yurkaaa Опубликовано 19 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2020 - как закончилась история, приехал на заправку, подключили станцию эту(два манометра, вентили) баллон вакуматор, начали вакумировать, спустя время, говорит заводи, завожу - компрессор врубился, после вакумации, - мастер чешет затылок, говорит даже баллон не успел открыть.. крутит вентили - из системы воздух выходит.. он до этого по низкому вакумировал(L) так говорит, второй раз вакумацию запустил, уже все открыл и L и H. Пока вакумировалось второй раз, собрали миниконсилиум и стали думать в чем дело и как такое может быть, версии были такие: компрессор поршнями перекрыл второй контур и там осталось давление, пробка в системе из-за развалившегося(згнившего) абсорбера.. и еще куй знает какие.. Однако после второй вакумации все заправилось нормально и нормально работает.. Цитата
Gektor Опубликовано 19 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2020 @yurkaaa всё здорово, только в наших компрессорах нет поршней. Цитата
tixon Опубликовано 19 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2020 очень странно . почему через трвшку газ не перешел ? если она была забита ,то почему теперь работает? Цитата
dagger Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) Подскажите, пожалуйста- какой вес газа нужно заправлять в булку ( европейку Mitsubishi Space Gear ) с обычным (одноконтурным) кондиционером? Спасибо! Изменено 18 августа, 2020 пользователем dagger Цитата
dagger Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2020 3 минуты назад, dagger сказал: Подскажите, пожалуйста- какой вес газа нужно заправлять в булку ( европейку Mitsubishi Space Gear ) с обычным (одноконтурным) кондиционером? Спасибо! Закачали 650 грам- вентиляторы не включаються- может много газа- давление высокое? Цитата
tixon Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) @dagger нет . ищи другую причину. давление при отключенном компрессоре не зависит от количества газа. ну если только под завязку жидкарем не залить . что практически не возможно ну или очень сложно. это физика 6-7 класса Изменено 18 августа, 2020 пользователем tixon Цитата
dagger Опубликовано 19 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2020 Проблемы с кондеем победил! 1. Прогнила трубка которая идет от воздухоосушителя, под аккумулятором (дырка образовалась в том месте, где трубка защелкивается в пластиковый фиксатор) - трубку заварили! У кого еще целая- обратите внимание- можно что то подмотать, я думаю. 2. В фишке одного вентилятора отгнил контакт (совсем, растворился). Корпус фишки был поврежден в следствии чего туда попадала вода. Закачали 650 гр. газа. Вроде работает! Два года ездил без кондея, с момента покупки. Предыдущий хозяин, как обычно, сказал, что нужно просто заправить Цитата
tixon Опубликовано 19 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2020 (изменено) прикольно у вас заправщики работают . куда заливать ,зачем заливать ваще пофигу . нахрен париться ,мозг напрягать . движения лишние делать . какая нафиг опресовка азотом .даже наверно вакуумный тест толком не сделали. залил -бабла взял -давай дасвидания )))))))) вопрос -а зачем вы к таким талантам едите? других нет ?или цена? Изменено 19 августа, 2020 пользователем tixon Цитата
dagger Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 15 часов назад, tixon сказал: прикольно у вас заправщики работают . куда заливать ,зачем заливать ваще пофигу . нахрен париться ,мозг напрягать . движения лишние делать . какая нафиг опресовка азотом .даже наверно вакуумный тест толком не сделали. залил -бабла взял -давай дасвидания )))))))) вопрос -а зачем вы к таким талантам едите? других нет ?или цена? Проблему с трубкой устранили, конечно же, до заправки. И тесты все проводили, и давлением и вакуумом. К заправщикам вопросов-нет. Цитата
dagger Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 Уважаемые форумчане, кондей то я починили, но было бы не плохо, еще уметь им пользоваться Кто подскажет, для чего нижний рычажок? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 @dagger подача холодного воздуха из центральных воздуховодов в лицо, когда в ноги идёт горячий. Цитата
dagger Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 2 минуты назад, Shadow from Omsk сказал: @dagger подача холодного воздуха из центральных воздуховодов в лицо, когда в ноги идёт горячий. А какой в этом смысл? Не совсем понимаю логику? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 @dagger в переходных режимах, когда ногам холодно, хочется прохладного воздуха в лицо, ибо после радиатора печки - он сухой. Естественно, не в -30С, а когда к примеру, +12С за бортом. Цитата
dagger Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 Когда я заправлял у мастера кондиционер, то пока я не перевел ползунок в правое положение манометр, который показывает давление низкой стороны, показывал 0, а когда перевел стал показывать рабочее давление. Цитата
dagger Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 Вот что пишит умная книга- Цитата
dagger Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 Но я ни разу не могу вехать, что это значит. Когда я включаю кондиционер мне обязательно переводить ползунок в правое положение? Цитата
dagger Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 И вообще, в каком положении должен быть переключатель выбора режима распределения потоков воздуха, при включении кондиционера? Цитата
dagger Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 У меня, просто до этого была ВАЗ 2109, так пам все было гаразда проще. Цитата
Befs Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 26 минут назад, dagger сказал: У меня, просто до этого была ВАЗ 2109, так пам все было гаразда проще. У меня когда-то запорожец был, так там не просто все было просто, а ващще кондиционера не было. Цитата
dagger Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 5 минут назад, Befs сказал: У меня когда-то запорожец был, так там не просто все было просто, а ващще кондиционера не было. Дык и я о том же! Цитата
dagger Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 (изменено) Постараюсь поствить вопрос более коректно- Можно ли включать кондиционер в сочетании с любым положением переключателя выбора режима распределения потоков воздуха (правая крутилка) и обязательно ли переводить нижний ползунок в правое положение при включении кондиционера? Например: кондей включен, правая крутилка в положении - только на лобовое стекло и при этом нижний ползунок в левом положении. Как то так. Изменено 20 августа, 2020 пользователем dagger Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 @dagger ползунок вправо - воздух мимо радиатора печки, но через испаритель кондиционера. По этой причине, нет разницы, в каком положении ползунок для использования кондиционера. Снимите печку ради интереса и посмотрите, как переключаются заслонки. Все вопросы отпадут. Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 @dagger а еще кондиционер вместе с печкой осенью/зимой включают ,чтобы стекла не потели Цитата
tixon Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 (изменено) @dagger про заправщиков-значит я тебя не правильно понял. про рычажки- я понятия не имею куда чего там шевелится . но смысл в том ,что при работе кондера через испаритель должен проходить поток воздуха и нагревать испаритель . если потока нет .или он идет мимо испарителя ,то низкое давление пойдет к нулю .а это не хорошо для компрессора. причем на кирпиче от этой беды нет защиты . на булке не знаю ,вроде есть при определенных условиях (длительная работа на высоких оборотах и при низком давлением на входе ,мало фреона , замятая или засранная трубка или трвшка ) масло из компрессора перегоняется в испаритель ,а вернуться не успевает . и компрессору настает--."черная смерть" . ну это немного теории Изменено 20 августа, 2020 пользователем tixon Цитата
dagger Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 1 час назад, tixon сказал: @dagger про заправщиков-значит я тебя не правильно понял. про рычажки- я понятия не имею куда чего там шевелится . но смысл в том ,что при работе кондера через испаритель должен проходить поток воздуха и нагревать испаритель . если потока нет .или он идет мимо испарителя ,то низкое давление пойдет к нулю .а это не хорошо для компрессора. причем на кирпиче от этой беды нет защиты . на булке не знаю ,вроде есть при определенных условиях (длительная работа на высоких оборотах и при низком давлением на входе ,мало фреона , замятая или засранная трубка или трвшка ) масло из компрессора перегоняется в испаритель ,а вернуться не успевает . и компрессору настает--."черная смерть" . ну это немного теории Во! Здесь начинает что то вырисовываться! Об этом написано и в книжке (фото выше). Наверное в движении кондиционер работал бы и в левом положении ползунка, но так как машина стояла, мы поимели такой результат. Интересно какой датчик контролирует этот параметр. И все равно не могу до конца понять логику работы! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.