ГАНС Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 смотри следующее: если датчик на осушителе исправный, и муфта включается, то давление есть в системе, этот датчик отключает муфту только по низкому давлению. дальше - есть в переднем контуре одна сеточка, она может быть забита, тогда циркуляции не будет, она стоит в клапане отсечки переднего контура. сам клапан разборный, раскручивается в тисках. но, смотри, если он забит угольной пылью, то это значит, рассыпается осушитель. и дальше он забъет все остальное - и прежде всего - ТРВ - это то, что делает холод в самом испарителе, а он уже не разборный. я пробовал искать аналоги и заменители осушителю - бесполезно. осушитель сыпиться из-за влаги от разгерметизированного контура, в угольных гранулах накапливается вода, зимой замерзает и гранулы рассыпаются. Не уголь в осушителе, а селикагель (и его аналоги-заменители), для информации - на рестайлах нет клапана отсечки переднего контура, идёт цельная трубка и там кондей работает либо перед, либо и перед и зад, сделать как на дорестайле, чтоб сзади дуло холодом, а спереди грело не получится . Я себе на дорестайл стаил цельную трубку от рестайла без клапана (данная трубка постоянно перетирается под аккумуляторной площадкой в пластиковой клипсе которой пришпандорена к кузову. У кого ещё не потекла советую снять площадку аккумулятора и выбросить эту клипсу нафиг, рано или поздно под ней обязательно закоррозирует трубка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 @dragon, ты будешь смеяться, но многие даже не в курсе, что для заправки делики фреоном надо включать зажигание, а так же, что емкость систем кондиционирования бывает разной в зависимости от комплектации и льют на глаз. Мне так в самом начале делиководства заправили (у меня два кондея, перед и зад), плохо холодило. Благо, что бы заказ-наряд в котором было указано, сколько фреона заправили в пустую систему. Натыкал носом в книгу с данными емкости систем кондиционирования, что надо лить почти в 1.5 раза больше, и сразу кондей нормально морозить начал (+4С градуса на выходе из дефлектора при забортной +33). По этой причине и интересуюсь, сколько и чего человеку залили, ибо проходил через это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 емкость систем кондиционирования бывает разной в зависимости от комплектации и льют на глаз Вот именно по этому + неизвестно сколько осталось , лить надо по приборам, пока тепловой насос не войдет в номинальный режим работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyan1983 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Вообще я понял что причин может много. Всем спасибо за информацию я все это попробую объяснить нашим спецам, ночую что у них только мозг закипит. Придется искать нормальных мастеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Вот именно по этому + неизвестно сколько осталось , лить надо по приборам, пока тепловой насос не войдет в номинальный режим работы. более 20 лет заправляю " на глаз" и по другим "специфическим" признакам причём любую холодильную технику, работал и по приборам, но с учётом оченно многих факторов зачастую результат расходится с показаниями приборов (вернее приборы кажут, а результат далёк от ожидаемого). Первый раз свою делику тоже пробовал заправить по приборам и рекомендуемым производителем объёмом газа, результат меня не устроил, пришлось делать как всегда. А автокондиционеры к сожалению заправляют как правило не спецы по холоду, а (электрики-шиномонтажники и прочая околосервисная шелупонь) которые в весенне-летний сезон активно косят бабки на заправке пока их сезонная смена шин и т.д. простаивает ! Но с драконом спорить не буду, он великий теоретик и прочёл много литературы по разным вопросам и ему видней, уже как-то поспорил в данной теме несколько лет назад и был посрамлён ссылками из интернета "в котором и это знают все всё всегда правда" ! Поэтому больше сдесь не пишу но вот чот неудержался больше не будууу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Но с драконом спорить не буду, он великий теоретик Великий теоретик, за пузырь текилы заправит тебе кондей по прибору тесто 550, потом поговорим о теории и практике, расскажу что бывает если перелить фреон Изменено 22 мая, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 @dragon, тут и рассказывай, чего тайны то плодить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 @Shadow from Omsk, Дык это не тайна - гидроудар в компрессоре будет ( периодический стук в компрессоре и частое вырубание муфты по высокому давлению) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 ЗЫ если сильно перелить, то много газа в жидком виде через клапана не продавит, компрессор развалится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 ЗЫ если сильно перелить, то много газа в жидком виде через клапана не продавит, компрессор развалится. От эт верно, только сначало сработает аварийный клапан (ет такая штучка вкручен вверх еомпрессора и цент заклеен блестящей нашлёпкой, от старости у многих её нет и там просто маленькая дырочка ), хотя может и не сработать, техника особо старая вещ капризная и непредсказуемая ! Все вышеописанные беды могут случиться если пытаться эксплуатировать нормально заправленный кондей с мёртвыми карлосонами, можно гденить в пробке наложить в штаны решив, что под капотом взорвалась граната и потом отмывать движок от компрессорного масла которое засрёт всё подкапотное пространство и ещё дымить может начать попав на выпускной коллектор, правда на делике он далеко от кондея но всёже вобщем не эксплуатируйте кондеи без карлсонов и не заправляйте у шарлотанов, многие чудогоре мастера смотря типа в приборы всёравно ничерта не понимают, как писал выше это в основном специалисты совсем других направлений рубящие сезонное бабло ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Клапан сработает , если карлсоны хреновые и радиатор в говне, если радиатор чистый - давление расти не будет, будет много жидкого фреона. Могу на твоей показать по прибору как это выглядеть будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Заправил кондей (двойной), фреона залили 950 грамм, вентиляторы работают, обороты отрегулировал, компрессор включается, трубка холодная, НО он часто включается/выключается, секунд 15 работает, потом секунд 30 не работает, и так постоянно. Где искать проблему? Датчик по давлению? Это который на осушителе сверху? И как его проверить, а то по букварю я не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Манометрическую станцию подключить к портам, там и будет всё видно Радиатор чистый? Давно мыл? Особенно между радиаторами. Изменено 29 мая, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 у меня и не только,но на кирпиче так не работает термостат и по этому просто перемыкаем на нём клеммы и всё начинает работать,но без термостата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 неее есть !я разобрал всё от того что термо-расширяющий клапан заклинил и за одно посмотрел термостат,но он просто электрический на включение и отключение питания на систему кондиционирования Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Радиатор чистый, с зимы я оба радиатора уже раза 4 снимал. Сейчас катался, приехал на работу кондей работает не выключается (мин 5 наблюдал). Может этот клапан подвисает, система не работала несколько лет (ремень тоже был скинут). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 из-за этого клапана просто полность не холодит один из двух теплообменников. Клапан термостатического расширения — простой шаровой клапан, управляемый через пружину с диафрагмой. Газ, давление которого сильно меняется в диапазоне регулирования (это может быть, например, углекислота), действует на диафрагму. Газ находится в закрытой системе, включающей капиллярную трубу и чувствительный элемент. Этот элемент закреплен на испарителе. Если температура испарителя растет, давление газа в элементе увеличивается и действует на диафрагму таким образом, чтобы шаровой клапан приоткрывался и обеспечивал больший поток хладагента. Если испаритель станет слишком холодным, то давление газа в чувствительном элементе уменьшится, и шаровой клапан закроется. Таким образом контролируется поток хладагента, и температура испарителя поддерживается достаточно постоянной при переменных условиях воздушного потока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Смотри, ё..... рванет. (там нет термостатов, есть предохранительные датчики) и термостат есть и датчики... и ничего не Ё...(при перемыкании клемм термостата), проверено опытным путём и не одним годом пользования... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) и термостат есть и датчики... Где этот термостат? В кондиционере в контуре только 2 датчика давления (либо в виде одного совмещенного) и клапан ТРВ (на двуконтурном 2 ТРВ), плюс на испарителе датчик температуры и небольшой блок управления, который при понижении температуры (обычно ниже +5) отключает муфту. Изменено 29 мая, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Серёга,я делал как ты и говорил,но умер клапан,ну так вот я термостат разобрал,собрал,пошевелил и он вроде стал работать.проверял морозильником!)))))))))) Изменено 29 мая, 2013 пользователем rusha68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 ЗЫ + на двигле 2 датчика температуры на 110 градусов - отключает компрессор и на 100 градусов - включает (даже при выключенном кондее) карлсона на переднем радиаторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 @rusha68, Это у тебя выключатель заднего контура по температуре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) @dragon,це ж никто не спорит...есть датчики... @rusha68,у меня ни сил, ни желания не было всё снимать...поэтому пшёл лёгким путём... ЗЫ.@rusha68,если нажать после загрузки картинки "кнопку" "вставить в сообщение", то не будет вылазить надпись"прикреплённые изображения")))) @dragon,неа.... оно вааще всё вырубает...тупо питалово на компрессор не идёт... Изменено 29 мая, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 @dragon,неа.... оно вааще всё вырубает...тупо питалово на компрессор не идёт... Где-то глюк, должно перекрывать только второй контур (электроклапан) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 хотя сзади тоже така приблуда есть...даже с регулировкой...ползунком, про него даже кто-то недавно спрашивал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.