Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 932
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Нужен совет!!! :help:

 

Машина конструктор, когда движек "вынимали" то соответственно выпустили хладогент.

 

3 недели назад был в Китае, хотел заправить кондет (стоит копейки..максимум 1000 руб)- китайцы дернулись (видать проверили давление) - говорят кондер неисправен.

Все попытки обьяснить, что кондер в принципе пустой и нам не может быть пока давления уперлись в языковой барьер..

 

Через 4 недели опять буду в Китае, хочу до этого проверить и продиагоностировать (на скока это возможно самому) и всетаки заправить кондеры.

 

Вопрос таков:

Что и как нучно проверить и протянуть, учитывая особенности расборки и последующей сборки конструктора.

Изменено пользователем HARU
Опубликовано (изменено)

Тезисы такие:

Стыки (они двух видов), вакуумирование, компрессорное масло, хладагент, электрика, привод.

 

Стыки (соединения) - или без резинок, просто на конус под гайку (тогда просто подтянуть без фанатизма), или с резинками O-Ring и D-Ring, отличаются по форме, могут от старости и, как ни странно, отсутствия давления, "усохнуть" и травить газ, менять там где разбиралось, а по хорошему все. Стоят 15-20 рублей штука (это в Москве).

Достаточно часто травит по соединениям около ТРВ, клапан у испарителя в салоне.

Вакуумирование необходимо для удаления влаги (хотя это уже поздно для осушителя) и воздуха (из которого 75% по массе азот, который собственно и мешает нормальной работе системы).

Масло: раз систему разбирали, его там нет, или недостаточно, на вскидку не помню, грамм 200, можно флуорисцентное, для последующего поиска течей ультрафиолетом.

С фреоном все понятно, его там нет. )))

Электрика: при подаче питания на муфту компрессора она должна щелкать, остальное по электрике вторично. Датчики давления редко летят, их там два в одном корпусе.

Ну и состояние привода - если ремни стоят и при работе мотора все тихо, без посторонних звуков, то сойдет.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано (изменено)

2 Пришелец

Диагностировать никак.

Кончина приводит к кристаллизации воды например на ТРВ и его отказе. но это до разморозки, потом снова работает. Да еще к коррозии стальных частей, например лепестковые клапана в компрессоре.

Сам не пробовал, но осушитель можно выпарить, но это надо порыться и почитать соответствующую литературу.

Хотя и при вакуумировании влага вскипает и отваливает из системы.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано
Что и как нучно проверить и протянуть, учитывая особенности расборки и последующей сборки конструктора.

При снятии движка при разборке машины откручивают трубки от компрессора (там прижимные площадки со штуцерами и кольцевыми резинками). Эти резинки - одноразовые. При сборке конструктора их есесенно никто не меняет, хотя деталь копеечная (5-10 рублей в нашемарочном магазе). Коли у тебя система пустая - меняй эти резинки, обязательно, затем протяжка всех доступных соединений и вакуумирование (оно удалит влагу и заодно проверка на герметичность).

Опубликовано

Началось лето и захотелось чтоб кондиционер тоже работал Проверил в системе немного давление есть тобиш радует система герметична но не стоял ремень проверил имеется люфт на шкиве муфты решил снять и заменить подшипник Снять сам компрессор не составило труда а вот с муфтой вожусь уже 3-4 дня ни как ни могу снять муфту со шлицов. съемник не подлазит т.к. там мало места, заливал ВД нимомогло пробовал накручивать гайку и по ней стучать тоже невышло. По совету одного деликавода взял гайку на размер больше резибы одел на вал и постучал думал сорву со шлицов и это е помогло. Собственно вопрос таков как снять муфту с компрессора????

 

Вот фото проблемного места

post-451-1244113869_thumb.jpg

 

Сам компрессор кондиционера

post-451-1244113982_thumb.jpg

Опубликовано

Девяткин, А в отверстиях, что вокруг шлицевого соединения (которых 3 штуки) резьбы нет? Может они под "подрывные" болты. По типу, как на задних барабанах - закручиваешь болты в ступицу, они упираются в корпус компрессора и стягивают муфту с вала?

Опубликовано

Нет, это глухие клёпки. Я думаю только обстукивать, судя по колличествы ржавчины зубцы прикипели наглухо, а на муфте они совсем мягкие, срезает только так.

Опубликовано

А вот и неугадали там действительно три отверстия но резьбы там нет! Сегодня опять пробовал снять так и ни снял. То что там шлици хреновые и слабые я уже в курсе начитался про это для себя решил как сниму заменю подшипник а потом на сварку сразуже посажу

Опубликовано

Мужики подскажите отчего может подойти ресивер-осушитель на булку, может быть от хундаевского аналога делики?!

Очень сложно найти у нас в городе оригинал, да и вообще хоть какой-нибудь...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Постепенно появился шум под капотом. Оказалось подшипник ролика натяжителя кондиционера.Снял ролик вытащил подшипник поехал в отдел запчастей для иномарок- в итоге оригинал - 350руб. Неоригинал - 250руб.Решил поискать наш в итоге - 60руб(№6203 от коленвала,генератора - ВОЛГИ-ГАЗЕЛЬ).Вот такая экономия!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сведения о количестве фреона R-134 для L-300:

 

одинарный кондиционер - 0,75 кг;

двойной (L-300 выпуска до 1990 г) - 1,3 кг;

двойной (L-300 выпуска с 1991 г) - 1,35 кг.

А для булки 1995 г.в сколько нужно фреона ? :search:

Опубликовано

У меня под капотом табличка "0.98+-0.02 кг".

Булка 2002-й год, два контура, два климата.

Опубликовано

Я тоже смотрел со специалистом и ничего не нашел к сожалению написано , что фреон 134 помоему и все!!!

Опубликовано

заправлял кондей себе и Олегнуму влезает от кило тристо до полутора. Себе заправлял несколько раз пока все трубки текущие не поменял. Прописная норма фреона соответствует только на новых машинах, а на б/у всё небольшой +,- индивидуально. Компрессора у всех по разному подсажены, осушители по разному подзабиты, конденсаторы тоже неодинаково продуваются, вобщем для качественной заправки надо подходить индивидуально, но это уже проф секрет.

Опубликовано

И на том спасибо!!!!!!! :driver:

Опубликовано

Вчера звонил друг, которому заправили "до упора". Ездил сливать фреон, вакуумироваться еще раз и заправлять как положено. После этого система стала работать.

Опубликовано

А зачем выкачивать полностью, да ещё и вакуумировать? Похоже на развод на бабки в сервисе. Можно было просто стравить лишку, я так и делаю.

Опубликовано

aleexx, Чтобы воду удалить из системы, никто не знает как качественно систему ранее заправили. + заправляется нужное количество фреона.

Опубликовано
, но это уже проф секрет.

От кого секрет? Холодильные системы достаточно просты и никаких секретов в их обслуживании нет. Системы на мицубиси дозаправляются по переохлаждению (из-за конструктива) от 10 до 15 градусов, либо по верхнему давлению в 19-20 атм для одноконтурника или 24-25 двуконтурника при температуре радиатора конденсатора около 40 градусов..

Опубликовано

ГАНС, Заводская рекомендация для 2х контурного ~950 грамм фреона, если для нормальной работы влезло 1.5кг , то ИМХО в системе мало масла.

Опубликовано
Чтобы воду удалить из системы, никто не знает как качественно систему ранее заправили

Да понятно, что воду удалять. Просто непонятно, раз кто-то уже заправил под жвак, значит должен был вакуумировать (если пустую систему заправлял), Если ДОзаправляли, значит (ИМХО) вакуумировать не нужно. А если клиент приехал в ту же контору, где ему лишку залили, да сервисмены ещё и бабки взяли за работу (по вакуумированию, и за новую заправку) - то это уже конкретный развод на бабло.

А "профессиональных секретов", ИМХО, у нас быть не должно. Ибо зачем мы тут все собрались? Деньги зашибать друг на дружке?

Опубликовано

aleexx, Иногда дозаправляют по простому - балон+ манометрическая станция.

Посуди сам - ты работаешь на СТО, к тебе прикатывает машина с перезаправленой системой, какое у тебя мнение о предыдущих сервисменах? Есть ли к ним доверие.Сможешь ли ты дать на свою работу гарантию при простом стравливании?

ЗЫ Кроме того на многих СТО просто закупили автоматические заправочные станции, а они всегда вакуумируют и заправляют с 0.

Опубликовано
автоматические заправочные станции

А выкачаный ими газ из системы повторно используется?

Опубликовано

Дракон если пишеш ахинею про кондеи для меня, указывая каждый раз меня в ссылке, пиши мне в личку чтоли? что народто сбивать с толку? Если в систему попала влага то просто ваукумированием её фиг уберёш, (с малым количеством справиться селикагель в осушителе, а если нет, то осушитель навыброс, полная замена масла со снятием компрессора и сушкой, продувка системы и только потом ваукумирование, которое убирает всеголиш воздух из системы, а влагу совсем незначительно) про зависимость объёма газа от количества масла ты ваще новую веху в холодильной технике открыл. Ты уже писал про запраку по 800 рублей, а при проверке оказалось по 1600. На суперспециалистов которые вчера были шиномонтажниками, а сегодня холодильщиками я на всяких СТО насмотрелся, сам даже сначала к ним съездил от лени делать самому.

 

aleexx газ если его не выпустили в воздух, а собрали в ресивер (баллон) могут использовать повторно, причём с влагой которая там могла оказаться, так, что лучше не экономить, а перезаправляться полностью.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...