Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Леха дырчик, меняй поршни, чисти внутреннюю часть шкуркой до "зеркала" и меняй направляющие вычистив их посадочное и будет тебе счастье)). ИМХО лучше сделать, чем покупать контрактный, потому что БУ может через месяц вновь дать о себе знать.

Опубликовано

Что касается тормозных колодок(старых), внутренние колодки изношены гораздо сильнее чем внешние и причем и те и другие изношены ужасно криво, то есть с одной стороны запас еще около 4мм, а с другой почти голое железо. Кто ж виноват??

имхо в данной ситуации виноваты направляющие суппортов
Опубликовано

Ну что ж полезу перебирать и менять поршня. Иначе никак. Нагрев дисков очень сильно сказывается на тяге двигателя накатистости машины ну и разумеется расходу.

Спасибо всем, что помогли выявить причину проблему! :alc: Буду делать :)

Опубликовано

А диск то сам менял? Ты же писал что он посинел

Опубликовано (изменено)

Замена стопроцентная. Я же выше писал.

Моя работа позволяет мне многое узнать по подобным проблемам. И данный диск явно потерял уже свои свойства - это раз, во-вторых, его скорее всего повело!

И не забудь, менять и правый и левый (пару)

Изменено пользователем GooD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...