Перейти к содержанию

Проблема с тормозами


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые товарищи! :)

 

Настигла следующая проблема, греются передние тормоза, тормозные цилиндры не до конца отжимаются и начинается процесс нагревания дисков, а после уже движок перестает тянуть как будто за одно место кто-то держит. Один раз так диски нагрелись что с правой стороны( по ходу машины) диск посинел.

Может кто то сталкивался с подобным, подскажите как лечить.

За ранее благодарен :)

 

С уважением Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха дырчик, у тебя три варианта.

 

1. Новый суппорт, если деньги "жгут ляжку"))

2. Контрактный суппорт, если все-таки не удастся перебороть "жабу".

3. Ремкомплект суппорта, новые колодки, новые направляющие, смазочка, головки на 17,14,8 (вроде), тормозная жидкость, шкурочка, отвертка плоская, тряпка, "карбик", пару бутылок пива, приятная компания и полчаса времени!)))

 

 

Выбирай!)

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ремкомплект суппорта переднего MB 857840

Вот направляющие: верхняя MB 618227 и нижняя MB 618228

Тормозуха DOT4 dot4.jpeg

 

 

 

З.Ы. А вообще темы уже про это были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха дырчик, у тебя три варианта.

 

1. Новый суппорт, если деньги "жгут ляжку"))

2. Контрактный суппорт, если все-таки не удастся перебороть "жабу".

3. Ремкомплект суппорта, новые колодки, новые направляющие, смазочка, головки на 17,14,8 (вроде), тормозная жидкость, шкурочка, отвертка плоская, тряпка, "карбик", пару бутылок пива, приятная компания и полчаса времени!)))

 

 

Выбирай!)

вариант 3 был сделан от и до, ну кроме пива :)

Был куплен ремкомплект и новые колодки, все было прочищено протерто и забито специальной смазкой и новые колодки, сменена полностью тормозная жидкость во всей тормозной системе. Ситуация улучшилась чутка, но по прежнему греются, уже не до посинения но тем не менее диски горячие около 65-70 градусов...

Чево еще надо фик его знает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха дырчик, значит пришла пора поршням. Вот этим MB 857837. Когда суппорт перебирал поршня шлифовал? Заусенцы на нем были? 65-70 градусов - это нормально. Попробуй найти где-нибудь ровную безлюдную дорогу. Проедься и пощупай колесный диск.

 

А еще ради успокоения, проверь подшипники ступичные. Может перетянул, тоже диск может греться.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поршни в норме. Вся грязь, что была вся была оттерта.

А на момент разбора кое как один цилиндр отжал а остальные нормально отжались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда смотри не перетянули ли подшипники ступичные. А вообще 65-70 градусов - это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня после небольшой поездки на расстояние 20км при средней скорости в 70км/ч.

поднял переднее колесо и покрутил оно явно вращалось с трением которое его и останавливает преждевременно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если поршни не закусывает, направляющие ровные, тогда смотри затяжку подшипника ступицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант может ли быть виновен главный тормозной цилиндр?? :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха дырчик, может заржавел, не исключено, хот я вряд ли, но проверить стоит. Если цилиндр рабочий, а давление не сбрасывается, то смотри шланги, магистраль (может трубку закусило где-нибудь). Если клинит цилиндр, то съедается внутренняя колодка, посмотри на состояние старых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню то когда снимал старые внутренние действительно были сильней изношены...Завтра пойду посмотрю, малоли ошибаюсь, да и за одно на яму заеду посмотрю все магистрали и шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха дырчик, я думаю если диски перегрел до синевы, лучше будет их проточить или вообще заменить. Скорее всего повело.

Изменено пользователем M@kc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,подобная проблема,Передние греются,задние тёплые.По трассе сегодня ехал,остановился,брызнул воды,с одной стороны норм,с другой пшикнуло слегка,а по городу-часто шипят.Но я грешу на "колдуна",зад у меня задран слегка,может на перед основное тормозное усилие идёт?На сервисе смазывал направляшки,поршня вроде нормально двигаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@samorezov01, направляющие мало просто смазать, их надо шлифануть, чтобы были гладкие. Потом из их посадочного вычистить всю грязь. Смазать только нормальной смазкой,а не литолом. Колдун сделан для передачи усилия на задние колеса, из-за его неисправности, перед зажимать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@samorezov01, ну вообщем тут всё уже перебрали что может быть причиной перегрева :) Если авто приподнята без фанатизма, то колдун тут ни при чем ИМХО, должно всё нормально работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще вариант снять как минемум калодки с той стороны где пшикнуло одеть колесо и проверить легко врашается или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, как мы с тобой оперативненько :)

Изменено пользователем M@kc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M@kc, ну так ребятам помощь нужна)) Че ж не помочь) Жаль только, что люди сюда приходят только тогда, когда им помощь нужна.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given, ломаться всегда стремно и не хорошо конечно что это происходит. Но как говорится, в семье не без поломок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не шутите с тормозами. У меня неделю назад лопнул тормозной диск после замены колодок. Поршни суппорта полностью не ушли и произошел "бах".

Необходимо:

1. Заменить тормозные диски (комплект) - синий диск - мертвый диск!!! Не протачивайте, зря потратите деньги.

2. Суппорт нужно полностью перебирать (ремкомплект, направляющие новые, в идеале и поршни) и использовать только специальные смазки. Для цилиндров используют более жидкую (по-хорошему), но опять же специальная для тормозных механизмов. Для направляющих чаще всего медную.

Завтра начну перебирать полностью свой суппорт. Все детальки пришли.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После тщательного исследования выявил: что никаких закусываний и перегибов и прочих не штатных ситуаций с тормозными шлангами нет. Что касается тормозных колодок(старых), внутренние колодки изношены гораздо сильнее чем внешние и причем и те и другие изношены ужасно криво, то есть с одной стороны запас еще около 4мм, а с другой почти голое железо. Кто ж виноват??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха дырчик, уже сказали, виновны скорее всего суппорты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...