Перейти к содержанию

Замена двигателя


SS20

Рекомендуемые сообщения

Привет всем кто читает. У меня L-300, 89 года, 2 WD, МКПП, двигатель 4G63 8-ми клапанный, карбюраторный.Так вот он начал умирать.Решил найти контрактный, не получилось.У всех продавцов во Владивостоке 16 клапанный инжектор, в принципе не дорого. Вот только боюсь что он не войдет в моторный отсек и коробка не подойдет. Если кто такой заменой занимался подскажите, может есть другие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск - и вперед! Написано об этом много, читай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал пять ночей подряд инфа не везде правильная (такая же проблема ) 4g63 не идентичен как многие ошибаются я тому пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и понятно, что не идентичен. Коли предлагается инжекторный, то и проводку менять придется, тогда, может, стоит менять сразу на 2,4?

Но надо с коробкой уточнять. А пытаться реанимировать мотор из з\ч с разбора или чисто китайских - стоит ли? Тогда уж, заменить на 4D56?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, дизель не охота ставить, я ведь на газе катаюсь вот уже 4 года. Привык к ценам по трассе 10 литров, в городе 13-15 литров. Говорят прогорают поршни или клапана, снимал голову 4 раза никаких признаков не заметил. Разбирал трещина в головке -3 раза, летом 12 года лопнул распредвал-еле нашел голову в Новосибирске.

По поводу замены двигателя понял что лучше брать с КПП. А с проводкой мне кажется разобраться проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может, и так. Если с денюшкой не сильно напряг, то КПП лишней, поди, не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело еще в том что двигатели от RVR или галанд, то есть поперечное расположение. А там совсем другая коробка, и не факт что подойдет на автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a коллектор карбюраторного по точкам крепления коллектора инжекторного не подходит? Может двиг . к коробке подойдёт и коллектор с коллектором карбюраторного подойдёт? Посмотри внимательней! Тогда одним ударом шашки ударишь по двум точкам одновременно!

Изменено пользователем АКЕЛА-699-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллектора инжекторного и карбюраторного 8-ми клапанного двигателя точно подходят друг к другу, я менял головку. Дело в другом, я вообще хочу поставить двигатель 16-ти клапанный вместо 8- клапанного. Так как их больше в продаже и они дешевле. Мне бы в Томске найти конченный 16-ти клапанный 4G63 вживую посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поперечные вроде нам не подходят. Где-то LeshaF писал про это подробно, поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Леху тебе правильно написали! просто стукни ему в личку! Хотя он щас редко на форуме бывает.

Лично мне он недавно поменял блок от Галанта (главное что-бы он был до 99го года после движки сильно поменяли и они точно не подойдут). Про замену чисто головы на 16ти клапанную он тоже может подсказать. Я бы советовал если менять то со всем навесным, а по электрике там почти все идентично. Вот про каробку меня Леха успокоил, она еще столько-же отходит как до капитала и даже масло в ней менять не надо (ну если нет конкретных течей и т.д. и т.п.)

Короче пиши ему - он поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SS20, У нас в Челябинской области парень из Магнитогорска вообще воткнул 402 движок. В мае этого года вместе ехали на Деликовку под Екатеринбург. Очень даже резво бежит. Если заинтересует посмотри Уральский регион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет 402 движка подумаю еще, но мне кажется лучше переделать на японский. А то буду как на УАЗике все под капотом да под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... только 402 не хватало на Делике... Это прям что-то в особо извращенной форме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно педали 9 пар поставить, сколько горючего можно сэкономить, а с пассажиров брать деньги за тренажер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SS20, У нас в Челябинской области парень из Магнитогорска вообще воткнул 402 движок. В мае этого года вместе ехали на Деликовку под Екатеринбург. Очень даже резво бежит. Если заинтересует посмотри Уральский регион.

406.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А задний мост от Газели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в теме про замену убитого 4д56 на 406 от волги много интересных смелых решений.с фото и видео материалами а так же рассуждениями.и дело не в 406 ом (402) моторе и моста от газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японцам наверно такое и не снилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...