Перейти к содержанию

Гудит редуктор заднего моста на Делика 2000 бензин.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллег по железу. У меня проблема с редуктором заднего моста на Делика 2000 год бензиновый 3 литра, булка. На скорости выше 80 км/ч, появляется не большой гул и при нажатии на газ он исчезает, также обратно. Здесь в городе проблема с заменой на другую, вариантов просто нет все дизельные. Живу в Киригизии г. Бишкек.

Вопрос такой "Ест ли альтернатива у другого производителя, возможно ли подобрать с другой модели редуктор или задний мост, или же есть вариант восстановления родного редуктора? Меняли масло, разбирали и настраивали но результат тотже.

 

Заранее спасибо,

Бек.

Изменено пользователем Bek Gulyam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bek Gulyam, а ты уверен, что это мост гудит? А не крестовина например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given, а как различить, крестовина или редуктор?

У меня тоже сзади гудит что-то, исключительно под нагрузкой (в горку или разгон), слышно от 70км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, на подъемник загони, подними, "прокатись". Послушай. Пощупай крестовину, может люфтит. Посмотри жижу в мосту, может водички где хапнул (с нашими-то машинками это проще простого). Когда гудит вибрация есть? Также посмотри подшипник хвостовика. Если ничего не люфтит, не вибрирует (вплоть до подшипников задних стцупиц), то редуктор. Может откатать еще 5 лет, а может и через неделю развалиться.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то небольшой гул (совсем не большой) это норма, у нас же не пузотерка, а нормальный большой мост. Кроме того на 70-80 начинает гудеть резина.

Крестовина обычно на сбросе газа гудит, но проверить стоит ибо надо это делать каждые 10ткм + ещё и шприцевать, если упустить крестовины , то по п...де пойдет втулка выходного вала на раздатке и подшипник входного вала моста, а это уже не очень приятно.

 

ЗЫ также гудеть могут и подшипники ступиц (задних) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given, вибрации нет, гул ровный. Масло в мосту меняно тыщи 4-5 назад. Воды точно не хлебал -- не лазил я в говны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, ну тогда только слушать. Подшипник хвостовика слушай и подшипники задних ступиц, проверь люфт крестовины. При повышении скорости гул нарастает или остается таким же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given, не нарастает, скорее даже затихает на ~110км, либо просто глушится другими шумами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проверяй подшипник хвостовика, ступичные сзади и люфт крестовины. Если все в норме - значит редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы маслице погуще в мост линул, если гул стал меньше точно главная пара подгуживает. У меня мост подгуживал примерно на 90-110 на масле синтетике. Залил обычную минералку GL-5 Энеос - гула практически не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автору темы:

разницы нет, бензинка или дизель, смотри подкапотом табличку, если передаточные одинаковые, значит и мост можно смело втыкать.. ну ещё может не быть АБСа,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Точно такие же симптомы, причина - внедрение элементов игольчатого подшипника задней крестовины в шип крестовины. Люфта крестовины не было. Этот подшипник при смазке не продавился. Крестовина под замену. Я чуть было редуктор не купил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данный момент аналогичная проблема.

начинает гудеть от 80 км\ч и выше. ближе к 100-110 гул и небольшая вибрация уменьшается.

гудит в не зависимости от нагрузок (газ, тормоз, подъем, спуск).

менял крестовину на кардане (был люфт небольшой). менял масло. разницы не было.

проехал несколько мастеровых. с учетом всех мнений - вроде всетаки редуктор. но точно никто не сказал.

подумываю, как потеплеет, попробовать самому снять редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вот и у меня проблема гула заднего моста

 

снял редуктор, поглядел, зазоры шестерен главной передачи вроде в норме, пятно контакта нормальное, но есть вопросы:

 

1. нашел промаркированную краской ведущую шестерню (как на разборах метят запчасти), герметик нанесенный на фланцы крепления полуосей - это все говорит о том, что мост ремонтировался, или это на заводе могли нанести метку и прогерметить фланцы? (герметик серого цвета и на редукторе и на фланцах)

 

2. причина рокота и гула вроде как кроется в саттелитах (малых шестернях дифференциала) - ведомые шестерни (которые со шлицами для полуосей) имеют заметный (около 1мм) осевой люфт (вдоль оси двигаются) и такой же боковой люфт (то есть не в стороны болтается, а можно шестерню "на излом" пошатать) и при вращении саттелитов явно слышен рокот. Возможно ли такое у саттелитов? стоит ли такое ремонтировать или сразу искать другой мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan, к сожалению, ремонт в большинстве случаев возможен только заменой на оригинальные запчасти, а стоимость их, удивит своей даже весьма обеспеченных граждан (новые потроха редуктора могут встать до 90 тыр), на такие деньги можно купить несколько мостов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже гудит после 80км к 90-100км достигает максимума,после 100 добавляются другие шумы,и так с покупки уже 50000 км,гул не прогрессирует, пока забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении по прямой весь механизм дифференциала сам внутри себя неподвижен. Воют обычно подшипники. Стоят около тысячи каждый, замена занимает часа 2-3 со снятием и обратной установкой редуктора.

Но я бы сразу глянул и подшипники полуосей.

Резина какая? Не могло ее повести? У меня такое было. 2 ступицы заменил. А надо было покрышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames,скажи пожалуйста,а как объяснить,газуешь гудит,отпускаешь педальку гул прекращается,я уж грешным делом подозревал глушитель,но потом исключил.

 

И ещё не может ли быть конструктивно,у меня LSD Herical

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники ведущей шестерни заднего моста.

Но я бы начал с опор силового агрегата. Точнее даже с подушек коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, у меня такие же симптомы, но не подушки 146% -- проверено. Воет сам редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я бы начал с опор силового агрегата. Точнее даже с подушек коробки.

Во как у меня как раз стоит не родная балка опоры раздатки,похоже от дизельной,сейчас родную жду,попробую и отпишусь,не исключено что кардан стоит под не правильным углом,тогда можно попробовать снять задний кардан,и прокатится,если гул исчезнет,редуктор в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если гул исчезнет,редуктор в норме.

скорее, наоборот -- если не исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...