати ты его покоцал при этом.

Ну это я его отверткой и ножом вскрывал. Это только внешние повреждения, никак не сказались на его функциональности. Можно было и аккурантее, но у меня не получилось ) А про "кормус" прикольно ))) изменить уже недоступно

Изменено пользователем dison
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Владельцы 4м40! Кто то пробывал менять муфту компрессора кондиционера не снимая сам компрессор? Можно это сделать или в любом случае фреон стравливать и снимать его?

Опубликовано

Владельцы 4м40! Кто то пробывал менять муфту компрессора кондиционера не снимая сам компрессор? Можно это сделать или в любом случае фреон стравливать и снимать его?

Без проблем меняется без стравливания фреона и без демонтажа самого компрессора.

Процесс описан здесь.

Но я не совсем по этому описанию снимал, ремень я сразу скинул, а для стопорения шкива компрессора использовал большой ременный хомут для откручивания фильтров, был выбран тот, который не травмирует шкив, а мягко его зажимает. Все остальное по описанию.

Самое сложное оказалось открутить эту самую гайку при сорванных шлицах, но открутилась. И второе - подобрать правильный съемник, там место очень ограничено, получалось, что съемник нужен широкий, но короткий.

Все делалось снизу, с пола, без ямы, только скидывал защиту.

 

ЗЫ. Все это, как выяснилось, был мартышкин труд, диск муфты был с двумя сломанными пружинами и сорванными шлицами, после замены подшипника, поисков другого диска и установки всего этого хозяйства на место выяснилось, что посадочное место подшипника на шейке компрессора настолько разбито, что по люфту не было совершенно разницы, новый подшипник стоит или полностью развалившийся.

Компрессор в сборе был заменен полностью на другой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Столкнулся с такой проблемой: кондиционер не холодит на холостых вообще, а если дать газу холодит вполне нормально, причем обороты двигателя пропорциональны температуре воздуха. В пробках можно свариться, а на трассе замерзнуть. ))) Гонял в сервис - там заправили и увидев что ничего не изменилось порекомендовали менять компрессор. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано

Обороты прыгают при включении, но незначительно, где-то 800-900, точнее вечером отпишу. Но суть в том, что поддерживая обороты на 1000 даже воздух идет теплый, 2000 - прохладный, 3000 - холодный. Странно как-то.

Опубликовано

Xoxoll, по признакам мало хладагента. Что там в смотровом окошке при включенном кондее, пузырьков много или один?

Еще одна причина- забит радиатор кондея снаружи - керхером его!

Можно еще включить рециркуляцию воздуха по салону- будет холоднее...

А ваще, на бОльших оборотах компрессор качает интенсивней, соответственно и циркуляция хладагента лучше по системе. У меня на ходу тоже лучше холодит, чем на ХХ! :driver:

Опубликовано

Sorry, наврал оказывается. При включении кондея с оборотами ничего не происходит! Это, однако, и для меня открытие. На холостых -теплый воздух, ждал минут 10 - все равно теплый. Прибавил чуть-чуть (до1300 где-то)и через минут пять пошел прохладный. Я так понимаю, что если б был забит наглухо радиатор - все равно на какие-нибудь секунды на холостых пошел бы прохладный воздух. По поводу заправки - заправлял в двух разных сервисах, в первом заправили и сказали менять компрессор,во втором судя по всему проверили давление и заявили что что-то с муфтой или компрессором. Я вообще недавно пересел на делику и не разобрался еще. Завтра буду искать смотровое окошко.)) Спасибо!

Опубликовано

Xoxoll, при выключении компрессора обороты должны вырастать до 1200 об\минуту. Проверить в смотровом окошке при работе компрессора есть пена или нету. Если есть - на дозаправку.

 

Кстати, а вентиляторы на радиаторе кондея включаются при работе компрессора?

 

ps смотровое окошко в районе левой фары, смотреть вертикально вниз, алюминиевый бочонок диаметром 3-4 см, смотровое окошко где то 7 мм в диаметре.

 

да, а не сообщили сколько в систему хладагента залили? У делик с 2 кондеями (передний и задний) емкость системы больше, чем у легковушек (могли заправить как легковушку) вот и не хватает на ХХ.

Опубликовано

Xoxoll, у тебя ТНВД механика. Обороты при включении кондея не поднимаются по нескольким причинам. Сгорел электромагнитный клапан, либо нет питания. Находится клапан в группе клапанов ЕГР(один из трех с синей фишкой) Находится с правой стороны интеркулера. Перепутаны трубки вакуума. Хотя вряд-ли. Были-бы проблемы с передним приводом. От этого клапана идет трубка к ТНВД. Точнее к вакуумнику, прикученному к ТНВД. Там есть лапка, которая двигает рычажок газа при срабатывании клапана. Не исправен вакуумник. Обороты регулируются лапкой на горячем двигателе.

Проверь ещё, врашается-ли сама муфта на компрессоре при включении кондея. Без хладогента она не сработает. А так по симптомам пока могу предположить что недостаточное количество хладогента. Ещё может срезало шлицы на муфте. При этом будет грохот когда включишь кондей. Или может быть фишка какая не подключена, провода перебиты, предохранитель сгоревший.

Shadow from Omsk, вентиляторы включаются при условии их исправности. Обычно после бродов могут заклинивать и гореть предохранитель, либо отгнивают контакты от моторов.

Кстати после бродов, когда стечет вода с задней печки, рекомендую продувать вентиляторы печек и кондеев пару минут.

Опубликовано

Каторга, на счет их исправности согласен :) У меня опосля покупки, один был вообще отключен (фишку сняли) как грил владелец бывший, в проблке зарядка падала на ХХ если оба работали, проблема была в гене (об этом у нас на форуме есть) все подключил как положено - морозит зверски на ХХ. На выходных как раз воевал с клапаном включении вакуума, который обороты поднимает. У меня клапан был неисправен. Заменил - стала поднимать обороты. На выходных с фото отчет постараюсь выложить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...