Перейти к содержанию

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

@rusha68, Не ходи на станции, найди кондиционерщика нормального. Там  простой шланг 7/16 .


ЗЫ Если у них шланга или адаптераов нет, откуда у них газ? Может они тупо тебе 134 хотят влить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не так всё просто!два года подряд заправлялся у "нормального кондиционерщика",не вникая какой газ льют и заправки хватало на 2 месяца,ну решил заняться утечкой в серьёз,заливали краску,но так утечку и не обнаружили и решил съездить на станцию,а там такая засада и потом я узнал,что мне фигачут 134 газ!Вот я идумаю нужны мне переходники,что бы  на станции смогли давануть азотом(могу ошибаться) и найти утечку а с фрионом потом разберусь!

Изменено пользователем rusha68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь тебе ничего не поможет, компрессору должно быть плохо, скорее всего сальник течет, осушитель на замену.  134 фреон не растворяется в минеральном масле, если заливали краску, то доливали видимо с маслом PAG оно будет эмульгировать с минералкой. В общем на данный момент надо снимать компрессор и мыть его, менять осушитель и промывать систему (все радиаторы, ТРВ, клапана...) Промывается специальной установкой с промывочным газом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменять теперь все прокладки, особенно если они медные. Проверять на забитость капилярки у трв.  ИМХО проще взять на разборке комплект радиаторов, трубопроводов и на всякий случай компрессора. Заправка в 12ю систему без промывки R134a - это финиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи. Ситуация такая - когда купил делику, кондиционер был пустой. Просто заправил, и пару лет он нормально работал. Этим летом включил передний - не холодит. Передний конденсатор чистый, вентиляторы крутятся. Задний почему то не проверил сразу, подумал что просто газ вышел и вся система не работает. Поехал на заправку.

При заправке налили почти килограмм хладагента, но ситуация с передним не изменилась, дует чуть прохладным воздухом. А вот задний холодит намного лучше. Не понимаю почему и что делать, куда смотреть. Еще тот кто заправлял сказал что давление высокое в конденсаторе, как будто он грязью забит, но он чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Кто подскажет где искать клапан кондиционера, который работает от давления фриона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuhnar    У любой машины клапан ТРВ стоит в одном и том же месте....   post-2610-0-52574200-1459076335_thumb.png  Двойного датчика-выключателя по давлению фреона у твоей машины нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть я  нашёл этот датчик, стоит с боку радиатора кондиционера который возле подножки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Извеняюсь если где то недочитал,но уже голова кипит,3 года назад купил кирпича,вроде как сказали раньше кондей работал,вот теперь решился заправить,заправил 12ым фреоном,передний дует 7-8 градусов,а задний не работает,трубку щупаю,горячие,ползунок OFF-COOL ничего не реагирует,подскажите хоть в каком районе искать праблу?кирпич п25в 1990г

Изменено пользователем Новичек23регион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rusha68,перечитал,испаритель это круглый боченок под переднем бампером?извени,но не соображаю я в них "пока",а мастеров у нас нет,могут только тупо налить фреона,а дальше колупайся сам,чем я и занимаюсь :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круглый бочонок под переднем бампером, это осушитель. испаритель стоит в салоне в пластиковом кожухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13338-0-47855200-1466312331_thumb.jpg                                                                                                                    Я ещё не лазил в задний испаритель,но что то мне подсказывает,что там должен тоже стоять клапан прямо на нём.хотя......!Фото переднего испарителя с клапаном.

Изменено пользователем rusha68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно и на заднем испарителе есть такой клапан.  Я их выкидывал, когда испарители под печку переделывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причину нашел,нет питания на эл.клапан на заднем испарителе,подключил на прямую 12 вольт,заработал,теперь не могу найти откуда на него подается питание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тут все таки добрался до компрессора кондера с кирпича с 56м мотором, был поражен его простате и ремонтопригодности. Как мне кажется слабое место у данного компрессора это подш- который легко меняется в отличии от булковского и сальник в передней крышке-да и то под вопросом, сальник как я понял какой то двойной.

немного фото запчастей и пояснений.

Когда владел кипричем мой кондер я исключил как класс., больше печкой пользовался, у данного компрессора при вращении муфты был шеркающе-скрябающий звук(вскрытие показало что умер подш.), на то время снять муфту я не смог(пост даже есть в этой ветке.) дело осложнялась тем что не мог снять вот эту крышку муфты, она не поддовалась, сейчас имея в наличии кой какой инструмент и опыт я это сделал довольно легко. что для этого понадобилось:

съемник на 4" -100мм и простая отвертка, аккуратно просовываем отвертку между этой крышкой и муфтой, вставляем зуб съемника, затем также делаем с противоположной стороны, затем съемником снимаем эту несчастную крышку. отврткой орудуем-аккуратнее на следующих фото видно зазубрины от отвертки. 

e99909114dcd.jpg

e77cd7b93779.jpg

После того как сдернули крышку на понадобится съемник стопорных колец. с его помощью освобождаем муфту. в муфте будет подш, он крепится простым стопорным кольцом, и выпресовывается из муфты на УРА.

подш, маркировка 40BGS35DST2  от Nachi

3fddb0fc3716.jpg

Еще одно стопорное кольцо будет на передней крышке компрессора. его сдергивать не надо если на валу шлицы не побиты.a4ac5ddb8e61.jpg

 

4bd7ecab00d4.jpg

 

Сам корпус стянут 5ю болтами и еще 4мя болтами на крышке подвода, под крышкой 4 резиновых колечка, их надо будет менять, если крышку срывать. также сам корпус имеет три резиновых уплотнительных кольца, два на крышках зад-перед и одно по середине. Если муфта полностью снята, то сначала снимаем крышки перед-зад, затем колем корпус пополам.

но повторюсь, ломаться там не чему если только шлицы на валу не съело, и вал не подлежит замене. Внутри там все очень просто. когда откроете-убедитесь.

Единственное что я не смог сделать, так это извлечь  сальник с передней крышки компрессора.

 

6508d0859ba2.jpg

c66bb577dffd.jpg

4bd7ecab00d4.jpg

7d1f91789975.jpg

тот самый приводной вал на котором все крутится, просто и надежно

98533b32546e.jpg

508825ffd6d7.jpg

6f46f1ed54ca.jpg

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, а фотоотчет сможешь запилить с поясненими что и куда? А то наши машинки не молодеют с годами, да и развалы запчастей все меньше и меньше радуют изобилием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил как смог, особо чет об отчете не задумывался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. На булке то понагородили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

На днях чистил радиаторы печки и кондиционера - ужас.  Заодно поставил салонный фильтр. Где-то почитал, что кто-то поставил калиновский, так он хреново подходит для нашей дырки. Затем подруки попался опелевский WP6829, встал отлично. Он режется пополам и хватает на две замены. 

Единственное пока не скажу насколько хорошо продувается этот фильтр, еще не собрал торпеду.

post-20020-0-30929000-1497865221_thumb.jpg

post-20020-0-48903000-1497865229_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калиновский тоже пополам режется. Встает идеально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...