Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую коллег по железу. У меня проблема с редуктором заднего моста на Делика 2000 год бензиновый 3 литра, булка. На скорости выше 80 км/ч, появляется не большой гул и при нажатии на газ он исчезает, также обратно. Здесь в городе проблема с заменой на другую, вариантов просто нет все дизельные. Живу в Киригизии г. Бишкек.

Вопрос такой "Ест ли альтернатива у другого производителя, возможно ли подобрать с другой модели редуктор или задний мост, или же есть вариант восстановления родного редуктора? Меняли масло, разбирали и настраивали но результат тотже.

 

Заранее спасибо,

Бек.

Изменено пользователем Bek Gulyam
Опубликовано

@un4given, а как различить, крестовина или редуктор?

У меня тоже сзади гудит что-то, исключительно под нагрузкой (в горку или разгон), слышно от 70км.

Опубликовано (изменено)

@dmig, на подъемник загони, подними, "прокатись". Послушай. Пощупай крестовину, может люфтит. Посмотри жижу в мосту, может водички где хапнул (с нашими-то машинками это проще простого). Когда гудит вибрация есть? Также посмотри подшипник хвостовика. Если ничего не люфтит, не вибрирует (вплоть до подшипников задних стцупиц), то редуктор. Может откатать еще 5 лет, а может и через неделю развалиться.

Изменено пользователем un4given
Опубликовано

Вообще-то небольшой гул (совсем не большой) это норма, у нас же не пузотерка, а нормальный большой мост. Кроме того на 70-80 начинает гудеть резина.

Крестовина обычно на сбросе газа гудит, но проверить стоит ибо надо это делать каждые 10ткм + ещё и шприцевать, если упустить крестовины , то по п...де пойдет втулка выходного вала на раздатке и подшипник входного вала моста, а это уже не очень приятно.

 

ЗЫ также гудеть могут и подшипники ступиц (задних) .

Опубликовано

@un4given, вибрации нет, гул ровный. Масло в мосту меняно тыщи 4-5 назад. Воды точно не хлебал -- не лазил я в говны.

Опубликовано

@dmig, ну тогда только слушать. Подшипник хвостовика слушай и подшипники задних ступиц, проверь люфт крестовины. При повышении скорости гул нарастает или остается таким же?

Опубликовано

@un4given, не нарастает, скорее даже затихает на ~110км, либо просто глушится другими шумами.

Опубликовано

Тогда проверяй подшипник хвостовика, ступичные сзади и люфт крестовины. Если все в норме - значит редуктор.

Опубликовано

Я бы маслице погуще в мост линул, если гул стал меньше точно главная пара подгуживает. У меня мост подгуживал примерно на 90-110 на масле синтетике. Залил обычную минералку GL-5 Энеос - гула практически не стало.

Опубликовано

автору темы:

разницы нет, бензинка или дизель, смотри подкапотом табличку, если передаточные одинаковые, значит и мост можно смело втыкать.. ну ещё может не быть АБСа,...

  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Точно такие же симптомы, причина - внедрение элементов игольчатого подшипника задней крестовины в шип крестовины. Люфта крестовины не было. Этот подшипник при смазке не продавился. Крестовина под замену. Я чуть было редуктор не купил)))

Опубликовано

на данный момент аналогичная проблема.

начинает гудеть от 80 км\ч и выше. ближе к 100-110 гул и небольшая вибрация уменьшается.

гудит в не зависимости от нагрузок (газ, тормоз, подъем, спуск).

менял крестовину на кардане (был люфт небольшой). менял масло. разницы не было.

проехал несколько мастеровых. с учетом всех мнений - вроде всетаки редуктор. но точно никто не сказал.

подумываю, как потеплеет, попробовать самому снять редуктор.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

вот и у меня проблема гула заднего моста

 

снял редуктор, поглядел, зазоры шестерен главной передачи вроде в норме, пятно контакта нормальное, но есть вопросы:

 

1. нашел промаркированную краской ведущую шестерню (как на разборах метят запчасти), герметик нанесенный на фланцы крепления полуосей - это все говорит о том, что мост ремонтировался, или это на заводе могли нанести метку и прогерметить фланцы? (герметик серого цвета и на редукторе и на фланцах)

 

2. причина рокота и гула вроде как кроется в саттелитах (малых шестернях дифференциала) - ведомые шестерни (которые со шлицами для полуосей) имеют заметный (около 1мм) осевой люфт (вдоль оси двигаются) и такой же боковой люфт (то есть не в стороны болтается, а можно шестерню "на излом" пошатать) и при вращении саттелитов явно слышен рокот. Возможно ли такое у саттелитов? стоит ли такое ремонтировать или сразу искать другой мост?

Опубликовано

@polkan, к сожалению, ремонт в большинстве случаев возможен только заменой на оригинальные запчасти, а стоимость их, удивит своей даже весьма обеспеченных граждан (новые потроха редуктора могут встать до 90 тыр), на такие деньги можно купить несколько мостов :)

Опубликовано

У меня тоже гудит после 80км к 90-100км достигает максимума,после 100 добавляются другие шумы,и так с покупки уже 50000 км,гул не прогрессирует, пока забил.

Опубликовано

При движении по прямой весь механизм дифференциала сам внутри себя неподвижен. Воют обычно подшипники. Стоят около тысячи каждый, замена занимает часа 2-3 со снятием и обратной установкой редуктора.

Но я бы сразу глянул и подшипники полуосей.

Резина какая? Не могло ее повести? У меня такое было. 2 ступицы заменил. А надо было покрышку.

Опубликовано

@Vietnames,скажи пожалуйста,а как объяснить,газуешь гудит,отпускаешь педальку гул прекращается,я уж грешным делом подозревал глушитель,но потом исключил.

 

И ещё не может ли быть конструктивно,у меня LSD Herical

Опубликовано

Подшипники ведущей шестерни заднего моста.

Но я бы начал с опор силового агрегата. Точнее даже с подушек коробки.

Опубликовано
Но я бы начал с опор силового агрегата. Точнее даже с подушек коробки.

Во как у меня как раз стоит не родная балка опоры раздатки,похоже от дизельной,сейчас родную жду,попробую и отпишусь,не исключено что кардан стоит под не правильным углом,тогда можно попробовать снять задний кардан,и прокатится,если гул исчезнет,редуктор в норме.

Опубликовано
если гул исчезнет,редуктор в норме.

скорее, наоборот -- если не исчезнет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...