Пришелец Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Как диагностировать смерть осушителя? К чему приведет его кончина? Цитата
HARU Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) Нужен совет!!! Машина конструктор, когда движек "вынимали" то соответственно выпустили хладогент. 3 недели назад был в Китае, хотел заправить кондет (стоит копейки..максимум 1000 руб)- китайцы дернулись (видать проверили давление) - говорят кондер неисправен. Все попытки обьяснить, что кондер в принципе пустой и нам не может быть пока давления уперлись в языковой барьер.. Через 4 недели опять буду в Китае, хочу до этого проверить и продиагоностировать (на скока это возможно самому) и всетаки заправить кондеры. Вопрос таков: Что и как нучно проверить и протянуть, учитывая особенности расборки и последующей сборки конструктора. Изменено 3 июня, 2009 пользователем HARU Цитата
Кулибин Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Тезисы такие: Стыки (они двух видов), вакуумирование, компрессорное масло, хладагент, электрика, привод. Стыки (соединения) - или без резинок, просто на конус под гайку (тогда просто подтянуть без фанатизма), или с резинками O-Ring и D-Ring, отличаются по форме, могут от старости и, как ни странно, отсутствия давления, "усохнуть" и травить газ, менять там где разбиралось, а по хорошему все. Стоят 15-20 рублей штука (это в Москве). Достаточно часто травит по соединениям около ТРВ, клапан у испарителя в салоне. Вакуумирование необходимо для удаления влаги (хотя это уже поздно для осушителя) и воздуха (из которого 75% по массе азот, который собственно и мешает нормальной работе системы). Масло: раз систему разбирали, его там нет, или недостаточно, на вскидку не помню, грамм 200, можно флуорисцентное, для последующего поиска течей ультрафиолетом. С фреоном все понятно, его там нет. ))) Электрика: при подаче питания на муфту компрессора она должна щелкать, остальное по электрике вторично. Датчики давления редко летят, их там два в одном корпусе. Ну и состояние привода - если ремни стоят и при работе мотора все тихо, без посторонних звуков, то сойдет. Изменено 4 июня, 2009 пользователем Кулибин Цитата
Кулибин Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) 2 Пришелец Диагностировать никак. Кончина приводит к кристаллизации воды например на ТРВ и его отказе. но это до разморозки, потом снова работает. Да еще к коррозии стальных частей, например лепестковые клапана в компрессоре. Сам не пробовал, но осушитель можно выпарить, но это надо порыться и почитать соответствующую литературу. Хотя и при вакуумировании влага вскипает и отваливает из системы. Изменено 4 июня, 2009 пользователем Кулибин Цитата
aleexx Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 Что и как нучно проверить и протянуть, учитывая особенности расборки и последующей сборки конструктора. При снятии движка при разборке машины откручивают трубки от компрессора (там прижимные площадки со штуцерами и кольцевыми резинками). Эти резинки - одноразовые. При сборке конструктора их есесенно никто не меняет, хотя деталь копеечная (5-10 рублей в нашемарочном магазе). Коли у тебя система пустая - меняй эти резинки, обязательно, затем протяжка всех доступных соединений и вакуумирование (оно удалит влагу и заодно проверка на герметичность). 1 Цитата
Девяткин Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 Началось лето и захотелось чтоб кондиционер тоже работал Проверил в системе немного давление есть тобиш радует система герметична но не стоял ремень проверил имеется люфт на шкиве муфты решил снять и заменить подшипник Снять сам компрессор не составило труда а вот с муфтой вожусь уже 3-4 дня ни как ни могу снять муфту со шлицов. съемник не подлазит т.к. там мало места, заливал ВД нимомогло пробовал накручивать гайку и по ней стучать тоже невышло. По совету одного деликавода взял гайку на размер больше резибы одел на вал и постучал думал сорву со шлицов и это е помогло. Собственно вопрос таков как снять муфту с компрессора???? Вот фото проблемного места Сам компрессор кондиционера Цитата
aleexx Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 Девяткин, А в отверстиях, что вокруг шлицевого соединения (которых 3 штуки) резьбы нет? Может они под "подрывные" болты. По типу, как на задних барабанах - закручиваешь болты в ступицу, они упираются в корпус компрессора и стягивают муфту с вала? Цитата
dima Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 Нет, это глухие клёпки. Я думаю только обстукивать, судя по колличествы ржавчины зубцы прикипели наглухо, а на муфте они совсем мягкие, срезает только так. Цитата
Девяткин Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 А вот и неугадали там действительно три отверстия но резьбы там нет! Сегодня опять пробовал снять так и ни снял. То что там шлици хреновые и слабые я уже в курсе начитался про это для себя решил как сниму заменю подшипник а потом на сварку сразуже посажу Цитата
TruMan Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2009 Мужики подскажите отчего может подойти ресивер-осушитель на булку, может быть от хундаевского аналога делики?! Очень сложно найти у нас в городе оригинал, да и вообще хоть какой-нибудь... Цитата
сапёр Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2009 Постепенно появился шум под капотом. Оказалось подшипник ролика натяжителя кондиционера.Снял ролик вытащил подшипник поехал в отдел запчастей для иномарок- в итоге оригинал - 350руб. Неоригинал - 250руб.Решил поискать наш в итоге - 60руб(№6203 от коленвала,генератора - ВОЛГИ-ГАЗЕЛЬ).Вот такая экономия! Цитата
kids Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 Сведения о количестве фреона R-134 для L-300: одинарный кондиционер - 0,75 кг; двойной (L-300 выпуска до 1990 г) - 1,3 кг; двойной (L-300 выпуска с 1991 г) - 1,35 кг. А для булки 1995 г.в сколько нужно фреона ? Цитата
Vietnames Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 У меня под капотом табличка "0.98+-0.02 кг". Булка 2002-й год, два контура, два климата. Цитата
kids Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 Я тоже смотрел со специалистом и ничего не нашел к сожалению написано , что фреон 134 помоему и все!!! Цитата
ГАНС Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 заправлял кондей себе и Олегнуму влезает от кило тристо до полутора. Себе заправлял несколько раз пока все трубки текущие не поменял. Прописная норма фреона соответствует только на новых машинах, а на б/у всё небольшой +,- индивидуально. Компрессора у всех по разному подсажены, осушители по разному подзабиты, конденсаторы тоже неодинаково продуваются, вобщем для качественной заправки надо подходить индивидуально, но это уже проф секрет. Цитата
Vietnames Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 Вчера звонил друг, которому заправили "до упора". Ездил сливать фреон, вакуумироваться еще раз и заправлять как положено. После этого система стала работать. Цитата
aleexx Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 А зачем выкачивать полностью, да ещё и вакуумировать? Похоже на развод на бабки в сервисе. Можно было просто стравить лишку, я так и делаю. Цитата
dragon Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 aleexx, Чтобы воду удалить из системы, никто не знает как качественно систему ранее заправили. + заправляется нужное количество фреона. Цитата
dragon Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 , но это уже проф секрет. От кого секрет? Холодильные системы достаточно просты и никаких секретов в их обслуживании нет. Системы на мицубиси дозаправляются по переохлаждению (из-за конструктива) от 10 до 15 градусов, либо по верхнему давлению в 19-20 атм для одноконтурника или 24-25 двуконтурника при температуре радиатора конденсатора около 40 градусов.. Цитата
dragon Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 ГАНС, Заводская рекомендация для 2х контурного ~950 грамм фреона, если для нормальной работы влезло 1.5кг , то ИМХО в системе мало масла. Цитата
aleexx Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 Чтобы воду удалить из системы, никто не знает как качественно систему ранее заправили Да понятно, что воду удалять. Просто непонятно, раз кто-то уже заправил под жвак, значит должен был вакуумировать (если пустую систему заправлял), Если ДОзаправляли, значит (ИМХО) вакуумировать не нужно. А если клиент приехал в ту же контору, где ему лишку залили, да сервисмены ещё и бабки взяли за работу (по вакуумированию, и за новую заправку) - то это уже конкретный развод на бабло. А "профессиональных секретов", ИМХО, у нас быть не должно. Ибо зачем мы тут все собрались? Деньги зашибать друг на дружке? Цитата
dragon Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 aleexx, Иногда дозаправляют по простому - балон+ манометрическая станция. Посуди сам - ты работаешь на СТО, к тебе прикатывает машина с перезаправленой системой, какое у тебя мнение о предыдущих сервисменах? Есть ли к ним доверие.Сможешь ли ты дать на свою работу гарантию при простом стравливании? ЗЫ Кроме того на многих СТО просто закупили автоматические заправочные станции, а они всегда вакуумируют и заправляют с 0. Цитата
aleexx Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 автоматические заправочные станции А выкачаный ими газ из системы повторно используется? Цитата
ГАНС Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 Дракон если пишеш ахинею про кондеи для меня, указывая каждый раз меня в ссылке, пиши мне в личку чтоли? что народто сбивать с толку? Если в систему попала влага то просто ваукумированием её фиг уберёш, (с малым количеством справиться селикагель в осушителе, а если нет, то осушитель навыброс, полная замена масла со снятием компрессора и сушкой, продувка системы и только потом ваукумирование, которое убирает всеголиш воздух из системы, а влагу совсем незначительно) про зависимость объёма газа от количества масла ты ваще новую веху в холодильной технике открыл. Ты уже писал про запраку по 800 рублей, а при проверке оказалось по 1600. На суперспециалистов которые вчера были шиномонтажниками, а сегодня холодильщиками я на всяких СТО насмотрелся, сам даже сначала к ним съездил от лени делать самому. aleexx газ если его не выпустили в воздух, а собрали в ресивер (баллон) могут использовать повторно, причём с влагой которая там могла оказаться, так, что лучше не экономить, а перезаправляться полностью. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.