Леха дырчик Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Здравствуйте уважаемые товарищи! Настигла следующая проблема, греются передние тормоза, тормозные цилиндры не до конца отжимаются и начинается процесс нагревания дисков, а после уже движок перестает тянуть как будто за одно место кто-то держит. Один раз так диски нагрелись что с правой стороны( по ходу машины) диск посинел. Может кто то сталкивался с подобным, подскажите как лечить. За ранее благодарен С уважением Алексей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) @Леха дырчик, у тебя три варианта. 1. Новый суппорт, если деньги "жгут ляжку")) 2. Контрактный суппорт, если все-таки не удастся перебороть "жабу". 3. Ремкомплект суппорта, новые колодки, новые направляющие, смазочка, головки на 17,14,8 (вроде), тормозная жидкость, шкурочка, отвертка плоская, тряпка, "карбик", пару бутылок пива, приятная компания и полчаса времени!))) Выбирай!) Изменено 8 июля, 2012 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Вот ремкомплект суппорта переднего MB 857840 Вот направляющие: верхняя MB 618227 и нижняя MB 618228 Тормозуха DOT4 З.Ы. А вообще темы уже про это были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха дырчик Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 @Леха дырчик, у тебя три варианта. 1. Новый суппорт, если деньги "жгут ляжку")) 2. Контрактный суппорт, если все-таки не удастся перебороть "жабу". 3. Ремкомплект суппорта, новые колодки, новые направляющие, смазочка, головки на 17,14,8 (вроде), тормозная жидкость, шкурочка, отвертка плоская, тряпка, "карбик", пару бутылок пива, приятная компания и полчаса времени!))) Выбирай!) вариант 3 был сделан от и до, ну кроме пива Был куплен ремкомплект и новые колодки, все было прочищено протерто и забито специальной смазкой и новые колодки, сменена полностью тормозная жидкость во всей тормозной системе. Ситуация улучшилась чутка, но по прежнему греются, уже не до посинения но тем не менее диски горячие около 65-70 градусов... Чево еще надо фик его знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) @Леха дырчик, значит пришла пора поршням. Вот этим MB 857837. Когда суппорт перебирал поршня шлифовал? Заусенцы на нем были? 65-70 градусов - это нормально. Попробуй найти где-нибудь ровную безлюдную дорогу. Проедься и пощупай колесный диск. А еще ради успокоения, проверь подшипники ступичные. Может перетянул, тоже диск может греться. Изменено 8 июля, 2012 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха дырчик Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Да, поршни в норме. Вся грязь, что была вся была оттерта. А на момент разбора кое как один цилиндр отжал а остальные нормально отжались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Ну тогда смотри не перетянули ли подшипники ступичные. А вообще 65-70 градусов - это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха дырчик Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 сегодня после небольшой поездки на расстояние 20км при средней скорости в 70км/ч. поднял переднее колесо и покрутил оно явно вращалось с трением которое его и останавливает преждевременно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Ну если поршни не закусывает, направляющие ровные, тогда смотри затяжку подшипника ступицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха дырчик Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Как вариант может ли быть виновен главный тормозной цилиндр?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 @Леха дырчик, может заржавел, не исключено, хот я вряд ли, но проверить стоит. Если цилиндр рабочий, а давление не сбрасывается, то смотри шланги, магистраль (может трубку закусило где-нибудь). Если клинит цилиндр, то съедается внутренняя колодка, посмотри на состояние старых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха дырчик Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 На сколько я помню то когда снимал старые внутренние действительно были сильней изношены...Завтра пойду посмотрю, малоли ошибаюсь, да и за одно на яму заеду посмотрю все магистрали и шланги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) @Леха дырчик, я думаю если диски перегрел до синевы, лучше будет их проточить или вообще заменить. Скорее всего повело. Изменено 9 июля, 2012 пользователем M@kc 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 @M@kc, +1, скорее всего понадобится расточка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Блин,подобная проблема,Передние греются,задние тёплые.По трассе сегодня ехал,остановился,брызнул воды,с одной стороны норм,с другой пшикнуло слегка,а по городу-часто шипят.Но я грешу на "колдуна",зад у меня задран слегка,может на перед основное тормозное усилие идёт?На сервисе смазывал направляшки,поршня вроде нормально двигаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 @samorezov01, направляющие мало просто смазать, их надо шлифануть, чтобы были гладкие. Потом из их посадочного вычистить всю грязь. Смазать только нормальной смазкой,а не литолом. Колдун сделан для передачи усилия на задние колеса, из-за его неисправности, перед зажимать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 @samorezov01, ну вообщем тут всё уже перебрали что может быть причиной перегрева Если авто приподнята без фанатизма, то колдун тут ни при чем ИМХО, должно всё нормально работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАРИ Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 есть еще вариант снять как минемум калодки с той стороны где пшикнуло одеть колесо и проверить легко врашается или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Володь, как мы с тобой оперативненько Изменено 8 июля, 2012 пользователем M@kc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) @M@kc, ну так ребятам помощь нужна)) Че ж не помочь) Жаль только, что люди сюда приходят только тогда, когда им помощь нужна. Изменено 8 июля, 2012 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 @un4given, ломаться всегда стремно и не хорошо конечно что это происходит. Но как говорится, в семье не без поломок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 @Леха дырчик, ну как там дела с перегревом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Ребят, не шутите с тормозами. У меня неделю назад лопнул тормозной диск после замены колодок. Поршни суппорта полностью не ушли и произошел "бах". Необходимо: 1. Заменить тормозные диски (комплект) - синий диск - мертвый диск!!! Не протачивайте, зря потратите деньги. 2. Суппорт нужно полностью перебирать (ремкомплект, направляющие новые, в идеале и поршни) и использовать только специальные смазки. Для цилиндров используют более жидкую (по-хорошему), но опять же специальная для тормозных механизмов. Для направляющих чаще всего медную. Завтра начну перебирать полностью свой суппорт. Все детальки пришли. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха дырчик Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 После тщательного исследования выявил: что никаких закусываний и перегибов и прочих не штатных ситуаций с тормозными шлангами нет. Что касается тормозных колодок(старых), внутренние колодки изношены гораздо сильнее чем внешние и причем и те и другие изношены ужасно криво, то есть с одной стороны запас еще около 4мм, а с другой почти голое железо. Кто ж виноват?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 @Леха дырчик, уже сказали, виновны скорее всего суппорты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.