Перейти к содержанию

4D56 трудный запуск (вообще не запуск) на горячую


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Ситуация такая, на холодную запускается с полтычка, либо прокрутив стартелром две секунды. А вотк ак машина проезжает километров 10-15 и нагревается сильно, глушишь и больше не завести, мотор крутится но не заводится. аточнее сказать и крутится то с большим трудом, еле еле. и очень сильно сажает аккумулятор. Обратил также внимание на то, что толстый кабель идущий от плюсовой клеммы до стартера - оочень сильно греется, настолько сильно что даже плавит изоленту в сопли:

 

полагаю что проблема в стартере - н почему ещё может быть косяк с заводкой?

Опубликовано

нет не капиталили. был установлен абсолютно новый распредвал, абсолютно новые рокера. новый грм, новый ролик натяжной, выставлены зазоры в клапанах, проеверен зазор в клапанах на холодную и на горячую раза по три минимум. выставлены все метки по мурзилке, ремень грм натянут по мурзилк. заменено масло. расшевелен тнвд, непонятно как его нормально регулировать, нов общем работает стабильно более менее) и едет бодро. стоит абсолютно новый генератор и абсолютно новая проводка генератора. Пробег и проводки и генератора ну 70 - 100 километров. Вспомню что еще новое - допишу.

Ведётся борьба с пробуждение акпп от долго сна, есть все передачи, но он сабака забывает как переключаться, приходится через нейтралку подключать все скорости. (но это уже другой вопрос и не относящийся к двс)

Опубликовано

Было на 2 машинах подобное - горячиий мотор плохо крутился стартером. Причем, это были бензинки. И проблема была в стартере. Можно,

конечно, предположить, что сальник ТНВД плохой, но ведь завести мотор стартером, не выдающем нужные обороты, тоже тяжело! Видимо,

стартер сильно несвежий, а после нагрева ему вообще плохеет. Была бы МКПП, можно было б сравнить с заводкой на буксире.

Опубликовано (изменено)

а с чего ему нагреватся ....стартеру., ??? вот от куда теипература . высокая дрыгла ..?????

Изменено пользователем mitsubaric69
Опубликовано

Боря попробуй на холодную провернуть коленвал в ручную на 19 помоему головка ........ ина горячую!!!!!!!! если есть разница , то проблема в дрыгле ....

Опубликовано

пробовал вращать коленвал головкой на 19, и на горячую и на холодную вращается одинаково.

А стартер и впарвду горячий что ппц.

Только не знаю в чем там может быть проблема - проще стартера уже только кочерга.

Опубликовано (изменено)

а с чего ему нагреватся ....стартеру., ??? вот от куда теипература . высокая дрыгла ..?????

я так думаю, что если стартеру при заводке движка туго прокручивать двигатель, то он будет греться. Автор писал, что на холодную запуск двигателя без проблем... вспомните физику - при нагреве тела расширяются, м.б. при ремонте движка что-то поставили не так или не того размера, например вкладыши или еще что..., мне кажется проблемы не в стартере

Изменено пользователем Ragnit
Опубликовано

я так думаю, что если стартеру при заводке движка туго прокручивать двигатель, то он будет греться. Автор писал, что на холодную запуск двигателя без проблем... вспомните физику - при нагреве тела расширяются, м.б. при ремонте движка что-то поставили не так или не того размера, например вкладыши или еще что..., мне кажется проблемы не в стартере

Собираемся с мыслями и читаем, машина не капиталилась!!!!! Не лазили в двс. Головка блока да, и то только распред да рокера, а глубже нет.

Опубликовано (изменено)

Привет

Похоже на стартер. У меня была подобная песня = на холодную крутил быстро и заводилось, а на горячую чуть крутнёт и как будто аккум сел почти в ноль. У меня при прогреве стартер клинил (внутри у него втулки так вот они при прогреве закусывали ротор и он почти не крутил и грелся). Была МКПП и с пинка заводился без проблемм

СУВЖ

Изменено пользователем Лёха®
Опубликовано (изменено)
был установлен абсолютно новый распредвал,

"зажал" распредвал

недавно с такой проблемой сталкивались (криворукий мастер делал)

по описанию симптомы пуля-в-пулю

Про распредвалы и головки. Распредвалы по шейкам имею строго регламенированный размер, соответственно, речи о том, чобы точить головы под каждый конкретный распредвал нет и не может быть. А вот коромысла вместе с голвкой проходят осевую обработку на координатно-расточном станке, в сборе с головкой, под тот самый размер шееек распредвала. Посему, банальная замена коромысел чревата последствиями. При ремонте движков частенько встречались с такой проблеммой. Ставишь коромысло с аналогичной головки - а оно зажимает распредвал. Или наоборот, подкладываем в зазор шейка-коромысло тест-проволочку, зажимаем, а там зазор недопусимый - распред в будующем сломает либо разобьет коромысло. Так что очень желательно менять головку в сборе с коромыслами.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/18628-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8-%D0%B2-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BF%D0%B8%D1%87-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC/page__st__20

Изменено пользователем N181
Опубликовано

N181 прости не знаю как тебя зовут. Спасибо за твое мнение.

Распредвал не зажат, при установке были прошкурены все постели и бугеля, каждый раз распред снимался и стаивлся, ладно - это не столь важно сейчас рассказывать с распредом всё хорошо. Этот вариант не актуален. и я не увидел симпотомов которые были бы пуля в пулю, правда - не увидел. а вот с проблемным стартером пуля в пулю. видать каюк втулкам и прочему, потому как стартер адске горячий а провод который идёт на стартер плавит изоленту в тягучую массу.

 

насколько я понимаю при поптыке завестись на горячую где то его подклинивает и возможно КЗ в общем снятие покажет .

Опубликовано (изменено)

В принципе, м.б. и стартер: на горячюю (стартер нагревается от ДВС) зазоры между трущимися элементами уменьшаются (ось и втулки) и ему необходим больший момент для прокручивания....

Изменено пользователем Ragnit
Опубликовано (изменено)

может быть межвитковое замыкание в обмотке стартера, из за этого тоже стартер и проводка греться будет

Изменено пользователем nikola
Опубликовано
и я не увидел симпотомов которые были бы пуля в пулю,

"пуля-в-пулю" - это я имел ввиду то, что происходило у нас тут на "Байке"(цитата видимо была лишняя)

мужичок так же мудохался и заменил акб, гену, два стартера(один сжёг)

Опубликовано

@Dios, я всё же думаю, что причина в распревале

ты после обнаружения проблем с запуском крышку не открывал?

у тебя движка сильно греется, мож там все зазоры убегают, вот его и прихватывает

но чистоты эксперимента можешь покавырятся и в стартере

мы успокоились, когда новый сожгли

а вскрыли клапанную - первая(возле звёздочки) крышка распредвала(возле сальника) с трещиной

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Автор, подскажите, на чём всё закончилось? У меня точно такая же проблема сейчас и ломаю голову что делать....

Опубликовано (изменено)

Если на холодную заводиться, а на горячую глохнет и не запускается пока не остынет скорей всего это плунжерная пара в насосе уже убитая, а стартер и будет греться если долго гонять и провода толстый плюс от АКБ, а то что он мычыт первое смотри контакты на пятаках, второе якорные втулки и третье щетки. А то что сильно греется мотор скорее всего позднее зажигание, движка на слух работает мягко как бензиновый, но это плохо он из-за сильно греется, даже может подклинивать.

Изменено пользователем varyag
Опубликовано (изменено)

Если на холодную заводиться, а на горячую глохнет и не запускается пока не остынет скорей всего это плунжерная пара в насосе уже убитая, а стартер и будет греться если долго гонять и провода толстый плюс от АКБ, а то что он мычыт первое смотри контакты на пятаках, второе якорные втулки и третье щетки.

Стартер уже разбирал, ничего криминального там не увидел. Щётки в отличном состоянии. Плунжерная пара ладно, но стартер вообще движок еле крутит как у автора топика. Думал, может аккумулятор убитый. Купил новый Bosh, 95 а/ч, зарядил на полную, но проблема с запуском осталась. Причём если машина не заводится, то после того как дать ей постоять минут 20, стартер уже лучше крутит, и может завестись без проблем, несмотря на то, что двиг ещё не остыл. Трещоткой коленвал крутил на холодную и на горячую. На горячую потуже крутится, но это можно в принципе объяснить более высокой компрессией. В общем, головоломка сплошная... Изменено пользователем vladelec-l300
Опубликовано

Если на горячую машина заводится плохо то существуют 2 причины, первая ТНВД, вторая стартер, проверяется как два пальца об освальт - на горячую, на ТНВД льётся холодная вода и если после данной процедуры заводится сразу то проблемма в ТНВД, а если всё без изменений то стартер. Эти две проблеммы не 100% проблемма плохого завода на горячую но самые распостранённые.

Опубликовано

на АКБ провода греются?

Там клеммы до этого плохие были, постоянно контакт пропадал, тогда грелись. А буквально на днях сделал как положено и греться перестали. И заводка хрен поймешь... Прогретую машину если заглушить, то потом она может завестись, а может не завестись. И если не завелась, то пять минут постоит - опять заводится, хотя пять минут назад аж лампочки в дверях мигали, как-будто АКБ села... в чём может быть дело... А вот летом 5 минут недостаточно было, час-два минимум стоять. Ну и тогда правда АКБ была чахлая и слабая, ну и клеммы плохие....
Опубликовано

хреновый контакт на пятаках втягивающего или всё-таки на щётках однако...

 

а...ещё это...втулки ротора стартера...болезнь старых жигулей...

Опубликовано

хреновый контакт на пятаках втягивающего или всё-таки на щётках однако...

 

а...ещё это...втулки ротора стартера...болезнь старых жигулей...

Придётся наверное ещё разок разобрать стартер... А вот насчёт втулок, так вроде там втулки нет, ротор на подшипнике вращается... Хотя, точно не помню конструкцию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...