Тоха Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Ремень может быть сняли просто на зиму, чтоб не крутить компрессор и лишний раз не гонять систему А на лето просто одевают его и всё, у меня тоже был снят, поставил и поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Если кондёр не включать, то и компресор не включается! Там магнитная муфта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) ЗЫ Я кстати тоже на булке попал, фреон из системы за неделю улетает, сначала долго искал снаружи, нашли на кондейном сервисе микроутечку с сальника компрессора. А потом я решил сделать дезинфекцию испарителя и ....... ко мне из дренажа вытек весь краситель. К весне буду снимать всё и надеятся, что потёк ТРВ Прошлые выходные прошли бурно, но с пользой. Была снята торпеда, промыты все воздуховоды. Снят испаритель. Ввиду его загаженности я так и не смог определить откуда вытекает газ с маслом. Испаритель был вымыт и на всякий случай откручен клапан ТРВ. Места соединений окислились, прокладки ссохлись. Установил новые прокладки, собрал всё. Подал 10атм от компрессора, засунул в корыто, пузырей не обнаружил. После заправки пока 6 дней работает, если опять сдохнет, бум смотреть. ЗЫ Для дезинфекции, если есть уверенность, что испаритель чистый, то 0 Ставим в салоне задвижку на приток воздуха снаружи (отключаем рециркуляцию) 1 открываем капот. 2 находим входящий воздухозаборник 3 откручиваем сетку 4 берём балон с средством, накручиваем трубку 5 просовываем трубку в воздухозаборник и в бок в торпеду до упора (около 25-30см) 6 Выпускаем туда весь балон. В результате вся химия попадает на испаритель Изменено 14 мая, 2009 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 ГАНС, Дай плиз ссылочку на сервис где ты продиагностировал и заправил кондей за 2000р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Охотники за приключениями, Антон, вообще-то диагностика и полная!!! заправка по москве стоит 1500р . Фирм много. Есть крутые - на Курской, на Волоколамке.... Есть попроще. Я заправлял пустой кондей на Осташковском шоссе (сервис на территории Мытищинского рынка) у них автоматические заправочные станции , там тоже полная заправка 1500р (полная - это когда в системе совсем пусто) Обычные цены дозаправка с проверкой около 300р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Вот ссылки на крутых, но там очереди и чуть дороже, но есть запчасти и могут на месте любые шланги делать (если текут шланги) http://www.airconditioning.ru/ http://www.nrf.ru/ http://www.freezer.ru/ Заправка автокондиционера. Стоимость услуги - ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРА 999 руб. Гарантия 1 год* Услуга включает проведение следующих работ - диагностика системы автокондиционера, вакуумирование системы, долив компрессорного масла Castrol, заправка автокондиционера хладагентом DuPont. Заправка автокондиционера хладагентом в данный момент предлагается множеством автосервисов, буквально не съезжая с дороги, прямо на обочине, можно сделать это за считанные минуты по достаточно привлекательным ценам. Но несмотря на подкупающую стоимость и оперативность, эту операцию неоходимо производить только по технологии и на оборудовании, рекомендованными производителем автокондиционера, так как разовая экономия грозит достаточно дорогостоящим ремонтом в будущем. Изменено 15 мая, 2009 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Стравливание фреона с маслом при самостоятельной замене компрессора производится на спец оборудовании или можно самому стравить через заправочное гнездо и на какое время всё таки можно оставлять систему не герметичной и нужно ли после этого менять осушитель? Изменено 15 мая, 2009 пользователем dima Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Всё очень относительно. Не герметичность разная бывает. Бывает когда мелкая дырка, через которую газ выходит, бывает отсутствует радиатор и ли другая деталь, а трубки пыль и воду пьют. Осушитель менять желательно, но не обязательно. Раньше систему заправляли самотёком как зажигалку. Теперь стали газ перед заправкой откачивать (систему вакуумировать), при этом убивается 2 зайца сразу. Система проверяется на герметичность (удержание вакуума) и обезвоживание системы. Вода при низком давлении выкипает и высасывается насосом из системы. При этом вода уходит и из осушителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Стравливание фреона на сервисах производят шлангом с разъёмом в банку с маслом. (хотя положено выкачивать в заправочную станцию и рециклировать газ, но им лень. Если трубки закроешь напальчниками или гандонами или ещё чем, то ничего страшного не будет. Перед разборкой отмой узел от грязи до состояния яиц у кота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Не хочется мне 2000 руб., платить за сёъм старого и постановку отремонтированного компрессора, хотел сам поменять, на булках помойму проблем нет, через низ можно снять. Так вот ехать на сервис откачивать газ, потом ехать в гараж менять компрессор, муторно всё это, если через мипель заправочный стравить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Ну если тебя не смущает некоторый вред экологии - то можно и самому, через нипель или проще - просто ослабив трубки у компрессора. Вред наноситься только если ездить при разобранной и не заглушенной, должным образом, системе. Изменено 15 мая, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Конечно стравить через ниппель нах. Откачивают в спецёмкость чтоб не навредить экологии. А если потратить немного денех, то можно свой кондей заправлять и обслуживать самому. Себе купил заправочную станцию (два манометра со шлангами и переходниками - 2 тыр, 2 года назад), баллон с фреоном R-134 (4 тыра), вакуумный насос сделал из компрессора от холодильника. Всё, теперь проблем ноль, вакуумирую, заправляю себе и друзьям знакомым. Если учесть, что заправить кондей Делики у нас стоит от 1,5 до 2,6 тыр (по ценам прошлого года), то моё оборудование уже 3 раза окупилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 А фрион вместе с маслом выходить будет или масло потом при ваакумировании высосут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Масло не выбрасывает и при вакуумировании не высасывает. Вообще считаю, что масло нужно добавлять только если заменялся какой то элемент системы новым (например радиатор). Ибо, как говорят бывалые холодильщики, избыток масла отрицательно сказывается на производительности кондея: масло покрывает поверхность испарителя изнутри и теплообмен ухудшается. При очень большом избытке масла возможно повреждение пластинчатых клапанов компрессора из-за гидроудара. Себе никогда масла не добавлял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Меня больше всего волнует, осталось ли у меня еще хоть что-нибудь кроме компрессора от кондиционера )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 aleexx, Масло ещё как выбрасывает. Газ в системе перемещается растворённый в масле. У меня текло масло ручъем из испарителя (увидел течь из дренажа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Основная проблема утечки хладагента в прогнивших магистралях системы, особенно в местах соединения. Если приходится кондиционер периодически заправлять- едте на диагностику и меняйте или ремонтируйте элементы системы. Исправная система кондиционера не требует периодической дозаправки. Масло в хладагенте необходимо для смазки компрессора, иначе кирдык- его просто заклинит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Масло ещё как выбрасывает. Газ в системе перемещается растворённый в масле. У меня текло масло ручъем из испарителя (увидел течь из дренажа) Первый раз слышу, что масло при разгерметизации течёт ручьём... Может у тебя как раз и был переизбыток? отсюда и разгерметизация? У меня авария была - радиатор кондея в клочья, там даже намёка не было на масло, не то что ручей. Вообще, я места утечек проверяю на наличие на элементах системы тёмных пятен - ЛЁГКОГО замасливания, то есть при полной утечке газа из системы масла уходит чу-чуть. У себя не раз выпускал газ через ниппель магистрали низкого давления - никогда масла в глаза не видел, хотя оно в системе присутствует: цвет фреона в сервисном окошке - зелёный, а при заправке в окошке станции - прозрачно-белый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Масло в системе циркулирует вместе с газом. В зоне высокого давления газ растворяется в масле, в зоне низкого давления масло и газ идут в виде пены. Если разгерметизация происходит при рабочем кондее, то масло вместе с газом уходит в дырку. Изменено 16 мая, 2009 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Вот тут согласен. Но dima спрашивал про стравливание через ниппель. Есесенно, стравливать нужно при неработающем компрессоре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Компрессор находится внизу, и масла в нем самом тоже немало, так что при заправке системы масло добавлять надо. Так что пофигу, что стравливать с маслом - открутив штуцеры на компрессоре, что без - через нипель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Зачем при заправке добавлять масло? Если оно не выбрасывается через ниппель? Вот при замене какого либо элемента системы, да нужно. И в букваре даже есть таблица, в которой расписано, сколько масла добавлять при замене компрессора, радиаторов, трубок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Потому что dima спрашивал: " Не хочется мне 2000 руб., платить за сёъм старого и постановку отремонтированного компрессора, хотел сам поменять, ...... ехать на сервис откачивать газ или самому через нипель стравить? " Изменено 16 мая, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Ну правильно, при ЗАМЕНЕ компрессора нужно в него добавить масла (100 мл), а просто при заправке нет. А то прочитав пост №146 кто-то начнёт добавлять масло при заправке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Сведения о количестве фреона R-134 для L-300: одинарный кондиционер - 0,75 кг; двойной (L-300 выпуска до 1990 г) - 1,3 кг; двойной (L-300 выпуска с 1991 г) - 1,35 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.