igorenya Опубликовано 20 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 У меня друган гоняет машинки со штатов. Рассказал мне недавно, что у нас в А-те можно купить Xenon или BXenon (не знаю как пишется) за 350 уе. Я вот задумался, слышал ли кто из форумчан, чтобы такое на делике стояло? Я подумываю, что если возможно, то поставить, а то как-то не очень ярко ближний светит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 20 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 я поставил себе bi xenon, доволен по самое немогу катался после этого на делике знакомого вечером по сайрану не мог понять, чего мне не хватает. В общем результат весьма впечатляет, и свет ярче раза в 2 минимум а то и в 3 раза. коротко о ксеноне светит в 3 раза ярче галогенки срок службы в 4 раза больше галогенки потребление 35W вместо 55W вибростойкость выше так как нет спиралей ну и еще куча всяких преимуществ теперь о том почему я поставил би ксенон и о штатном свете в делике булке. в делике собсно 4 фары, внутренние фары с лампочкой Н1 только дальний. в боковых стоит лампочка Н4 с двумя спиралями, и светит и ближним и дальним давая обзор на 180 градусов а внутренние фары светят в даль. Если поставить обычный ксенон во внешние фары, то вы потеряете дальний рассеяный свет который дает ориентир на обочины, первые 50-100 метров и горизонт в целом. в общем я долго думал что именно постаить, и решил что Би Ксенон это идеально решение для делики без всяких компромисов. Чем отличчается би ксенон от обычного. По сути би это означает ближний и дальний свет. Лампа Н4 имеет две спирали, находящихся в см друг от друга, и загорается то одна то другая. В би ксеноне используется конструкия двух видов. Сдвигающаяся шторка и двигающася лампа. В первом варианте, источник света не подвижен, и даже при сдвиге шторки свет будет не совсем правильный так как отражатель и преломление света в стекле расчитано на конкретное место источника света. Второй вариант, сдвигает лампу на этот самый сантиметр и тем самым точно позиционирует источник света там где он должен быть. Кстати по надежности соленоид лучше, так как шторка имеет более зрупкую конструкцию. В общем я поставил себе Би Ксенон, подключал сам. Сложного там не много, все подключается без изменения штатной проводки, проблемой является размещения релюшек и блоков розжига. но место под это дело есть. ксенон брал у знакомого который из турции его таскает. би ксенон стоит 320 уе, обычный ксенон стоит 250 уе. если кому надо, могу вас свести. И показать как он светит и как смонтировано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 20 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 А как с ксеноном или биксеноном решается проблема с неправильной формой пучка? Ведь фары-то светят не так, как положено? А если туда ещё и ксенон впендюрить... Встречняк мастдай, что-ли? :gigi: Вообще-то я сам хочу ксенон, потому и интересно.:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 20 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 А как с ксеноном или биксеноном решается проблема с неправильной формой пучка? Ведь фары-то светят не так, как положено? А если туда ещё и ксенон впендюрить... Встречняк мастдай, что-ли? :gigi:Вообще-то я сам хочу ксенон, потому и интересно.:D Кстати Roxer нас с тобой тема про би ксенон не касается, у нас (на делике 98-99) стоят лампочки H7, а они односпиральные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 21 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 А как с ксеноном или биксеноном решается проблема с неправильной формой пучка? Ведь фары-то светят не так, как положено? А если туда ещё и ксенон впендюрить... Встречняк мастдай, что-ли? :gigi:Вообще-то я сам хочу ксенон, потому и интересно.:D Эту проблему я решил еще до ксенона. Нестоит подкалывать, если не в курсе. Если у вас одно спиральные, то комплект дешевле получится. И проблем собсно меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 21 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 _SiMBA_, молодец! Я так понял, что весь комплект стоит 320? Т.е. лампы (2 или 4?) 2 блока розжига и релюхи, так? А левый край света, если мне память не изменяет, ты ораклом заклеел? И как, пионеры не пытаются откарябать? По времени доставки это сколько, неделя? Что за фирма штампует эту чудо-электронику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 21 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 2 лампы со сздвижной колбой 2 блока розжига 2 комплекта по 3 релюхи 2 управляющих переключением дальний/ближний блока 2 комплетка проводов 8000 келвинов т.е. в комплекте есть все что нужно мало того, изменять в штатной проводке ничего не надо, вернуть старую лампочку можно на место за 3 минуты да заклеил серебристым ораклом, за все время никто не отдирал, зачем ? И кому оно надо ? к тому же пока вплотную не подойдеш, этот оракал не заметиш. Доставлять помоему не надо, он во вторник прилетает, в наличии будет думаю. Штампует не знаю, на блоках розжига наклейка с названием фирмы Fany... Это тюнинг контора в эмиратах. Я разбирал контактны в колодках, все запаяно и сделано добротно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Эту проблему я решил еще до ксенона. Нестоит подкалывать, если не в курсе. Если у вас одно спиральные, то комплект дешевле получится. И проблем собсно меньше. Во первых не подкалываю я... И не собираюсь даже...:confused: Во вторых я писал, что сам хочу ксенон, поэтому и интересуюсь. А насколько хорошо сохраняется светотеневая граница при установке ксенона? И есть ли комплекты для установки вместо Н-7. vitaly А я думал, что у нас Н-1 (не перегорела ещё ни одна, вот и не лазил) _SiMBA_ igorenya Ребята, скажите тупому, что за оракл? Самоклейка серебристая какая-нибудь что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 22 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 обычный ксенон есть под все стандартные типы лампочек т.е. по сути это кит со всем необходимым для переделки штатного света без переделки таковой. Сами лампы визде одинаковые, просто цоколь и крепление разные и все. Т.е. проще говоря, вытаскиваеш галогенку и на ее место вставляеш ксеноновую лампу, в штатное место. Пучек и светотеневая граница будет еще четче, засчет того что источник света в ксеноне меньше размером чем в обычной галогенке где спираль 5 мм шириной а в ксеоное 2,5 соответсвенно и световой пучек формируется лучше. Оракал, это материал из которого делают всякие наклейки рекламные и прочие, самоклеющийся. В любом рекламном агенстве можно купить, и стоит он копейки. всмысле нужно всегто 20 на 20 см с запасом. если интересно более подробно о всех ньюансах, посмотри тут. http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=3934 там статья есть о всех возможных ксенонах их типах и чем они отличаются и какие преимущества имеют перед галогеновыми лампами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 22 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Ребята, скажите тупому, что за оракл? Самоклейка серебристая какая-нибудь что-ли? Аха. Из него обычно вырезают буковки да фигурки разные для наружной рекламы, что на здания вешается, да на подставки ставится. _SiMBA_, я так понял, что ты сам ставил все причендалы, включая кельвинов? Сколько времени заняло? И ещё, лампу трудно позиционировать? Или она как родная подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 22 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 гы кельвины это температура свечения (или хз как правильно) существуют помоему от 3000 до 15000 наилучшим считается от 4300 до 6500, в этом диапазоне свет ламп немного желтит, если больше 6000 до 7000 то свет белый свыше становится голубоватым 8000 в частности голубой видел 12000, свет пурпурный (красноватый такой) Ставил сам, с другом электронщиком, в двоем провозились часа 3 гдето. Пришлось снять аккумулятор и подставку под него с правой стороны и фоздухан с левой (или наоборот, смотря с какой стороны смотреть на авто ) Лампа встает как родная. Мало того, пыльник штатный, оделся плотно на эту лампу, т.к. она с задней части удлиненная ввиде трубки, так что пыль и влага попадать в фару как и с родным галогеном, не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 22 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Мистика. Зашёл в тему, нет сообщения... теперь смотрю - есть! (Добавление) _SiMBA_, в ссылке, что ты кинул есть такие слова: Мы также часто слышим отзывы от людей,которые поставили себе на машины лампы 8000К или больше. Все расказы примерно одинкаовы: ночью в дождь света на дороге не видно вообще. А в сухую погоду на неосвещенной дороге,все становится как в плохом черно-белом телевизоре-все детали теряются(многие неровности на дороге скрадываются). Ты запихал в фару 8000 бедных кельвинов. И что как ощущения, есть ли реальные неудобства в дождь и глубокой тёмной ночью, если постараться подойти к вопросу непредвзято? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 22 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Я тоже сомневался после этих отзывов ставить 8000, но других вариантов не было. Потом плюнул на это дело и поставил. В тот же день мы поехали на балхаш, выезд в 11 вечера, дорога заняла 12 часов 600 км, т.е. всю ночь. Дождей не было, но были полная темнота и 150 км езды по бездору. Скажу честно, мне лично понравилось. Утомления от того что приходится напрягаться как при штатном свете небыло однозначно. "горизонт" виден идеально, неровности видно отлично. Даже наоборот казалось что света даже много... Незнаю, цвет конечно чемто и смахивает на черно белую картинку в полной темноте, но когда я прокатился на обычной делике с обычным светом ночью, я по началу не мог понять чего мне не хватает... После того как сел за свою, понял, штатный свет в сад Мало того, при включении ближнего, свет настолько сильный, что ощущение такое что этот свет осязаемый. В дождь ездил по городу, сравнивал свет с рядом стоящими машинами на перкрестках, и если выключить свои фары, ощущения что до этого никто и не светил вовсе К тому же есть ньюансы, которые решают проблему с этими возможными и подчеркну, для меня не явными проблеммами. 1 Внутренние фары дальнего света с обычным галогеном на дальнем дают нормальную картинку и выправляют цвета. 2 Собираюсь купить противотуманки желтые от РВРа (там конструкция фары и свет в 100 раз лучше чем у штатной делкиовской противотуманки) и этими фарами решу на 100% все проблемы с недостатком желтого света на ближнем. Это решит 100% это эфект. Насчет этой проблеммы у меня из опыта сложилось мнение что люди кто это писал, не пробовали пересесть на авто с обычным светом, чтоб убедится что многое им только кажется изза того что не счем реально сравнить. Так что я ничуть не пожалел. И если недостатки и есть, то достаточно сесть в машину с обычным светом и сразу станет ясно, что ксенон лучше в разы. це мое имхо, постарался не предвзято оценить эту ситуацию . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 22 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Понятно, спасибо, достаточно полный ответ. Я так понимаю, почитав ссылку, что только проблема с морганием осталась не решённой. Прочитал про отключение ксеноновых ламп при выключенных габаритах. Решение должно быть достаточно простым. К примеру можно поставить релюхи, которые будет стоять в разрыв питания ксенона, а при включении габоритов, будут замыкать разрываемую ранее цепь. В итоге моргать будут только внутренние (дальние) фары с галогенками. Или подключение там сложнее, чем я думаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 22 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 да нет, не сложнее я так и собираюсь сделать разрывать питание на ксенон пока нет габаритов просто пока не до этого, обесшумка, потом замен штатной защиты, котору помял нафиг в поездке на балхаш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 22 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 off Мне тоже защита нужна, ты где-то её уже нашёл? НЕ узнавал, с паджеры металлическая подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 22 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 не у нас ребята делают с форума willi и Змей и его ребята. Хочу как у phunchee, из труб и у сагитариуса можеш спросить, он тоже делал, из цельного листа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 23 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 _SiMBA_ обычный ксенон есть под все стандартные типы лампочект.е. по сути это кит со всем необходимым для переделки штатного света без переделки таковой. Сами лампы визде одинаковые, просто цоколь и крепление разные и все. Т.е. проще говоря, вытаскиваеш галогенку и на ее место вставляеш ксеноновую лампу, в штатное место. Да я знал про эти наборы, но что-то сомневался (из-за производителей, как правило, мягко говоря левоватых :smirk: ), поставишь, а потом тебе фарить все будут постоянно. Пучек и светотеневая граница будет еще четче, засчет того что источник света в ксеноне меньше размером чем в обычной галогенке где спираль 5 мм шириной а в ксеоное 2,5 соответсвенно и световой пучек формируется лучше. Вот про это не знал. Я думал там светиться вся колба(вернее газ в ней). Конечно я видел ксеноновые фары вблизи, но сам понимаешь, чтобы рассмотреть горящую ксеноновую лампочку, нужна сварочная маска, а я не имею привычки её с собой таскать. :gigi: (блин, только не говори, что подкалываю!) Тут ведь еще важно насколько точно спозиционирован вот этот точечный источник света, относительно крепления. А то ведь его запросто могут подвинуть вперед или назад... Но ты развеял мои сомнения. Всетаки эти комплекты, судя по твоим отзывам, не самый отстой, а вполне прилично сделаны. И последнее. А как длго живут в них лампы? Есть такие опытные данные? Про оракл понял, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 23 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Живут дольше галогеновый раза в 4. В среденм фирменная галогенка расчитана на 500-600 часов работы. Ксеноновая лампа в среднем расчитана на 2000 часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Я слышал, что недолго живут, по сравнению с фирменными. Но слышал от людей любящих и уважающих оригинал (несмотря на его явно завышенную стоимость). Или просто это утверждение устарело, вследствии того, что научились энти товарищи лампочки делать. Расссчитана то опять же фирменная лампа, и опять-же рассчитана. А реальной статистики нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 26 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 откуда она будет ? таймеров отсчитывающих время работы лампочек нет но то что даже не фирменная лампа ксенон будет работать долше раза в 2 миниму тут и сомневаться смысла нет так как лампы делают всеравно фирмы, виду того что стекло там не произведеш в любой китайской мастерской за углом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 ОК! Будем завидовать, и попутно копить президентов. Кстати, прочитав все ссылки про ксенон, заметил некоторые различия во мнениях, по поводу количества кельвинов, и цвета света (каламбур). Мне вот например хочется свет белый, ну может чуть голубоватый, но не зеленоватый и не желтоватый, тем более. По твоим ощущениям, какие лампы нужны мне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 26 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 ОК! Будем завидовать, и попутно копить президентов.Кстати, прочитав все ссылки про ксенон, заметил некоторые различия во мнениях, по поводу количества кельвинов, и цвета света (каламбур). Мне вот например хочется свет белый, ну может чуть голубоватый, но не зеленоватый и не желтоватый, тем более. По твоим ощущениям, какие лампы нужны мне? 4500K выше в основном понты, а если 8000 и выше так вобще сплаошная трата денег на понты - цвет голубой, нифига не видно, а стоят дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 ну положим, я брал не для понтов 8000, а потому что других вариантов небыло Скорее всего 4500-5500 это лучше конечно но то что ничего не видно при 8000 я уже говорил, что видно А цена от количества клеьвинов не зависит, во всяком случае у нас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 ну положим, я брал не для понтов 8000, а потому что других вариантов небыло Скорее всего 4500-5500 это лучше конечно но то что ничего не видно при 8000 я уже говорил, что видно А цена от количества клеьвинов не зависит, во всяком случае у нас Я год назад интересовался этим вопросом, и тогда разница в цене была. Про ничего не видно, это окнечно все относительно, однозначно что видимость по срвнению с галогеном будет лучше на порядок, но из всех ксеноновых самые яркие и оптимальные 4500-5500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.