SS20 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Привет всем кто читает. У меня L-300, 89 года, 2 WD, МКПП, двигатель 4G63 8-ми клапанный, карбюраторный.Так вот он начал умирать.Решил найти контрактный, не получилось.У всех продавцов во Владивостоке 16 клапанный инжектор, в принципе не дорого. Вот только боюсь что он не войдет в моторный отсек и коробка не подойдет. Если кто такой заменой занимался подскажите, может есть другие варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Поиск - и вперед! Написано об этом много, читай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey stv Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 читал пять ночей подряд инфа не везде правильная (такая же проблема ) 4g63 не идентичен как многие ошибаются я тому пример Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Так и понятно, что не идентичен. Коли предлагается инжекторный, то и проводку менять придется, тогда, может, стоит менять сразу на 2,4? Но надо с коробкой уточнять. А пытаться реанимировать мотор из з\ч с разбора или чисто китайских - стоит ли? Тогда уж, заменить на 4D56? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SS20 Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Всем привет, дизель не охота ставить, я ведь на газе катаюсь вот уже 4 года. Привык к ценам по трассе 10 литров, в городе 13-15 литров. Говорят прогорают поршни или клапана, снимал голову 4 раза никаких признаков не заметил. Разбирал трещина в головке -3 раза, летом 12 года лопнул распредвал-еле нашел голову в Новосибирске. По поводу замены двигателя понял что лучше брать с КПП. А с проводкой мне кажется разобраться проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Ну, может, и так. Если с денюшкой не сильно напряг, то КПП лишней, поди, не будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SS20 Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Дело еще в том что двигатели от RVR или галанд, то есть поперечное расположение. А там совсем другая коробка, и не факт что подойдет на автобус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКЕЛА-699- Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) a коллектор карбюраторного по точкам крепления коллектора инжекторного не подходит? Может двиг . к коробке подойдёт и коллектор с коллектором карбюраторного подойдёт? Посмотри внимательней! Тогда одним ударом шашки ударишь по двум точкам одновременно! Изменено 23 июля, 2012 пользователем АКЕЛА-699- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SS20 Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Коллектора инжекторного и карбюраторного 8-ми клапанного двигателя точно подходят друг к другу, я менял головку. Дело в другом, я вообще хочу поставить двигатель 16-ти клапанный вместо 8- клапанного. Так как их больше в продаже и они дешевле. Мне бы в Томске найти конченный 16-ти клапанный 4G63 вживую посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Поперечные вроде нам не подходят. Где-то LeshaF писал про это подробно, поищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SS20 Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Хорошо посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Про Леху тебе правильно написали! просто стукни ему в личку! Хотя он щас редко на форуме бывает. Лично мне он недавно поменял блок от Галанта (главное что-бы он был до 99го года после движки сильно поменяли и они точно не подойдут). Про замену чисто головы на 16ти клапанную он тоже может подсказать. Я бы советовал если менять то со всем навесным, а по электрике там почти все идентично. Вот про каробку меня Леха успокоил, она еще столько-же отходит как до капитала и даже масло в ней менять не надо (ну если нет конкретных течей и т.д. и т.п.) Короче пиши ему - он поможет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 @SS20, У нас в Челябинской области парень из Магнитогорска вообще воткнул 402 движок. В мае этого года вместе ехали на Деликовку под Екатеринбург. Очень даже резво бежит. Если заинтересует посмотри Уральский регион. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SS20 Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 На счет 402 движка подумаю еще, но мне кажется лучше переделать на японский. А то буду как на УАЗике все под капотом да под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Да... только 402 не хватало на Делике... Это прям что-то в особо извращенной форме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SS20 Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Еще можно педали 9 пар поставить, сколько горючего можно сэкономить, а с пассажиров брать деньги за тренажер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 @SS20, У нас в Челябинской области парень из Магнитогорска вообще воткнул 402 движок. В мае этого года вместе ехали на Деликовку под Екатеринбург. Очень даже резво бежит. Если заинтересует посмотри Уральский регион. 406. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SS20 Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 А задний мост от Газели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 кстати в теме про замену убитого 4д56 на 406 от волги много интересных смелых решений.с фото и видео материалами а так же рассуждениями.и дело не в 406 ом (402) моторе и моста от газели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SS20 Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Японцам наверно такое и не снилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.