Bek Gulyam Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Приветствую коллег по железу. У меня проблема с редуктором заднего моста на Делика 2000 год бензиновый 3 литра, булка. На скорости выше 80 км/ч, появляется не большой гул и при нажатии на газ он исчезает, также обратно. Здесь в городе проблема с заменой на другую, вариантов просто нет все дизельные. Живу в Киригизии г. Бишкек. Вопрос такой "Ест ли альтернатива у другого производителя, возможно ли подобрать с другой модели редуктор или задний мост, или же есть вариант восстановления родного редуктора? Меняли масло, разбирали и настраивали но результат тотже. Заранее спасибо, Бек. Изменено 9 июля, 2012 пользователем Bek Gulyam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 @Bek Gulyam, а ты уверен, что это мост гудит? А не крестовина например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 @un4given, а как различить, крестовина или редуктор? У меня тоже сзади гудит что-то, исключительно под нагрузкой (в горку или разгон), слышно от 70км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) @dmig, на подъемник загони, подними, "прокатись". Послушай. Пощупай крестовину, может люфтит. Посмотри жижу в мосту, может водички где хапнул (с нашими-то машинками это проще простого). Когда гудит вибрация есть? Также посмотри подшипник хвостовика. Если ничего не люфтит, не вибрирует (вплоть до подшипников задних стцупиц), то редуктор. Может откатать еще 5 лет, а может и через неделю развалиться. Изменено 9 июля, 2012 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Вообще-то небольшой гул (совсем не большой) это норма, у нас же не пузотерка, а нормальный большой мост. Кроме того на 70-80 начинает гудеть резина. Крестовина обычно на сбросе газа гудит, но проверить стоит ибо надо это делать каждые 10ткм + ещё и шприцевать, если упустить крестовины , то по п...де пойдет втулка выходного вала на раздатке и подшипник входного вала моста, а это уже не очень приятно. ЗЫ также гудеть могут и подшипники ступиц (задних) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 @un4given, вибрации нет, гул ровный. Масло в мосту меняно тыщи 4-5 назад. Воды точно не хлебал -- не лазил я в говны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 @dmig, ну тогда только слушать. Подшипник хвостовика слушай и подшипники задних ступиц, проверь люфт крестовины. При повышении скорости гул нарастает или остается таким же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 @un4given, не нарастает, скорее даже затихает на ~110км, либо просто глушится другими шумами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Тогда проверяй подшипник хвостовика, ступичные сзади и люфт крестовины. Если все в норме - значит редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 @un4given, ок, спасибо за наводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Я бы маслице погуще в мост линул, если гул стал меньше точно главная пара подгуживает. У меня мост подгуживал примерно на 90-110 на масле синтетике. Залил обычную минералку GL-5 Энеос - гула практически не стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bek Gulyam Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Спасибо ребят всем за инфу. Буду дальше копать, и отпишусь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 автору темы: разницы нет, бензинка или дизель, смотри подкапотом табличку, если передаточные одинаковые, значит и мост можно смело втыкать.. ну ещё может не быть АБСа,... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @Bek Gulyam,проблему устранил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyDelica35 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Точно такие же симптомы, причина - внедрение элементов игольчатого подшипника задней крестовины в шип крестовины. Люфта крестовины не было. Этот подшипник при смазке не продавился. Крестовина под замену. Я чуть было редуктор не купил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 на данный момент аналогичная проблема. начинает гудеть от 80 км\ч и выше. ближе к 100-110 гул и небольшая вибрация уменьшается. гудит в не зависимости от нагрузок (газ, тормоз, подъем, спуск). менял крестовину на кардане (был люфт небольшой). менял масло. разницы не было. проехал несколько мастеровых. с учетом всех мнений - вроде всетаки редуктор. но точно никто не сказал. подумываю, как потеплеет, попробовать самому снять редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 вот и у меня проблема гула заднего моста снял редуктор, поглядел, зазоры шестерен главной передачи вроде в норме, пятно контакта нормальное, но есть вопросы: 1. нашел промаркированную краской ведущую шестерню (как на разборах метят запчасти), герметик нанесенный на фланцы крепления полуосей - это все говорит о том, что мост ремонтировался, или это на заводе могли нанести метку и прогерметить фланцы? (герметик серого цвета и на редукторе и на фланцах) 2. причина рокота и гула вроде как кроется в саттелитах (малых шестернях дифференциала) - ведомые шестерни (которые со шлицами для полуосей) имеют заметный (около 1мм) осевой люфт (вдоль оси двигаются) и такой же боковой люфт (то есть не в стороны болтается, а можно шестерню "на излом" пошатать) и при вращении саттелитов явно слышен рокот. Возможно ли такое у саттелитов? стоит ли такое ремонтировать или сразу искать другой мост? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 @polkan, к сожалению, ремонт в большинстве случаев возможен только заменой на оригинальные запчасти, а стоимость их, удивит своей даже весьма обеспеченных граждан (новые потроха редуктора могут встать до 90 тыр), на такие деньги можно купить несколько мостов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 У меня тоже гудит после 80км к 90-100км достигает максимума,после 100 добавляются другие шумы,и так с покупки уже 50000 км,гул не прогрессирует, пока забил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 При движении по прямой весь механизм дифференциала сам внутри себя неподвижен. Воют обычно подшипники. Стоят около тысячи каждый, замена занимает часа 2-3 со снятием и обратной установкой редуктора. Но я бы сразу глянул и подшипники полуосей. Резина какая? Не могло ее повести? У меня такое было. 2 ступицы заменил. А надо было покрышку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 @Vietnames,скажи пожалуйста,а как объяснить,газуешь гудит,отпускаешь педальку гул прекращается,я уж грешным делом подозревал глушитель,но потом исключил. И ещё не может ли быть конструктивно,у меня LSD Herical Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Подшипники ведущей шестерни заднего моста. Но я бы начал с опор силового агрегата. Точнее даже с подушек коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 @Vietnames, у меня такие же симптомы, но не подушки 146% -- проверено. Воет сам редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Но я бы начал с опор силового агрегата. Точнее даже с подушек коробки. Во как у меня как раз стоит не родная балка опоры раздатки,похоже от дизельной,сейчас родную жду,попробую и отпишусь,не исключено что кардан стоит под не правильным углом,тогда можно попробовать снять задний кардан,и прокатится,если гул исчезнет,редуктор в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 если гул исчезнет,редуктор в норме. скорее, наоборот -- если не исчезнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.