DenNvr Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Ну так-то да. Будем пополнять копилку знаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafael Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Доброго дня!У меня следующая проблема.В прошлый жарким летом, оставил машину на жаре +35с с включиным кондиционером и зашел в магазин минут на 15-20.Поприходу обнаружил(услышал)страшный скрип, вернее шум из под капота.В салоне было как и на улице тепло, т.е.дул теплый воздух.Я так понимаю ,что накрылся компрессор?Может кто конкретней подскажет от куда надо плясать? P.S При повторном включении произходит такой же скрежет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 @Rafael, Очень похоже на умершую муфту на компрессорре. дотянись рукой, покачай на предмет живого подшипника. Само собой ремень нужно будет снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) , При включенном компрессоре подшипник в муфте не вращается, муфта блокируется и вращает вал компрессора. Подшипник же в самом компрессоре умирает медленно, если скрип пошел, скорее всего компрессор клина схватил - это замена. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 @dragon, Коля, согласен. Мертвого уговоришь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) уважаемые, а не покажете, как выглядит натяжитель ремня кондея? а то кронштейн с компрессором раздобыл, а ролика нет, и болт вроде там должен быть? Изменено 26 февраля, 2013 пользователем grayius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafael Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Муфта и компрессор это одно целое?Возможно поменять только компрессор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 @Rafael, можно, муфта съемная деталь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafael Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Shadow from Omsk спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gromich Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Привет всем! Решил поставить на L300 кондей от P24W есть: выключатель кондера основной конденсатор без вентилятора на него компрессор с креплением (уже стоит на ДВС) передний испаритель с подбитым датчиком на нем задний испаритель влагоотделитель нет: дополнительного конденсатора + вентилятор клапанов выключателя по давлению шлангов если кто пересаживал, подскажите что можно заменить (например: вентилятор основного конденсатора, датчик с испарителя и то чего нет) и на какие аналоги(типа Корейских или с других машин), и как внедрять передний испаритель от праворульки на леворульку? заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey Y Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Привет всем! Делика 1994 года PD8W купил март 2012г. В лето 2012г заправил кондиционер, была разгерметизирована система, откручен верхний штуцер переднего охладителя все исправили работал до августа 2012г потом весь фреон пропал поехал на заправку оказалось зашипел передний охладитель так до сегодняшнего времени не брался. Прочитал весь форум не нашел такой проблемы только чистка. Почистить придется, но Вопрос что там зашипело неужели испаритель разорвало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey Y Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 ОШИБКА оказалось зашипел передний охладитель Испаритель в салоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Разорвало врядли, просто где то разгерметизация... На булках не знаю, а на кирпиче есть вероятность повреждения одной трубки болтом крепления левой верхней подушки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 @Aleksey Y, банально, сгнил. Снимается на раз, сними бардачек, потом мотор печки, кожухи и открути от самой печки. Заодно и помоешь его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey Y Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Спасибо за совет, буду снимать, смотреть, потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyan1983 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Вопрос к знатокам. Ночну с начала. Купил машину три года назад кондей не работал. Вернее компрессор вклучался но не холодил. Год назад решил востановить систему. Изначально обнаружили что нижний радиатор за под ножкой пропускает. Заменил радиатор заправили кондей давление держит. Включаем кондей нет холода. Человек который заправляв пояснил что компрессор крутит нагнетая фрион создает большое давление и где то он не идет и нет церкуляции: где искать причину ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 @vitalyan1983, холода нет с обоих контуров? т.е. ни перед, ни зад не холодят? Сколько фреона в систему заправили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyan1983 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Да! Ни перед ни зад нет холода. Вот сколько заправили я не скажу. На ощуп все трубки теплые, при том что давление компрессор создает. Перечетав данный раздел я предполагаю что из-за осушителя возможно и нет циркуляции. Но как быть уверенным что дело только в нем. Стоит он оригинал слишком уж дорого не хотелось бы викидовать деньги на ветер. Просто нормальных спецов у нас нет. Куда не приедеш начинают всякую чушь нести. А никто конкретно не может сказать купи вот эту деталь мы поменяем заправим и все будет в ожуре и цена вот такая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 @vitalyan1983, а в смотровом окошке есть пена или что то подобное? Муфта кондея сработала, включение произошло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyan1983 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Муфта включается в окошке вообще ни чего нет. И еще заправчик говорит что давление когда создается большое должно произойти отключение однако оно не происходит. Но датчик электрик позванивал говорит рабочий тот который на осушителе якобы он отключает при давлении. Я сам не спец говорю что мастеры "фломастеры" говорят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 @vitalyan1983, значит, компрессор не может накачать, по тому в системе давление недостаточное для запуска работы испарителей, муфта компрессора подключена и компрессор ее пытается крутить, а вот после компрессора видимо нету давления. По этой причине нету ни пузырьков, ни пены. Это наиболее вероятная причина. Да, еще спроси у мастеров, заправку системы фреоном они производили при включенном зажигании или при выключенном и сколько в граммах в систему было закачено фреона, и сколько компрессорного масла. Ибо такое впечатление, что систему вообще не заправили, а компрессор включается на остаточном давлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 @Shadow from Omsk, Автомобильные кондиционеры надо заправлять по переохлаждению. То есть измерять высокое давление на выходе компрессора и температуру на выходном трубопроводе конденсатора, температура трубки должна быть на 5-7 градусов ниже, чем температура насыщенного пара для данного давления (это значит радиатор охладил газ и в последних сегментах уже содержит жидкую фазу, которая переохлаждена на 5-7 градусов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 @dragon, а сказать то чего хотел? Что неверно измерять качество заправки системы фреоном только по количеству вошедшего фреона в систему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeykovshov Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Муфта включается в окошке вообще ни чего нет. И еще заправчик говорит что давление когда создается большое должно произойти отключение однако оно не происходит. Но датчик электрик позванивал говорит рабочий тот который на осушителе якобы он отключает при давлении. Я сам не спец говорю что мастеры "фломастеры" говорят смотри следующее: если датчик на осушителе исправный, и муфта включается, то давление есть в системе, этот датчик отключает муфту только по низкому давлению. дальше - есть в переднем контуре одна сеточка, она может быть забита, тогда циркуляции не будет, она стоит в клапане отсечки переднего контура. сам клапан разборный, раскручивается в тисках. но, смотри, если он забит угольной пылью, то это значит, рассыпается осушитель. и дальше он забъет все остальное - и прежде всего - ТРВ - это то, что делает холод в самом испарителе, а он уже не разборный. я пробовал искать аналоги и заменители осушителю - бесполезно. осушитель сыпиться из-за влаги от разгерметизированного контура, в угольных гранулах накапливается вода, зимой замерзает и гранулы рассыпаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) @dragonЧто неверно измерять качество заправки системы фреоном только по количеству вошедшего фреона в систему? Именно. (многие кондиционерщики и не в курсе зачем на шкалах манометров температура указана и почему манометры (манометрические коллекторы) под каждый тип фреона делают - там таблицы температур разные) Изменено 16 мая, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.