Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Камрады, счастливо обзаведясь кирпичиком P35W, я первым делом обеспечил его подвижность - провёл капремонт двигла. После этого он поехал. Есть ещё несколько понятных вещей, которые я сделаю - ступичные подшипники, карданы, привода. В общем, с этим ясность есть. Другое дело - интерьер и экстерьер.

Хочу определиться с минимально необходимым объёмом обустройства машины, чтобы она была Машиной.

Вот сегодня начал ковыряться и сразу призадумался - что делать с этим:

post-9814-0-44378600-1343310301_thumb.jpg

Изменено пользователем Ivanych
Опубликовано

@Ivanych, тебе машинка для чего будет нужна? От этого и будем плясать сейчас) Я так понимаю не по городу пятую точку перевозить от работы до дома:?

Опубликовано

+1. Я у себя постелил сзади толстый серый линолеум и накрыл ковриками из ковролина на резиновой основе.

 

Ни разу не пожалел - и комфортно, и если что - коврики стираются или выкидываются. Линолеум пока живой. Сколько раз у же и солярку и масло проливал - пофигу. Да и просто грязное барахло в багажнике возил. В багажнике ковер делать не стал, там просто серый линолеум.

Опубликовано

Вернёмся к нашей мандуле с первой фотки. Вот что это в ней такое?

 

post-9814-0-56900000-1343313058_thumb.jpg

 

напрмер, Андрей, который mitsubarik69, поставил светодиоды. Хорошее решение?

И ещё уплотнению резиновому по периметру мандулы - кирдык. Что делается в таком случае?

Опубликовано

у меня там тоже диоды стоят. резинку по кругу с обоих сторон - на герметик. Светит супер, держится тоже отлично )))

Опубликовано (изменено)

Володя ,на пол ложи ленолиум.....снег,вода ,,песок ,пофиг ,оставь утеплитель а по ковролину (который у тебя убитый и востановлению,чистке не подлежит )вырежи ленолиум ., я сейчас постелил с рыбками ,смотрится гламурно ......как никак аквариум :-)

Изменено пользователем mitsubaric69
Опубликовано

i-421.jpg

вокруг обмазано герметиком прозрачным как сказал @Demiurge, внутри ленточка светодиодная ,брал метр и резал на четыре части

Опубликовано

Подумай по повоуд резины - я бы нааверное не советовал брать дикого размера лапти, типо 32 -33 и т.д. расход большой, шум дикий, нагрузка на подвеску и вообще на все агрегаты (большая неподресоренная масса). подумай об узкой резине, что то типо уазовского типо размера. и в дороге если вдруг что - что бы ты смог быстро найти нужную. плюс ко всему, чем тоньше резина - тем меньше расход топлива и больше свободный ход, меньше нагрузки на все агрегаты.

Так что срезиной бери не ту что модная и все советуют в магазинах для джипов, а ту что тебе в пути доставит меньше проблем и будет экономить и топливо и моторесурс.

Ведь ты сам знаешь - в пути понты никому не нужны.

шноркель - можно и встроенный сделать - кто то здесь такое уже делал.

Защита да - вещь нужная - это факт.

Подвеску нужно оживить.

Когда оживишь подвеску - посмотришь а нужен ли тебе лифт. Ведь лифт - это увеличение клиренса который идет вместе с поднятием центра масс, а чем оно выше - тем тебе труднее будет ездить на машине, повроты на более медленной скорости проходить, большая раскачка. Задумайся так ли часто тебе будет нужен лифт в пути?

Для дальних поездок - наверное стоит хорошенько продумать компановку багажника на крыше машины. Тебе ли не знать, что туда можно положить многое - а вот распределение это всего так же важно - опять таки стоит побороться и за аэродинамику и за снижение веса сверху.

 

В общем каждый шаг - стоит продумать.

Опубликовано

Плюсану к посту Диоса. И добавлю - нужно делать сбалансированный проект под понятные требования. Это не очень просто, потому что много взаимосвязанных компонент. И все очень неоднозначно.

 

Пример приведенный Диосом - ширина колес. Шире - жрет больше, по рыхлому грунту идет лучше (снегу, песку). Что больше нужно - от задачи зависит. И так все. Поэтому я бы сделал так - просто привел сток в порядок, поездил бы, получил бы реальный опыт, по результатам бы построил то, что нужно.

 

Ну и есть вещи которые стоят особняком типа багажника - понятно что в дальняк он удобен очень, и ни на что особо не завязан. Его можно хоть сейчас поставить и уже получать профит :)

Опубликовано

Не, ну с предыдущим "кирпичём" я так и поступил - взял лохмота, максимально привёл к стоку. Отклонений от стока было только 2 - экспедиционный багажник на крыше и чуть бОльшие колёса (235/75/15). И отправился на нём в сверхдальний пробег. Теперь вот и пытаюсь использовать приобретённый опыт для построения следующего "кирпича".

Опубликовано

Хорошо, тогда вопрос - для каких целей тебе машина? От этого видимо и строиться. Могу поделиться что сделано у меня, почему именно так и что еще я собираюсь сделать.

Опубликовано (изменено)

У меня сейчас в планах поездки от 3 до 10 дней на расстояния от 1000 до 3000 км. Случай, если организуется пробег в 30 дней на расстояние 10 тыс. км, принципиально нового не должен внести.

 

И вот мой опыт говорит мне, что в таких поездках оптимальный экипаж Делики - 3-4 человека. Стало быть, сидячих мест можно убавить в пользу правильных лежачих + организации багажа сзади.

Изменено пользователем Ivanych
Опубликовано

Про правильные лежачие сам думаю, последнее время на клубе несколько тем появилось. Но варианта, который бы был реально silver bullet я так и не встретил

Опубликовано

Я вопрос лёжки решал просто - надувной матрас поверх разложенных сидений и спальники. Втроём вполне комфортно. Правда, в Бишкеке прикупили ещё и одеяло - всё-таки холодновато в горах. И движком приходилось тарахтеть всю ночь. Что привело к большому перерасходу соляры.

Опубликовано

Лежак, я вот думаю что такой будет оптимален: http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DZcaDPhkyLp0%26feature%3Dshare&post=172934_314

По поводу пробега - это хорошо - а вот по какой местности.

Да и к тому же у етбя уже есть немалый опыт - расскажи, что ты считаешь нужным и что не нужным.

Опубликовано

@Dios, очень интересный опыт у канадца. Сразу возникают в голове некоторые варианты с лежаком.

 

А что я считаю нужным и ненужным... Вот сильно напрягаю голову по кондиционеру - нужен ли он реально? В том кирпиче я не успел привести в порядок кондиционер, поехал без него. В марте две недели гонял по Таиланду и Малайзии - не испытал никаких неудобств. Вот и задумываюсь - не упростить ли конструкцию за счёт системы кондиционирования?

 

Да и мощность двигателя не будет расходовать.

Опубликовано

я долго чесал репу по поводу наддува.

Смотри какая ситуация, для чего ставят интеркуллер - для того что бы охлаждать воздух идущий от турбины до впуска, он удлиняетвоздушный тракт. соответственно что бы воздух дошел так же хорошо как и без него стоит увеличить наддув турбины - это не большая проблема. вопрос в другом - что тогда уменьшается ресурс турбины, и надо учитывать что охлаждение турбины должно быть оочнеь хорошим, потому как увеличение наддува увеличит температуру потому система охлаждение должно быть оочнеь грамотно продуманным. т.е. понадобится увеличенный масленный куллер и пара хороших вентиляторово (может дополнительный водяной радиатор) на радиатор основной. ну а раз ты хочешь дунуть, то дуть на штатной турбе - это не серьезно - дуть надо на шарикоподшипниковой улитке, и прихода будет много, и жить будет долго - только масло меняй раньше срока. Больше чем 1 к.г. я думаю штатный поршень врятли выдержит, тогда пойдёт в разнос вся остальная система. И я еще не очень понимаю как под это делать отрегулировать тнвд - поскольку я даже для своего штатного двс с простым наддувом его натсроить не могу.

НО ВООБЩЕ.... дизеля очень хорошо турбируются и наваливают.

 

Но ты же учти. увеличение мощности ведт за собою повышенный износ деталей.

 

и вообще тюнинг дело не благодрное и дорогое.

 

Самое бюджетно купить буст контроллер механический (стоит что то порядка 2 т.р.) купить датчик наддува (вещь полезная стоит в районе 1 т.р.) собрать это всё и если допустим турба давит 0,6 поднять до 0,8 ну в общем поднимать не больше чем на 0,2 очка может чуть больше. и всё.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...