dragon Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 @rusha68, Не ходи на станции, найди кондиционерщика нормального. Там простой шланг 7/16 . ЗЫ Если у них шланга или адаптераов нет, откуда у них газ? Может они тупо тебе 134 хотят влить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) не так всё просто!два года подряд заправлялся у "нормального кондиционерщика",не вникая какой газ льют и заправки хватало на 2 месяца,ну решил заняться утечкой в серьёз,заливали краску,но так утечку и не обнаружили и решил съездить на станцию,а там такая засада и потом я узнал,что мне фигачут 134 газ!Вот я идумаю нужны мне переходники,что бы на станции смогли давануть азотом(могу ошибаться) и найти утечку а с фрионом потом разберусь! Изменено 30 сентября, 2015 пользователем rusha68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 А теперь тебе ничего не поможет, компрессору должно быть плохо, скорее всего сальник течет, осушитель на замену. 134 фреон не растворяется в минеральном масле, если заливали краску, то доливали видимо с маслом PAG оно будет эмульгировать с минералкой. В общем на данный момент надо снимать компрессор и мыть его, менять осушитель и промывать систему (все радиаторы, ТРВ, клапана...) Промывается специальной установкой с промывочным газом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Заменять теперь все прокладки, особенно если они медные. Проверять на забитость капилярки у трв. ИМХО проще взять на разборке комплект радиаторов, трубопроводов и на всякий случай компрессора. Заправка в 12ю систему без промывки R134a - это финиш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 понятно,спасибо!))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Прошу помощи. Ситуация такая - когда купил делику, кондиционер был пустой. Просто заправил, и пару лет он нормально работал. Этим летом включил передний - не холодит. Передний конденсатор чистый, вентиляторы крутятся. Задний почему то не проверил сразу, подумал что просто газ вышел и вся система не работает. Поехал на заправку. При заправке налили почти килограмм хладагента, но ситуация с передним не изменилась, дует чуть прохладным воздухом. А вот задний холодит намного лучше. Не понимаю почему и что делать, куда смотреть. Еще тот кто заправлял сказал что давление высокое в конденсаторе, как будто он грязью забит, но он чистый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 ТРВ надо проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генс Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Или.... умирает.... компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Кто подскажет где искать клапан кондиционера, который работает от давления фриона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Kuhnar У любой машины клапан ТРВ стоит в одном и том же месте.... Двойного датчика-выключателя по давлению фреона у твоей машины нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Есть я нашёл этот датчик, стоит с боку радиатора кондиционера который возле подножки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичек23регион Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Извеняюсь если где то недочитал,но уже голова кипит,3 года назад купил кирпича,вроде как сказали раньше кондей работал,вот теперь решился заправить,заправил 12ым фреоном,передний дует 7-8 градусов,а задний не работает,трубку щупаю,горячие,ползунок OFF-COOL ничего не реагирует,подскажите хоть в каком районе искать праблу?кирпич п25в 1990г Изменено 18 июня, 2016 пользователем Новичек23регион Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 посмотри пост 517,но у меня не работал передний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичек23регион Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 @rusha68,перечитал,испаритель это круглый боченок под переднем бампером?извени,но не соображаю я в них "пока",а мастеров у нас нет,могут только тупо налить фреона,а дальше колупайся сам,чем я и занимаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 круглый бочонок под переднем бампером, это осушитель. испаритель стоит в салоне в пластиковом кожухе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 @Новичек23регион, http://ds-moscow.ru/kniga.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Я ещё не лазил в задний испаритель,но что то мне подсказывает,что там должен тоже стоять клапан прямо на нём.хотя......!Фото переднего испарителя с клапаном. Изменено 19 июня, 2016 пользователем rusha68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Естественно и на заднем испарителе есть такой клапан. Я их выкидывал, когда испарители под печку переделывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичек23регион Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 причину нашел,нет питания на эл.клапан на заднем испарителе,подключил на прямую 12 вольт,заработал,теперь не могу найти откуда на него подается питание... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) Тут все таки добрался до компрессора кондера с кирпича с 56м мотором, был поражен его простате и ремонтопригодности. Как мне кажется слабое место у данного компрессора это подш- который легко меняется в отличии от булковского и сальник в передней крышке-да и то под вопросом, сальник как я понял какой то двойной. немного фото запчастей и пояснений. Когда владел кипричем мой кондер я исключил как класс., больше печкой пользовался, у данного компрессора при вращении муфты был шеркающе-скрябающий звук(вскрытие показало что умер подш.), на то время снять муфту я не смог(пост даже есть в этой ветке.) дело осложнялась тем что не мог снять вот эту крышку муфты, она не поддовалась, сейчас имея в наличии кой какой инструмент и опыт я это сделал довольно легко. что для этого понадобилось: съемник на 4" -100мм и простая отвертка, аккуратно просовываем отвертку между этой крышкой и муфтой, вставляем зуб съемника, затем также делаем с противоположной стороны, затем съемником снимаем эту несчастную крышку. отврткой орудуем-аккуратнее на следующих фото видно зазубрины от отвертки. После того как сдернули крышку на понадобится съемник стопорных колец. с его помощью освобождаем муфту. в муфте будет подш, он крепится простым стопорным кольцом, и выпресовывается из муфты на УРА. подш, маркировка 40BGS35DST2 от Nachi Еще одно стопорное кольцо будет на передней крышке компрессора. его сдергивать не надо если на валу шлицы не побиты. Сам корпус стянут 5ю болтами и еще 4мя болтами на крышке подвода, под крышкой 4 резиновых колечка, их надо будет менять, если крышку срывать. также сам корпус имеет три резиновых уплотнительных кольца, два на крышках зад-перед и одно по середине. Если муфта полностью снята, то сначала снимаем крышки перед-зад, затем колем корпус пополам. но повторюсь, ломаться там не чему если только шлицы на валу не съело, и вал не подлежит замене. Внутри там все очень просто. когда откроете-убедитесь. Единственное что я не смог сделать, так это извлечь сальник с передней крышки компрессора. тот самый приводной вал на котором все крутится, просто и надежно Изменено 26 июля, 2016 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 @gruskov, а фотоотчет сможешь запилить с поясненими что и куда? А то наши машинки не молодеют с годами, да и развалы запчастей все меньше и меньше радуют изобилием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Поправил как смог, особо чет об отчете не задумывался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Да уж. На булке то понагородили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр...... Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) На днях чистил радиаторы печки и кондиционера - ужас. Заодно поставил салонный фильтр. Где-то почитал, что кто-то поставил калиновский, так он хреново подходит для нашей дырки. Затем подруки попался опелевский WP6829, встал отлично. Он режется пополам и хватает на две замены. Единственное пока не скажу насколько хорошо продувается этот фильтр, еще не собрал торпеду. Изменено 19 июня, 2017 пользователем Александр...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Калиновский тоже пополам режется. Встает идеально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.