Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Коллеги, спасибо! Очень не хочется торпеду снимать, поэтому начну с чистки испарителя кондея...

Изменено пользователем Vovchik
  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите, не включается муфта компрессора. Давление в системе есть (поменял радиатор, прочистил испаритель, закачал фрион) Система герметичная-держит. Проблема в электрике. Пропал (взял уже такую делику, востанавливаю) + с датчика хладогента, соответственно он не включает реле. Сейчас принудительно взял плюс с реле вентиляторов на реле муфты. работает, но хочу сделать нормально. Без датчика хладогента ездить нежелательно. Где в первую очередь искать, либо проводка или может модуль управления двигателем влияет? С чего начать?

Опубликовано

А кто подскажет такой момент. При включении кондея вертится только задний карлсон (под подножкой) Реле, предохранители, вентиляторы - все рабочее. Нет питания на управление реле передних вентиляторов. Что там может быть?

ПС. Объясните пожалуйста на пальцах работу реле, мож. что-то не так понимаю.

Спасибо.

Опубликовано

Я снял нижний радиатор и был в шоке, вентелятор в хлам радиатор забит мелкой галькой и грязью. И у меня возник вопрос о переносе радиатора в другое место. Может кто то уже это делал или видел? Пока идея перенести на крышу.

Опубликовано

@Павел 152, удалил его как чужеродный элемент. Перенос на крышу потребует либо дырявить оную, либо прокладывать магистрали по наружней части. Опять же, увеличение длинны магистрали - потребует увеличить заправочные объемы.

Опубликовано

А кто подскажет такой момент. При включении кондея вертится только задний карлсон (под подножкой) Реле, предохранители, вентиляторы - все рабочее. Нет питания на управление реле передних вентиляторов. Что там может быть?

ПС. Объясните пожалуйста на пальцах работу реле, мож. что-то не так понимаю.

Спасибо.

Братцы, выручайте, очень жарко ездить ;)

Опубликовано

а что, нету электриков в колхозе? Или принципиальное желание не обращаясь к ним пофиксить проблему? Тогда тестер в руки и вперед. Точнее тут уже не сказать, машину не видно, иди по цепи, проверяй все соединения.

 

Ну или времянку кинь напрямки, при включении кондея, что бы брало питалово прямо с АКБ.

Опубликовано

Докладываю!

Без фриона не толька компрессор не включается, но и пропеллеры стоят.

Заправил фрионом и все заработало :30:

Заметил такую неприятность: когда стоиш на тормозах + АКПП в "D" + кондей = обороты падают сильно и двиг работает неровно, как-бы спотыкаясь.

Опубликовано

А при включении кондея на ХХ обороты подростают?

 

ЗЫ. Пропеллеры должны работать при нажатии кнопки, неважно, есть фреон или нет.

Опубликовано

Такая же беда у меня была. Фреон в системе есть, вентиляторы и лампочки включаются а муфта нет. Проверь массу на реле которая включает эл. муфту. У меня она пропала, входные 13 вольт подходили а массы не было, пришлось на 68 колодке (не помню точно, я на работе а книга дома) принудительно подрезать изоляцию на 8 контакте(не обрывать провод!) и подключить к массе отдельным проводком, и все заработало. Если нужно вечером погляжу в книге точно и назову номер клемы.

Опубликовано (изменено)

А при включении кондея на ХХ обороты подростают?

 

ЗЫ. Пропеллеры должны работать при нажатии кнопки, неважно, есть фреон или нет.

 

Привет

Я дико извиняюсь что встреваю в Ваш диалог но позвольте спросить = на каких машинах будут работать карлсоны от кондея без фреона в трассе?? Мне просто очень интересно. На кирпичах стоит клапан и не включает муфту компрессора и карлсоны если в трассе низкое давление фреона. Получается на булках такой защиты нет??

 

И про ХХ = надо проверить принудительную поднималку ХХ которая стоит на ТНВД. Может она просто засорилась и не двигается (там рычажок который немного прибавляе газу) Это на кирпиче = но не думаю что на булке сильно по другому. хотя могу и ошибаться :)

СУВЖ

Изменено пользователем Лёха®
Опубликовано

@Лёха®, например, на булке при стравливании из рабочей системы фреона, вентиляторы будут исправно включаться и жужжать при нажатии кнопки а/с, даже без фреона в системе.

 

Включение муфты компрессора и включение вентиляторов радиатора две большие разницы. На булке тоже защита стоит, муфта компрессора не включится при слишком большом и при слишком низком давлении.

Опубликовано

@Лёха®, например, на булке при стравливании из рабочей системы фреона, вентиляторы будут исправно включаться и жужжать при нажатии кнопки а/с, даже без фреона в системе.

 

Включение муфты компрессора и включение вентиляторов радиатора две большие разницы. На будлке тоже защита стоит, муфта компрессора не включится при слишком большом и при слишком низком давлении.

Был у электрика, он показал на датчик у смотрового окошка, сказал или датчик накрылся или без фриона не включает. Поехал к заправщику он подтвердил что без фриона не включает! Без фриона крутится только пропеллер заднего кондея (по крайней мере рестайл). Я не знаю как должно быть, говорю как есть! :)

 

Лёха® в режиме АКПП "Р" обороты при включении кондея поднимаются, все в порядке, но в режиме "D" и с нажатой педалью тормоза (машина стоит) оборотов чуточку не хватает. Может на автомате подкрутить оборотов, хотя это не особо напрягает.

Опубликовано (изменено)

Привет

Я дико извиняюсь что встреваю в Ваш диалог но позвольте спросить = на каких машинах будут работать карлсоны от кондея без фреона в трассе??

Практически на всех, мало того даже при выключенном кондее при превышении нормы температуры двигателя также должны включиться карлсоны кондиционера.

На МВ, BMW, и Мицубиси с Сузукой точно.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

dragon точно знаешь что карлосоны от превышения температуры движка должны срабатывать? А то я как то специально движок без вентилятора гонял(был откручен)- стрелка температуры залезла на 2/3шкалы, но карлосоны не включились. Дальше поднимать температуру не рискнул. От кнопки включения кондея включаются нормально. Что у меня не работает?

Опубликовано (изменено)

На наших с тобой датчик от 105 градусов срабатывает на замыкание - он включает карлсона, на 110 градусах второй датчик отключает компрессор , датчики 3 штуки 3й на эбу двигла висят у впускного коллектора на голове.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Ну не знаю = может у меня только такие машины странные были, но на всех было всё по другому.

На тойоте = если нет фреона не работает система включения муфты и карлсона (тойота сурф с вискомуфтой)

На кирпиче такая же песня, На хайсе тоже самое. Может засада в том что у всех моих машин были вискомуфты, а электрокарлсоны только для кондея.

Вот сейчас на ниссане у меня только электрокарлсоны = так там если для кондея то включаются как бы на половину мощности, а когда в пробке стоишь и начинает температура подниматься то включаются на полную. Рядом мужика на жигулях чуть не сдуло :)

Когда на ниссане делал трубки кондея (подтекали) так карлсоны включались только по перегреву, а по кондею без фреона ни-ни.

Может только мне такие машины попадаются.

Опубликовано

На наших с тобой датчик от 105 градусов срабатывает на замыкание - он включает карлсона, на 110 градусах второй датчик отключает компрессор , датчики 3 штуки 3й на эбу двигла висят у впускного коллектора на голове.

Да, видел там три датчика, когда искал где датчик на прибор на торпеду. Но ты тогда навел, что торпедный на голове сзади.....Можешь подсказать какой из 3 на карлосоны. Если его коротнуть карлосоны должны сработать? Если не сработали, датчику хандык?

Опубликовано

Сдергиваешь первый, почти глохнет тачка, дергаешь второй вырубается кондей, дергаешь третий ничего не происходит - это он :) Кажется тот , который внизу

Опубликовано

На наших с тобой датчик от 105 градусов срабатывает на замыкание - он включает карлсона, на 110 градусах второй датчик отключает компрессор , датчики 3 штуки 3й на эбу двигла висят у впускного коллектора на голове.

Вот блин нечайно минусанул

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...