Перейти к содержанию

Разные диаметры колес


Рекомендуемые сообщения

Возможно ли на Д400 устанавливать разные диаметры по осям, зад 225/80/15, перед 235/75/15. Разница 0,4 см в радиусе получилась. Надо кратко временно проехаться

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jazz, без включения полного привода с блокировкой межосевого дифференциала, на небольшое расстояние можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ничего более постоянного, чем что либо временное (с) ...

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое главное, не включать привод полный, и не ставить разные на одну ось. многие так себе порвали, либо включать полный не на асфальте, тогда можно и так кататься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@citrovod, у ТС булка. Включение полного привода без блокировки не страшно. А вот с блокировкой чревато выходом из строя вискомуфты меж осевого дифференциала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@citrovod, у ТС булка. Включение полного привода без блокировки не страшно. А вот с блокировкой чревато выходом из строя вискомуфты меж осевого дифференциала.

 

Ну блин специалисты - ветераны, чо пишите-то :24: вискомуфта на булке какраз и работает на полном приводе без блокировки дефференциала и соответственно разница диаметра колёс будет компенсироваться в ней (проскальзыванием и повышенным износом вискомуфты) и как результат её выходом из строя.

А вот с блокировкой вискомуфта вабще ниработает и ей будет пофигу на ваши разные колёса, а вот непофигу будет цепи раздатки которая будет растягиваться по причине неравномерной нагрузки, ну и прочим деталям раздатки включая даже крестовины на карданах.

Как написали выше, в грязи конечно можно заблокировать раздатку и там это сильного вреда не принесёт.

Если ехать только на заднем приводе, то вабще пофигу какая разница диаметра колёс по осям.

Вобщем народ, как много раз говорено :27: ранее, прежде чем давать "правильные" советы другим, сами изучите матчасть!

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС,

 

А вот Faq и статьи форума говорят об обратном. Вискомуфта только мягко блокирует дифференциал, но не на 100%, а значит там будет проскальзывание и компенсация разницы пройденного расстояния между задними и передними колесами.

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4678-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0/

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2240-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%B0k%D0%BF%D0%BF/

 

Так что старички еще пока в своем уме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС прав. Нужно не только читать умные статьи, но и понимать что там написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, расскажи, сделай милость, дабы разночтений не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС,

 

А вот Faq и статьи форума говорят об обратном. Вискомуфта только мягко блокирует дифференциал, но не на 100%, а значит там будет проскальзывание и компенсация разницы пройденного расстояния между задними и передними колесами.

 

http://www.delicaclu...олного-привода/

 

http://www.delicaclu...аздатки-и-аkпп/

 

Так что старички еще пока в своем уме :)

 

 

Чо тут разъяснять? Ты сам всё написал " будет проскальзывание" вот именно это ПОСТОЯННОЕ проскальщзывание, причём на больших скоростях! и съест твою вискомуфту, в нормальных услувиях эксплуатации она проскальзывает эпизодически: например когда входиш в поворот и разница вращения передней и задней оси несовпадает (вискомуфта если грубо, то это многодисковое сцепление, правда есть нюансы у разных производителе, но у нас именно так), а сцепление всем известно от проскальзывания стирается и перестоёт со временем фунциклировать :27: я это уже проходил в стародавние времена дифицита резины и прочего когда покупал себе паркетники на муфте без жёсткой блокировки, на которых прежние скупердяйские :24: хозяева ездили на разных колёсах, а потом перебирал на них раздатки.

Вести ликбез и переубеждать никого не буду, тут даже не специалисту всё ясно и понятно, а я ещё и на личном опыте последующего ремонта всё енто усвоил наглядно :27: .

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, согласен с Гансом, сам ремонтировал 4раннер после "таких" колес... а разница что за система полного привода стоит у ТС - неважно, главное 4х4. на авд это вообще смертельно для раздатки. на шеви астровене постоянно траблы были, даже из за разного давления! поэтому авд для меня в игноре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая ещё вискамуфта? У нас же не авд, а простой диф, плюс мех. блокировка. К тому же, при таких типоразмерах последствий быть не может впринципе. Я больше года проездил, с лысой АТ резиной сзади, и новой спереди, разница износа более 5мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, проскальзывание в вискомуфте или забегание оси в дифференциале, который не заблокирован на 100% ?

 

@Станислав Николаевич, почитай тему, (выше ссылка), там даже фото разобранной раздатки есть. Есть у нас вискомуфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, По ссылке part-time разбирают. Я думал у super-select блокировка для того и стоит что бы без этой муфты обойтись. Пардон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Станислав Николаевич, в посте №5, указано на вискомуфту, а дальше в посте № 7 указаны различия PartTime и SuperSelect, а именно:

так вот,что сделали японцы,они не стали заморачиваться с установкой двух разных раздаток,а ставят одну и ту же!!!! Делают они это из-за поступающих претензий на завод,из-за вылетевших цепей,шестерен и т. п.Поэтому сейчас с 1995 года межосевой дифференциал ставят на все раздатки,но управляющий рычаг и управляющие вилки делают РАЗНЫМИ!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вискомуфта есть - и работает в положении 4Н, при дальнейшем движении рычага в 4НL она исключается из работы.

 

С уважением, Павел

 

ПЫСЫ По теме такая тема уже была - все было объяснено подробно там.))))

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...