Dios Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Всем привет. Ситуация такая, на холодную запускается с полтычка, либо прокрутив стартелром две секунды. А вотк ак машина проезжает километров 10-15 и нагревается сильно, глушишь и больше не завести, мотор крутится но не заводится. аточнее сказать и крутится то с большим трудом, еле еле. и очень сильно сажает аккумулятор. Обратил также внимание на то, что толстый кабель идущий от плюсовой клеммы до стартера - оочень сильно греется, настолько сильно что даже плавит изоленту в сопли: полагаю что проблема в стартере - н почему ещё может быть косяк с заводкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 стартер здесь не причем !!!! вопрос что делали с движком ????капиталили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 нет не капиталили. был установлен абсолютно новый распредвал, абсолютно новые рокера. новый грм, новый ролик натяжной, выставлены зазоры в клапанах, проеверен зазор в клапанах на холодную и на горячую раза по три минимум. выставлены все метки по мурзилке, ремень грм натянут по мурзилк. заменено масло. расшевелен тнвд, непонятно как его нормально регулировать, нов общем работает стабильно более менее) и едет бодро. стоит абсолютно новый генератор и абсолютно новая проводка генератора. Пробег и проводки и генератора ну 70 - 100 километров. Вспомню что еще новое - допишу. Ведётся борьба с пробуждение акпп от долго сна, есть все передачи, но он сабака забывает как переключаться, приходится через нейтралку подключать все скорости. (но это уже другой вопрос и не относящийся к двс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Было на 2 машинах подобное - горячиий мотор плохо крутился стартером. Причем, это были бензинки. И проблема была в стартере. Можно, конечно, предположить, что сальник ТНВД плохой, но ведь завести мотор стартером, не выдающем нужные обороты, тоже тяжело! Видимо, стартер сильно несвежий, а после нагрева ему вообще плохеет. Была бы МКПП, можно было б сравнить с заводкой на буксире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) а с чего ему нагреватся ....стартеру., ??? вот от куда теипература . высокая дрыгла ..????? Изменено 6 июля, 2012 пользователем mitsubaric69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Боря попробуй на холодную провернуть коленвал в ручную на 19 помоему головка ........ ина горячую!!!!!!!! если есть разница , то проблема в дрыгле .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 пробовал вращать коленвал головкой на 19, и на горячую и на холодную вращается одинаково. А стартер и впарвду горячий что ппц. Только не знаю в чем там может быть проблема - проще стартера уже только кочерга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) а с чего ему нагреватся ....стартеру., ??? вот от куда теипература . высокая дрыгла ..????? я так думаю, что если стартеру при заводке движка туго прокручивать двигатель, то он будет греться. Автор писал, что на холодную запуск двигателя без проблем... вспомните физику - при нагреве тела расширяются, м.б. при ремонте движка что-то поставили не так или не того размера, например вкладыши или еще что..., мне кажется проблемы не в стартере Изменено 6 июля, 2012 пользователем Ragnit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 я так думаю, что если стартеру при заводке движка туго прокручивать двигатель, то он будет греться. Автор писал, что на холодную запуск двигателя без проблем... вспомните физику - при нагреве тела расширяются, м.б. при ремонте движка что-то поставили не так или не того размера, например вкладыши или еще что..., мне кажется проблемы не в стартере Собираемся с мыслями и читаем, машина не капиталилась!!!!! Не лазили в двс. Головка блока да, и то только распред да рокера, а глубже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Привет Похоже на стартер. У меня была подобная песня = на холодную крутил быстро и заводилось, а на горячую чуть крутнёт и как будто аккум сел почти в ноль. У меня при прогреве стартер клинил (внутри у него втулки так вот они при прогреве закусывали ротор и он почти не крутил и грелся). Была МКПП и с пинка заводился без проблемм СУВЖ Изменено 6 июля, 2012 пользователем Лёха® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) был установлен абсолютно новый распредвал, "зажал" распредвал недавно с такой проблемой сталкивались (криворукий мастер делал) по описанию симптомы пуля-в-пулю Про распредвалы и головки. Распредвалы по шейкам имею строго регламенированный размер, соответственно, речи о том, чобы точить головы под каждый конкретный распредвал нет и не может быть. А вот коромысла вместе с голвкой проходят осевую обработку на координатно-расточном станке, в сборе с головкой, под тот самый размер шееек распредвала. Посему, банальная замена коромысел чревата последствиями. При ремонте движков частенько встречались с такой проблеммой. Ставишь коромысло с аналогичной головки - а оно зажимает распредвал. Или наоборот, подкладываем в зазор шейка-коромысло тест-проволочку, зажимаем, а там зазор недопусимый - распред в будующем сломает либо разобьет коромысло. Так что очень желательно менять головку в сборе с коромыслами. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/18628-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8-%D0%B2-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BF%D0%B8%D1%87-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC/page__st__20 Изменено 6 июля, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 N181 прости не знаю как тебя зовут. Спасибо за твое мнение. Распредвал не зажат, при установке были прошкурены все постели и бугеля, каждый раз распред снимался и стаивлся, ладно - это не столь важно сейчас рассказывать с распредом всё хорошо. Этот вариант не актуален. и я не увидел симпотомов которые были бы пуля в пулю, правда - не увидел. а вот с проблемным стартером пуля в пулю. видать каюк втулкам и прочему, потому как стартер адске горячий а провод который идёт на стартер плавит изоленту в тягучую массу. насколько я понимаю при поптыке завестись на горячую где то его подклинивает и возможно КЗ в общем снятие покажет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) В принципе, м.б. и стартер: на горячюю (стартер нагревается от ДВС) зазоры между трущимися элементами уменьшаются (ось и втулки) и ему необходим больший момент для прокручивания.... Изменено 7 июля, 2012 пользователем Ragnit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Борис! Стартер "башмачит" (коротит) - 100%. В переборку его срочно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) может быть межвитковое замыкание в обмотке стартера, из за этого тоже стартер и проводка греться будет Изменено 7 июля, 2012 пользователем nikola Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 и я не увидел симпотомов которые были бы пуля в пулю, "пуля-в-пулю" - это я имел ввиду то, что происходило у нас тут на "Байке"(цитата видимо была лишняя) мужичок так же мудохался и заменил акб, гену, два стартера(один сжёг) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 @Dios, я всё же думаю, что причина в распревале ты после обнаружения проблем с запуском крышку не открывал? у тебя движка сильно греется, мож там все зазоры убегают, вот его и прихватывает но чистоты эксперимента можешь покавырятся и в стартере мы успокоились, когда новый сожгли а вскрыли клапанную - первая(возле звёздочки) крышка распредвала(возле сальника) с трещиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор, подскажите, на чём всё закончилось? У меня точно такая же проблема сейчас и ломаю голову что делать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Если на холодную заводиться, а на горячую глохнет и не запускается пока не остынет скорей всего это плунжерная пара в насосе уже убитая, а стартер и будет греться если долго гонять и провода толстый плюс от АКБ, а то что он мычыт первое смотри контакты на пятаках, второе якорные втулки и третье щетки. А то что сильно греется мотор скорее всего позднее зажигание, движка на слух работает мягко как бензиновый, но это плохо он из-за сильно греется, даже может подклинивать. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Если на холодную заводиться, а на горячую глохнет и не запускается пока не остынет скорей всего это плунжерная пара в насосе уже убитая, а стартер и будет греться если долго гонять и провода толстый плюс от АКБ, а то что он мычыт первое смотри контакты на пятаках, второе якорные втулки и третье щетки. Стартер уже разбирал, ничего криминального там не увидел. Щётки в отличном состоянии. Плунжерная пара ладно, но стартер вообще движок еле крутит как у автора топика. Думал, может аккумулятор убитый. Купил новый Bosh, 95 а/ч, зарядил на полную, но проблема с запуском осталась. Причём если машина не заводится, то после того как дать ей постоять минут 20, стартер уже лучше крутит, и может завестись без проблем, несмотря на то, что двиг ещё не остыл. Трещоткой коленвал крутил на холодную и на горячую. На горячую потуже крутится, но это можно в принципе объяснить более высокой компрессией. В общем, головоломка сплошная... Изменено 25 декабря, 2013 пользователем vladelec-l300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Если на горячую машина заводится плохо то существуют 2 причины, первая ТНВД, вторая стартер, проверяется как два пальца об освальт - на горячую, на ТНВД льётся холодная вода и если после данной процедуры заводится сразу то проблемма в ТНВД, а если всё без изменений то стартер. Эти две проблеммы не 100% проблемма плохого завода на горячую но самые распостранённые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 на АКБ провода греются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 на АКБ провода греются? Там клеммы до этого плохие были, постоянно контакт пропадал, тогда грелись. А буквально на днях сделал как положено и греться перестали. И заводка хрен поймешь... Прогретую машину если заглушить, то потом она может завестись, а может не завестись. И если не завелась, то пять минут постоит - опять заводится, хотя пять минут назад аж лампочки в дверях мигали, как-будто АКБ села... в чём может быть дело... А вот летом 5 минут недостаточно было, час-два минимум стоять. Ну и тогда правда АКБ была чахлая и слабая, ну и клеммы плохие.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 хреновый контакт на пятаках втягивающего или всё-таки на щётках однако... а...ещё это...втулки ротора стартера...болезнь старых жигулей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladelec-l300 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 хреновый контакт на пятаках втягивающего или всё-таки на щётках однако... а...ещё это...втулки ротора стартера...болезнь старых жигулей... Придётся наверное ещё разок разобрать стартер... А вот насчёт втулок, так вроде там втулки нет, ротор на подшипнике вращается... Хотя, точно не помню конструкцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.