Перейти к содержанию

Очень прошу совета в выборе кирпичика


maffic

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые старожилы и иже с ними!

После долгих поисков и мук связанных с выбором пришли женой к выводу, что хотим влиться в славные ряды счастливых обладателей Делики. На данный момент можем позволить себе только кирпичик.

В моем городе были осмотрены следующие машины

http://www.avito.ru/...a_1990_72430829 ,

 

http://cars.auto.ru/...762-3a66ba.html

После осмотра обоих претендентов могу сказать следущее: первый довольно ухоженный салон,магнитола и двд проигрыватель, со слов хозяина перебрана подвеска,видно что серебристая антигравийная отбивка по низу сделана недавно,более менее приличный вид,но неизвестно в каком состоянии движок и коробка;

второй вариант зачуханный, заюзанный, требует покраски,капиталки движка всвязи с тем что стуканул,салон убитый.из плюсов цена,добротный багажник с брезентовым шатром,шикарные диски с зимней липучкой данлоп,запасную коробку и диск сцепления новый и уверенность в том что движок будет отремонтирован и будет ходить.

Прошу совета и ваших мыслей на этот счет.Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответил в личку. советую брать в клубе. есть шанс конечно брать на стороне, но вкладывать придется много и не знаешь что до тебя делали.

Изменено пользователем citrovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maffic, на Дроме что то у вас вообще Делик нету. Ну может кто нибудь из одноклубников наших продает. Но первый вариант выглядет конечно хорошо для 90г.

Изменено пользователем M@kc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема по первой делике проверить движок? Промерь компрессию, можно на СТО (сам выбери), посмотри выхлоп при прогазовке и под нагрузкой, послушай во всем диапазоне оборотов (есть посторонний стук или троение или нет). Привлеки знакомого-знакомого-знакомого дизелиста наконец, если сам не секёш пока.

Сильно расчитывать на хороший двигатель (прям новый) то же не стоит, все таки года берут свое. Но если был надлежащий уход и своевременная замена масла, есть большая доля вероятности что он еще походит. Ну и общее состояние. Как правило если хорошее состояние салона и кузова (ходовки), то и двигателя то же.

А по цене... ну у меня 90 год, меньше чем за 200 не отдам, да и просто не отдам... и за больше :rolleyes:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ещё свою предложить за 150 тыс. С движком какие-то проблемы, похоже, что требует ремонта. Описания проблем в предыдущих моих сообщениях. Но зато в остальном считаю, что машина в неплохом состоянии. Сколько не лазил под днищем очагов коррозии не нашёл. Салон хорошо сохранился, всё целое, для своих лет конечно. Рюшек никаких нет, кенгурятник только. Колеса стоковые, резина русская в отличном состоянии. С момента покупки проездил только 2000 км, не заметил никаких отклонений в работе остальных систем. Движок только подвёл. Правда, машина заводится с пол-оборота и ездит. Как вариант, тут на одном питерском сайте продаётся новый двигатель в сборе (пр-ль Hyndai, аналог родного) с навесным за 125 тыс. Плюс, тысяч 5 доставка, и замена сколько-то. Я бы так поступил будь у меня средства. Старый можно продать кому-нибудь под капиталку за 20-30. И будет тачка с новым движком. Но у меня нет пока времени и денег всем этим заниматься, а сам в Москве сейчас нахожусь. В принципе, цели продать не ставлю, но если есть возможность, то использую, всё-таки оставлять надолго машину в нерабочем состоянии не хочется. Если и не продам не расстроюсь. Накоплю денег, сделаю и буду ездить. Делика мне нравится. Но только когда на ней можно ездить! :27:

Изменено пользователем vladelec-l300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maffic, не бери машину DELICA , которую надо сразу делать- мазать-красить-капиталить

отобъёт желание навсегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто хочется быть уверенным в машине на н-ое кол-во времени.основой задачей является выезды на природу с уверенностью вернуться из любого места при любых погодных условиях,а то чуть небо нахмурилось и уже нервничаешь,скорее собираться и валить.+ ко всему есть потребность к выездам в труднодоступные для большинства обывателе места,а то уже куда не плюнь везде нагажено и всать негде.уже начинаю сомневаться в приобритении авто сейчас.подумываю о собирании средств и покупки булки или старекса(а может конкретно подкопить и взять родиус?)хм...муки выбора, а потом муки с поиском средств для его реализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда копи денежку и бери Вольво 303 или Пинцгауер 710 - дабы удовлетворить потребность к труднодоступным местам. Стоковые Делики туда не дойдут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родиус!!? эта машина которую можно купить, но невозможно продать.

Из 20ти моих машин, отметя две безпробежные, пожалуй только одна была обслужена и ухожена и не требовала никаких вложений, так что вкладывать придется, независимо от цены машины, а вот сколько вкладывать завит от тебя, всмысле выбирай лучше, сам не умеешь, позови знатока, может найдешь ухоженную, удачи в поисках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с тем же движком мои размышления такие. Определить в каком он состоянии и что с ним делали до тебя, думаю, даже специалист не сможет. Это ведь закрытый механизм, в котором зазоры в тысячные доли милиметра играют значение. Как мастер сможет определить его ресурс? Да и есть ли такие мастера вообще? Максимум, как мне кажется, можно определить что движок по крайней мере не убитый. А если над ним перед продажей поработали те же мастера, то задача усложняется :) Очень часто в объявлениях можно встретить, дескать, продаётся машина, после капремонта двигателя прошла 30 тыс...(кстати, то что машина прошла 30 тыс. после ремонта, а не вчера её сделали, как определить?) Или, совсем недавно был поставлен контрактный. Т.е. другими словами хозяин авто не факт, что делал его для себя. Какой-нибудь гаражный мастер мог его "починить", после чего можно наплести что угодно и продать по рыночной стоимости как авто в отличном состоянии, выгадав при этом немало денег. А новый хозяин (типа меня) купит его, руководствуясь соображениями дескать

просто хочется быть уверенным в машине на н-ое кол-во времени
, а там как повезёт. Либо успел поездить, либо... :) Как мне кажется, это касается любой машины б/у.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает 91года пробег 160 т.км.. свою взял год слишним назад. 92год.пробег 417т.км. я третий хозяин. семилеткой была привезена для гос.организации. дизель как часики. то же только для леса и поездок туда куда Макар телят не гонял. взял 150т.руб. сразу вложил 100 в кузовщину и покраску +шумка. + комлект Гудрич МТ. и сейчас вкладываюсь. ни когда не жалел.внутри влезает ооочень много. а что не влезает на багажник(2,5м.) настоящая рабочая машина. а если подготовить в пределах разумного...то будет тебе счастье :30: то же думал про Булку. но хорошем состоянии 400-500руб. плюс вложиться.(.а б/у всегда вкладываешься чтобы вернуться из любого места). но по камням каряга и кустам жалко зарапать. тот же результат за меньшие деньги на Кирпиче...но это моё субьективное мнение.

Изменено пользователем BVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...