Риддер Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Привет Всем!Такая проблема у меня!Машина не едит не хрена!заводится на холодную отлично!Не грея двигателя еду,проезжая метров 500-600 машина глохнет на ходу!Начинаю заводить не заводится!С третей попытки начинает схватывать!С четвертой заводится и едит!но плохо!в гору больше 2000 оборотов не набирает!выезжаю на равнину едет отлично!Что за косяк с ДВС?Что с ним делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) проезжая метров 500-600 машина глохнет на ходу 90 % это прокладка на ТНВД.Воздух в топливной системе 5 %. Изменено 4 июля, 2012 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 99 % это прокладка на ТНВД. Менять проблематично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Думаю нет ,сам я её не менял.Тнвд скидывал на снятом движке.Та есть одна гаечка под головку на 12,вот там секас.Длинный вороток,трещотку нужно.Ну и потом выставить момент впрыска. Если обратиться в сервис ,то думаю в районе 3-5 т. р. выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Только не прокладка а сальник) менять лучше на СТО... нехватает топлива на горячу, вот и не едет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Да правильно тёзка сказал,сальник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 У нас в деревне нет Специалистов!Одни вредители!Самому надо пробовать делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Да масса неисправностей может создавать такую проблему. Начиная с забитого топливного фильтра, сальника, подсоса через обратный клапан и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 А где стоит этот клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 На ТНВД, с зеленым колпачком Проблема обычно не в клапане, а в его уплотнительных шайбах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Уплотнительные шайбы меняются? Город Красивый Хабаровск!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 С последним высказыванием согласен... С первым тоже Вообще это не вопрос - Почему не едет- Опиши с чего началось, резко или постепенно, что делали до этого, варианты когда это проявляется. Может просто плюхнули грязной соляры и забилась сетка в баке, тогда на полном будет ехать нормально, а когда топлива ниже половины- то будет чихать. Обтяни или проверь хомуты на топливных шлангах. Вообщем проведи анализ неисправности.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 С последним высказыванием согласен... С первым тоже Вообще это не вопрос - Почему не едет- Опиши с чего началось, резко или постепенно, что делали до этого, варианты когда это проявляется. Может просто плюхнули грязной соляры и забилась сетка в баке, тогда на полном будет ехать нормально, а когда топлива ниже половины- то будет чихать. Обтяни или проверь хомуты на топливных шлангах. Вообщем проведи анализ неисправности.... Бак снимал месяц назад!сетку еле еле снял с трубки!забитая была вся!налил ведро в пустой бак ополоснул вылил повторил процедуру!Вроде чисто стало!Снимал лягушку-дунул в трубку закачки топлива из за лепестка вылетела грязь!продул поставил вроде норм. стало!И что опять забилась сетка что ли?И еще мне кажется лягушка не качает!!Хомуты на шлангах японские какие то слабые!на трубках крутятся!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Проведи эксперимент. В канистру литров на 5 залей соляры , ее под капот и подай топливо с нее напрямую на ТНВД, обратку тоже засунь в канистру, а то быстро кончится. Поезди, посмотри. Если все нормализуется, то возись со шлангами, баком, лягушкой, Если все так же плохо, тогда снимай насос, меняй сальник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Проведи эксперимент. В канистру литров на 5 залей соляры , ее под капот и подай топливо с нее напрямую на ТНВД, обратку тоже засунь в канистру, а то быстро кончится. Поезди, посмотри. Если все нормализуется, то возись со шлангами, баком, лягушкой, Если все так же плохо, тогда снимай насос, меняй сальник Благодарю за совет на выходных буду пробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 @Риддер, набери в поиске: сальник ТНВД откроешь много нового. Там и фото отчеты, как менять сальник и номера самого сальника для всех вариантов ДВС и ТНВД. Тема обсосана миллион раз, в FAQ есть отличная статья как искать где завоздушивает систему. Тему закрываем в виду избыточности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения