Prianick Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Был у меня кирпич, дык там тоже не работало долго, поехал к электрикам, они мне оживили питание компрессора. Потом заправляли, перезаправляли, давление выравнивали, все одно, дышал еле прохладным воздухом. Хотя был сильный перегрев, промыл радиатор не помогло. Так и продал с нерешенной проблемой. Да и времени заняться не было, сезон же, а веснои осенью не задумывался. Ща вот булошку буду до идеала доводить. Павел, поменяй осушитель, заправь кондей, дальше видно будет... Если в системе есть хоть немного фреона то можно не менять осушитель, просто добавь фреону. Есть или нет фреон можно самому посмотреть, откручиваешь колпачек и тыкаешь на золотник чем нить... Еще бывает такое что фреон весь стал газом, т.е. уже не может вернуться в жидкое состояние, тогда надо менять его, ибо система не будет работать нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Уточню малость. Когда снимал ТНВД для замены сальника, то не смог снять не снимая трубки кондея. Стояла так часов 20, с открученной трубкой. Хочу на днях поехать к кондиционерщику, т.к. уже жарковато днем становится. Мне ему как последовательность работ наметить (просто не уверен, что в нашей деревне нормальные мастера)? Слить старое масло, вакуумировать, залить масло, заправить фреон? И что за зверь "осушитель"? Где он стоит, как его менять, какой у него номер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mars2004 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Вобщем то, понятно. Надо снять всё лишнее и выбросить, а в воздуховоды кондея завести тепло от печки. Где-то читал про это. Так холодно у нас 10 месяцев, а тепло 2. В позапрощлом году в июле было плюс 4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prianick Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) saveliy завакумирует пусть и заправит (желательно впрыснуть 30-50 гр масла), в идеале конечно поменять бы фильтр-осушитель. я брал дубликат на галант за 1200 рублей (в этом фильтре силикагель, так что не обязательно брать оригинал) в осушители силикагель, который собрает влагу и кислоту + сеточки, которые собирают мусор номер осушителя MR 250512 выглядит как алюминиевая банка. к нему подходят две трубки (тонкие, с обратки) и датчик давления (на датчике надо помазать маслицем резиновое колечко, да и на трубках тоже). должен стоять спереди. недалеко от испарителя (завтра гляну у себя) Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Prianick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Ехист аналогов не кажет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prianick Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Сравни по размерам AVA MT D151 (это от галанта осушитель). На вид очень похожи по соединению и диаметром, а вот по длине надо сравнивать. Кстате осушитель стоит между левой (по ходу движения) фарой и аккумулятором. Что интересно, по каталогу (japancats) что на галант, что на делику коды одинаковые 87065A RECEIVER ASSY,A/C - осушитель 87076 SWITCH,A/C REFRIGERANT PRESSURE - датчик Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Prianick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metalhlam Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 столько лет жили без кондиционеров, лучше его ампутировать лишний вес и расходы, а летом итак рожу в окно высунешь и хорошо, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) У кого как, у нас даже уже сейчас в машину сесть невозможно - духовка. Летом датчик сигналки, закрепленный за зеркалом на ветровом стекле до 75 цельсия кажет, если машина на солнышке постоит. Тах шта, кондей рулит. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Вот и я , наконец , доделал систему конденционирования и с ней штатный холодильник.Долго я шёл к этому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAF Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Извините давно с форумом не работал, поэтому пишу здесь. Коментарий на сообщение dison от 9 мая 11г "как промыть испаритель керхером". Я снимал транзистор с ребристым радиатором (два самореза на корпусе испарителя) и через это отверстие длинной палочкой обмотанной жесткой тряпкой снимал "войлок". Не все углы достал. Войлок предварительно размачивал пеной (берите любую, эффект одинаков, почти никакого, только различаются запахом) для чистки велюрового салона. Далее промывка. Взял садовый опрыскиватель с насосиком (бачёк с ручной попой). Струя правда слабовата, сопло короткое и не вертится. Но я думаю что есть путь чуть попроще. Снять вентилятор, через это отверстие гибкий шланг и подать воды под напором. Вода уйдет стандартно через дренаж. Но ВНИМАНИЕ. Вентилятор ставить обратно очень тяжело. Три самореза. Самый дальний саморез я так и не смог прикрутить как надо. Пришлось брать чуть подлинеее и прикручивать в слепую. Итог опрерации - крыльчатка бъет о стальной воздуховод из-за перекоса. Путем откручивания / прикручивания за 2 часа удалось сделать соосность крыльчатка / посадочный воздуковод. Упарился. Вопрос. У кого есть опыт примерно того же но для печки? Мне тут объявили цену на промывку печки - 15К. За эти деньги убью дня два, разберу переднюю панель, просверлю отверстие под шланг, обложу снизу поэтиленом, обмотаю тряпками и промою. Кто нибудь работал по этому сценарию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Возникла непонятная трабла с задним кондеем. После включения дует нормально, холодным, но минут через 5 начинает идти теплый воздух! Как будто печку включил! Ну и на верх перестал дуть, только в низ, но это, наверное, шторки зависли. А вот с температурой прям странность какая-то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Нижний радиатор чистый? Вентилятор работает? Если нижний конденсатор забит или вентилятор дохлый, то как раз минут через 5, как он нагреется кондей перестанет давать холод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Всем привет! Кто подскажет аналог нашего осушителя, говорят вроде с корейцев можно, или обманывают? Изменено 5 мая, 2012 пользователем Анчар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Новый подшипник муфты кондея есть в наличии, писать в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Начал восстанавливать кондиционер, полностью. Перебрал компрессор, с заменой сальников, уплотнительных колец и подшипников Демонтировал все трубопроводы, радиаторы, клапана. Заказал вместо трубок идущих к заднему контуру, единые шланги. Теперь осталось с Божьей помощью все это собрать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 В прошлом году тоже оживил компрессор, перебирал сам на земле перед гаражом в пыли до сих пор работает отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 всем доброго времени суток. кто-нибудь может подсказать где искать электромагнитный клапан отсечки хладогента, для заднего кондея? и желательно как туда добраться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 По правому борту, снизу. Примерно под водительской дверью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 По правому борту, снизу. Примерно под водительской дверью. а с улицы видать? или чего снимать нодо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 На эстакаду заедь и увидишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Я тут писал, что у меня задний кондей горячий воздух гнать начинает. Так вот, залез под машину, оказалось, что поймал камень в корпус заднего кондея. Отломило привод заслонки, которая переключает воздух между печкой и кондеем. Не тот, который от моторчика, а тот, что на саму заслонку крепится. Ну и кусок пластмассы выломало, на котором крепится оська "промежуточной" тяги на эту заслонку. Попробовал поставить заслонку в крайнее положение на холод, хватило не на долго. Видать от вибрации она вернулась в среднее состояние и опять гонит теплый воздух. В связи с этим вопрос: ни у кого, случайно, нет на продажу корпуса заднего кондея с живыми шторками? Электрическая часть (моторчики и их тяги) не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 @Craig, http://www.webasto.ru/products/lot06/ думал над такой штукой? Я задумывался)))Даже купил слегка б/у...приятель уговорил ему уступить... Накрышные блоки бывают как автономные(коммпрессорные и без-водные),так и просто выносной частью обычного кондиционера.Я брал "автономку" на 24в.Плюсы для себя нахожу в том, в том,что -это хрень работает только от электричества и можно юзать на стоянке,не молотя движком -можно её ставить только на лето в отверстие в крыше 40х40см,которое можно потом прикрыть люком -можно оставить "живность" в салоне,когда необходимо... Минусы-дороговизна -малая мощность-от 750Вт У меня задний контур заглушен по причине долгой борьбы с утечками в трубках под днищем.Не помогло(((всё равно после заправки быстро "сдыхает"((( После всего прочитанного,надеюсь реанимировать оба контура))) Хочу заменить большинство трубочек на резиновые...,возможно перенесу заднюю под потолок...что кто думет о такой идее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Я пока занимался грузовыми мерсами, в т.ч. инкассаторами, много таких видел. Но там электрических компрессоров не ставили, ибо на броневике это ни к чему было. А остальное как обычно - компрессор на движке, радиатор либо перед основным, либо на крыше, либо вообще в заднем свесе, в отдельном коробе, испарительвнутри на потолке, как правило воздух берет из салона, но редко встречались и с приточкой снаружи. Шланги - это вещь, иногда метров по 15 на машину, туда, обратно, на крышу) Кстати, надо порыться в закромах Родины, может эти блоки еще где-то валяются) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Я заменил все трубки идущие к заднему контуру на шланги...., полуилоь не бюджетно, но на долго..., 2 шланга по 2,5 метра и один 3 метра, диаметры соответственно 8,10 и13 мм Шланги американские, гудиер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyan1983 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 HAF. Мой опыт промывки переднего радиатора кондея. Только при условии отсоеденения его от трубок из под капота. После этого необходимо снять полностью корпус радиатора. Затем все легко разбирается и промывается керхером. Грязи было ну очень много. Также при снятом корпусе радиатора, удобно снимать и ставить крыльчатку с мотором и все там протерается от пыли.. Радиатор печки был к удевлиню чистым. Скорее всего это из за того что радиатор кондея всю грязь собираеттт. Результат - дует чистый и более мощный воздух с воздуховодов панели. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.