Викторыч Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Прошлым летом поменял верхние рычаги. По этой весне обратил внимание, что на них, на каждом (левом и правом), в одном и том же месте появилось пятно, как будто съевшее коррозией краску. Странно, места этих пятен на рычагах идеально симметричное (на левом и правом), т.е. в одном и том же месте. В других местах рычаги чистые, как новые. Что это, совпадение, или всё-таки, что-то связано с нагрузкой на рычаг в этих местах? Фото прилагается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 @Викторыч, а на старых рычагах такое было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторыч Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 @M@kc, честно не обратил внимание, они уж сильно старые были. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Ну даже не знаю, попробуй закрась потом посмотришь, опять появиться или нет. Задевать вроде там не за что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Это видимо внутренний сварной шов, металл отожжён, вот по нему и пошла коррозия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Похоже на концентратор напряжения, но качество фото не дает точной уверенности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Правильный ответ у @ГАНС-а @Викторыч, дрель/шуруповерт с насадкой-щеткой по металлу, делаем до блеска, покрываем преобразователем ржавчины, сушим, чистим еще раз и задуваем антиргавием.... или забить, т.к. сайленты выйдут из строя раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 @Сергеич (1105),Ну не скажи, в 2008 привез из Японии, и по сей день рычаги в идеале!!! Три раза тьфу тьфу тьфу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 @Alex222, так поставь рычаги на машину )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 @Сергеич (1105), ага, и как в пестне: По тундре, по железной дороге, Где мчится поезд Воркута-Ленинград... На самом деле далеко не показатель, рычаги в хорошем состоянии. Равно как и наоборот. Слишком много факторов, как дороги солью посыпают, как хозяин машину моет и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Прошлым летом поменял верхние рычаги. По этой весне обратил внимание, что на них, на каждом (левом и правом), в одном и том же месте появилось пятно, как будто съевшее коррозией краску. Странно, места этих пятен на рычагах идеально симметричное (на левом и правом), т.е. в одном и том же месте. В других местах рычаги чистые, как новые. Что это, совпадение, или всё-таки, что-то связано с нагрузкой на рычаг в этих местах? Фото прилагается. И у меня в этом месте ржа. Думал про концентрацию напряжения, собрался менять, а тут оказывается это шов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.