Ivanych Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Камрады, счастливо обзаведясь кирпичиком P35W, я первым делом обеспечил его подвижность - провёл капремонт двигла. После этого он поехал. Есть ещё несколько понятных вещей, которые я сделаю - ступичные подшипники, карданы, привода. В общем, с этим ясность есть. Другое дело - интерьер и экстерьер. Хочу определиться с минимально необходимым объёмом обустройства машины, чтобы она была Машиной. Вот сегодня начал ковыряться и сразу призадумался - что делать с этим: Изменено 26 июля, 2012 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 @Ivanych, тебе машинка для чего будет нужна? От этого и будем плясать сейчас) Я так понимаю не по городу пятую точку перевозить от работы до дома:? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Далёкие многодневные вояжи, в том числе не только по дорогам, но и по направлениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 +1. Я у себя постелил сзади толстый серый линолеум и накрыл ковриками из ковролина на резиновой основе. Ни разу не пожалел - и комфортно, и если что - коврики стираются или выкидываются. Линолеум пока живой. Сколько раз у же и солярку и масло проливал - пофигу. Да и просто грязное барахло в багажнике возил. В багажнике ковер делать не стал, там просто серый линолеум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Вернёмся к нашей мандуле с первой фотки. Вот что это в ней такое? напрмер, Андрей, который mitsubarik69, поставил светодиоды. Хорошее решение? И ещё уплотнению резиновому по периметру мандулы - кирдык. Что делается в таком случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 у меня там тоже диоды стоят. резинку по кругу с обоих сторон - на герметик. Светит супер, держится тоже отлично ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Володя ,на пол ложи ленолиум.....снег,вода ,,песок ,пофиг ,оставь утеплитель а по ковролину (который у тебя убитый и востановлению,чистке не подлежит )вырежи ленолиум ., я сейчас постелил с рыбками ,смотрится гламурно ......как никак аквариум Изменено 26 июля, 2012 пользователем mitsubaric69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11429-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%bd%d0%b0%d0%b4%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b9-%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b8/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14280-%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b4%d0%b8%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 вокруг обмазано герметиком прозрачным как сказал @Demiurge, внутри ленточка светодиодная ,брал метр и резал на четыре части 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 У меня вот так 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Хорошо, с мандулой почти разобрались. Что на очереди? - лифт - лестница - багажник - люстра. Что ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 @Ivanych В порядке важности резина защита днища лифт шноркель багажник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Но ведь вопрос резины решится только после лифта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Подумай по повоуд резины - я бы нааверное не советовал брать дикого размера лапти, типо 32 -33 и т.д. расход большой, шум дикий, нагрузка на подвеску и вообще на все агрегаты (большая неподресоренная масса). подумай об узкой резине, что то типо уазовского типо размера. и в дороге если вдруг что - что бы ты смог быстро найти нужную. плюс ко всему, чем тоньше резина - тем меньше расход топлива и больше свободный ход, меньше нагрузки на все агрегаты. Так что срезиной бери не ту что модная и все советуют в магазинах для джипов, а ту что тебе в пути доставит меньше проблем и будет экономить и топливо и моторесурс. Ведь ты сам знаешь - в пути понты никому не нужны. шноркель - можно и встроенный сделать - кто то здесь такое уже делал. Защита да - вещь нужная - это факт. Подвеску нужно оживить. Когда оживишь подвеску - посмотришь а нужен ли тебе лифт. Ведь лифт - это увеличение клиренса который идет вместе с поднятием центра масс, а чем оно выше - тем тебе труднее будет ездить на машине, повроты на более медленной скорости проходить, большая раскачка. Задумайся так ли часто тебе будет нужен лифт в пути? Для дальних поездок - наверное стоит хорошенько продумать компановку багажника на крыше машины. Тебе ли не знать, что туда можно положить многое - а вот распределение это всего так же важно - опять таки стоит побороться и за аэродинамику и за снижение веса сверху. В общем каждый шаг - стоит продумать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Плюсану к посту Диоса. И добавлю - нужно делать сбалансированный проект под понятные требования. Это не очень просто, потому что много взаимосвязанных компонент. И все очень неоднозначно. Пример приведенный Диосом - ширина колес. Шире - жрет больше, по рыхлому грунту идет лучше (снегу, песку). Что больше нужно - от задачи зависит. И так все. Поэтому я бы сделал так - просто привел сток в порядок, поездил бы, получил бы реальный опыт, по результатам бы построил то, что нужно. Ну и есть вещи которые стоят особняком типа багажника - понятно что в дальняк он удобен очень, и ни на что особо не завязан. Его можно хоть сейчас поставить и уже получать профит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Не, ну с предыдущим "кирпичём" я так и поступил - взял лохмота, максимально привёл к стоку. Отклонений от стока было только 2 - экспедиционный багажник на крыше и чуть бОльшие колёса (235/75/15). И отправился на нём в сверхдальний пробег. Теперь вот и пытаюсь использовать приобретённый опыт для построения следующего "кирпича". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Хорошо, тогда вопрос - для каких целей тебе машина? От этого видимо и строиться. Могу поделиться что сделано у меня, почему именно так и что еще я собираюсь сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) У меня сейчас в планах поездки от 3 до 10 дней на расстояния от 1000 до 3000 км. Случай, если организуется пробег в 30 дней на расстояние 10 тыс. км, принципиально нового не должен внести. И вот мой опыт говорит мне, что в таких поездках оптимальный экипаж Делики - 3-4 человека. Стало быть, сидячих мест можно убавить в пользу правильных лежачих + организации багажа сзади. Изменено 27 июля, 2012 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Про правильные лежачие сам думаю, последнее время на клубе несколько тем появилось. Но варианта, который бы был реально silver bullet я так и не встретил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Я вопрос лёжки решал просто - надувной матрас поверх разложенных сидений и спальники. Втроём вполне комфортно. Правда, в Бишкеке прикупили ещё и одеяло - всё-таки холодновато в горах. И движком приходилось тарахтеть всю ночь. Что привело к большому перерасходу соляры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Лежак, я вот думаю что такой будет оптимален: http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DZcaDPhkyLp0%26feature%3Dshare&post=172934_314 По поводу пробега - это хорошо - а вот по какой местности. Да и к тому же у етбя уже есть немалый опыт - расскажи, что ты считаешь нужным и что не нужным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 @Dios, очень интересный опыт у канадца. Сразу возникают в голове некоторые варианты с лежаком. А что я считаю нужным и ненужным... Вот сильно напрягаю голову по кондиционеру - нужен ли он реально? В том кирпиче я не успел привести в порядок кондиционер, поехал без него. В марте две недели гонял по Таиланду и Малайзии - не испытал никаких неудобств. Вот и задумываюсь - не упростить ли конструкцию за счёт системы кондиционирования? Да и мощность двигателя не будет расходовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Постою послушаю....может не только кипречеводам полезное можно почерпнуть))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 И ещё. Вопрос мощности 4D56T. Любое решение, дающее дополнительные лошадки. Интеркулер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 я долго чесал репу по поводу наддува. Смотри какая ситуация, для чего ставят интеркуллер - для того что бы охлаждать воздух идущий от турбины до впуска, он удлиняетвоздушный тракт. соответственно что бы воздух дошел так же хорошо как и без него стоит увеличить наддув турбины - это не большая проблема. вопрос в другом - что тогда уменьшается ресурс турбины, и надо учитывать что охлаждение турбины должно быть оочнеь хорошим, потому как увеличение наддува увеличит температуру потому система охлаждение должно быть оочнеь грамотно продуманным. т.е. понадобится увеличенный масленный куллер и пара хороших вентиляторово (может дополнительный водяной радиатор) на радиатор основной. ну а раз ты хочешь дунуть, то дуть на штатной турбе - это не серьезно - дуть надо на шарикоподшипниковой улитке, и прихода будет много, и жить будет долго - только масло меняй раньше срока. Больше чем 1 к.г. я думаю штатный поршень врятли выдержит, тогда пойдёт в разнос вся остальная система. И я еще не очень понимаю как под это делать отрегулировать тнвд - поскольку я даже для своего штатного двс с простым наддувом его натсроить не могу. НО ВООБЩЕ.... дизеля очень хорошо турбируются и наваливают. Но ты же учти. увеличение мощности ведт за собою повышенный износ деталей. и вообще тюнинг дело не благодрное и дорогое. Самое бюджетно купить буст контроллер механический (стоит что то порядка 2 т.р.) купить датчик наддува (вещь полезная стоит в районе 1 т.р.) собрать это всё и если допустим турба давит 0,6 поднять до 0,8 ну в общем поднимать не больше чем на 0,2 очка может чуть больше. и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.