Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 saveliy, полярность не важна, клапан это обычный магнит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 а если обороты не поднимаются (но и не падают) на 6Ж72 Где копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Coyote45,копать моторчик ХХ на ДЗ! Ну это в том случае, что кондей все-таки включается. Обычно еще и тряска присутствует на ХХ или глохнет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Понятно, что не ко времени... просто решаю сейчас, стоит ли вообще возится или выкинуть вообще эту трахамундию и поставить лебедку поближе к радиатору. Хочу оставит только передний контур..задний заглушить навсегда и выкинуть. Слишком он уязвим под брюхом. Кто-то это уже делал? В каких местах и как глушил? Что делать с распределительным клапаном? Машинка с климатом, не будет ли глюков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Прошлым летом наводил ревизию кондею - заправил фреон и добрался до испарителя. Он был чист, относительно "войлочных" испарителей одноклубников, поэтому я промывать его не стал. И по видимому зря. После запуска авто, в первые минуты включения вентилятора печки в салоне появляется отвратительный запах грязных труб. Через некоторое время исчезает. Только вот не понятно - то ли нос к нему привыкает, то ли "застоявшийся" в трубопроводах воздух прогоняется вентилятором, а дальше идёт свежий? Запах этот именно с испарителя? То есть достаточно его промыть и продезинфицировать специальным раствором для кондеев и всё пройдёт? Или ещё что-нибудь обрабатывать нужно? Зимой кондеем не поьзуюсь, воздух всё-рано через испаритель в салон попадает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 @Craig, http://www.webasto.ru/products/lot06/ думал над такой штукой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Помыть бы немешало снаружи испаритель, это так кажется что он чистый и корпус заодно отмыть, вот тогда точно никакого запаха небудет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Craig, http://www.webasto.ru/products/lot06/ думал над такой штукой? А нагрузка то не маленькая 444 Вт при 12В или 37А. Многовато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 @Sigmus, как вариант воткнуть гену на место компрессора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) @stahh, А цены на эти кондиционеры начинаются от 2000 Евриков. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Sigmus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 как вариант воткнуть гену на место компрессора А ведь к нему еще и компрессор как наш идет, его тоже прикрутить надобно кудато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) А ведь к нему еще и компрессор как наш идет, его тоже прикрутить надобно кудато. а куда тогда 37а? на карлсоны чтоли? а вообще, это просто как вариант, можно ведь замутить коробку самому и воткнуть туда радиаторы, только как трубки протянуть? можно замутить подобие шнорка, короб какой нить с другой стороны. то что радиатору не место под днищем -факт Изменено 26 февраля, 2012 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Да нафиг это надо (тем более за такие бабки)..штатный меня вполне устраивает, на юга я не езжу (неинтересно как-то..) сзади сидят обычно дети, и задний кондей я не включаю..а передний бывает нужен..даже в Карелии в том году был очень актуален.. Единственная заморочка - низко висит как и гена..чтож будем менять почаще.. Думется штатный компрессор с укороченным контуром будет справляться играючи..вопрос что и где и как заткнуть и отключить. Радиатор из под брюха я уже выкинул. Вроде проскальзывала тема, что кто-то отключил а найти не могу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 @Craig,+ 1, тоже интересует данная проблема, к лету надо по- любому восстанавливать.... не хочется самому ковыряться, а куда обратиться, так чтобы без гемороя...?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Володь, видать придется самим матчасть изучать. ничего там страшного быть не должно..2 клапана 3 проводочка.. Хотя штатного клубного "кондерщика" нам явно нехватат..чтоб человек ответственный и не рвач 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 @Craig, я глушил. Задний радиатор кондиционера - спиливаешь трубки, (чем ближе к радиатору спилишь, тем лучше), у заднего испарителя точно так же, чем ближе спилишь - тем лучше. Потом несешь их к аргонщику, он трубки испарителя плющит и заваривает, а трубки радиатора заваривает на кольцо. Меняешь резиновые кольца на уплотнителях. Таким образом, шланги заднего радиатора будут закольцованы, а заднего испарителя будут заглушены. Все, три сезона так откатал, вопросов нет. Задний радиатор выкинут, задний испаритель оставлен (все же печка сзади нужна). Хотя, в последнее время подумываю вернуть задний кондей к жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Подскажите какой точно подшипник в натяжном ролике кондиционера? Уже час в поиске лажу, везде говорят что меняли, а конкретно какой не говорят. Где-то мелькало 6203, в другом месте 80203, в третьем просто 203. Кто разбирал, какой там стоит? У меня не получается снять и по образцу подбирать, надо заранее знать и брать ДО снятия ролика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Первичное название "203". 6203 и 80203 - это одно и то же, размеры одинаковые, разве что "просто 203" без пыльников. Если мне память не изменяет, то сходи в магазин запчастей "ГАЗ" и спроси подшипник первичного вала КПП в коленвал, рублей 50 стоит. И он же стоит в ступице мотоциклов ИЖ) Изменено 18 марта, 2012 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 6203 я себе такой выковырял из ролика натяжки ремня кондиционера от славной машины NEXIA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Спасибо! Я сомневался, что он из 203 серии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mars2004 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Мужики! Нужен совет! Осенью купил P25W 1995 года выпуска. Старый хозяин в апреле прошлого года поставил контрактный двигатель, но компрессор кондиционера ставить не стал, отдал его мне в придачу. Остальное оборудование стоит на месте, на вид всё исправно, даже холодильник. Вопрос: - если всё реанимировать, то во сколько это обойдётся? Хотя по большому счёту кондей у нас нужен месяца на два. Может проще всё снять и продать в жаркие страны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Хотя по большому счёту кондей у нас нужен месяца на два. Может проще всё снять и продать в жаркие страны? Вопрос религии. Я ампутировал сам всю систему. А восстановить с заправкой работами - в десятку должен вложиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Чет сомнительно восстановить после года разгерметизации. Даже если сначала заработает, потом головняки начнутся, то там заклинило, то тут утечка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prianick Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Тему не перечитывал... В общем занимаюсь холодильной техникой, много знакомых по этой части. Вода + масло (компрессорное) = кислота, думаю понятно. Был галант 2,5 97 года, с климатом. После аварии стоял без испарителя 2,5 месяца весной. Были дожди + живем не далеко от моря влажность не редко под 100%. Посоветовавшись с ребятами, масло не менял, заменил лишь фильтр осушитель на новый (если будете менять проверяйте целосность, должен быть запечатан хорошо, возможно под вакуумом. Качнули фреон, удалили течь (криво закрутил фильтр), отрегулировали давление. Когда стало жарко очень (+45) довели давление до идеала. В итоге при +45 +50 в машине было прохладно 4 взрослым людям, при +20 в машине было холодно (климат на 25, обнув на малых). Откатал все лето никаких проблем не было. Проходил тренинг от голландца, который занимается этим 25 лет. Тот говорил так, если система разгерметизирована больше чем 6 часов, то необходимо менять фильтр и желательно масло. В компрессоре есть сливная пробка, оттуда сливается, заливается через аппарат специальный (масло очень гидроскопично, нельзя держать открытым), в основном после полной вакумации (вакумация не менее 30 минут, за это время влага успевает выйти из системы). Как то так... Вакумация - заправка маслом - заправка фроном вот схема правильно обслуживания. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Prianick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 То есть..... если четыре года не работает...то восстановить его проблематично? а то хотел в следующем годе заняться.... С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.