Alex/S Опубликовано 7 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 @Байконур От старого взял только флянцы. Аргонщик сварил их встык. А дальше - штатным крепежем к трубкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Байконур Опубликовано 8 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2021 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ggorsh Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 Доброго времени суток. Вопрос такого плана. А не кто не пытался подобрать схожий задний конденсатор? Вроде от fuso очень похож. Мысль в том что бы заменить задний конденсатор на новый от какой-нибудь свежей машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) 2Ggorsh. 1 опыт с полным его удалением (см выше) можно считать удачным. 1700 км до Черного моря и столько же обратно (уехал 9 июля, вернулся 22). На трассе (при включенном и переднем и заднем кондиционере) температура из дифлекторов на торпеде опускалась до 11 градусов, из тех, что на потолке - до 15. Если только передний - то 9 градусов. 2 конденсатор можно поставить любой, это примитивное устройство, с огромным проходным диаметром, чем массивнее и чем мощнее вентилятор на нем, тем лучше. Проблема только в подключении. Если брать с разборки, то искать с прикрученными обрезанными шлангами ВД (сейчас так продавать реже стали), а дальше к аргонщику, что бы сварил переходник из флянцев от старого и флянцев к новому. 3 Место, где его расположили инженеры MMC крайне неудачное, гразью он забит постоянно. А если ездить не только по асфальту, то он еще часто страдает от контакта с кочками. Если и оставлять задний - то однозначно переносить, кода-то ближе к заднему мосту. Изменено 27 июля, 2021 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ggorsh Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 Спасибо за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_H Опубликовано 15 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня (изменено) @rusha68 Приветствую! Не смог найти твой пост про не работающий передний контур... Что было? Я восстанавливаю кондей в кирпиче, но он у меня с холодильником... Процесс начальный описывать не буду, нет смысла. Всё стоит все по заводу, без колхоза и переделок. Сейчас всё герметично заправлен фреоном R12 1340 гр., при заправке добавил 80гр. масла . Итог: включается, работает задний контур и холодильник, передний вообще не работает.... У меня получается 3 контура 1- передний, 2-й холодильник, 3-й задний. Перед каждым испарителем стоит электроклапан на трубках высокого давления (как у всех на заднем, только передние немного другие) Не пойму в чем причина? Пробовал подать принудительно 12 в на клапан переднего контура, ничего не происходит. Ещё одна проблема, через какое то время отключает муфту компрессора, видимо по высокому. Если авто долго постоит тогда включится, блокируется не по температуре ДВС, проверял. Изменено 15 июня пользователем Serg_H Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 15 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня 1340 гр а не много? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 18 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня 1000-1200гр,а по поводу работы, уже и не помню, вроде как териостат смотрел на испарителе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.