Тень Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Прошу прощения если тема где-то есть, но не нашла. Вот такая ситуация: Л300 кирпич 4д56 4х4. Оборвало крестовину, вырвало кардан. После замены заметила что сальник в редукторе потек, заменили, также заменила масло. Проехала 2 дня, завыл мост, потом начал сильно тормозить, как буд-то ручник зажат, появился странный шум в придачу. Теперь чухаю затылок и немогу понять почему это случилось? Масло залила фирменное . Единственное что еще было, что меняли выхлопную и недоделали, патрубок выхода трубы дул прямо в мост, мост скорее всего грелся. Вобщем запуталась, из-за чего это произошло и что можна предпринять в этой ситуации или искать сразу мост и с какого донора кроме Л300 можна его еще снять. ? Цитата
Vietnames Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Масла много потерялось пока сальник тек? Сколько слилось с моста? Место жительства лучше заполнить нормально. Не обязательно дом и квартиру писать, но регион желательно. В большинстве регионов мост от Делики или подходящий редуктор от Паджеро есть в наличии и стоит копейки. 1 Цитата
Тень Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Масла вытекло примерно 700грамм. Но после этого еще ездила неделю. Сама проблемма началась уже на второй день после замены сальника., подумываю что может гайку перекрутили или недокрутили. С адресом спс. сейчас исправлю, хотя не поможет, я с Украины. )) Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 у меня есть мост ., на украину еду в августе ., ели укажешь место ,то мож возьму и пересечемся . 1 Цитата
Vietnames Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 700 грамм - половина от того, что там должно быть. Или даже чуть меньше. Вполне достаточно чтобы кончить редуктор. Греется сильно? В каком месте? Просто бывает так, что делали в одном месте, а рассыпалось в другом. Ведь если машину тормозит, значит на это тратится энергия. Если эта энергия не зажигает лампочку и не поднимает в гору груз, то она выделяется в тепло. Где греется, там и проблема Украина это совсем близко Мне редуктор из Польши прислали. Цитата
серыйеж Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 Сальник просто так не течет. Значит смещена внешняя обойма подшипника хвостовика относительно оси вращения. Подшипник работает "наперекосяк", скорее всего его сепаратор тоже уже умер, поэтому греется и тормозит и шумит... и всё это с нарастающим итогом до полного клина. ИМХО Цитата
Mrr Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 Вопрос по теме, с каким усилием и вообще как тянется гайка хвостовика, надо менять сальник, боюсь перетянуть-не дотянуть. Цитата
un4given Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 @Mrr, 216Нм затяжка. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2936-%d1%82%d0%b5%d1%87%d0%b5%d1%82-%d1%81%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba-%d0%b2-%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82%d1%83/page__view__findpost__p__42250 Цитата
Mrr Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 @un4given, В книге по Паджеро 2 написано 108Нм Цитата
M@kc Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 @Mrr, а в книге по Делике 216Нм, выбирай Цитата
Dragon.8585 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2012 Я на днях менял сальник на СТО, затягивали 216Нм. Специально смотрел Цитата
Тень Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 Спасибо мальчики что откликнулись. Даже не ожидала.)) В общем поняла, что толку чинить редуктор нету. Значит другой. mitsubaric69 спасибо , можна узнать стоимость моста или может легче отдельно редуктор взять? У нас на Украине тоже найти можна, только просят 300-400 у.е. за мост. И еще от каких других моделей может подойти мост или редуктор? У нас много на разборке Педжеро и Л300 заднеприводных. Можна ли с них снимать? Цитата
серыйеж Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Если подшипник хвостовика просажен, повреждена посадочная пастель - замена только мостом, редуктор на запчасти. Два условия "подхождения" моста: - передаточное число должно совпадать с передаточным переднего моста (в большинстве это 4,875 ) и второе - крепления амортизаторов и мелочевки типа кронштейнов тросика стояночного тормоза и т.д. (хотя можно и переварить) 1 Цитата
Тень Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Спс. У вас на форуме видела формулу по высчитыванию передаточного числа . Не могу найти, скиньте плиз. )) Цитата
Вадик Петров Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 зайдите на сайт (авто рио уа) на продажу Л300 там продает один по запчастям леворукую 4х4 по-моему с западной украины возможно возьмете или редуктор или мост Цитата
Тень Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Да спасибо, видела. Но там бензинка. А у бензинок раздаточное число мостов не совпадает с дизелями, по крайней мере с моей. Знаю из личного опыта ибо уже пробовала. У меня три машинки Л300 , все разные и когда что-то ломалось, то всегда сравнивала запчасти на них. А передний мост уже раз пробовала с бензинки кидать на дизель... потом пришлось обратно ставить, числа не те(( Цитата
nikola Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Никакой формулы чтобы передаточное число подсчитать не нужно. Просто подсчитайте количество зубьев на шестеренках главной передачи и поделите. Если мост не разобран, то нужно вывесить колесо, сделать метку мелом на кардане и колесе, далее крутить кардан и считать сколько оборотов кардана к оборотам колеса деленным на 2. Изменено 13 июля, 2012 пользователем nikola 1 Цитата
Тень Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2012 Всем огромное спс. за ответы, особенно mitsubaric69 , который привез мне редуктор. В общем ситуация такая: начали менять редуктор, окрутили кардан-проблемма выпала прямо напол- оказалось, что мастера, которые меняли сальник не закернили гайку и она попросту открутилась. Гайка закручена и закерненная,редуктор далее стоит старый, катаюсь уже третию неделю, все в порядке, даже имею запасной редуктор теперь. Вот такие у меня пироги. )) Вывод один: свою машину лучше делать самому или хотя бы контролировать работу мастеров. Цитата
vadim66nt Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) у меня была леворукая машина в разборе 2.5D 4WD передаточные числа мостов на ней были 4.636, а на праворукой 4.875... там наклейка есть на мосту около маслозаливной пробки на которой есть надпись с передаточным числом... еще под ковриком с правой стороны под ногами правого переднего пассажира есть Аллюминиевая табличка с Вин кодом и разными техническими данными...там в третьей (вроде)строчке после слов TRANS\AXEL есть сначала модель КПП потом передаточное число... Изменено 8 сентября, 2012 пользователем vadim66nt Цитата
mort Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2012 на моей L300 4WD на переднем мосту наклейка 4,875 Цитата
un4given Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 , хотел бы я посмотреть на девушку, лежащую под машиной рядом со стойкой, держащей задний мост, с ключами на 24 в руках и масляными разводами на щеках1))))) Наверное супер выглядит) Цитата
Vietnames Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2012 Вова! Ну что за эротические фантазии перед рабочими сутками? Разве так можно? ЗЫ. Это у меня сутки таки кривые вечер-вечер. Цитата
Тень Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Мальчики все в порядке. Я сама юморная и поэтому любой юмор воспринимаю с большой радостью. )) un4given ! Конечно посмотреть на меня лежащую с мостом рядом, с ключем на 24 и полосами на лице от мазута возможно было гдето года два назад. ))) А сейчас или в скором будущем можна будет посмотреть на меня стоячую, с мостом в руках, злыми полосами на лице гнева и гаечным глючем на 24, который я засуну этим мастерам, которые мне мои машины делают, у задницу... Блин, как они меня достали... пока разбиралась со своим дизелем, так они мне бензинку угробили. Пока искала коленвал на 4G64, они умудрились поршневую с масленным (не знаю как точно называеться) кудато на метал здать. Теперь наверное прийдеться опять мне новую тему заводить откуда блок в комплекте можна снять для своей бензинки или поршневую , коленвал и эту штуку маслянную всю в комплекте. ))) Так что если у кого найдуться хорошие мысли или эротические фантазии по поводу моей 2.4 4G64 , то рада буду выслушать.) Цитата
N181 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 Так что если у кого найдуться хорошие мысли или эротические фантазии по поводу моей 2.4 4G64 , то рада буду выслушать.) сжечь вместе с мастерами, укравшими поршневую Цитата
серыйеж Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Видимо речь идет о маслозаборнике yulya Просто твоя ситуация еще раз подтверждает правило: - "отдал машину на ремонт в сервис - стой и смотри что делают. Не можешь смотреть, тогда хотя бы раз в день появляйся в сервисе и контролируй, что делается. Дотошно, до каждой гаечки, болтика, кронштейна и т.п." В наших сервисах золотомедалисты и отличники не работают. Это не на заводах "Ферарри" и даже не Вест-Кост-Кастомс, где рабочих учат года три, а то и больше, и допускают к работе после проведения испытаний. В наших сервисах работают в своей основной массе школьные двоечники и троечники. Они как в школе на "отлично" ничего не делали, так и по жизни... И задача у них координально отличается от Вашей. Ваша - починить машину, а их - заработать денег. Из этой формулы сразу видно, что в конечном результате они меньше всего заинтересованы, иначе поршня были бы на месте. Желаю удачи в борьбе! Изменено 11 сентября, 2012 пользователем серыйеж 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.