Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, коллеги! На сервисе огорчили - и прокладка под головкой 4d56t пробита и лопины на самой головке на перемычках. :( Подскажите кто менял - контрактную (недешево и не быстро привезут), новую (очень дорого и не быстро, но для себя и надеюсь надолго), или собрать как есть и на рынок?

Опубликовано

Al

Обрисуй ситуацию более подробно и обстоятельно, хочеш получить наиболее точный и правильный ответ, задай понятно вопрос и больше нюансов.

Опубликовано

Да вопрос в том, что бы ты сделал в этой ситуации? Объективно - двигатель стал греться, но не сильно. Замена помпы и термостата не помогла. Потек радиатор, появились микротрещины. Заменили радиатор на новый от старой Нивы, все равно его раздувало. Радиаторщики сказали что-то с двигателем. На сервисе разобрали, увидели, что пробита прокладка. Потом присмотрелись к головке и увидели, что она чуть поведена, форкамеры утоплены, но лопин и трещин около них вроде нет, в перемычках лопины, чуть больше, чуть меньше, но есть. Маленькие. Так вот вопросы - 1) шлифовать? 2) контрактную? 3) новую? Хочу машину оставить себе. Продавать не выгодно, да и нравится. Пробег по спидометру 142 тыс., объективно около 200. Спасибо.

Опубликовано

Чем контрактную башку, так уж лучше контрактный двигатель. Проблем меньше потом, да и деталюшки будут. Варить для себя - смысла нет, варят для базара.

Опубликовано

Al

Либо башку бери, но отнесись к этому очень внимательно, ( трещины на фор камерах не критичны просто говорят что дрыгатель был чуток перегрет но не сильно) а вот винт головы это жопа, есть конечно допуски, но уж лучьше без них, Ежели голова в сборе убеди прода снять и показать тебе посадочные места распредвала, задиры не допустимы, не случайно головы поподают в продажу, (голова и распред вал это комплект а не отдельные части хотя я и менял распред это не страшно) Скорее всего будут присуцтвовать и клапана, также стоит и их посмотреть, но полностью раскидать голову тебе врядли дадут, коли возьмеш не поленись претри клапана и смени колпочки чтобы прод не втирал что усе уже сделали.

На счет движка Андрей28 прав, но это бабло а его вечно мало.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Снова привет, коллеги! Мой опыт ремонта Делики продолжился следующим образом. Привезли из Ангарска контрактную голову. По виду все ок. На сервисе очистили, промыли и увидели, что на форкамерах лопины, плоскость в норме. Я подумал и решил от нее отказаться по слудующим причинам. Во- первых ставить на машину то, от чего хотел избавиться, пусть даже и не в том виде, я имею в виду лопины, не верно. Знающий человек подсказал, что лопины на форкамерах чреваты выпадением части в цилиндры и хана двигуну. Причем не известно когда это случится - через день или у другого хозяина через несколько лет. Во -вторых, нашел вариант новой неоригинальной головки с распредвалом, клапанами, с маслосъемными, сальником распредвала по цене всего на 40% дороже контрактной. Кто заинтересуется, подскажу где. На сервисе заменили за дорого, поставили новую прокладку под голову, новую на впуск, выпуск, на патрубок охлаждения. Сел я в машину, выехал, двиг работает супер. Проехал 10 км, он начал греться. Мляяя! :( Вернул на сервис. Консилиум на следующий день вынес вердикт – с двигателем все ок, все жидкости на месте. Вопрос в радиаторе. А с радиатором была предыстория о которой см. выше. Сказали, что 1- установленный радиатор от Нивы уже и короче, то есть меньше по объему, 2- верхний патрубок стоит буквой Г выше уровня ОЖ в радиаторе, поэтому в нем воздушная пробка, из-за этого перегрев. Сейчас разбираюсь с радиаторщиками, энтузиазма у них не вижу. От них слышу что-то про проверку датчика температуры, стоящий перед радиатором еще один, муфту на вентиляторе и тд. Какие есть соображения по поводу написанного? Может у кого-то был опыт замены радиатора? Хочу, чтобы мой опыт кому-либо пригодился. Рассчитываю на вас.

Опубликовано

Как бы датчика перед радиатором, с критичной работой оного - не наблюдал. Тут либо метки на ТНВД, либо вискомуфта. Радиаторы на Деликах отличаются друг от друга. Есть с сотами в три ряда и с сотами в два ряда. Первый идёт на турбовом варианте, второй на "каргушках". Извините не переключаю клаву, просто лень. Разумеется в данной писанине рассматриваем вариант с двигателем 4D 56. Двигатель греется, не показатель. Куда конкретно стрелка "забралась"? Если ниже или по средине на оборотах, чуть выше средних, не столь критично. Проверь направляющий щиток для воздуха на радиатор. Ну извините, в застойные времена на Крауне нивовский радиатор полностью выполнял возложенные на него обязанности. Проверь, не забит ли он какой( радиатор).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

a что разве трудно нормальный радиатор поставить даже если проблема с фирменным

то за 2-3 тыс можно заказать сделают такой как был или даже помощнее я видел как делают соты от зила бачки тоже латунные все паяют и нормально получается хорошо правда когда есть образец родного в любом состоянии

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Скинул голову, по причине газов в системе охлаждения. Увидел тасол во втором горшке. Места прорыва газов по прокладке не обнаружил, хотя к ремонту не торопился, погонял подольше чтоб наверняка видно было. Готовлю сейчас пластину, для опресовки головки воздухом в ване. Чувствую нутром, что трещина и скорее всего под шайбой форкамеры. Покрутил прокладку, так и не понял какая, как в описании дырок в ней не наблюдается, есть только надпись выдавленная с краю D56TT. Прокладка на вид асбестометаллографитовая с мет. обрамлением в местах гильз и масляных каналов.

post-197-1177315305_thumb.jpg

Опубликовано
Скинул голову, по причине газов в системе охлаждения. Увидел тасол во втором горшке. Места прорыва газов по прокладке не обнаружил, хотя к ремонту не торопился, погонял подольше чтоб наверняка видно было. Готовлю сейчас пластину, для опресовки головки воздухом в ване. Чувствую нутром, что трещина и скорее всего под шайбой форкамеры. Покрутил прокладку, так и не понял какая, как в описании дырок в ней не наблюдается, есть только надпись выдавленная с краю D56TT. Прокладка на вид асбестометаллографитовая с мет. обрамлением в местах гильз и масляных каналов.

 

Прокладка:

post-197-1177315571_thumb.jpg

Опубликовано
Чтото не пойму в чем собственно вопрос ??????????

 

Да, запарился я совсем!

По прокладке, я хотел уточнить! Не понял я, какая у меня стоит, чтоб другую заказать, вот...

Опубликовано

После опресовки нашел таки трещину под форкамерой!

Кто нибудь пробовал варить аргоном такие места? Или искать другую голову?

post-197-1177470023_thumb.jpg

Опубликовано

Варить вряд ли получится. Как вариант - это завтулить в этом месте водяную рубашку, чтоб не было прорыва газов в ОЖ. Я делал такое на двигателе 2С, до сих пор машина ходит

Опубликовано
Варить вряд ли получится. Как вариант - это завтулить в этом месте водяную рубашку, чтоб не было прорыва газов в ОЖ. Я делал такое на двигателе 2С, до сих пор машина ходит

 

Процес опишешь? Чем втулить (материал)? Вроде там полость, как её отделить ума не приложу!

А почему заварить не получиться?

Опубликовано

Варить - это материал надо точно такой подобрать, чтоб коэффициент расширения был одинаков. А втулить- там под водяную рубашку есть технологические отверстия. В месте трещины, в отверстии, нарезается резьба. Берётся трубка, на которуюю соответсвенно тоже нарезается резьба, и вкручивается в это место. Грубо говоря, ты трещину стягиваешь болтом в котором просверлено отверстие для прохода ОЖ. Даже если коэф. расширения разный резьбовая часть позволяет гулять этим частям относительно друг друга

Опубликовано
Варить - это материал надо точно такой подобрать, чтоб коэффициент расширения был одинаков. А втулить- там под водяную рубашку есть технологические отверстия. В месте трещины, в отверстии, нарезается резьба. Берётся трубка, на которуюю соответсвенно тоже нарезается резьба, и вкручивается в это место. Грубо говоря, ты трещину стягиваешь болтом в котором просверлено отверстие для прохода ОЖ. Даже если коэф. расширения разный резьбовая часть позволяет гулять этим частям относительно друг друга

 

Нашел в инете головку фирмы AUTOWELT по 550$, не подскажете стоит брать?

Еще нашел в Механике головку фирмы AMC (amadeo marti carbonell, s.a.), чья она тоже не понятно, не Китай ли?

Опубликовано

Еще одна ситуация: по Капсу парт номер головки блока MD 185921, а сайтах продавцов этого номера нет (кроме Exist.ru)!

Есть например MD 185926 и соответствующий ему неоригинал 908 512 АМС, да и деление головок идет на - до и после 1994г.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Да желательно, иначе будеш менять по новой из за пропускания выхлопа в систему охлаждения.

Опубликовано
После опресовки нашел таки трещину под форкамерой!

Кто нибудь пробовал варить аргоном такие места? Или искать другую голову?

Уточните пож через какое время протягивать голову и по какому порядку болтов

Нужно ослабить - затянуть или продолжить затяжку с прежнего положения болтов.

Насчет варить: пробовал на 4 м40 на форкамере - нехрена не получилось - брал другую бошку.

Опубликовано

Головку надо только дотянуть до наминала в порядке установки при смене прокладки от центра к краю. километров через 150-300 пробега и ежели не лень еще раз проверяю и дотягиваю через 1500 после замены, я вообще при смене прокладки ее тяну в несколько этапов, сначала 50 через день еще 50 и вечером до наминала только после этого пускаю дым.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...