DeferatO Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Брал себе ajs (заказывал во владике, прислали трейдингом) доволен как слон! После меня уже Алекс дор (на бензинку), дмиг и кто-то еще ставил - все довольны вроде.. Ценник был в районе 6-7 крублей... Плюс доставка до мск около 1 круб. Катаюсь чуть больше года из минусов: чуть сложнее сливать антифриз и снимать/ставить карлосона. Еще если шлланги и патрубки уже старые, то их лучше на герметик посадить... И если машина работала то под капот надо лезть аккуратно - горячая крышка - легко обжечься!! Но эти минусы на мой взгляд - мелочи!!! Выручал меня не раз, в горах и хребтах не лазил, но при 140 по жаре/глухих московских пробках/таскание на галстуке газели при скорости 80 и закрытой картонкой мордой на 80% - стрелка даже не шелохнулась.... Даже на затяжных подъемах... Когда тащил эту газель и разогнаться больше 50 не мог.... Когда лопнул шланг на второй контур и вытекло около 5-7 л антифриза - час в дороге.... Не реклама - просто отзыв за год! Термостат с помпой в порядке и зимой авто прогревается нормально и в машине тепло.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 парни подскажите: 1.прогревочные обороты 6g72 ? (У меня держатся 2000.,, потом плавно падают). 2.вискомуфта на холодную крутит мин.5.Это нормально? 3. холодный нижний патрубок на горячем двигателе. Это все норма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брежнев Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Всем привет! Покурив форум к сожалению не нашел ответа на свой вопрос,ну и дабы не плодить тем напишу здесь. У меня не так давно образовалась проблема. Поменял мотор,поставил дополнительный датчик ОЖ.,заметил что машина греется,поехал купил новый китайский радиатор и все стало нормально,по датчику температура всегда 85-90. под нагрузку в горы поднималась до 95,меня все устраивало. но вот не давно месяца два назад образовалась проблема,обратил внимание по трассе,едешь 90-100 км/ч,по доп.датчику ползет температура и подымается до 97,сбрасываешь скорость температура падает. начал грешить на доп.датчик, т.к. на улице было -10. А вчера у нас было тепло +15, весь день проездил с температурой 95., а когда пришлось проехаться в горочку(не крутую и не затяжную)температура поднялась до 102 градусов. остановился,открыл капот,нижний патрубок еле теплый,практически холодный и достаточно твердый. вот не пойму теперь,что ей надо? термостат менять или же датчик гонит и показывает погоду? Сразу же напишу: бачок и крышку заменил(оригинал),помпа новая GMB,радиатор практически новый гоняю на нем с конца лета(китай),пузыри в бачек не идут! Единственно что настораживает почему нагревается и нижний патрубок холодный и надутый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 температура поднялась до 102 градусов. остановился,открыл капот,нижний патрубок еле теплый,практически холодный и достаточно твердый Привет,очень симптом показывает на то,что термостат не пускает жижу на большой круг,а гоняет по малому,вот и греется, и низ радиатора холодный.Кстати,печку случаем не воздушит,холодным не дует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брежнев Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 низ радиатора ели теплый. нет,печки обалденно дуют! Еще не много хронологии, первые признаки повышения температуры начались после замены турбины и после того как из под крышки термостата сочился антифриз,снял,намазал герметика,собрал и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @Брежнев, там и искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брежнев Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Ну и еще вопрос вытекающий! Термостаты одинаковые(по температуре открывания)? Или же разные,тогда посоветуйте какой взять? И какая рабочая температура у наших машинок от и до? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Есть два термостата. Один на 82 градуса, другой (могу соврать) на 9Х градусов. В вашем случае наиболее вероятно, что существующий термостат либо уставлен с перекосом, либо его заклеило герметиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брежнев Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 В вашем случае наиболее вероятно, что существующий термостат либо уставлен с перекосом, либо его заклеило герметиком. Ну такие и были подозрения! Вот только позвонил сегодня в магазин в один голос твердят что термостат один 72,5. что за цифры такие,я так и не понял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @Брежнев,термостат один на 4м40, действительно! Только 76,5 гр. Термостат Булка(рест/дорест) 4m40 - WV56MC-76.5 - это обозначение производителя ТАМА. Его и бери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брежнев Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Термостат Булка(рест/дорест) 4m40 - WV56MC-76.5 - это обозначение производителя ТАМА. Его и бери. Вот спасибо!Всем спасибо за ответы!!! Завтра буду менять,по факту отпишусь! А про рабочую температуру не подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) термостат один на 4м40, действительно! Только 76,5 гр. Термостатов на 4М40 два: на 82 град.(старая модель) и на 76,5 град. (заменитель). По букварю термостат идёт на 82 градуса. Я подумал:"Ну меня нафиг!" и поставил на 76,5. @Брежнев, если термостат старый (или вы не знаете сколько ему лет), то меняйте однозначно. Все термостаты со временем начинают барахлить: или неполностью открываются, или не на той температуре открываются, или подклинивают, а могут и вообще полностью заклинивать. Термостат Булка(рест/дорест) 4m40 - WV56MC-76.5 - это обозначение производителя ТАМА. Его и бери. Вот как раз такой и поставил. Внешний вид нареканий не вызвал, пока претензий к нему нет. Тьфу-тьфу-тьфу... Добавлено: Упс! Ошибочка... Посмотрел букварь: термостат для 4М40 76,5 град. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dead21 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 В вашем случае наиболее вероятно, что существующий термостат либо уставлен с перекосом, либо его заклеило герметиком. А зачем герметик при установке термостата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 @dead21, Спроси у автора инсталляции. Видимо не было надежды на прокладку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dead21 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 термостата сочился антифриз,снял,намазал герметика,собрал и все. Зачем герметик мазать везде где не попадя тостыми слоями? Ну чуть чуть, мазануть, чтобы убрать каверны с привалочных поверхностях, я понимаю, но если сочится, то он просто у тебя не встал на место. Нужно снять, убрать порнографию эту, купить прокладку (для 4M40 не знаю положена ли туда прокладка), посадить, чуть чуть наживить, поболтать сам термостат, чтобы встал на место и затягивай моментом из книжки. Если на привалочных поверхностях есть каверны, всякие риски глубокие, то чуть чуть испачкать герметиком. Прокладка это круто, герметик - зло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Зачем герметик мазать везде где не попадя тостыми слоями? Ну чуть чуть, мазануть, чтобы убрать каверны с привалочных поверхностях, я понимаю, но если сочится, то он просто у тебя не встал на место. Нужно снять, убрать порнографию эту, купить прокладку (для 4M40 не знаю положена ли туда прокладка), посадить, чуть чуть наживить, поболтать сам термостат, чтобы встал на место и затягивай моментом из книжки. Если на привалочных поверхностях есть каверны, всякие риски глубокие, то чуть чуть испачкать герметиком. Прокладка это круто, герметик - зло Хм...а с чего решил что у человека термостат запомнил именно из-за герметика?))))))Так то,судя по техническому описанию проблемы человек далеко не новичек.И вопрос задал скорее свои мысли подтвердить,чем от незнания.))))А вы давай человеку про герметик рассказывать как школьнику.))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брежнев Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Спасибо всем откликнувшимся и не равнодушным! Заменил термостат,купил оригинальный,на нем написано 76,5 градуса. Пол дня сегодня от ездил,полет нормальный. Под нагрузку до 92 С доходило,под горку до 80 С опускается,а в нормальном режиме 85-90 С. Т,к. было очень интересно, проверил работу обоих термостатов. Закинул в кастрюлю, новый начал открываться раньше секунд на 30,да и раскрылся он значительно шире. Вывод : что и требовалось доказать!!! Зачем герметик мазать везде где не попадя тостыми слоями? А я что где то написал про толстый слой,как зубную пасту на щетку?! Было намазано тонким слоем меньше 1 мм.,чисто так для надежности! А прокладок каких либо там нет,герметичность создается только за счет резинки которая вокруг термостата!!! Хм...а с чего решил что у человека термостат запомнил именно из-за герметика?))))))Так то,судя по техническому описанию проблемы человек далеко не новичек.И вопрос задал скорее свои мысли подтвердить,чем от незнания.))))А вы давай человеку про герметик рассказывать как школьнику.))))) Спасибо за поддержку! Я и действительно не совсем уж и новичок,но и не профи. Данная делика у меня третья,общий стаж владения деликами(только булками) 7 лет. Ну а так и по мимо были другие машины. Да и делать предпочитаю сам! А вопрос действительно задал что бы подтвердить свое мнение!!! Ну а в целом отпишусь через дня 3. Завтра уезжаю на охоту,вот там то все и покажет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dead21 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Хм...а с чего решил что у человека термостат запомнил именно из-за герметика?)))))) Если честно, это ирония с одной стороны, с другой для меня больная тема. Когда вижу герметик везде где не поподя, меня это явно беспокоит. Видимо к дохтору меня нужно А вы давай человеку про герметик рассказывать как школьнику.))))) Был бы школьник, вообще убил А я что где то написал про толстый слой,как зубную пасту на щетку?! Было намазано тонким слоем меньше 1 мм.,чисто так для надежности! А прокладок каких либо там нет,герметичность создается только за счет резинки которая вокруг термостата!!! Резинка новая? Грязь и отложения убраны? Спасибо за поддержку! Я и действительно не совсем уж и новичок,но и не профи. Было бы все равно, прошли бы мимо. Починяйся, я честно, не со зла. Если обидел, извини. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.