Dios Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Всем привет. Ситуация такая, на холодную запускается с полтычка, либо прокрутив стартелром две секунды. А вотк ак машина проезжает километров 10-15 и нагревается сильно, глушишь и больше не завести, мотор крутится но не заводится. аточнее сказать и крутится то с большим трудом, еле еле. и очень сильно сажает аккумулятор. Обратил также внимание на то, что толстый кабель идущий от плюсовой клеммы до стартера - оочень сильно греется, настолько сильно что даже плавит изоленту в сопли: полагаю что проблема в стартере - н почему ещё может быть косяк с заводкой? Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 стартер здесь не причем !!!! вопрос что делали с движком ????капиталили? Цитата
Dios Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 нет не капиталили. был установлен абсолютно новый распредвал, абсолютно новые рокера. новый грм, новый ролик натяжной, выставлены зазоры в клапанах, проеверен зазор в клапанах на холодную и на горячую раза по три минимум. выставлены все метки по мурзилке, ремень грм натянут по мурзилк. заменено масло. расшевелен тнвд, непонятно как его нормально регулировать, нов общем работает стабильно более менее) и едет бодро. стоит абсолютно новый генератор и абсолютно новая проводка генератора. Пробег и проводки и генератора ну 70 - 100 километров. Вспомню что еще новое - допишу. Ведётся борьба с пробуждение акпп от долго сна, есть все передачи, но он сабака забывает как переключаться, приходится через нейтралку подключать все скорости. (но это уже другой вопрос и не относящийся к двс) Цитата
дедушка Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Было на 2 машинах подобное - горячиий мотор плохо крутился стартером. Причем, это были бензинки. И проблема была в стартере. Можно, конечно, предположить, что сальник ТНВД плохой, но ведь завести мотор стартером, не выдающем нужные обороты, тоже тяжело! Видимо, стартер сильно несвежий, а после нагрева ему вообще плохеет. Была бы МКПП, можно было б сравнить с заводкой на буксире. Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) а с чего ему нагреватся ....стартеру., ??? вот от куда теипература . высокая дрыгла ..????? Изменено 6 июля, 2012 пользователем mitsubaric69 Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Боря попробуй на холодную провернуть коленвал в ручную на 19 помоему головка ........ ина горячую!!!!!!!! если есть разница , то проблема в дрыгле .... Цитата
Dios Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 пробовал вращать коленвал головкой на 19, и на горячую и на холодную вращается одинаково. А стартер и впарвду горячий что ппц. Только не знаю в чем там может быть проблема - проще стартера уже только кочерга. Цитата
Ragnit Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) а с чего ему нагреватся ....стартеру., ??? вот от куда теипература . высокая дрыгла ..????? я так думаю, что если стартеру при заводке движка туго прокручивать двигатель, то он будет греться. Автор писал, что на холодную запуск двигателя без проблем... вспомните физику - при нагреве тела расширяются, м.б. при ремонте движка что-то поставили не так или не того размера, например вкладыши или еще что..., мне кажется проблемы не в стартере Изменено 6 июля, 2012 пользователем Ragnit Цитата
Dios Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 я так думаю, что если стартеру при заводке движка туго прокручивать двигатель, то он будет греться. Автор писал, что на холодную запуск двигателя без проблем... вспомните физику - при нагреве тела расширяются, м.б. при ремонте движка что-то поставили не так или не того размера, например вкладыши или еще что..., мне кажется проблемы не в стартере Собираемся с мыслями и читаем, машина не капиталилась!!!!! Не лазили в двс. Головка блока да, и то только распред да рокера, а глубже нет. Цитата
Лёха® Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Привет Похоже на стартер. У меня была подобная песня = на холодную крутил быстро и заводилось, а на горячую чуть крутнёт и как будто аккум сел почти в ноль. У меня при прогреве стартер клинил (внутри у него втулки так вот они при прогреве закусывали ротор и он почти не крутил и грелся). Была МКПП и с пинка заводился без проблемм СУВЖ Изменено 6 июля, 2012 пользователем Лёха® Цитата
N181 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) был установлен абсолютно новый распредвал, "зажал" распредвал недавно с такой проблемой сталкивались (криворукий мастер делал) по описанию симптомы пуля-в-пулю Про распредвалы и головки. Распредвалы по шейкам имею строго регламенированный размер, соответственно, речи о том, чобы точить головы под каждый конкретный распредвал нет и не может быть. А вот коромысла вместе с голвкой проходят осевую обработку на координатно-расточном станке, в сборе с головкой, под тот самый размер шееек распредвала. Посему, банальная замена коромысел чревата последствиями. При ремонте движков частенько встречались с такой проблеммой. Ставишь коромысло с аналогичной головки - а оно зажимает распредвал. Или наоборот, подкладываем в зазор шейка-коромысло тест-проволочку, зажимаем, а там зазор недопусимый - распред в будующем сломает либо разобьет коромысло. Так что очень желательно менять головку в сборе с коромыслами. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/18628-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8-%D0%B2-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BF%D0%B8%D1%87-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC/page__st__20 Изменено 6 июля, 2012 пользователем N181 Цитата
Dios Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 N181 прости не знаю как тебя зовут. Спасибо за твое мнение. Распредвал не зажат, при установке были прошкурены все постели и бугеля, каждый раз распред снимался и стаивлся, ладно - это не столь важно сейчас рассказывать с распредом всё хорошо. Этот вариант не актуален. и я не увидел симпотомов которые были бы пуля в пулю, правда - не увидел. а вот с проблемным стартером пуля в пулю. видать каюк втулкам и прочему, потому как стартер адске горячий а провод который идёт на стартер плавит изоленту в тягучую массу. насколько я понимаю при поптыке завестись на горячую где то его подклинивает и возможно КЗ в общем снятие покажет . Цитата
Ragnit Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) В принципе, м.б. и стартер: на горячюю (стартер нагревается от ДВС) зазоры между трущимися элементами уменьшаются (ось и втулки) и ему необходим больший момент для прокручивания.... Изменено 7 июля, 2012 пользователем Ragnit Цитата
Aeroradist Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Борис! Стартер "башмачит" (коротит) - 100%. В переборку его срочно!!! Цитата
nikola Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) может быть межвитковое замыкание в обмотке стартера, из за этого тоже стартер и проводка греться будет Изменено 7 июля, 2012 пользователем nikola Цитата
N181 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 и я не увидел симпотомов которые были бы пуля в пулю, "пуля-в-пулю" - это я имел ввиду то, что происходило у нас тут на "Байке"(цитата видимо была лишняя) мужичок так же мудохался и заменил акб, гену, два стартера(один сжёг) Цитата
N181 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 @Dios, я всё же думаю, что причина в распревале ты после обнаружения проблем с запуском крышку не открывал? у тебя движка сильно греется, мож там все зазоры убегают, вот его и прихватывает но чистоты эксперимента можешь покавырятся и в стартере мы успокоились, когда новый сожгли а вскрыли клапанную - первая(возле звёздочки) крышка распредвала(возле сальника) с трещиной Цитата
vladelec-l300 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор, подскажите, на чём всё закончилось? У меня точно такая же проблема сейчас и ломаю голову что делать.... Цитата
varyag Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Если на холодную заводиться, а на горячую глохнет и не запускается пока не остынет скорей всего это плунжерная пара в насосе уже убитая, а стартер и будет греться если долго гонять и провода толстый плюс от АКБ, а то что он мычыт первое смотри контакты на пятаках, второе якорные втулки и третье щетки. А то что сильно греется мотор скорее всего позднее зажигание, движка на слух работает мягко как бензиновый, но это плохо он из-за сильно греется, даже может подклинивать. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем varyag Цитата
vladelec-l300 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Если на холодную заводиться, а на горячую глохнет и не запускается пока не остынет скорей всего это плунжерная пара в насосе уже убитая, а стартер и будет греться если долго гонять и провода толстый плюс от АКБ, а то что он мычыт первое смотри контакты на пятаках, второе якорные втулки и третье щетки. Стартер уже разбирал, ничего криминального там не увидел. Щётки в отличном состоянии. Плунжерная пара ладно, но стартер вообще движок еле крутит как у автора топика. Думал, может аккумулятор убитый. Купил новый Bosh, 95 а/ч, зарядил на полную, но проблема с запуском осталась. Причём если машина не заводится, то после того как дать ей постоять минут 20, стартер уже лучше крутит, и может завестись без проблем, несмотря на то, что двиг ещё не остыл. Трещоткой коленвал крутил на холодную и на горячую. На горячую потуже крутится, но это можно в принципе объяснить более высокой компрессией. В общем, головоломка сплошная... Изменено 25 декабря, 2013 пользователем vladelec-l300 Цитата
Карагандинец Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Если на горячую машина заводится плохо то существуют 2 причины, первая ТНВД, вторая стартер, проверяется как два пальца об освальт - на горячую, на ТНВД льётся холодная вода и если после данной процедуры заводится сразу то проблемма в ТНВД, а если всё без изменений то стартер. Эти две проблеммы не 100% проблемма плохого завода на горячую но самые распостранённые. Цитата
N181 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 на АКБ провода греются? Цитата
vladelec-l300 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 на АКБ провода греются? Там клеммы до этого плохие были, постоянно контакт пропадал, тогда грелись. А буквально на днях сделал как положено и греться перестали. И заводка хрен поймешь... Прогретую машину если заглушить, то потом она может завестись, а может не завестись. И если не завелась, то пять минут постоит - опять заводится, хотя пять минут назад аж лампочки в дверях мигали, как-будто АКБ села... в чём может быть дело... А вот летом 5 минут недостаточно было, час-два минимум стоять. Ну и тогда правда АКБ была чахлая и слабая, ну и клеммы плохие.... Цитата
N181 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 хреновый контакт на пятаках втягивающего или всё-таки на щётках однако... а...ещё это...втулки ротора стартера...болезнь старых жигулей... Цитата
vladelec-l300 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 хреновый контакт на пятаках втягивающего или всё-таки на щётках однако... а...ещё это...втулки ротора стартера...болезнь старых жигулей... Придётся наверное ещё разок разобрать стартер... А вот насчёт втулок, так вроде там втулки нет, ротор на подшипнике вращается... Хотя, точно не помню конструкцию. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.