Перейти к содержанию

4D56 трудный запуск (вообще не запуск) на горячую


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Ситуация такая, на холодную запускается с полтычка, либо прокрутив стартелром две секунды. А вотк ак машина проезжает километров 10-15 и нагревается сильно, глушишь и больше не завести, мотор крутится но не заводится. аточнее сказать и крутится то с большим трудом, еле еле. и очень сильно сажает аккумулятор. Обратил также внимание на то, что толстый кабель идущий от плюсовой клеммы до стартера - оочень сильно греется, настолько сильно что даже плавит изоленту в сопли:

 

полагаю что проблема в стартере - н почему ещё может быть косяк с заводкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер здесь не причем !!!! вопрос что делали с движком ????капиталили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не капиталили. был установлен абсолютно новый распредвал, абсолютно новые рокера. новый грм, новый ролик натяжной, выставлены зазоры в клапанах, проеверен зазор в клапанах на холодную и на горячую раза по три минимум. выставлены все метки по мурзилке, ремень грм натянут по мурзилк. заменено масло. расшевелен тнвд, непонятно как его нормально регулировать, нов общем работает стабильно более менее) и едет бодро. стоит абсолютно новый генератор и абсолютно новая проводка генератора. Пробег и проводки и генератора ну 70 - 100 километров. Вспомню что еще новое - допишу.

Ведётся борьба с пробуждение акпп от долго сна, есть все передачи, но он сабака забывает как переключаться, приходится через нейтралку подключать все скорости. (но это уже другой вопрос и не относящийся к двс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было на 2 машинах подобное - горячиий мотор плохо крутился стартером. Причем, это были бензинки. И проблема была в стартере. Можно,

конечно, предположить, что сальник ТНВД плохой, но ведь завести мотор стартером, не выдающем нужные обороты, тоже тяжело! Видимо,

стартер сильно несвежий, а после нагрева ему вообще плохеет. Была бы МКПП, можно было б сравнить с заводкой на буксире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего ему нагреватся ....стартеру., ??? вот от куда теипература . высокая дрыгла ..?????

Изменено пользователем mitsubaric69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боря попробуй на холодную провернуть коленвал в ручную на 19 помоему головка ........ ина горячую!!!!!!!! если есть разница , то проблема в дрыгле ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал вращать коленвал головкой на 19, и на горячую и на холодную вращается одинаково.

А стартер и впарвду горячий что ппц.

Только не знаю в чем там может быть проблема - проще стартера уже только кочерга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего ему нагреватся ....стартеру., ??? вот от куда теипература . высокая дрыгла ..?????

я так думаю, что если стартеру при заводке движка туго прокручивать двигатель, то он будет греться. Автор писал, что на холодную запуск двигателя без проблем... вспомните физику - при нагреве тела расширяются, м.б. при ремонте движка что-то поставили не так или не того размера, например вкладыши или еще что..., мне кажется проблемы не в стартере

Изменено пользователем Ragnit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так думаю, что если стартеру при заводке движка туго прокручивать двигатель, то он будет греться. Автор писал, что на холодную запуск двигателя без проблем... вспомните физику - при нагреве тела расширяются, м.б. при ремонте движка что-то поставили не так или не того размера, например вкладыши или еще что..., мне кажется проблемы не в стартере

Собираемся с мыслями и читаем, машина не капиталилась!!!!! Не лазили в двс. Головка блока да, и то только распред да рокера, а глубже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Похоже на стартер. У меня была подобная песня = на холодную крутил быстро и заводилось, а на горячую чуть крутнёт и как будто аккум сел почти в ноль. У меня при прогреве стартер клинил (внутри у него втулки так вот они при прогреве закусывали ротор и он почти не крутил и грелся). Была МКПП и с пинка заводился без проблемм

СУВЖ

Изменено пользователем Лёха®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был установлен абсолютно новый распредвал,

"зажал" распредвал

недавно с такой проблемой сталкивались (криворукий мастер делал)

по описанию симптомы пуля-в-пулю

Про распредвалы и головки. Распредвалы по шейкам имею строго регламенированный размер, соответственно, речи о том, чобы точить головы под каждый конкретный распредвал нет и не может быть. А вот коромысла вместе с голвкой проходят осевую обработку на координатно-расточном станке, в сборе с головкой, под тот самый размер шееек распредвала. Посему, банальная замена коромысел чревата последствиями. При ремонте движков частенько встречались с такой проблеммой. Ставишь коромысло с аналогичной головки - а оно зажимает распредвал. Или наоборот, подкладываем в зазор шейка-коромысло тест-проволочку, зажимаем, а там зазор недопусимый - распред в будующем сломает либо разобьет коромысло. Так что очень желательно менять головку в сборе с коромыслами.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/18628-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8-%D0%B2-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BF%D0%B8%D1%87-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC/page__st__20

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181 прости не знаю как тебя зовут. Спасибо за твое мнение.

Распредвал не зажат, при установке были прошкурены все постели и бугеля, каждый раз распред снимался и стаивлся, ладно - это не столь важно сейчас рассказывать с распредом всё хорошо. Этот вариант не актуален. и я не увидел симпотомов которые были бы пуля в пулю, правда - не увидел. а вот с проблемным стартером пуля в пулю. видать каюк втулкам и прочему, потому как стартер адске горячий а провод который идёт на стартер плавит изоленту в тягучую массу.

 

насколько я понимаю при поптыке завестись на горячую где то его подклинивает и возможно КЗ в общем снятие покажет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, м.б. и стартер: на горячюю (стартер нагревается от ДВС) зазоры между трущимися элементами уменьшаются (ось и втулки) и ему необходим больший момент для прокручивания....

Изменено пользователем Ragnit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис! Стартер "башмачит" (коротит) - 100%. В переборку его срочно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть межвитковое замыкание в обмотке стартера, из за этого тоже стартер и проводка греться будет

Изменено пользователем nikola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я не увидел симпотомов которые были бы пуля в пулю,

"пуля-в-пулю" - это я имел ввиду то, что происходило у нас тут на "Байке"(цитата видимо была лишняя)

мужичок так же мудохался и заменил акб, гену, два стартера(один сжёг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dios, я всё же думаю, что причина в распревале

ты после обнаружения проблем с запуском крышку не открывал?

у тебя движка сильно греется, мож там все зазоры убегают, вот его и прихватывает

но чистоты эксперимента можешь покавырятся и в стартере

мы успокоились, когда новый сожгли

а вскрыли клапанную - первая(возле звёздочки) крышка распредвала(возле сальника) с трещиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Автор, подскажите, на чём всё закончилось? У меня точно такая же проблема сейчас и ломаю голову что делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на холодную заводиться, а на горячую глохнет и не запускается пока не остынет скорей всего это плунжерная пара в насосе уже убитая, а стартер и будет греться если долго гонять и провода толстый плюс от АКБ, а то что он мычыт первое смотри контакты на пятаках, второе якорные втулки и третье щетки. А то что сильно греется мотор скорее всего позднее зажигание, движка на слух работает мягко как бензиновый, но это плохо он из-за сильно греется, даже может подклинивать.

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на холодную заводиться, а на горячую глохнет и не запускается пока не остынет скорей всего это плунжерная пара в насосе уже убитая, а стартер и будет греться если долго гонять и провода толстый плюс от АКБ, а то что он мычыт первое смотри контакты на пятаках, второе якорные втулки и третье щетки.

Стартер уже разбирал, ничего криминального там не увидел. Щётки в отличном состоянии. Плунжерная пара ладно, но стартер вообще движок еле крутит как у автора топика. Думал, может аккумулятор убитый. Купил новый Bosh, 95 а/ч, зарядил на полную, но проблема с запуском осталась. Причём если машина не заводится, то после того как дать ей постоять минут 20, стартер уже лучше крутит, и может завестись без проблем, несмотря на то, что двиг ещё не остыл. Трещоткой коленвал крутил на холодную и на горячую. На горячую потуже крутится, но это можно в принципе объяснить более высокой компрессией. В общем, головоломка сплошная... Изменено пользователем vladelec-l300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на горячую машина заводится плохо то существуют 2 причины, первая ТНВД, вторая стартер, проверяется как два пальца об освальт - на горячую, на ТНВД льётся холодная вода и если после данной процедуры заводится сразу то проблемма в ТНВД, а если всё без изменений то стартер. Эти две проблеммы не 100% проблемма плохого завода на горячую но самые распостранённые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на АКБ провода греются?

Там клеммы до этого плохие были, постоянно контакт пропадал, тогда грелись. А буквально на днях сделал как положено и греться перестали. И заводка хрен поймешь... Прогретую машину если заглушить, то потом она может завестись, а может не завестись. И если не завелась, то пять минут постоит - опять заводится, хотя пять минут назад аж лампочки в дверях мигали, как-будто АКБ села... в чём может быть дело... А вот летом 5 минут недостаточно было, час-два минимум стоять. Ну и тогда правда АКБ была чахлая и слабая, ну и клеммы плохие....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хреновый контакт на пятаках втягивающего или всё-таки на щётках однако...

 

а...ещё это...втулки ротора стартера...болезнь старых жигулей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хреновый контакт на пятаках втягивающего или всё-таки на щётках однако...

 

а...ещё это...втулки ротора стартера...болезнь старых жигулей...

Придётся наверное ещё разок разобрать стартер... А вот насчёт втулок, так вроде там втулки нет, ротор на подшипнике вращается... Хотя, точно не помню конструкцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...