Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при езде свыше 2000 оборотов поднимается температура охлаждающей жидкости. С чем это связано?

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@ivgrok, если печки греют без нареканий, а тест с изделием № 2 проходит успешно (как проводить ищи в поиске), в расширительном бачке при прогазовке бульков нет, значит вискомуфта помпы нагнулась, ну проверить радиатор на чистоту тоже не мешает.

Опубликовано

а еще может помпа умереть.

Определяется по очень быстрому росту температуры, при заводке двигуна с холодного.

Опубликовано

У меня то же было, при 2500 температура немного приподнималась и в гору тоже поднимается. Загрешил на радиатор, промыл - ноль эфекта.

Тогда отдал прошомполить, парни сказали что радиатор был забит совсем чуть дуть. Ломаю голову дальше и как то раз глушу прогретый двигатель и что вижу!!! Карлсон продолжает вращатся, т.е. двигло уже остановленно а пропеллер вращается. В итоге оказалось что нагнулась гидромуфта, поставил новую и проблема пропала!

Опубликовано

На моей температура поднимается, стрелка на 10 - 10.30 (как по циферблату если смотреть) при жаре 35-40град, скорости выше 110км/ч и включении кондиционера. И больше не поднимается. Да, не сказал еще о микроотверстии в расширительном бачке, пузырит понемногу. Скоро заменю. Это нормально? У кого как? И еще вопрос: вентилятор интеркуллера влючен постоянно или через термо-реле? При повороте ключа начинает сразу вращаться?

Опубликовано

@Байконур, пройдись поиском, и про интеркуллер и его вентилятор и про бачок на форуме целы трактаты написаны.

Опубликовано

@Байконур, интеркулер работает через термореле, во всяком случае у меня так. Дырочка в бачке (при твоей эксплуатации) - чревато!! Меняй на старексовский (себе недавно менял).

Опубликовано

Сегодня стоял в пробке с кондюшником, все было хорошо пока его не выключил. Минут через 5 после выключения смотрю стрелка вверх пошла потихой. ну я включил обе печки на всю (а темпер за бортом +50 показывает....непередаваемые очучения)))) стрелка пошла вниз, при нажати газа как тахометр к верху прыгала))) потом перестала... После того как стрелка вернулась в исходное положение я еще пару минут печку подержал включенной, потом выключил. минут через 10 ситуация повторилась, темпер опять вверх пошел. С пробки выехал и все нормализовалось. Как думаете радиатор надо сначала промыть и продуть? 3 недели назад так же во Владике в пробке в первый раз закипел :24:

Опубликовано

@Boxer420, в расширители бульки посмотри при оборотах не менее 1800 об\мин. Тест с изделием № 2, промывка радиаторов изнутри и снаружи, отмыть двигатель снаружи

Опубликовано (изменено)

Спасибо, un4given, разобрался сам на месте. Термореле (похоже биметаллическое) находится в правом верхнем углу радиатора интеркуллера. На него идет проводок с двухктным коричневым разъемом, который рядом закреплен. Проблему пока решил слегка постучав по корпусу реле. Вентилятор стал работать нормально, т.е. включаться по температуре (вроде 60град).

Изменено пользователем Байконур
Опубликовано

И еще, может кому пригодится: у нижнего (под днищем) радиатора крондиционера штатную крупную сетку вентилятора сверху дублировал защитой из мелкой металлической строительной сетки. Она легко выгибается по форме основной и прикрепляется кусочками проволоки. Трава, ветки и пр. уже не попадает в вентилятор. А то после катания по степи: пухляк, колючки, лужи...вентилятор оказался в "саманном" блоке и при случайном включении был сорван с оси. Пришлось менять с разбора. Сейчас внутрь не попадает и чистить проще.

Опубликовано

Заменил термореле на интеркуллере и расш. бачек новый поставил. Покатался по степи 500км - температура в норме, вышел на трассу - на 120км/ч начинает немного повышается, чуть выше середины. С кондеем - еще приподнимается. Не пузырит в бачке, радиатор чистый. Начну поиск причины. Раньше стрелка стояла как приклеенная

Опубликовано

@Boxer420,

Тут картонка не причем, просто сама конструкция к этому располагает: впритык два радиатора - кондея и основной. У меня еще хуже было: помимо войлока из пуха и остального, практически в каждой соте были семечки какого-то лугового растения аккурат на всю глубину радиатора, причем кроме как вручную по одной штучке никак не вытаскивались :( Я часа 4 убил вытаскивая их по одной - "спасибо" прежнему хозяину, любителю порыбачить.

Опубликовано

@Байконур, ну если ВСЕ в порядке, то может стрелка тупит)) Попробуй со всеми включенными приборами и дальним светом открыть передние стекла. Только не отпускай еще пару секунд после полного открытия. Стрелка прыгает вверх?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...