ivgrok Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 при езде свыше 2000 оборотов поднимается температура охлаждающей жидкости. С чем это связано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 https://www.google.com/url?q=http://www.delicaclub.ru/forum/index.php%3F/topic/9731-%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2582-%25D0%25B8-%25D1%2589%25D1%2591%25D0%25BB%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582/&sa=U&ei=TQYBUNGFLonltQaV2JylBg&ved=0CA0QFjAE&client=internal-uds-cse&usg=AFQjCNE2DDwKp16GE0De3gM0x14Mi-0Bwg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivgrok Опубликовано 14 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Извините, а что такое ГБЦ? И где он находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Головка блока цилиндров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 @ivgrok, если печки греют без нареканий, а тест с изделием № 2 проходит успешно (как проводить ищи в поиске), в расширительном бачке при прогазовке бульков нет, значит вискомуфта помпы нагнулась, ну проверить радиатор на чистоту тоже не мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 @ivgrok, можешь и термостат проверить в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivgrok Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 ок, когда проверю отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 а еще может помпа умереть. Определяется по очень быстрому росту температуры, при заводке двигуна с холодного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niss Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 У меня то же было, при 2500 температура немного приподнималась и в гору тоже поднимается. Загрешил на радиатор, промыл - ноль эфекта. Тогда отдал прошомполить, парни сказали что радиатор был забит совсем чуть дуть. Ломаю голову дальше и как то раз глушу прогретый двигатель и что вижу!!! Карлсон продолжает вращатся, т.е. двигло уже остановленно а пропеллер вращается. В итоге оказалось что нагнулась гидромуфта, поставил новую и проблема пропала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Байконур Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 На моей температура поднимается, стрелка на 10 - 10.30 (как по циферблату если смотреть) при жаре 35-40град, скорости выше 110км/ч и включении кондиционера. И больше не поднимается. Да, не сказал еще о микроотверстии в расширительном бачке, пузырит понемногу. Скоро заменю. Это нормально? У кого как? И еще вопрос: вентилятор интеркуллера влючен постоянно или через термо-реле? При повороте ключа начинает сразу вращаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 @Байконур, пройдись поиском, и про интеркуллер и его вентилятор и про бачок на форуме целы трактаты написаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 @Байконур, интеркулер работает через термореле, во всяком случае у меня так. Дырочка в бачке (при твоей эксплуатации) - чревато!! Меняй на старексовский (себе недавно менял). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Сегодня стоял в пробке с кондюшником, все было хорошо пока его не выключил. Минут через 5 после выключения смотрю стрелка вверх пошла потихой. ну я включил обе печки на всю (а темпер за бортом +50 показывает....непередаваемые очучения)))) стрелка пошла вниз, при нажати газа как тахометр к верху прыгала))) потом перестала... После того как стрелка вернулась в исходное положение я еще пару минут печку подержал включенной, потом выключил. минут через 10 ситуация повторилась, темпер опять вверх пошел. С пробки выехал и все нормализовалось. Как думаете радиатор надо сначала промыть и продуть? 3 недели назад так же во Владике в пробке в первый раз закипел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 @Boxer420, для начала проверь уровень ОЖ. Потом радиаторы, оба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 @un4given, уровень каждое утро проверяю))) а че, у нас 2 радиатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) @Boxer420, у нас их 4, спереди 3 и снизу 1) Изменено 19 июля, 2012 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 @Boxer420, в расширители бульки посмотри при оборотах не менее 1800 об\мин. Тест с изделием № 2, промывка радиаторов изнутри и снаружи, отмыть двигатель снаружи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Байконур Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Спасибо, un4given, разобрался сам на месте. Термореле (похоже биметаллическое) находится в правом верхнем углу радиатора интеркуллера. На него идет проводок с двухктным коричневым разъемом, который рядом закреплен. Проблему пока решил слегка постучав по корпусу реле. Вентилятор стал работать нормально, т.е. включаться по температуре (вроде 60град). Изменено 31 июля, 2012 пользователем Байконур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Байконур Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 И еще, может кому пригодится: у нижнего (под днищем) радиатора крондиционера штатную крупную сетку вентилятора сверху дублировал защитой из мелкой металлической строительной сетки. Она легко выгибается по форме основной и прикрепляется кусочками проволоки. Трава, ветки и пр. уже не попадает в вентилятор. А то после катания по степи: пухляк, колючки, лужи...вентилятор оказался в "саманном" блоке и при случайном включении был сорван с оси. Пришлось менять с разбора. Сейчас внутрь не попадает и чистить проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Вот и я свою причину перегрева нашел! спасибо старому хозяину за картоночку))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Байконур Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Заменил термореле на интеркуллере и расш. бачек новый поставил. Покатался по степи 500км - температура в норме, вышел на трассу - на 120км/ч начинает немного повышается, чуть выше середины. С кондеем - еще приподнимается. Не пузырит в бачке, радиатор чистый. Начну поиск причины. Раньше стрелка стояла как приклеенная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 @Boxer420, Тут картонка не причем, просто сама конструкция к этому располагает: впритык два радиатора - кондея и основной. У меня еще хуже было: помимо войлока из пуха и остального, практически в каждой соте были семечки какого-то лугового растения аккурат на всю глубину радиатора, причем кроме как вручную по одной штучке никак не вытаскивались Я часа 4 убил вытаскивая их по одной - "спасибо" прежнему хозяину, любителю порыбачить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 @Байконур, ну если ВСЕ в порядке, то может стрелка тупит)) Попробуй со всеми включенными приборами и дальним светом открыть передние стекла. Только не отпускай еще пару секунд после полного открытия. Стрелка прыгает вверх? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 @un4given, у меня стрелка при открытии стёкол всегда прыгает... Это показатель чего??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 @Navi, датчик может неправильно работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.