Vovchik Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Коллеги, спасибо! Очень не хочется торпеду снимать, поэтому начну с чистки испарителя кондея... Изменено 27 июня, 2013 пользователем Vovchik Цитата
Igorok_kst Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Здравствуйте. Подскажите, не включается муфта компрессора. Давление в системе есть (поменял радиатор, прочистил испаритель, закачал фрион) Система герметичная-держит. Проблема в электрике. Пропал (взял уже такую делику, востанавливаю) + с датчика хладогента, соответственно он не включает реле. Сейчас принудительно взял плюс с реле вентиляторов на реле муфты. работает, но хочу сделать нормально. Без датчика хладогента ездить нежелательно. Где в первую очередь искать, либо проводка или может модуль управления двигателем влияет? С чего начать? Цитата
dragon Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 @Igorok_kst, Обрыв у тебя, на датчик давления + идет с тогоже места, что и на реле карлсонов. Цитата
'SSS' Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 А кто подскажет такой момент. При включении кондея вертится только задний карлсон (под подножкой) Реле, предохранители, вентиляторы - все рабочее. Нет питания на управление реле передних вентиляторов. Что там может быть? ПС. Объясните пожалуйста на пальцах работу реле, мож. что-то не так понимаю. Спасибо. Цитата
Igorok_kst Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 С @Igorok_kst, Обрыв у тебя, на датчик давления + идет с тогоже места, что и на реле карлсонов. Спасибо. Буду искать. Цитата
Павел 152 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Я снял нижний радиатор и был в шоке, вентелятор в хлам радиатор забит мелкой галькой и грязью. И у меня возник вопрос о переносе радиатора в другое место. Может кто то уже это делал или видел? Пока идея перенести на крышу. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 @Павел 152, удалил его как чужеродный элемент. Перенос на крышу потребует либо дырявить оную, либо прокладывать магистрали по наружней части. Опять же, увеличение длинны магистрали - потребует увеличить заправочные объемы. Цитата
Павел 152 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Так ты просто за кольцевал системы? И что хватает на оба испарителя? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 @Павел 152, у меня нету заднего, тоже отключен, по этой причине и убил тот, что под подножкой. Цитата
'SSS' Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 А кто подскажет такой момент. При включении кондея вертится только задний карлсон (под подножкой) Реле, предохранители, вентиляторы - все рабочее. Нет питания на управление реле передних вентиляторов. Что там может быть? ПС. Объясните пожалуйста на пальцах работу реле, мож. что-то не так понимаю. Спасибо. Братцы, выручайте, очень жарко ездить Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 а что, нету электриков в колхозе? Или принципиальное желание не обращаясь к ним пофиксить проблему? Тогда тестер в руки и вперед. Точнее тут уже не сказать, машину не видно, иди по цепи, проверяй все соединения. Ну или времянку кинь напрямки, при включении кондея, что бы брало питалово прямо с АКБ. Цитата
Borman Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Проверь сами карлсоны. Они тоже могли умереть. Цитата
'SSS' Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Докладываю! Без фриона не толька компрессор не включается, но и пропеллеры стоят. Заправил фрионом и все заработало Заметил такую неприятность: когда стоиш на тормозах + АКПП в "D" + кондей = обороты падают сильно и двиг работает неровно, как-бы спотыкаясь. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 А при включении кондея на ХХ обороты подростают? ЗЫ. Пропеллеры должны работать при нажатии кнопки, неважно, есть фреон или нет. Цитата
Djim Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Такая же беда у меня была. Фреон в системе есть, вентиляторы и лампочки включаются а муфта нет. Проверь массу на реле которая включает эл. муфту. У меня она пропала, входные 13 вольт подходили а массы не было, пришлось на 68 колодке (не помню точно, я на работе а книга дома) принудительно подрезать изоляцию на 8 контакте(не обрывать провод!) и подключить к массе отдельным проводком, и все заработало. Если нужно вечером погляжу в книге точно и назову номер клемы. Цитата
Лёха® Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) А при включении кондея на ХХ обороты подростают? ЗЫ. Пропеллеры должны работать при нажатии кнопки, неважно, есть фреон или нет. Привет Я дико извиняюсь что встреваю в Ваш диалог но позвольте спросить = на каких машинах будут работать карлсоны от кондея без фреона в трассе?? Мне просто очень интересно. На кирпичах стоит клапан и не включает муфту компрессора и карлсоны если в трассе низкое давление фреона. Получается на булках такой защиты нет?? И про ХХ = надо проверить принудительную поднималку ХХ которая стоит на ТНВД. Может она просто засорилась и не двигается (там рычажок который немного прибавляе газу) Это на кирпиче = но не думаю что на булке сильно по другому. хотя могу и ошибаться СУВЖ Изменено 9 июля, 2013 пользователем Лёха® Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 @Лёха®, например, на булке при стравливании из рабочей системы фреона, вентиляторы будут исправно включаться и жужжать при нажатии кнопки а/с, даже без фреона в системе. Включение муфты компрессора и включение вентиляторов радиатора две большие разницы. На булке тоже защита стоит, муфта компрессора не включится при слишком большом и при слишком низком давлении. Цитата
'SSS' Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 @Лёха®, например, на булке при стравливании из рабочей системы фреона, вентиляторы будут исправно включаться и жужжать при нажатии кнопки а/с, даже без фреона в системе. Включение муфты компрессора и включение вентиляторов радиатора две большие разницы. На будлке тоже защита стоит, муфта компрессора не включится при слишком большом и при слишком низком давлении. Был у электрика, он показал на датчик у смотрового окошка, сказал или датчик накрылся или без фриона не включает. Поехал к заправщику он подтвердил что без фриона не включает! Без фриона крутится только пропеллер заднего кондея (по крайней мере рестайл). Я не знаю как должно быть, говорю как есть! Лёха® в режиме АКПП "Р" обороты при включении кондея поднимаются, все в порядке, но в режиме "D" и с нажатой педалью тормоза (машина стоит) оборотов чуточку не хватает. Может на автомате подкрутить оборотов, хотя это не особо напрягает. Цитата
dragon Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Привет Я дико извиняюсь что встреваю в Ваш диалог но позвольте спросить = на каких машинах будут работать карлсоны от кондея без фреона в трассе?? Практически на всех, мало того даже при выключенном кондее при превышении нормы температуры двигателя также должны включиться карлсоны кондиционера. На МВ, BMW, и Мицубиси с Сузукой точно. Изменено 10 июля, 2013 пользователем dragon Цитата
Serdj Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 dragon точно знаешь что карлосоны от превышения температуры движка должны срабатывать? А то я как то специально движок без вентилятора гонял(был откручен)- стрелка температуры залезла на 2/3шкалы, но карлосоны не включились. Дальше поднимать температуру не рискнул. От кнопки включения кондея включаются нормально. Что у меня не работает? Цитата
dragon Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) На наших с тобой датчик от 105 градусов срабатывает на замыкание - он включает карлсона, на 110 градусах второй датчик отключает компрессор , датчики 3 штуки 3й на эбу двигла висят у впускного коллектора на голове. Изменено 10 июля, 2013 пользователем dragon 1 Цитата
Лёха® Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 Ну не знаю = может у меня только такие машины странные были, но на всех было всё по другому. На тойоте = если нет фреона не работает система включения муфты и карлсона (тойота сурф с вискомуфтой) На кирпиче такая же песня, На хайсе тоже самое. Может засада в том что у всех моих машин были вискомуфты, а электрокарлсоны только для кондея. Вот сейчас на ниссане у меня только электрокарлсоны = так там если для кондея то включаются как бы на половину мощности, а когда в пробке стоишь и начинает температура подниматься то включаются на полную. Рядом мужика на жигулях чуть не сдуло Когда на ниссане делал трубки кондея (подтекали) так карлсоны включались только по перегреву, а по кондею без фреона ни-ни. Может только мне такие машины попадаются. Цитата
Serdj Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 На наших с тобой датчик от 105 градусов срабатывает на замыкание - он включает карлсона, на 110 градусах второй датчик отключает компрессор , датчики 3 штуки 3й на эбу двигла висят у впускного коллектора на голове. Да, видел там три датчика, когда искал где датчик на прибор на торпеду. Но ты тогда навел, что торпедный на голове сзади.....Можешь подсказать какой из 3 на карлосоны. Если его коротнуть карлосоны должны сработать? Если не сработали, датчику хандык? Цитата
dragon Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 Сдергиваешь первый, почти глохнет тачка, дергаешь второй вырубается кондей, дергаешь третий ничего не происходит - это он Кажется тот , который внизу 2 Цитата
Denis811 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 На наших с тобой датчик от 105 градусов срабатывает на замыкание - он включает карлсона, на 110 градусах второй датчик отключает компрессор , датчики 3 штуки 3й на эбу двигла висят у впускного коллектора на голове. Вот блин нечайно минусанул Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.