Перейти к содержанию

Очень прошу совета в выборе кирпичика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые старожилы и иже с ними!

После долгих поисков и мук связанных с выбором пришли женой к выводу, что хотим влиться в славные ряды счастливых обладателей Делики. На данный момент можем позволить себе только кирпичик.

В моем городе были осмотрены следующие машины

http://www.avito.ru/...a_1990_72430829 ,

 

http://cars.auto.ru/...762-3a66ba.html

После осмотра обоих претендентов могу сказать следущее: первый довольно ухоженный салон,магнитола и двд проигрыватель, со слов хозяина перебрана подвеска,видно что серебристая антигравийная отбивка по низу сделана недавно,более менее приличный вид,но неизвестно в каком состоянии движок и коробка;

второй вариант зачуханный, заюзанный, требует покраски,капиталки движка всвязи с тем что стуканул,салон убитый.из плюсов цена,добротный багажник с брезентовым шатром,шикарные диски с зимней липучкой данлоп,запасную коробку и диск сцепления новый и уверенность в том что движок будет отремонтирован и будет ходить.

Прошу совета и ваших мыслей на этот счет.Заранее благодарен

Опубликовано (изменено)

ответил в личку. советую брать в клубе. есть шанс конечно брать на стороне, но вкладывать придется много и не знаешь что до тебя делали.

Изменено пользователем citrovod
Опубликовано (изменено)

@maffic, на Дроме что то у вас вообще Делик нету. Ну может кто нибудь из одноклубников наших продает. Но первый вариант выглядет конечно хорошо для 90г.

Изменено пользователем M@kc
Опубликовано (изменено)

А в чем проблема по первой делике проверить движок? Промерь компрессию, можно на СТО (сам выбери), посмотри выхлоп при прогазовке и под нагрузкой, послушай во всем диапазоне оборотов (есть посторонний стук или троение или нет). Привлеки знакомого-знакомого-знакомого дизелиста наконец, если сам не секёш пока.

Сильно расчитывать на хороший двигатель (прям новый) то же не стоит, все таки года берут свое. Но если был надлежащий уход и своевременная замена масла, есть большая доля вероятности что он еще походит. Ну и общее состояние. Как правило если хорошее состояние салона и кузова (ходовки), то и двигателя то же.

А по цене... ну у меня 90 год, меньше чем за 200 не отдам, да и просто не отдам... и за больше :rolleyes:

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано (изменено)

Могу ещё свою предложить за 150 тыс. С движком какие-то проблемы, похоже, что требует ремонта. Описания проблем в предыдущих моих сообщениях. Но зато в остальном считаю, что машина в неплохом состоянии. Сколько не лазил под днищем очагов коррозии не нашёл. Салон хорошо сохранился, всё целое, для своих лет конечно. Рюшек никаких нет, кенгурятник только. Колеса стоковые, резина русская в отличном состоянии. С момента покупки проездил только 2000 км, не заметил никаких отклонений в работе остальных систем. Движок только подвёл. Правда, машина заводится с пол-оборота и ездит. Как вариант, тут на одном питерском сайте продаётся новый двигатель в сборе (пр-ль Hyndai, аналог родного) с навесным за 125 тыс. Плюс, тысяч 5 доставка, и замена сколько-то. Я бы так поступил будь у меня средства. Старый можно продать кому-нибудь под капиталку за 20-30. И будет тачка с новым движком. Но у меня нет пока времени и денег всем этим заниматься, а сам в Москве сейчас нахожусь. В принципе, цели продать не ставлю, но если есть возможность, то использую, всё-таки оставлять надолго машину в нерабочем состоянии не хочется. Если и не продам не расстроюсь. Накоплю денег, сделаю и буду ездить. Делика мне нравится. Но только когда на ней можно ездить! :27:

Изменено пользователем vladelec-l300
Опубликовано

просто хочется быть уверенным в машине на н-ое кол-во времени.основой задачей является выезды на природу с уверенностью вернуться из любого места при любых погодных условиях,а то чуть небо нахмурилось и уже нервничаешь,скорее собираться и валить.+ ко всему есть потребность к выездам в труднодоступные для большинства обывателе места,а то уже куда не плюнь везде нагажено и всать негде.уже начинаю сомневаться в приобритении авто сейчас.подумываю о собирании средств и покупки булки или старекса(а может конкретно подкопить и взять родиус?)хм...муки выбора, а потом муки с поиском средств для его реализации

Опубликовано

Тогда копи денежку и бери Вольво 303 или Пинцгауер 710 - дабы удовлетворить потребность к труднодоступным местам. Стоковые Делики туда не дойдут...

Опубликовано

Родиус!!? эта машина которую можно купить, но невозможно продать.

Из 20ти моих машин, отметя две безпробежные, пожалуй только одна была обслужена и ухожена и не требовала никаких вложений, так что вкладывать придется, независимо от цены машины, а вот сколько вкладывать завит от тебя, всмысле выбирай лучше, сам не умеешь, позови знатока, может найдешь ухоженную, удачи в поисках.

Опубликовано

В случае с тем же движком мои размышления такие. Определить в каком он состоянии и что с ним делали до тебя, думаю, даже специалист не сможет. Это ведь закрытый механизм, в котором зазоры в тысячные доли милиметра играют значение. Как мастер сможет определить его ресурс? Да и есть ли такие мастера вообще? Максимум, как мне кажется, можно определить что движок по крайней мере не убитый. А если над ним перед продажей поработали те же мастера, то задача усложняется :) Очень часто в объявлениях можно встретить, дескать, продаётся машина, после капремонта двигателя прошла 30 тыс...(кстати, то что машина прошла 30 тыс. после ремонта, а не вчера её сделали, как определить?) Или, совсем недавно был поставлен контрактный. Т.е. другими словами хозяин авто не факт, что делал его для себя. Какой-нибудь гаражный мастер мог его "починить", после чего можно наплести что угодно и продать по рыночной стоимости как авто в отличном состоянии, выгадав при этом немало денег. А новый хозяин (типа меня) купит его, руководствуясь соображениями дескать

просто хочется быть уверенным в машине на н-ое кол-во времени
, а там как повезёт. Либо успел поездить, либо... :) Как мне кажется, это касается любой машины б/у.
Опубликовано (изменено)

Смущает 91года пробег 160 т.км.. свою взял год слишним назад. 92год.пробег 417т.км. я третий хозяин. семилеткой была привезена для гос.организации. дизель как часики. то же только для леса и поездок туда куда Макар телят не гонял. взял 150т.руб. сразу вложил 100 в кузовщину и покраску +шумка. + комлект Гудрич МТ. и сейчас вкладываюсь. ни когда не жалел.внутри влезает ооочень много. а что не влезает на багажник(2,5м.) настоящая рабочая машина. а если подготовить в пределах разумного...то будет тебе счастье :30: то же думал про Булку. но хорошем состоянии 400-500руб. плюс вложиться.(.а б/у всегда вкладываешься чтобы вернуться из любого места). но по камням каряга и кустам жалко зарапать. тот же результат за меньшие деньги на Кирпиче...но это моё субьективное мнение.

Изменено пользователем BVA

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...