RVN Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Был сегодня на диагностике - покупатель захотел проверить движек. Узнал много нового о своей машинке. Движек - не родной. Вроде как клапан ЕГР в 91 году не ставили. На ТНВД - автомат прогрева. Но это не главное. Мастер сказал, что движек был очень сильно перегрет. Этот вывод он сделал на основании замера компрессии и продувки ЦПГ. Результаты замера компрессии - 33, 35, 35, 35. При продувке ЦПГ - сначала 80%. Потом покачали коленвал - 25%. Не знаю, как это проводится - в ремзону не пропустили. Вывод - залегание компрессионных колец. Покупатель "сорвался". Говорит - мне таких проблем не надо. Может кто-нибудь мне сказать, какие проблемы могут быть в ближайшем будущем. И что можно сделать, чтобы их избежать. Заранее спасибо за советы и ответы. Кстати, мастер сказал, что на моей машине действительно мог быть интеркулер. но поскольку движек заменили, то и интеркулер убрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Результаты замера компрессии - 33, 35, 35, 35. Это, чтоооо плохо??Вывод - залегание компрессионных колец Тогда где мои кольца при компресии 27-28?????Вроде как клапан ЕГР в 91 году не ставили. У меня стоит.На ТНВД - автомат прогрева А как иначе, если нет ручного повышения оборотов??? Мое мнение - не удивлюсь если в ближайшее время появится либо тот же (либо другой) покупашка с предложением скинуть цену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 и как вариант - эксперт купленый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЫВАЛЫЙ Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Могу сказать одно ,мастер который смотрел твою машину просто фуфел.Компрессия просто отличная .Могу тебе точно сказать по тому ,что этот движок я делал три раза в своей молодости.Одно могу посоветовать купи 3 тюбика ХАДО и залей чтобы выравнить компрессию.ХАДО я уже пользуюсь давно ,отличная вещь,поверь.www.xado.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVN Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Спасибо за ответы. По компрессии - может ли быть такая компрессия, если по букварю компрессия - 31 ( норма)? У новых авто - компрессия - 32. И еще вопрос - как проводится продувка ЦПГ? Одного понять не могу - если компрессия супер, почему утечка 80%? Куда чего утекает? Блин, крутой сервис. Митсубиши центр. Проверка движка встала в почти в 3000 рублей. Хорошо не я платил. Я мастера спрашиваю - дальше то чего делать? Рекомендации какие? Так вразумительного ответа не услышал. Типа, надо вложить еще 1000-1500 баксов. И все будет гут. Я говорю, а если не вкладывать? Быстро загнется? Не знаю, говорит. Машина, говорит должна масло жрать. Я месяц назад залил, около тысячи проехал - уровень не упал. Я бы, говорит, такую машину не взял. Покупатель согласился, и откланялся. Ну и ладно. Значит не судьба ему на ней кататься. Кстати, я заметил, не хочет машина от меня уходить. Ездил - вроде все нормально. Были косяки по мелочам. Захотел продать - пошли поломки. Как раз перед просмотром чего-нибудь да случиться. Вот и говори после этого, что железяка без души. В нее часть своей души вкладываешь... Чего-то не туда понесло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 RVN, ты поменьше доверяй вывеске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVN Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Не я выбирал. Покупатель захотел проверить авто в сервисе. Он его и выбрал. Он его и оплачивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Да и х.р с ним, с таким покупашкой. Главное сам нос не вешай, услышав тупые диагнозы мастеровых (еще вчера тазики в подворотне лечили). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVN Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Мужики, а если залегли маслосъемные кольца может быть такой эффект? Масло попадает под компрессионное, и за счет этого - хорошая компрессия? Если да, как можно раскоксовать кольца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancho Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 По компрессии - если "был сегодня на диагностике" - значит её мерили на горячую? Тогда не удивляет такой результат, но удивляет "мастер", кот. мерил - так только разброс по горшкам можно оценить. Для сравнения - когда брал машину - отгонял на дигностику, так 3 часа на морозе стояла, после померили и сказали, что надо ещё 2-3 очка скинуть и примерно будет компрессия на холодную (как с утра). Машина на холодную заводится нормально? Если да, то шли лесом этих "мастеров" с их песнями про залегания колец. Лей хорошее масло (судя по возрасту - только минералку) - кольца сами раскоксуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Мужики, а если залегли маслосъемные кольца может быть такой эффект? Масло попадает под компрессионное, и за счет этого - хорошая компрессия? Если да, как можно раскоксовать кольца? При этом начинается бешенный расход масла на угар. Если расхода масла нет и высокая компрессия это говорит о частичной заполировке хона (масло удерживающих рисок на зеркале цилиндров) Масло может жрать либо на новом моторе, либо на ушатанном. Новый мотор после приработки должен перестать жрать масло. ЗЫ Вместо хадо (если уж очень хочется выровнять компрессию) лучше лавр www.lavr.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Был сегодня на диагностике - покупатель захотел проверить движек. Узнал много нового о своей машинке.Движек - не родной. Вроде как клапан ЕГР в 91 году не ставили. На ТНВД - автомат прогрева. Но это не главное. Мастер сказал, что движек был очень сильно перегрет. Этот вывод он сделал на основании замера компрессии и продувки ЦПГ. Результаты замера компрессии - 33, 35, 35, 35. При продувке ЦПГ - сначала 80%. Потом покачали коленвал - 25%. Не знаю, как это проводится - в ремзону не пропустили. Вывод - залегание компрессионных колец. Покупатель "сорвался". Говорит - мне таких проблем не надо. Может кто-нибудь мне сказать, какие проблемы могут быть в ближайшем будущем. И что можно сделать, чтобы их избежать. Заранее спасибо за советы и ответы. Кстати, мастер сказал, что на моей машине действительно мог быть интеркулер. но поскольку движек заменили, то и интеркулер убрали. Мастер долбо.....б катайся себе наздоровье двиг НОВЫЙ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЫВАЛЫЙ Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Похоже компрессия у движка высокая, может быть из за того,что ЧУДО мастер не отключил разьемы ТНВД вот и отсюда 32,33,34 очка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Результаты замера компрессии - 33, 35, 35, 35. Потом покачали коленвал - 25%. Не знаю, как это проводится - в ремзону не пропустили. Вывод - залегание компрессионных колец. Меряли на горячую? Тогда не удивительно. Если на холодную, то похоже на залегание маслосъёмных. Это не сложно проверить. После первого замера залейте в каждый цилиндр по 2-3 кубика бензина и немнолго покрутите мотор(3-4 оборота) ключом на 19 за болт крепления пер. нижн. шкива, затем 8-10 оборотов стартером с отключенным клапаном на ТНВД. Масло смоется со стенок и при новом замере будет видна реальная картина. Так и должен был поступить моторист, обнаруживший завышенную компрессию. На лицо некомпетентность. В остальном похоже на заказную ревизию. Я бы полез мерять давление масла мехдатчиком, давление наддува, прорыв газов в систему охлажд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Да не стоит об этом переживать низкая или высокая компрессия самый надежный тест хол пуск и если пускается с полтыка на морозе то компрессия в норме .Никогда не стоит заморачиваться на том что 28или 32 вам с такой точностью ни один компресссометр не промериит и на каждой станции будут разные показатели в инете была хорошая статья.А вот разброс в три очка покажет любой компресссометр и вот тогда надо начинать нервничать. Масло как хавает? Покупатель тот долбень, и никогда с таким подходом он машину не купит я таких называю простым словом задрота или чудак на букву М.В добавок он еще и трус. Дизель выбрать намного проще чем бензиновую машину достаточно просто холодного пуска и прогрева чтобы все стало ясно .Ну каждый извращается как кому нравится коту когда делать нечего -он.............. вот это из той оперы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Был сегодня на диагностике - покупатель захотел проверить движек. Узнал много нового о своей машинке.Движек - не родной. Вроде как клапан ЕГР в 91 году не ставили. На ТНВД - автомат прогрева. Но это не главное. Мастер сказал, что движек был очень сильно перегрет. Этот вывод он сделал на основании замера компрессии и продувки ЦПГ. Результаты замера компрессии - 33, 35, 35, 35. При продувке ЦПГ - сначала 80%. Потом покачали коленвал - 25%. Не знаю, как это проводится - в ремзону не пропустили. Вывод - залегание компрессионных колец. Покупатель "сорвался". Говорит - мне таких проблем не надо. Может кто-нибудь мне сказать, какие проблемы могут быть в ближайшем будущем. И что можно сделать, чтобы их избежать. Заранее спасибо за советы и ответы. Кстати, мастер сказал, что на моей машине действительно мог быть интеркулер. но поскольку движек заменили, то и интеркулер убрали. Ты сам-то свое "подкапотное" простанство видел? Ну и КУДА там интеркулер впихнуть??? Всё - ЛАЖА. мастер просто деньги "отбивал" - ему же, если он вдруг скажет типа "машина хорошая!" (а это окажется не совсем так..), и покупатель купит, то есть возможность того, что за это потом придется ответить... А так - "плохой, сильно больной машин!" - и работа вроде бы сделана, и покупатель доволен - "не зря запалатил! На ТАКИЕ бабки не попал!" . Только один хозяин в непонятках - как же он до сих пор ездил на такой убитой машине?!? Еще раз: ВСЁ - лажа. Если человек врет в одном, то доверять его "замерам" бессмысленно. Есть у меня сильные сомнения, что там вообще чего-то меряли... З.Ы. Покупателя тоже жалко - с таким "ехспертом" Делику он дООООООлго покупать будет. И всё-то ему будут попадаться негодные машины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Спасибо за ответы.По компрессии - может ли быть такая компрессия, если по букварю компрессия - 31 ( норма)? У новых авто - компрессия - 32. И еще вопрос - как проводится продувка ЦПГ? Одного понять не могу - если компрессия супер, почему утечка 80%? Куда чего утекает? Блин, крутой сервис. Митсубиши центр. Проверка движка встала в почти в 3000 рублей. Хорошо не я платил. Я мастера спрашиваю - дальше то чего делать? Рекомендации какие? Так вразумительного ответа не услышал. Типа, надо вложить еще 1000-1500 баксов. И все будет гут. Я говорю, а если не вкладывать? Быстро загнется? Не знаю, говорит. Машина, говорит должна масло жрать. Я месяц назад залил, около тысячи проехал - уровень не упал. Я бы, говорит, такую машину не взял. Покупатель согласился, и откланялся. Ну и ладно. Значит не судьба ему на ней кататься. Кстати, я заметил, не хочет машина от меня уходить. Ездил - вроде все нормально. Были косяки по мелочам. Захотел продать - пошли поломки. Как раз перед просмотром чего-нибудь да случиться. Вот и говори после этого, что железяка без души. В нее часть своей души вкладываешь... Чего-то не туда понесло. Прочитал всё написанное в теме,жутко стало, мастера для Вас ,как милиция для народу,всегда хреновая,но как что-то случилось сразу в милицию,пишу так потому что сам МАСТЕРОМ на СТО работал и не один год,с большой буквы не оттого что завышенная самооценка,а потому что люди ,которые чинят Ваши авто, заслуживают всё-таки Вашего уважения,но блин попадаются же такие уроды с ключами рожковыми как RVNу!!! Замерил компрессию,как будто у пацана на велосипеде,цену назвал без калькуляции завышенную(да и за что?) да и с покупателем явный сговор могу сказать точно,я допустим мастер(с маленькой буквы потому что козёл) и есть у меня друг который хочет купить машину (который тоже козёл) я ему говорю иди ищи машину,только при покупке затащи его(продавца)ко мне на диагностику,вариантов два,первый ломаем его по цене на авто,а если не прокатывает я хоть денег срублю на ремонте вот и всё. P.S.Потом козёл козлу деньги возвращяет,и всё идет по новой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.