Перейти к содержанию

Задний мост. Нужен соввет.


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения если тема где-то есть, но не нашла.

Вот такая ситуация: Л300 кирпич 4д56 4х4.

Оборвало крестовину, вырвало кардан. После замены заметила что сальник в редукторе потек, заменили, также заменила масло. Проехала 2 дня, завыл мост, потом начал сильно тормозить, как буд-то ручник зажат, появился странный шум в придачу.

Теперь чухаю затылок и немогу понять почему это случилось? Масло залила фирменное . Единственное что еще было, что меняли выхлопную и недоделали, патрубок выхода трубы дул прямо в мост, мост скорее всего грелся. Вобщем запуталась, из-за чего это произошло и что можна предпринять в этой ситуации или искать сразу мост и с какого донора кроме Л300 можна его еще снять. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла много потерялось пока сальник тек? Сколько слилось с моста?

Место жительства лучше заполнить нормально. Не обязательно дом и квартиру писать, но регион желательно. В большинстве регионов мост от Делики или подходящий редуктор от Паджеро есть в наличии и стоит копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла вытекло примерно 700грамм. Но после этого еще ездила неделю. Сама проблемма началась уже на второй день после замены сальника., подумываю что может гайку перекрутили или недокрутили. С адресом спс. сейчас исправлю, хотя не поможет, я с Украины. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть мост ., на украину еду в августе ., ели укажешь место ,то мож возьму и пересечемся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

700 грамм - половина от того, что там должно быть. Или даже чуть меньше. Вполне достаточно чтобы кончить редуктор.

Греется сильно? В каком месте?

Просто бывает так, что делали в одном месте, а рассыпалось в другом. Ведь если машину тормозит, значит на это тратится энергия. Если эта энергия не зажигает лампочку и не поднимает в гору груз, то она выделяется в тепло. Где греется, там и проблема :)

 

Украина это совсем близко :) Мне редуктор из Польши прислали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник просто так не течет. Значит смещена внешняя обойма подшипника хвостовика относительно оси вращения. Подшипник работает "наперекосяк", скорее всего его сепаратор тоже уже умер, поэтому греется и тормозит и шумит... и всё это с нарастающим итогом до полного клина. ;) ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по теме, с каким усилием и вообще как тянется гайка хвостовика, надо менять сальник, боюсь перетянуть-не дотянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на днях менял сальник на СТО, затягивали 216Нм. Специально смотрел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо мальчики что откликнулись. Даже не ожидала.)) В общем поняла, что толку чинить редуктор нету. Значит другой.

 

mitsubaric69 спасибо , можна узнать стоимость моста или может легче отдельно редуктор взять?

У нас на Украине тоже найти можна, только просят 300-400 у.е. за мост.

И еще от каких других моделей может подойти мост или редуктор? У нас много на разборке Педжеро и Л300 заднеприводных. Можна ли с них снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подшипник хвостовика просажен, повреждена посадочная пастель - замена только мостом, редуктор на запчасти. Два условия "подхождения" :) моста: - передаточное число должно совпадать с передаточным переднего моста (в большинстве это 4,875 ) и второе - крепления амортизаторов и мелочевки типа кронштейнов тросика стояночного тормоза и т.д. (хотя можно и переварить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс. У вас на форуме видела формулу по высчитыванию передаточного числа . Не могу найти, скиньте плиз. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайдите на сайт (авто рио уа) на продажу Л300 там продает один по запчастям леворукую 4х4 по-моему с западной украины возможно возьмете или редуктор или мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спасибо, видела. Но там бензинка. А у бензинок раздаточное число мостов не совпадает с дизелями, по крайней мере с моей.

Знаю из личного опыта ибо уже пробовала. У меня три машинки Л300 , все разные и когда что-то ломалось, то всегда сравнивала запчасти на них. А передний мост уже раз пробовала с бензинки кидать на дизель... потом пришлось обратно ставить, числа не те((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой формулы чтобы передаточное число подсчитать не нужно. Просто подсчитайте количество зубьев на шестеренках главной передачи и поделите.

Если мост не разобран, то нужно вывесить колесо, сделать метку мелом на кардане и колесе, далее крутить кардан и считать сколько оборотов кардана к оборотам колеса деленным на 2.

Изменено пользователем nikola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем огромное спс. за ответы, особенно mitsubaric69 , который привез мне редуктор.

 

В общем ситуация такая: начали менять редуктор, окрутили кардан-проблемма выпала прямо напол- оказалось, что мастера, которые меняли сальник не закернили гайку и она попросту открутилась. Гайка закручена и закерненная,редуктор далее стоит старый, катаюсь уже третию неделю, все в порядке, даже имею запасной редуктор теперь. Вот такие у меня пироги. )) Вывод один: свою машину лучше делать самому или хотя бы контролировать работу мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была леворукая машина в разборе 2.5D 4WD передаточные числа мостов на ней были 4.636, а на праворукой 4.875...

там наклейка есть на мосту около маслозаливной пробки на которой есть надпись с передаточным числом...

еще под ковриком с правой стороны под ногами правого переднего пассажира есть Аллюминиевая табличка с Вин кодом и разными техническими данными...там в третьей (вроде)строчке после слов TRANS\AXEL есть сначала модель КПП потом передаточное число...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, хотел бы я посмотреть на девушку, лежащую под машиной рядом со стойкой, держащей задний мост, с ключами на 24 в руках и масляными разводами на щеках1))))) Наверное супер выглядит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова! Ну что за эротические фантазии перед рабочими сутками? Разве так можно? :)

ЗЫ. Это у меня сутки таки кривые вечер-вечер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальчики все в порядке. Я сама юморная и поэтому любой юмор воспринимаю с большой радостью. ))

un4given ! Конечно посмотреть на меня лежащую с мостом рядом, с ключем на 24 и полосами на лице от мазута возможно было гдето года два назад. ))) А сейчас или в скором будущем можна будет посмотреть на меня стоячую, с мостом в руках, злыми полосами на лице гнева и гаечным глючем на 24, который я засуну этим мастерам, которые мне мои машины делают, у задницу... Блин, как они меня достали... пока разбиралась со своим дизелем, так они мне бензинку угробили. Пока искала коленвал на 4G64, они умудрились поршневую с масленным (не знаю как точно называеться) кудато на метал здать. Теперь наверное прийдеться опять мне новую тему заводить откуда блок в комплекте можна снять для своей бензинки или поршневую , коленвал и эту штуку маслянную всю в комплекте. )))

Так что если у кого найдуться хорошие мысли или эротические фантазии по поводу моей 2.4 4G64 , то рада буду выслушать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что если у кого найдуться хорошие мысли или эротические фантазии по поводу моей 2.4 4G64 , то рада буду выслушать.)

сжечь вместе с мастерами, укравшими поршневую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо речь идет о маслозаборнике ;)

yulya

 

Просто твоя ситуация еще раз подтверждает правило: - "отдал машину на ремонт в сервис - стой и смотри что делают. Не можешь смотреть, тогда хотя бы раз в день появляйся в сервисе и контролируй, что делается. Дотошно, до каждой гаечки, болтика, кронштейна и т.п." В наших сервисах золотомедалисты и отличники не работают. Это не на заводах "Ферарри" и даже не Вест-Кост-Кастомс, где рабочих учат года три, а то и больше, и допускают к работе после проведения испытаний. В наших сервисах работают в своей основной массе школьные двоечники и троечники. Они как в школе на "отлично" ничего не делали, так и по жизни... И задача у них координально отличается от Вашей. Ваша - починить машину, а их - заработать денег. Из этой формулы сразу видно, что в конечном результате они меньше всего заинтересованы, иначе поршня были бы на месте. Желаю удачи в борьбе!

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...