Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! на форуме пока ничего подобного не нашел, оттого и интересуюсь. Ежели подскажете, буду весьма благодарен! Итак: При поездке на рыбалку автомобиль заглох на дороге и заводиться отказался. Отрыбачив, домой притянули на галстуке ( благо всего 40 км и по трассе ). Дома была диагностирована неисправность датчика коленвала. После приятной возни (сам знаешь как у нас датчик меняется!), с замененым датчиком движок завелся с полпинка. По мере прогрева работа его нравилась всё меньше и меньше и в итоге было выяснено, что отсутствует искра на двух горшках. А точнее на катушке 3-6 цилиндра. При переключении "низкой" стороны искра появилась, но пропала на катушке к которой подключили низкую сторону с 3-6. Вывод: нет сигнала на катушку 3-6 по низкой стороне. Открыл букварь и "прозвонил" все цепи, блок силовых транзисторов, катушки и вообще всё, что мог. Всё, согласно букварю, исправно. Вернулся к датчикам. заменил датчик распредвала. Не помогло. От исправного датчика распредвала откусил "фишку" и присобачил коленвальную (руководствуясь тем, что датчики отичны лишь фишками). После установки такой модернизации движок отказался заводиться вновь. Не заводится и после возвращения на место исправного датчика.

Для "чистоты эксперимента" распотрошил недвижимость кореша (6g74). Перестановка датчиков результата не дала.

Имеем: Один движок, отказавший нам во взаимности.

Два исправных(?) датчика.

Исправную(?) систему зажигания.

Систему диагностики говорящую: " Неисправности двигателя НЕ ОБНАРУЖЕНО!

Рад буду услышать ваше мнение.

Опубликовано

Извините за вопрос: а что есть комутатор? Имеется в виду блок силовых транзисторов? Так он, вроде, прозванивается как в букваре. Или речь идёт о блоке управления двигателем?

Опубликовано

Господа! Огромное вам спасибо за многочисленые и понятные советы! Вы оказали мне неоценимую помощь!

Надеюсь и я смогу вам в чём-либо помочь! С искреним уважением...

Опубликовано

Да в том то и дело, что нет под руками заведомо рабочего! А до ближайшего чуть более 1000 вёрст.

Даст бог на следующей неделе соберусь в рейс,. там, быть может надыбаю. А пока проверил по книжке - говорит " я хороший!"

Что, кроме коммутатора ещё может быть? Чтобы уж привезти всё разом!

Опубликовано

Насос проверил - давление в норме, не падает, значит клапан в норме. Искры нет на катушке, ещё до проводов.. Подозревал некорректную работу датчиков, оттого и полез менять. Но от перемены мест датчиков ни сумма, ни результат не меняются. Думаю - приётся покупать всё сразу ( датчики, коммутатор, возможно блок управления ( скока стоит интересно?), что там ещё?) , и менять всё по очереди.

Ну, а там будем посмотреть.

Опубликовано

было такое

меняли фишку датчика распредвала, на моем прямо под корень обломились провода.

нашел фишку, соединил, в итоге перестала заводиться

зимой было дело, отогнал в сервис

объяснил что и как.

они мне по новой датчик соединили, сказали что я неправильно соединил провода датчика с фишкой.

но завести так и не могли.

3 дня мучались, снимали впускной, свечи провода 2 раза, так и не смогли завести.

на 4-й день позвонили, сказали забирай, не можем завести.

я поехал, пока ждал эвакуатор, открыл капот.

там вижу: ВВ провода посадили наоборот, перепутали четные с нечетными при сборке.

поставил как положено. завел с полпинка и поехал.

возможно тоже на датчике где то контакта нет у тебя, я тоже думал что все правильно соединил

Опубликовано

Да я вот тоже на датчики грешу в основном, С них всё началось. Завтра поутру попробую сдрючить оба и ещё разок внимательно всё проглядеть. А то я уже дней пять к машинке не подходил - шибко расстроился! Да и со временем немного проблематично.

Плохо, что под рукой нет ничего для проверки и замены!

Опубликовано

Кстати, мужики, просветите балбеса! Где у нас стоит блок управления двигателем? А то мнения знатоков серьёзно разошлись! А сам я ни разу не грамотный...

Опубликовано

если не ошибаюсь, то в ногах у переднего пассажира, слева убираешь пластмассу, под ней блок.

по крайней мере сигнал о работе лямбды для гбо я оттуда брал

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

@Ездюк, если не ошибаюсь, то по середине за центральной консолью внизу.

Там три блока. 1 комп. управление АБСом, 2 комп. управление подушками безопасности, 3 комп, управление коробкой автоматом. Блок управлением двигателя стоит , как и сказал Aif в ногах у поссажира слева на бочине в низу ближе к двери.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Прошу прощения за долгое отсутствие: срочно пришлось уехать. Ещё раз извините! Но, нет худа без добра - в процессе путешествий, кажется ( боюсь сглазить!), обнаружилась причина неисправности. Оказались срезаными штифты фигурной шайбы под шестерней коленвала, вследствии чего шайба провернулась на валу почти на 180 градусов! Разумеется, ни о каких верных сигналах с датчика коленвала речи быть не могло. Сегодня шайба была водворена на место и двигатель ( о, чудо!) ожил и запел, лаская слух! Завтра моторчик будет собран и состоится испытательный пробег. О результатах оного не премину доложить уважаемому сообществу.

Опубликовано

На днях такая же фигня случилась у Alex1973: 6g72 заводилcя и работал нормально, пока двигатель не нагревался до определенной температуры, затем его начинало колбасить и он глох и не заводился пока чутка не остынет (5 минут).

Датчик КВ показывал на сканере нормальную работу. В итоге вскрытие показало, что развалилась шайба между пластиной датчика КВ и шестерней ремня ГРМ. Замена помогла.

Опубликовано

Пробовали. Особых причин искать не надо, дело в том, что осенью у меня возникли проблемы с движком. Как выяснилось был загнут клапан. Мотор подвергся разборке. ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! При демонтаже шкива ремней с коленвала ( как правило, закисшего и плотно сидящего), есть опасность чуть сдвинуть вперёд шестерню кв по шпонке. Вследствме этого в сопряжении шестерня-фигурная шайба- обычная шайба создаётся люфт. Как правило. не заметныйц снаружи. При посадке шкива на место (шайба уже спрыгнула со штифтов ) вы просто зажимаете весь пакет шайб болтом крепления шкива кв. А там уж как повезёт - либо будет работать долго и счастливо, либо, как у меня, счастливо, но , не долго. Вывод: при демонтаже шкива кв не лишним будет проверить не сдвинулась ли шестерня кв. ПОШЕВЕЛИТЬ ПАЛЬЦЕМ ФИГУРНУЮ ШАЙБУ! При малейшем подозрении на люфт, демонтировать шестерню кв, убедится в целостности штифтов( их двое, ассиметричных ),установить всё на место. Продолжить сборку двигла. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, БУДУЧИ В ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТИ В МЕХАНИКЕ, НАЧИНАТЬ ПОИСКИ ДАТЧИКОВ ( ОТ 4500 ДО 6000 Р ЗА ШТУКУ) , бЛОКА СИЛОВЫХ ТРАНЗИСТОРОВ ( 5500) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ( 15500). Ну, как-то так!

Опубликовано

Вот тут вопрос: как температура влияла на работу движка с разрушеной шайбой!? Подробнее, если можно.

Опубликовано

Если кого интересует, могу обсказать эпопею с загнутым клапаном (с фотографиями).

Опубликовано (изменено)

, Датчики положения коленвала и датчик угловых импульсов очень просто диагностируются осциллографом. Это первое.

Второе: на ММС частенько сгорают транзисторы, что управляют катушками зажигания/коммутатором. Эти транзисторы установлены в блоке управления двигателем. Неисправность транзисторов также диагностируется осциллографом. Неоднократно встречал пробой транзисторов на 4G93, 6G72.Проблема решалась заменой транзисторов на более "мощные". И еще один момент: на 4G93(GDI) при пробое транзисторов горят катушки зажигания. Вот как-то так.

СУВЖ.

Изменено пользователем koldyrev
Опубликовано

@N181, не говори:)

По существу: не раз видел, как горят выходные транзисторы, которые управляют катушками. Все узлы очень просто диагностируются осциллографом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...