Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Привет

Если давление сразу не выравнивается в магистралях значит клапан закис.

ТРВ примерно стоит от 100 у.ё.

100 у.е это MB 878190 (Valve, rr a/c evaporator control)+

MB 878189 (Valve, rr a/c evaporator control) две штуки в месте

Опубликовано
100 у.е это MB 878190 (Valve, rr a/c evaporator control)+

MB 878189 (Valve, rr a/c evaporator control) две штуки в месте

Привет

Извиняй = немного не корректно описал проверку ТРВ. Надо подключить станцию и запустить кондей. Если на высокой магистрали давление растёт выше нормы, а на низкой вакумируется то значит ТРВ заклинил.

По цене впринципе нормально.

СУВЖ

Опубликовано
Привет

Извиняй = немного не корректно описал проверку ТРВ. Надо подключить станцию и запустить кондей. Если на высокой магистрали давление растёт выше нормы, а на низкой вакумируется то значит ТРВ заклинил.

По цене впринципе нормально.

СУВЖ

увы по этой цене нет

предлагают б/у за 75$ (клапан+электропривод(точнее не знаю название))

или

из дубая новые клапан (MB 878190) 50$+электропривод (MB 878189) 300$

очень дорого

а почем в Москве реально можно взять, кто подскажет

Опубликовано
увы по этой цене нет

предлагают б/у за 75$ (клапан+электропривод(точнее не знаю название))

или

из дубая новые клапан (MB 878190) 50$+электропривод (MB 878189) 300$

очень дорого

а почем в Москве реально можно взять, кто подскажет

нашел б/у

в субботу возьму наверное

а можно ли не установив на место их проверить

Опубликовано
нашел б/у

в субботу возьму наверное

а можно ли не установив на место их проверить

Привет

Пока ТРВ не поставиш в систему не поймёш работает или нет :(

У меня стоит обычный ТРВ без электропривода. Если есть у тебя картинка кинь посмотреть что за ноу-хау <_<

Чёто странная однако система. В основном ТРВ механические = откуда там электропривод.

Б\у брать не рекомендую.Может возникнуть засада (хотя может и нет :huh: )

СУВЖ

Вот нашол пару рисунков в инете. ТРВ = тепловой расширительный вентиль. Где у него электропривод хоть запинайте = непонимаю.

Попробую позвонить в какую нить контору и там поспрашать.

СУВЖ

post-333-1213891439_thumb.jpg

post-333-1213891456_thumb.gif

Опубликовано

а тот и фото

post-3482-1213947433_thumb.jpg

что это я точно не знаю

по каталогу вроде на это (MB 878189) похоже

 

а это трв (MB 878190)

post-3482-1213947544_thumb.jpg

я так понимаю

 

да еще авто паджеро 2 турбо дизель 2500

1992г

Опубликовано
а тот и фото

что это я точно не знаю

по каталогу вроде на это (MB 878189) похоже

 

а это трв (MB 878190)

я так понимаю

 

да еще авто паджеро 2 турбо дизель 2500

1992г

Привет

На нижней фотке ТРВ "грибок" , а на верхней электроклапан который перекрывает подачу фреона в магистраль если задняя печка не включена, иначе он обморозит весь испаритель.

Вот вопрос = а зачем ты хочеш менять электроклапан?? Я чёто не понял что за спецы были, потому как пока не подаш на ТРВ фреон не поймёш работает он или нет. Может у тебя касяк в проводке и нет питания на электроклапане при включении задней печки. Если же клапан рабочий и всё равно задний испаритель не фурычит то надо поменять только ТРВ и всё.

Проверь питание на электроклапане. Он в принципе должен щёлкать при включении задней печки.

Попробуй запустить кондей и посмотри трубку которая приходит от компрессора на электроклапан. Она должна быть горячей (не сильно). Если до него тёплая а после холодная значит электроклапан не открывает магистраль.

СУВЖ

Опубликовано
Привет

На нижней фотке ТРВ "грибок" , а на верхней электроклапан который перекрывает подачу фреона в магистраль если задняя печка не включена, иначе он обморозит весь испаритель.

Вот вопрос = а зачем ты хочеш менять электроклапан?? Я чёто не понял что за спецы были, потому как пока не подаш на ТРВ фреон не поймёш работает он или нет. Может у тебя касяк в проводке и нет питания на электроклапане при включении задней печки. Если же клапан рабочий и всё равно задний испаритель не фурычит то надо поменять только ТРВ и всё.

Проверь питание на электроклапане. Он в принципе должен щёлкать при включении задней печки.

Попробуй запустить кондей и посмотри трубку которая приходит от компрессора на электроклапан. Она должна быть горячей (не сильно). Если до него тёплая а после холодная значит электроклапан не открывает магистраль.

СУВЖ

дело в том что фреон подали до трв труба холодная

а дальше нет, электроклапан не знаю работает или нет

но мне сказали купить, наверное чтобы двойную работу не делать

я взял вчера трв и клапан б/у (новые дорого) в среду наверное будем ставить

питание вроде они коворили идет, да и воздух из отвестий поступает только теплый с сзади, а холодный только с переди (с щита)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Что-то меня несколько напрягают рассказы о невозможности чистки испарителя кондея без разборки-разгереметизации системы.

Расскажу про свой опыт чистки на КВАДРАТНОЙ делике. По поводу булки не побожусь, НО "знание некоторых принципов заменяет знание многих частностей" - кожухи-воздуховоды полюбому (имхо) устанавливаются ПОСЛЕ сборки системы, поэтому и сниматься должны (освобождать пространство для доступа при чистке-обслуживании). Ну, может и не так, но "истина где-то рядом" :)

 

Итак, снимаем бардачок для удобства - что бы видеть, что делаешь. Можно и на ощупь, но тока после N-ого раза. :)

 

Откручиваем\снимаем все электические прибамбасы, что прикреплены к кожуху испарителя (все на виду), гофры подвода\отвода воздуха.

Откручиваем крепление кожуха к кузову - большие винты сверху и снизу.

 

Разъединяем верхнюю и нижнюю половины кожуха, сняв ВСЕ защелки 87673В по периметру - здесь самая засада, так как добраться до тех, что на "невидимой" стенке легко можно только имея маленькие японские ручки... нам сложнее, но тоже впалне! :blush: Ощупываем внимательно, сколько их не помню точно, но МНОГО!

 

Осторожненько двигаем - прокручивая "на себя" - снимаем верхнюю часть, особливое внимания обращая на: 1)тоненькую трубку - датчик термостата

(трубка воткнута прямо в ребра испарителя со стороны печки, а сам термостат - где-то в глубине у передней стенки кузова). 2) ТРВ - со "входной" части испарителя

 

Стягиваем с нижней части резиновую сливную трубку (можно сделать в самом начале ;) ) , вынимаем детальку 87055В - она на пазах, вынимается вверх, освобождая трубки, на которых теперь, собственно, и держится наш испаритель. Так же с проворотом "на себя" снимаем нижнюю часть кожуха. Вулаля, испаритель перед нами во всей своей "красе" - грязи\войлоке...

 

Я заложил днище полиэтиленом с таким расчетом, чтобы вода стекала через пассажирскую дверь. Ну, как мыть\чистить\продувать фантазия вам подскажет. Если продувать, то поток надо направлять против обычного движения воздуха. Кожух изнутри тоже не мешает почистить. ;)

 

post-615-1220275346_thumb.jpg

Опубликовано

Я пробовал на булке, смог только немного развести половинки спереди.

Сзади держит то ли защёлка, то ли винт. Я так и не разглядел, но и времени особо развлекаться не было тогда.

Так в тот раз я и бросил это дело.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

На самом деле не всё так страшно, как описано в теме.

По поводу разгерметизации. Главное - это защитить от попадания твёрдых частиц и воды в жидком виде. Лучшее решение после раскручивания замотать концы трубок самовулканизирующейся резинкой, на крайняк пойдёт мягкая изолента в натяг.

Вода из системы удаляется вакуумированием, при этом вода уйдёт и из фильтра осушителя.

При разборке нужно купить заранее новые прокладки.

 

 

ЗЫ Я кстати тоже на булке попал, фреон из системы за неделю улетает, сначала долго искал снаружи, нашли на кондейном сервисе микроутечку с сальника компрессора. А потом я решил сделать дезинфекцию испарителя и ....... ко мне из дренажа вытек весь краситель. К весне буду снимать всё и надеятся, что потёк ТРВ , а не сам радиатор.

ЗЫ Если система была в разгерметизации с открытыми трубками, то нужно промывать систему, есть спец стенды для промывки и промывочный газ+масло, если этого не сделать, то замена фильтра осушителя тоже не поможет, пылью можно убить компрессор, после чего систему мыть будет ещё сложнее, так как во всех трубках появится ещё и люминиевая пыль и стружка от выработки компрессора.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

alex76, Там трубочка Г-образная, короткая, выходит в моторный отсек (пошшупай - у тебя наверн. слетела). Только капает конденсат через неё неловко: попадает прямо на лонжерон и в этом месте образуется кариес. У себя нарастил куском шланчега резинового: капает прямо на землю.

 

Кстати вопрос по кондею: может кто-нить знает метод безразборной очистки испарителя? Мож химия какая нить? А то если с вечера поставил машину в гараж после длительной езды с кондеем, утром нелицеприятный запах в салоне бывает...

Опубликовано

Ситуация - кондей как бы есть, но его нету, предыдущие хозяева - мать их дери, сняли приводной ремень кондея. так что он долгое время не крутился. Какой список попадалова из-за всего этого меня ожидает?

Опубликовано

Особо ничего не должно быть. Но может сняли ремень не просто так. Проверь натяжной ролик, бывает что клинит подшипник на нём. И проверь как крутиться основной вал кондея. Опять же на случай клина.

Опубликовано

В моторпланете от руки крутили там что-то (компрессор?) вроде сказали все норм. НО. Я тут натыкался на мегатему в которой изъяснялось, что если что-то там в кондее не крутить, или как-то неудачно разгерметизировать - все, белый писец, сушите весла, кондиционер под замену.

Опубликовано

D_AVerk одевай ремень и ехай на диагностику. Я вчера продиагностировал и заправил за 2000р. А голову будеш ломать после диагностики.

Опубликовано

Если у тебя кондей разгерметизирован, то он у тебя просто не включится. Тогда всё равно ехать к спецам на зарядку и диагностику. А если давление в норме, то катайся на здоровье!

Опубликовано

У меня тоже, когда купил машинку, ремня небыло! Ролик был заклинивший, неизвестно сколько бывший хозяин так проездил... Купил ролик с ремнём, завёл, включил... Он оказался даже заправленый, почти. Передний холодил, а при включении заднего переставал. Поехали дозаправил и всё нормально! Так что раньше времени не переживай!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...