Boxer420 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 @norega, ну так помимо картонки там все грязью забито было! как будто ее туда специально закидывали)))))) сегодня поставил обратно все, завтра буду заводиться))) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 @Navi, это показатель безобразного состояния контактов массы на приборной панели и кузове. Цитата
efrem27 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 у меня после установки нового датчика температуры, стрелка тоже стала так подпрыгивать при закрывании окон и ещё у меня машина начала греться, синптомы здесь описал Цитата
vol Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 Поделюсь собственными наблюдениями на 6g72, как было у меня) Температура ползет вверх (выше чем 9ч): 1.Только в пробке летом. Т.е. стоишь на драйве, если поехать - температура приходит в норму. Причина "мех" между радиаторами, лечится снятием основного и грамотной промывкой снаружи обоих. 2. При нагрузке на трассе летом. У меня проявлялось при затяжных подъемах , при скорости ~100км/ч . Когда шел на спуск или ровно, температура приходила в норму. Еще поднималась на трассе при включении кондея. При движении в городе температура не росла! И в пробках тоже. Причина - нет давления в системе. Проверяется снятием пробки с расширительного бачка, можно на горячую (ничего не выльется). Если нет "пшика", то значит и нет давления. Вариантов самых простых два - не держит пробка или есть трещина в бачке. У меня был второй вариант. Трещина была микроскопическая в верхней части бачка - в технологической выемке . Обнаружил на заведенной - запузырилось из бачка! Сегодня бачек заменил, на оригинал, конечно)) Стрелка в последнее время подпрыгивала при закрытии окон, когда происходит скачок напряжения, видимо. Понаблюдаю за стрелкой. Нормальное положение стрелки температуры на 6g72 между 8ч и 9ч. Цитата
Константин DV Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Всем ДД! Тоже внезапно стала расти температура, на оборотах выше 2000.Начинает подыматься отпускаешь педаль темпер падает, останавливаешься трогаешь радиатор он не сильно горячий. Бульки из трубки расширительного бочка идут! Выхлоп штатный без запаха антифриза. Термостат поменял, помпу зимой менял. Печки греют то горячии то теплые. Что может быть? Цитата
D-mitriy Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 прокладка, голова Цитата
Константин DV Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 прокладка, голова спасибо Дим! утешил Цитата
Stinger Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Всем ДД! Тоже внезапно стала расти температура, на оборотах выше 2000.Начинает подыматься отпускаешь педаль темпер падает, останавливаешься трогаешь радиатор он не сильно горячий. Бульки из трубки расширительного бочка идут! Выхлоп штатный без запаха антифриза. Термостат поменял, помпу зимой менял. Печки греют то горячии то теплые. Что может быть? Снимай голову,смотри визуально прокладку.если прокладка целая прессуй голову.Просто если начало уже печку воздушить то на прокладке прогар невооруженным взглядом виден будет. Цитата
амур Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 на какое давление открытия ПВК должна быть крышка расширительного бачка. на трассе при движении в горку темпер ползет вверх, в городе норм, радиатор снаружи чист, печки работают хреново, бачок китайский, ДВС контрактный (месяц как поставил) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 @амур, а вот так: http://www.delicaclu...post__p__544869 Цитата
DeferatO Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 еше посмотри радиатор внутри! У меня грелась помогло только замена радиатора.... Цитата
D-mitriy Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 @амур, наверное на участке затяжного подъема сразу от камер слежения после развязки Дефриз-Седанка как в горку в сторону Тихой??? так у меня там тоже стрелка с "8 часов" на "полдесятого" при 120-130 км/ч в гору поднимается. точнее поднималась в начале сентября, сейчас не поднимается - попрохладнело. Радиатор родной 16 мм толщина тела. Весной буду люминий 40 мм ставить. Цитата
Niva Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 половина радиатора теплая , другая холодная . радиатор на замену? Цитата
Константин DV Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Кто какой алюм. радиатор ставил на дизель? Цитата
D-mitriy Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 а есть много вариантов? Цитата
Sireg@ Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Я ставил AVA MT2158, по посадочным и присоединительным размерам он подходит один-в-один, но у него толщина 16 мм. Ездил на нём примерно год. По городу и по простой трассе хватает нормально. В хребёт ехать - двигатель грелся. Я подумал, что это радиатора не хватает, потому что родной радиатор был 25 мм толщиной. Заказал другой, толщиной 25 мм. Только вот не могу вспомнить какой: то ли Hella-Behr 8MK 376 724-761, то ли Nissens 62855. Помоему, всё таки Hella-Behr (уточню потом). Он тоже встал как родной. Проблема с перегревом в хребёт осталась. После этого поменял термостат, поставил Tama WV56MC765. Теперь наблюдаю... Пока не понял... Есть ещё в природе AVA MT2159, вот он тоже должен быть 25 мм толщиной. Учитывая ценники, я бы сейчас взял Nissens 62855. Цитата
D-mitriy Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 ух, оказывается много. только это все полумеры полумерные. если брать, так уж цельно люминивый 40 мм (не рекламо) Цитата
Sireg@ Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 если брать, так уж цельно люминивый 40 мм (не рекламо) И какова цена вопроса? Цитата
Константин DV Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 У меня штатный в горах тоже греет! Дим а 40 какой? http://vladivostok.farpost.ru/radiator-aljuminivyj-mms-delica-akpp-13421718.html Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.